Рецензии на произведение «Не пора ли вспомнить о русчизне?»

Рецензия на «Не пора ли вспомнить о русчизне?» (Хотислав Мелник)

Ув. Хотислав

А как с Вашей точки зрения выглядят генетические исследования, которые утверждают, что первый мужской предок, от которого все расползлось, жил более ста тысяч лет тому назад? Счет там довольно простой: по мутациям игрек-хромосомы. Она целиком передается от отца к сыну плюс мутации — примерно по паре на поколение. Посчитав, какая разница в геноме двух мужчин по мутациям, можно оценить сколько поколений назад жил их общий предок. Сравнив двух очень разных людей — скажем, африканца и китайца, получим очень давнего общего предка... Если верить Библии, таким предком для всех должен был быть Ной — только он и его сыновья выжили при потопе. Конечно, Господь мог заставить древних мутировать быстрее...

Ritase   15.07.2021 15:03     Заявить о нарушении
Генетические исследования проведенные в 2003 году (по митохондриальной ДНК) и масштабное исследование, которое до сих пор продолжается(планировали завершить в 2010 году) не опровергают добытой мной информации из древнейших письменных и устных источников, археологического материала, различных исследований в антропологии, этнографии, иных наук, музейных коллекций и собственных целенаправленных путешествий. Если не сочтете за труд прочесть мой "Латырь-камень...", то, возможно найдете ответ. Жаль, что не прочли "русчизну".
С уважением, ХМ

Хотислав Мелник   15.07.2021 20:25   Заявить о нарушении
Митохондриальная ДНК - это сугубо женская вещь, а не мужская - передается по женской линии. В отличие от игрек-хромосомы... По митохондриям, впрочем, получается еще старше, если не ошибаюсь.
2010 год был 10 лет тому назад... Вы пишете, что Ной существовал 12.5 т.л. назад - до этого я дочитал...В Википедии возраст древнейшего предка по игрек-хромосоме хорошо за сто тысяч лет. Отсюда и мой вопрос.

Ritase   15.07.2021 20:32   Заявить о нарушении
Так я Вам и предлагаю прочесть "Латырь-камень бел-горюч..." Он опубликован мной еще 2011 году, впоследствии дополнялся с учетом новой информации, которая общей концепции создания последнего вида людей не противоречит, а сейчас постоянно подтверждается новыми научными исследованиями. "Русчизна" не о том...

Хотислав Мелник   15.07.2021 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не пора ли вспомнить о русчизне?» (Хотислав Мелник)

Уважаемый Хотислав!
С интересом прочел Ваше произведение.
Мои Вам наилучшие пожелания!
Искренне, Томас А.

Томас Арутюнян   26.06.2020 14:03     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за прочтение!
С уважением, ХМ

Хотислав Мелник   26.06.2020 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не пора ли вспомнить о русчизне?» (Хотислав Мелник)

Уважаемый Хотислав! Спасибо за интересные изыскания, Вы много потрудились. Хотя в произведении выдвинуто много смелых, а порою и весьма спорных гипотез, оно заставляет читателя размышлять. Хочется надеяться, что и сам автор, а возможно, и некоторые читатели продолжат изучать эту тему. Чем дальше живем, тем больше понимаем важность знания истории.
Успехов Вам и удач, творческих находок, а главное, найти учеников-последователей.

Владимир Ленмарович Тимофеев   25.06.2020 12:22     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо за понимание и прочтение такого сложного моего труда.
Эти невероятные (как кажется даже не на первый взгляд) события в исторической действительности имеют место. И сейчас любой желающий может их обнаружить самостоятельно (источники я указываю), есть еще множество и иных. Многолетняя работа над "Латырь-камень бел-горюч..." открыла мне не только потрясающую картину мира, в основе которой математика и геометрия, но и открыла древние первоисточники, которые наша историческая наука "не видит" как минимум с 18 века.
С уважением, ХМ

Хотислав Мелник   25.06.2020 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не пора ли вспомнить о русчизне?» (Хотислав Мелник)

Очень затянуто повествование, хватило бы и первой части. Далее автор взялся доказать недоказуемое. Собрав в кучу Северный полюс, Ноя, Пана, Хоренаци и Всемирный потоп, сделал неожиданный вывод о происхождении языков от Леха, Чеха и Руса. Забыл уже о латыни, на которой боил Лех. Хотелось прочесть более приземленные вещи. Очень много ошибок лингвистического и исторического плана. Например, лехитские племена пришли на Вислу с реки Лех. Плана/палана - горы, плоскогорье, если говорить современным языком, а не полюс. Слово Рашка не означает след множества коней. Сначала столица называлась Раса, что означает "Первый". Каринтия, словенская Корушка - область каров, мидийского племени. Была занята словенцами в 1 в. и называлась Крайной. И т.п.
Автор назвал область, в которой еще сохранился русчизна, ничего не сказав о пинянах, берестейцах, взявшись за глобальную проблему. Может быть, стоит начать с малых величин?
Успехов в творческих исканиях, Хотислав!

Борис Федоров 2   14.05.2020 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли.
Ваш комментарий свидетельствует о том, что Великопольскую хронику Вы не читали, к сожалению. Названий народов "пиняны" и "берестейцы" никогда не было, как нет их и сейчас. Жители долины Буга издревле назывались "дулебы" (дулеба - это тыква на старинном языке полешуков). Мне интересно любое мнение, но Ваша версия, к сожалению, не соответствует первоисточникам.
С уважением, ХМ

Хотислав Мелник   14.05.2020 18:20   Заявить о нарушении
Да, забыл сказать, что "пиняне" назывались "пинчуки", да и сейчас их так называют. Отсюда и фамилия есть Пинчук.
С уважением, ХМ

Хотислав Мелник   14.05.2020 18:31   Заявить о нарушении
Действительно, я не читал Великопольских хроник, кроме одного отрывка. Но о лехитских племенах дал Вам точную информацию, достаточно открыть карту и сравнить топонимы. Я обескуражен, честно говоря, прочитав об отсутствии берестийской земли. 1 том Малой Белорусской Энциклопедии пояснения дает. Берестье. Сравните с названиями десятка населенных пунктов в Словении. Из того же тома: летописный Пинеск. Как звали жителей? В ПВЛ не сказано. Как звали племя, живущее за рекой Пене? Черезпеняне или просто пеняне. Когда жителей Пинска стали называть пинчуками? Вот в чем вопрос. До встречи!

Борис Федоров 2   14.05.2020 20:57   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Федоров!
Задача автора привлечь читателей к прочтению первоисточников, на которые во всех моих произведениях есть ссылки, чтобы заинтересованный читатель смог для себя обнаружить информацию, о которой далеко не всегда сообщает нам историческая наука.
Изучением древних текстов я занимаюсь более 40 лет. Поэтому и посчитал своим долгом рассказать читателям об интереснейших событиях нашей истории и подсказать, где читатель может о них прочесть.
С уважением, ХМ

Хотислав Мелник   15.05.2020 08:42   Заявить о нарушении
Да, если бы религия и легенды были только подспорьем в повествовании и было бы больше дат и подтверждённых документами фактов, то статья потянула бы на научную...

Только часто такая информация разъединяют одни сообщества и сплачивает другие, но так было всегда...

Но сейчас больше нужны такие статьи и идеи, которые развивают социальную справедливость в обществе и сплачивают человечество, а не разъединяют...

Аникеев Александр Борисович   15.07.2021 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не пора ли вспомнить о русчизне?» (Хотислав Мелник)

Материал любопытный. Но в начале автор обещал исследование филологическое, а представил "фольк-хистори" и "фольк-этимологию". Даже что-то из Н.Я. Марра. И ныне осторожнее надо со словом "Россия" - может выйти вода на мельницу русского фашизма.

Владимир Бородин 4   11.08.2018 12:15     Заявить о нарушении
Интересно, от каких Ноев произошли китайцы, японцы, индусы, инки, атцеки и прочие американские индейцы?

Алекс Ершов   11.08.2018 20:00   Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли!
Автор не обещал никаких филологических или этимологических исследований. Поэтому и присутствует текст Срезневского и рецензия на него Буслаева. И они, и я не о том. Жаль, что не поняли.
Извините, с уважением, ХМ

Хотислав Мелник   11.08.2018 21:49   Заявить о нарушении
Я тоже с уважением. Но про китайцев-то? ))) Которые на несколько тысяч лет...

Алекс Ершов   11.08.2018 22:19   Заявить о нарушении
"...будем проводить "археологические раскопки" нашего языка", - обещал Мелник в начале. Где они?

Владимир Бородин 4   12.08.2018 07:46   Заявить о нарушении
Добрый день!
Про "китайцев", если интересно, в "Идентификации Камбалыка" и "Латырь-камень бел-горюч... сказка?" Археологические раскопки языка (слово "язык" тождественно слову "народ" и у него еще много других значений)идут на протяжение всей работы и это словосочетание взято в кавычки. Еще раз повторяю, что мои работы не претендуют на научные изыскания, а лишь призваны заинтересовать читателя самому проверить излагаемую мной информацию.
С уважением, ХМ

Хотислав Мелник   12.08.2018 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не пора ли вспомнить о русчизне?» (Хотислав Мелник)

Приветствую автора и желаю ему доброго здоровья, а также успехов в подвижническом труде!

Очень последовательное изложение, логично увязанное доступными доказательствами по вертикалям и горизонталям Времён. Прочитал с неослабным интересом, узнал для себя новые пути размышлений об истоках происхождения современных людей и созданной ими (для них?) цивилизации.

"В Первой главе Евангелия от Иоанна мы можем прочесть: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете…».
В нашем современном понимание «Слово» - это просто слово, то есть набор букв, который имеет определенное значение, смысл."

Но... В приведенную цитату из Евангелия укладывается ещё одно значение Слова, кроме обозначенной Вами единицы речевой информации сложившейся общности людей для их общения и развития в цивилизацию. Это первоначальное, коренное значение "Слова", которое "было у Бога" - ДНК, как единицы генетической информации, ставшей основой для получения самих людей различных рас - "в Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков".

Полу научная фантазия об этом Великом Эксперименте Богов здесь: http://www.proza.ru/2014/12/22/18 - Сотворение Человечества.
Буду рад вниманию и дискуссии!

С уважением, Александр.

Александр Белислав   04.08.2018 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое за понимание!
Прочел Ваше произведение, где также прослеживается Великий Эксперимент Богов. К этим выводам постепенно придет и официальная наука. Но неандертальцы - это одна из трех антарктических рас, названная мной "коли". Об этом в моем "Латырь-Камень Бел-Горюч... сказка...?" Там есть ссылка на Жуд Ши - буддийский медицинский трактат. Там во второй книге описание сводов черепов и состава мозгового вещества семи видов людей. Волосатыми и огромными были "ети"/"етуны" - их черепа на Кавказе археологами найдены.
С уважением, ХМ


Хотислав Мелник   05.08.2018 11:00   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, ХМ!
Прочитал Вашу "сказку" с большим интересом! Действительно, хороший намёк для раздумий.
Однако, есть прагматический дискуссионный вопрос. Если изначально разные расы пришли с разных звёздных систем и поделили Землю, то почему они потом могли, скрещиваясь (физиологические особенности на затрагиваем), давать плодоносящее потомство?
По земному опыту разные виды могут скрещиваться и давать плод (осёл и лошадь, например, могут дать мула), но тот будет уже не плодоносящий, то есть НЕ ДАСТ нового вида. С этой позиции "неандертальцы" (у меня это общее название для человеческих предшественников "гомо сапиенс", не более) и современные "люди разумные" могут скрещиваться и давать способное плодиться, в свою очередь, потомство, то есть они одного вида, и это учитывал Экспериментатор. Из косвенных доказательств - атавизмы как волосатости у мужчин, так и сексуального предпочтения к мужскому звероподобию у женщин. Все земные расы, представители которых будут взяты с ЛЮБОЙ точки Земли, причём в любой стадии общественно-социальной организации, МОГУТ скрещиваться и давать плодотворное же потомство, способное освоить текущую цивилизацию, то есть имеют единый земной источник генофонда ОДНОГО ВИДА гоминоида-человека. По сравнению с предшественником "неандертальцем" современные люди просто несколько генетически усовершенствованы под нужды цивилизации, в том числе по черепам, как вместилищу многофункционального мозга. Экспериментаторы-боги могли, видимо, скрещиваться с земными женщинами, но в результате получались (по всем мифам) всякие не способные к размножению химеры. Даже вполне человекоподобный герой Геракл, сын Зевса, и тот, по моему, как мул, не имел никакого потомства.
Ввиду этого противоречия все "сказки" о жизни разно планетных рас на полюсах и последующем их рассеянии по всему земному шару после катаклизмов не вызывают безоговорочного одобрения. Всё должно объясняться более сермяжными причинами.
Кстати, одним из катаклизмов мог быть захват Луны (бывшего ядра Фаэтона) планетой Земля с естественными после этого вторичными катаклизмами в виде вулканизма, горообразования и наоборот, потопов, а возможно и частичного проворота земной коры по жидкой мантии относительно оси вращения земного волчка, что изменило положение населённых земель относительно солнечной радиации: http://www.proza.ru/2017/01/15/44

Информация к размышлению: При нынешнем (июль-август) Великом противостоянии Луны, Земли и Марса нам объяснили, что предыдущее было аккурат 25000 лет назад, то есть во времена библейских потопов и мифов всех народов о затемнении, похолодании, горообразовании, и что характерно, с началом в те же месяцы года.
С уважением, АБ.

Александр Белислав   05.08.2018 21:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не пора ли вспомнить о русчизне?» (Хотислав Мелник)

"Пора собирать нашу «птицу-тройку», да запрягать как следует!" http://kayri1966.livejournal.com/1362.html
Добра!

Карик   29.07.2018 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо!
Я внимательно прочел. Согласен с автором.
Сейчас очевидно и идет объединение на ментальном уровне разумных жителей Земли. Этот процесс многие наблюдают. Всем нам добра и правды!

С уважением, ХМ

Хотислав Мелник   01.08.2018 10:57   Заявить о нарушении
Добра и правды!

Карик   02.08.2018 00:36   Заявить о нарушении