Рецензии на произведение «История под названием Плагиат»

Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Очень интересно, а извинилась ли та дама из Америки?
Никогда бы не поверила, что вы у кого-то статью без спроса взяли. ВЫ сами прекрасно пишите, ваша повесть об отце сто раз доказывает это.
Представляю, что вам пришлось перенести. Луиза виновата, разумеется. Всё она прекрасно понимает, прикинулась этакой незнайкой, но хорошо хоть извинилась и общалась с вами без грубости.

Клименко Галина   17.03.2024 12:06     Заявить о нарушении
Как же! Извинится она. Высокомерная писательница. Читала, как она на своей страничке пишет о плагиаторах.
А я в своё время объясняла ей, что работа моя, которую удалили, написана давно, ещё с той поры, как я стала заниматься диалектологией. Но упёрлась рогом эта дама и ни в какую. А литературовед из Чечни на деле оказалась простым преподавателем техникума.
Мир тесен. И я совершенно случайно нашла эту Луизу. А фото подтверждает, что мою статью присвоила именно она.
Да ладно. У меня не убыло. До сих пор в копилке столько неопубликованных работ по данной теме, что писать-не переписать. Было бы время и желание.
***
Ответила эта дама из Амстердама под этой работой следующее.
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

-Прочла текст. Прочла все комментарии к выставленному в этой рубрике. Ваши ответы на них, где я, похоже, та самая "хамка-критикесса", с нижайшим культурно-воспитательным уровнем, в отличие от Вашего с Луизой - высочайшего - (читайте свои комментарии).

Да, мне противит плагиат, он вызызывает во мне злобу. А Вас, сродни моей, озлобила и держит несколько лет несправедливость (на Ваш взгляд). За неимением не могу сейчас сослаться на свои аргументы и не на числа (кто раньше из вас двоих, кто позже) напечатал: Вы или Луиза те аналитические тексты, увы.

НО (!) не будь той ситуации, не разобрались бы Вы с текстами, там и сям сворованными у Вас (по Вашим словам) и не побеседовали бы Вы с прекрасной и вежливой воровкой ("Две воспитанные дамы-педагоги вежливо пообщались и распрощались")! Не припугнули бы Вы её безумной хамкой из Америки, которая, ух, как страшна во гневе и мечет гром и молнии в адрес плагиаторов на сайте! И она бы не "испугалась"! И тексты Ваши так бы и лежали на странице барышни-Луизы. Не было бы столько откликов Ваших читателей на Ваши тематические тексты по поводу плагиата, которых Вы своим примером научили, как и что найти у плагиаторов. И, дорогая Валя, не обвинять меня надо по большому-то счёту! Не копить в себе злобу. А сказать мне "спасибо"!

Образно говоря, Я - ПИНОК, который заставил Вас искать правду-матку. И Вы (с Ваших слов) нашли её, эту Правду. И увидели, как много и где разбросано Ваших текстов, по Вашим же словам. Я, именно я, открыла Вам глаза на новую для Вас воровскую историю в интернете, о которой Вы бы и дальше даже не догадывались.
А написать прямо, и мне в том числе, надо было сразу, ибо... "хороша ложка к обеду". Вам бы назвать бы мою фамилию всенародно.
А как именно там тогда было, что именно я говорила... чёрт его теперь знает! Нет, нет аргументов, увы. Люблю прямоту. Не боюсь аргументированной прямоты со стороны оппонентов. Где она? "Критикесса" сказала так, "критикесса" сказала эдак! Покажите! А я и отвечу Вам. А так...

И ещё, на всякий случай, если нашли свои тексты на каком-то сайте - пишите сразу администрации того сайта! Вот и всё.

И - всего доброго Вам, Валя. Будьте здоровы.

Тамара Петровна Москалёва 14.11.2019 08:13 • Заявить о нарушении

Валентина Колбина   17.03.2024 13:34   Заявить о нарушении
Всё понятно.
Юлит, аки уж под вилами. За что ей спасибо? Она, не разобравшись, назвала вас плагиаторшей, за это спасибо?
Я эту авторшу не знаю совершенно, никогда не пересекались.

Клименко Галина   17.03.2024 14:11   Заявить о нарушении
Она давно живёт в Америка. Так что нам не ровня ))

Валентина Колбина   17.03.2024 14:30   Заявить о нарушении
Да уж ладно, а мы и без Америки обойдёмся. Наши деды с отцами в России жили, вот и мы тут будем жить.

Клименко Галина   17.03.2024 14:54   Заявить о нарушении
Правильно, Галина. Нам на родной земле неплохо.
Смотрю итоги выборов. Ватники опять расстроили русофобов.
Печалька.

Валентина Колбина   17.03.2024 21:51   Заявить о нарушении
Да, я знаю)

Клименко Галина   17.03.2024 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Благодарю, Галина! Поучительный материал! В педагогике часты случаи плагиата. Не раз проходила через аналогичное. У нас директор умница! Предупредила заранее не отдавать свои черновики по урокам проверяющим сверху, ибо у них нет своих материалов, а докторские, категории нужно делать и зарплаты напрямую зависят от наличия публикаций. По этой причине прекратила публиковать и в Интернет научные исследования. Ибо, где только не опубликованы! Ладно, если ссылка на автора есть! Чаще воруют фотоснимки о природе. Очень часто. Плагиат весьма распространен. И на этом сайте в том числе. Только тут по хитрому, опытно перерабатываются тексты. У многих автором нет своих тем, живут ограничено, а славы хочется, лучше б и денег.
Заинтересовало:
И вот на днях мне посоветовали проверить несколько работ в программе «Антиплагиат».
Как найти эту программу?!..

Татьяна Немшанова   30.10.2023 07:49     Заявить о нарушении
Добрый день, Татьяна.
У меня в основном работы личного содержания. Пишу для своих детей и внуков. Плагиатить нет смысла. Иногда встречаю свои детские стишки, но они с указанием автора. А вот по литературоведению - да. Приворовывают.
В интернете есть такие программы, стоит указать "Антиплагиат", выйдут и платные, и бесплатные сайты. Выбор есть.
Если пользуешься другой литературой, укажет, где что взято. Заодно и ошибки подметит.
Успехов Вам!

Валентина Колбина   31.10.2023 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Настоящая переписка свидетельствует о том, что есть далеко не благовидные действа товарищей по перу... Печально такое узнавать. Ведь настоящая правда обязательно высветиться, надо только взяться! С сочувствием и поддержкой автору. С уважением.

Галина Никонорова   12.11.2020 17:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Всё в прошлом. А тогда было и обидно, и досадно.
Доброго вечера.

Валентина Колбина   12.11.2020 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Неожиданно подтверждена ценность Ваших работ, Валентина.
Замечательно, что история с плагиатом разрешилась.
Впредь творите с оглядкой, дорогой мой автор. С уважением,

Марина Клименченко   05.05.2020 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Да уж, история та то забывалась, то вспыхивала иногда. Только после общения с настоящим плагиатором полностью разъяснилась. Зато от той, что на меня настучала, такое гневное сообщение пришло.
Доброго дня.

Валентина Колбина   06.05.2020 04:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

-Прочла текст. Прочла все комментарии к выставленному в этой рубрике. Ваши ответы на них, где я, похоже, та самая "хамка-критикесса", с нижайшим культурно-воспитательным уровнем, в отличие от Вашего с Луизой - высочайшего - (читайте свои комментарии).

Да, мне противит плагиат, он вызызывает во мне злобу. А Вас, сродни моей, озлобила и держит несколько лет несправедливость (на Ваш взгляд). За неимением не могу сейчас сослаться на свои аргументы и не на числа (кто раньше из вас двоих, кто позже) напечатал: Вы или Луиза те аналитические тексты, увы.

НО (!) не будь той ситуации, не разобрались бы Вы с текстами, там и сям сворованными у Вас (по Вашим словам) и не побеседовали бы Вы с прекрасной и вежливой воровкой ("Две воспитанные дамы-педагоги вежливо пообщались и распрощались")! Не припугнули бы Вы её безумной хамкой из Америки, которая, ух, как страшна во гневе и мечет гром и молнии в адрес плагиаторов на сайте! И она бы не "испугалась"! И тексты Ваши так бы и лежали на странице барышни-Луизы. Не было бы столько откликов Ваших читателей на Ваши тематические тексты по поводу плагиата, которых Вы своим примером научили, как и что найти у плагиаторов. И, дорогая Валя, не обвинять меня надо по большому-то счёту! Не копить в себе злобу. А сказать мне "спасибо"!

Образно говоря, Я - ПИНОК, который заставил Вас искать правду-матку. И Вы (с Ваших слов) нашли её, эту Правду. И увидели, как много и где разбросано Ваших текстов, по Вашим же словам. Я, именно я, открыла Вам глаза на новую для Вас воровскую историю в интернете, о которой Вы бы и дальше даже не догадывались.
А написать прямо, и мне в том числе, надо было сразу, ибо... "хороша ложка к обеду". Вам бы назвать бы мою фамилию всенародно.
А как именно там тогда было, что именно я говорила... чёрт его теперь знает! Нет, нет аргументов, увы. Люблю прямоту. Не боюсь аргументированной прямоты со стороны оппонентов. Где она? "Критикесса" сказала так, "критикесса" сказала эдак! Покажите! А я и отвечу Вам. А так...

И ещё, на всякий случай, если нашли свои тексты на каком-то сайте - пишите сразу администрации того сайта! Вот и всё.

И - всего доброго Вам, Валя. Будьте здоровы.

Тамара Петровна Москалёва   14.11.2019 08:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Ну и замечательно! Хорошо, что всё хорошо кончается. Недоразумение исчерпано, с чем я вас, Валентина, и поздравляю!:)))

Лариса Евсикова   09.06.2019 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Осталось только отправить сообщение за океан.

Валентина Колбина   09.06.2019 22:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Здравствуйте, Валентина.
Я очень хорошо Вас понимаю. Возмутителен уже сам факт кражи работ, а тут еще обвинение в воровстве...
Мне понравилась Ваша позиция. Считаю, это верно - бороться за своё произведение и за своё доброе имя.
Меня на Прозе тоже однажды обвинили в "краже" стихотворения. Якобы, я размер и ритм у одного из поэтов с Поэзии ру "увела". Имя его было названо в этой рецензии (=обвинении), я могу представить, какой грандиозный пиар ему был сделан!)))
Предложила назвать стихотворение, которое я якобы "срисовала". Странное дело, последовало полное молчание со стороны обвинителя.)))
Так что отпор давать необходимо. Может быть, кто-то сочтёт это мелочным.
Но только до тех пор, пока его самого не заденут за живое)).
С уважением.

Оксана Малюга   04.01.2019 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана. Вот тут Вы в самую точку. Кто-то может этот вопрос считать мелочным, пока его самого не заденет. Так и та дама-критикесса. Недавно прочитала, как она одному автору жаловалась, что её копируют, даже приводила примеры.
Кое-где это были просто предложения.
Но обидно. Своё.
Всего доброго Вам.

Валентина Колбина   05.01.2019 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Добрый день, Валентина. Со всеми праздниками Вас! История, действительно, неприятная, сама сталкивалась с подобными. Самое удивительное, копировали мои работы до запятых, а обвиняли меня в плагиате. Приводила даты публикации - грязи выливали еще больше. Проверяла в поисковиках, сколько же цитирований, использования моих рассказов даже на радио. И все без моего ведома. А уж по сайтам просто маршируют. Хорошо, если указывают авторство. Хочется Вас поддержать. Успехов Вам в наступившем году!

Елена Гвозденко   04.01.2019 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
В чём и суть. У хозяина украли и его же обвинили. Один автор меня "успокоил", мол, значит, работа достойная, раз присвоили.
Вспоминаю Вашу работу "Как дразнились наши деды". Свою "шлифую", материал интересный. Находок много и поделиться хочется.
Хорошего Вам настроения. Творческих успехов.

Валентина Колбина   04.01.2019 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Здравствуйте, уважаемая Валентина!
**********************************
Как я Вас понимаю. Будучи обозревателем
районной газеты мне приходилось освящать
самые разнообразные темы.

Одна старшеклассница представила мою работу - очерк о её легендарном
дедушке под своим именем и отправила на областной конкурс.
Первое место заняла. Шум поднимать я не стала, для меня достаточным
было извинение директора школы, где училась та "способная"
ученица. Были и другие случаи...

В последующем, все Лит.Труды, наиболее значимые для меня,
оформила надлежащем образом и при финансовой поддержке
администрации района издала в областной типографии с регистрацией
авторских прав.

Извините, Валентина, нагрузила Вас, вместо того, чтобы
поблагодарить за актуальную статью.

С наступающим Рождеством Христовым!
Здоровья, мира, благоденствия Вам и Вашим близким!
С искренним почтением, Нина.


Нина Пигарева   04.01.2019 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина.
Видно, случаи эти не единичны. Думаю, что мои работы-воспоминания и рассказы личного характера не представляют ни для кого ценности. Разве лингвистические привлекают внимание. Несколько лет работаю над составлением "Словаря нашей семьи". Хочется оставить на память своим детям и внукам.
Детские стишки тоже почти все именные.
Всё равно жалко свой труд. Вас понять можно. Как это выдать чужое за своё?
Однажды после публикации старинных редких выражений, взятых из СРНГ, один автор спросил разрешения использовать их в своих работах. Да пожалуйста. Они придают живость тексту, своеобразную изюминку.
С грядущим Рождеством, Нина. Здоровья Вам и благополучия.

Валентина Колбина   04.01.2019 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «История под названием Плагиат» (Валентина Колбина)

Добрый день, уважаемая Валентина!
Солидарен с Верой Вестниковой: что-то слабо верится, что дама не ведала,
что вот так запросто публиковать под своим именем чужие вещи не есть хорошо.
Даже в самой глухой провинции школьники знают, что такое "первоисточники",
которые автор обязан указывать в своей работе. Но дама... ладно, помолчу.
А в целом и в общем за плагиат надо наказывать жестко - как и за воровство,
процветающее на пиратских сайтах. В битвах с пиратами кое-какие успехи,
по-моему, есть: тому же "Эксмо" удалось-таки "закрыть" несколько сайтов...
Желаю Вам больше никогда не сталкиваться с подобными проблемами!
И всего самого светлого и доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   04.01.2019 10:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
Согласна с Вами, наказывать надо. Но что-то выяснять, разбираться и прочее - не хочется. Думаю, что такая проблема меня в будущем минует.
Александр, где Ваши работы? Помнится, на страничке их было много. А теперь что-то скуповато стало. В каких схронах держите?
С праздниками Вас. Здоровья крепкого и успехов творческих!
С уважением В.К.

Валентина Колбина   04.01.2019 16:40   Заявить о нарушении
Валентина, просто убираю в "кладовочку" лишнее - ни к чему засорять страницу
старьём. Было много публицистики - так она вся безнадежно устарела. А проза
у меня все больше очень уж объемная - а Вы же знаете, что большие вещи на
Сайте читают очень неохотно. Народ предпочитает сиюминутные миниатюрки:
заскочил, прочел по диагонали, черканул пару слов и побежал дальше по
страницам. Мне же не нравится погоня за читателем - пустая суета.
Ну, наберется у меня сто тысяч читателей - я что, намного счастливее
стану? Пусть уж лучше их будет десяток-другой, но это будут действительно
читающие мои вещи - люди думающие, чувствующие, умеющие понимать сердцем
всё, мною написанное... Иногда что-то возвращаю - по просьбе именно моего читателя. Потом снова освобождаю страницу..
Вот, чуть ли не целую лекцию сочинил.)))
Спасибо Вам и всего самого-самого доброго и светлого!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   04.01.2019 22:40   Заявить о нарушении