Рецензии на произведение «Ибо ЭТО - Система!»

Рецензия на «Ибо ЭТО - Система!» (Олег Алексеевич Шарышев)

Посыл понятен, но в большей степени эмоционален. Никаких предпосылок для смены системы в России на сегодняшний день нет. Приведенная в статье статистика показывает лишь одну сторону "медали", процент населения, непосредственно занятых производством материальных благ. Если даже эту статистику отфильтровать в плане процентного соотношения электорального состава (тех, кто определяет состав и содержание системы в ходе якобы демократических выборов), то даже по грубым прикидкам получится, что процент электората, являющегося частью этой системы, обеспечивающей ему всё,, что душа пожелает, составит не менее 25%-30%!!! И эта часть электората в обязательном порядке всем составом, в отличие от остальной части электорату, является на избирательные участки и своим волеизьявлением, при средней явке чуть более 30% от всей численности имеющих право голоса, гарантирует сохранение системы!!! Эти пропорции могут варьировать от региона к региону, от муниципалитета к муниципалитету, но в усредненном значении они гарантируют незыблемость этой системы!!! То есть, демократическим путём на сегодняшний день сменить систему не получится!!! А никаких других путей и нет!!! Цветные революции в России не пройдут!!! Все силовые структуры, в отличие от 91-го, являются неотъемлемой частью этой системы и никогда против неё не пойдут и "бунтовщиков" не поддержат!!! Рулят системой не дураки, и они на сегодняшний день сделали очень многое для обеспечения её устойчивости, а следовательно, что превыше всего, устойчивости темпов наращивания личного благосостояния! Эта система не изменится, пока сама себя не изживет, как это было с СССР. Пока те, кто рулят этой системой, не увидят, что она, как инструмент наращивания их личного благосостояния себя изжила и её пора менять, что они и сделали в начале 90-х. А на это потребуется ещё пять-шесть поколений (по моим прикидкам).
Со всем, что Вы пишите в своей статье, я полностью согласен, всё так и есть, но всё это, как и многое из комментариев к этой статье, лишь эмоции, выражение недовольства тем, что вокруг происходит. Менять надо то, и то, и то...!!!! Надо!!! Но как?!!! Ответов или предложений - нет!!! Надо менять менталитет электората! Надо!!! Но это система не допускает ошибок своей предшественницы - рост образованности и интеллекта послевоенных поколений!!! Начатая в девяностые и продолжающаяся до сих реформа образования направлена на взращивание человека-исполнителя, а не человека думающего!!! Единицы (в процентном отношении) природных уникумов этой системой сейчас выхватываются из общей массы, встраиваются в её различные структуры и работают на обеспечение её стабильности!!! И т.д., и т.п..
Рано или поздно эта система разрушится изнутри. Но это будет катастрофа (с моей точки зрения). С кончиной прежней системы развалился СССР, с кончиной этой системы развалится РФ!!! Можно ли этого трагического последствия не допустить? Не знаю... Наверное можно, если изменению системы будет предшествовать коренное изменение действующей Конституции, а не так, как это было со сменой прежней системы: сначала обрушили систему, а потом те, кто ее разрушил, сочинили под себя лично, под свои личные интересы новую Конституцию, по которой до сих пор идёт откровенное разграбление страны и её населения... Но законодательная власть, состав которой определяет эта система, никогда такого не допустит!!! Не допустит даже в рамках принятого этой системой законодательства организацию и проведение референдума по этому вопросу!!!
Система, ощетинившись самым современным и самым эффективным вооружением, откровенно и непрекрыто работает не в интересах приведенного в Вашей статье меньшинства, производящего реальные материальные блага. И этот естественно! С какой стати большинство будет работать в интересах меньшинства?!!! Все, что большинство будет делать и делает - будет обеспечивать удовлетворения элементарных потребностей меньшинства точечными вливаниями находящимися в распоряжении большинства средствами и ресурсами... Что то я разболтался, пора заканчивать, резюмирую: из определения революционной ситуации - верхи не могут, а низы не хотят - имеем на сегодняшний день только половину!!! Низы не хотят жить в имеющихся социально-экономических условиях - это факт!!! Но фактом является и то, что верхи МОГУТ! ещё неопределенно долгое время контролировать и сохранять эту ситуацию!!! Это, как Вы правильно пишите - СИСТЕМА!!! И она пришла в Россию всерьёз и надолго!!! Наиболее существенным фактором на сегодняшний день, расшатывающим систему (на мой взгляд), является местничковый чиновничье-царьковый беспредел. Но и с ним система борется довольно грамотно (школы молодых лидеров, в которых система вскармливает и взращивает будущих своих ставленников в креслах губернаторов, мэров; показательные процессы и т.д. и т.п.).
Всё Вы правильно написали, есть даже ответы на риторические Кто виноват? и Что делать?... Но - как?!!.....

Николай Орехов   04.08.2019 13:38     Заявить о нарушении
Ай, Николай, ай как хорошо сказал! Так поднимем же наши бокалы... - вспоминая легендарный фильм...
...Всё так, увы. Хотите услышать ответ "как?"?..
Так меня за него отправят лес валить на неопределённое время... - к Жириновскому лучше, или там Зюганову, с подобным вопросом обратитесь.
Я - мыслитель, хм... "теоретик" так сказать, стратег.
Тактикам указания давать могу исключительно только в Штабе. Он есть у вас?

Олег Алексеевич Шарышев   04.08.2019 15:24   Заявить о нарушении
Его у нас нет); А за теорию - плюс... Я ведь тоже только теоретик и в политические игры не играю... Мне столько денег не надо);

Николай Орехов   04.08.2019 19:09   Заявить о нарушении
Олег, извините, решил немного добавить. Единственный показатель из приведенной в Вашей статье статистики, который бьёт по социальному российскому внутреннему социальному устройству - это затраты на обеспечение госаппарата!!! Это действительно ни в какие ворота не лезет и свидетельствует лишь о том, что по социальному устройству страна находится где-то в перехоходной стадии от рабовладельчества (крепостничества) к феодализму. А все остальное предполагает довольно неоднозначные интерпретации. В самом общем приближении приведенная статистика "говорит" о сокращении численности рабочих мест в реальном производственном секторе. Но ничего не говорит о причинах этого снижения. А их может быть только две!!! Первая: государство планомерно и целенонаправленно ликвидирует промышленное производство, обрекая бывших работников заводов и фабрик на безработицу и нищету!!! Хороший козырь для всевозможных оппозиций!!! Нечто подобное можно на протяжение последних трёх десятилетий наблюдать в странах бывшего соцлагеря, присоединившихся к ЕС, и даже в тех, которые ещё в ЕС ещё не вошли, но очень сильно хотят!!! Вторая причина такой статистики: модернизация производства. И вот эта причина, на мой взгляд, является определяющей в социальных и экономических процессах на ближайшее столетие!!! Научно-техничский процесс, модернизация (роботизация) производственного процесса на всех его стадиях приводит к тому, что для реализации производственного процесса требуется не более десяти процентов от прежней общей численности работников!!! И этот основная головная боль государства на ближайшие десятилетия!!! Это объективный и неизбежный процесс!!! Численность занятых в реальном производственном секторе в приведённой Вами статистике будет ежегодно сокращаться!!! И одной из основных проблем государства, становится проблема - что делать с этими новыми безработными?!!! Как обеспечить им то, что предписано Конституцией?!!! Что делать с миллионами сельхозработников, проживающих в сельской местности, если они уже не нужны ни на время посевных, ни на время сборочных работ?!!! Что делать с жителями так называемых моногородов, в которых единственное производственное предприятие либо закрывается, либо модернизируется так, что численность работников сокращается в разы?!!! В силовые структуры всех не примешь, в предприниматели всех не загонишь, в сферу обслуживания всех впихнуть не получится, потому как собственникам и куратором предприятий сферы обслуживания куда выгодней использовать гастарбайтеров!!! Выход только один - перераспределять бюджет в пользу соцобеспечения вынужденно не работающих граждан!!! То есть придётся уменьшать долю бюджета, идущую на обеспечение госаппарата?!!! Разве пойдёт на это нынешнее государство?!!! Конечно нет!!! Им бы у Трампа поучиться!!! Или: нужно изменить фискальную политику, изменить главу 9 Конституции РФ, взять в "руки" государства контроль над ЦБ РФ и перекрыть отток капитала из страны, который в суммарному выражение в разы превышает её бюджет!!! Пойдёт ли на это нынешнее государство?!!! Я думаю - не пойдёт, и будет сохранять свой статус-кво антинародного государства до тех пор, пока само себя не изживет. То есть, процесс изменения в статистике доли работающих в реальном секторе производства в сторону уменьшения - это объективная реальность!!! В упрек государству можно ставить не сам факт снижения численности работников в данном секторе, а то, что оно ничего не делает в плане соцобеспечения граждан страны, попавших под раздачу научно-технческого прогресса!!! Не те 15%, оставшиеся в этом секторе должны обеспечивать госнужды, в том числе пенсии и т.п.!!! Это государство должно сделать так, чтобы получаемая собственником предприятия дополнительная прибыль за счёт сокращения затрат по зарплате "выбывших" работников, поступала в бюджет государства или во внебюджетные фонды целевым назначением!!! Но нынешнее государство никогда такого не сделает!!! И не потому, что этот социальный институт заполнен сплошь откровенными идиотами, а поэтому что за всем этим стоит личная выгода тех, кто этот социальный институт наполняет!!!. Это - СИСТЕМА!!!! -;

Николай Орехов   05.08.2019 14:37   Заявить о нарушении
Забыл резюмировать!!! В приведенной статистике говорится, что только 15 млн., работающих в производственном секторе, обеспечивают всех остальных!!! В этом и есть проблема нынешнего государства, которая его и погубит!!! Вся внутренняя социально-экономическая политика направлена на то,,чтобы выжать из этих 15-ти млн. всё что ещё возможно!!! А ведь не эти бедолаги должны кормить всех остальных, а бизнес, в котором они задействованы!!! Только так можно сохранить целостность страны, к не сверх современным вооружением!!!! Но этого при нынешнем государстве никогда не будет, потому как нынешнее государство и есть этот самый бизнес!!! Посмотрите на персональный состав законодательных органов власти от региональных до федерального, и на состав правительства. А от себя родимых они никогда ничего не отдадут, ни копейки!!! Но этим они и погубят... Не себя, а систему!!! Долголь ещё ждать? Не знаю, но вижу, что к этому все и идёт....

Николай Орехов   05.08.2019 15:02   Заявить о нарушении
Каплю мёда в вашу бочку дёгтя, Николай.
Нет никакой "модернизации-роботизации..." и т.п. в нынешней России, нет!!
Я тут проехал по окрестностям Москвы - Жуть берёт!.. Где можно - там и экономят, как сами "бизнес-мены", так и бизнес-получающие наймиты их...
Мыслят категориями позапрошлого века: "своровал - и убежал", (с****ил - и сожрал тут же, что б не отобрали).
Требуется модернизация - модернизация голов, мозгов, прежде всего, но при ЭТОЙ ВОРОВСКОЙ и ментовской власти это, увы, невозможно.
- Вот главное противоречие в России, вот откуда будут расти ноги будущего...

...Либо мы изменимся, либо нас сожрут иные, УЖЕ изменившиеся с юго-востока, запада и просто юга...

Олег Алексеевич Шарышев   05.08.2019 15:47   Заявить о нарушении
Пожалуй соглашусь, но лишь отчасти.... Ну вот так навскидку.... По сравнению с семидесятыми годами прошлого века для освоения сельхоз площадей, занятых зерновыми, нужно минимум в десять раз меньше работников... А что делать с теми, кто живёт в селех, созданных по сути именно для того, чтобы эти уже ненужные аграрии в них жили и занимались строительством коммунизма? С расширением площадей росла численность сельчан, для них строились больницы, школы и т.п. Но пришел комбайн современный, заменивший три-четыре десятка работников. Кому они и их семьи теперь нужны в городе? Там после закрытия производств своих давать некуда!!! Ну это так, не в плане спора или дискуссии... По большому счёту в отношении России Вы правы.... Здесь до сих пор продолжается выжимка максимально возможного дохода из основных фондов сталинских и хрущовских времён и, как правило, с нулевым уровнем капитализации... В этом Вы абсолютно правы... То, о чем я написал, к России пока мало применимо....

Николай Орехов   05.08.2019 16:32   Заявить о нарушении
Во-о-от!! А мы-то говорим именно о России, вроде б??
...И я вижу: в ней никакие западные схемы (и восточные тоже, кстати) не работают, что не удивительно, ибо это хм... "страна-загадка", сиречь, целиком самодостаточная, самобытная страна.
Идиоты наши этого не понимают, ...те же, кто понимают - решения не принимают, увы и ах... вот и имеем то, что имеем.
Село стоит - нужно возрождать, чтобы возродить - нужно город там воссоздать...
город там никому не нужен - село оно и в Африке "село"... нужен другой строй жизни, не городской и не деревенский, нужна грёбанная (ибо в 120 раз уже звучит!!!) модернизация, нужна "смычка" города и деревни, по-ленински выражаясь, нужна новая модель мироустройства.
Не деревня, не город, не хутор, не ПГТ... нет.., - нужно что-то, что заставит людей НЕ БЕЖАТЬ с родительских могил... (рубль, да - но не он главное... главное - жизнь, достойная и спокойная жизнь, когда живёшь, "не сомневаясь в завтрашнем дне"...).

Сложная тема - и не для этого формата, как-нибудь потом поговорим...

Олег Алексеевич Шарышев   05.08.2019 17:50   Заявить о нарушении
Согласен.

Николай Орехов   05.08.2019 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ибо ЭТО - Система!» (Олег Алексеевич Шарышев)

На "Система должна переделываться с самых главных, важных, необходимых и всё определяющих шестерёнок и винтиков; начинать с её ничего не значащих деталей смешно и глупо, согласись, читатель.":

Читатель (в данном случае - читательница) согласен, но:

Ха-ха: "Система должна переделываться...". Как будто сама будет переделываться? (Для того ли создавалась ЭТА СИСТЕМА?) Нет, я понимаю, что ты хотел сказать: "Систему надо переделывать...", ибо "ежу ясно", т.е очевидно (или нет?), что сама она переделываться не будет! Но это бы потребовало от тебя изложить своё мнение о том, как переделывать. Наверняка у тебя есть какое-то своё видение этого.

У моего М и нескольких близких (и не очень) друзей было одно из таких возможных видений. Немцов (самый умный и решительный) был одним из них. Он озвучил эту идею, но обсуждается о нём всё, кроме этой идеи.

Идея проста, как ...(ну, не знаю, что, кажется, дальше должно следовать "валенок"): надо народу научиться менять власть.
Надо только, чтобы эта идея сначала овладела массами.

И не столь важно, что в процессе такой "учебы" даже несколько раз НОВАЯ власть будет не намного лучше предыдущей, но если идея овладеет массами, то (для начала) не будет "царизма" в новом его выражении. Поэтому надо с этой идеей объединиться с ЛЮБЫМ приличным оппозиционером, поддерживающим её. Пусть и он и ВСЕ почувствуют, что массы сильнее любой власти. И т.д.

Конечно, это не для моего ума развивать эту идею.

P.S.
Прошу извинить за обращение на «ты»: здесь, в Америке, я уже привыкла к этому — под давлением окружающих условий. А сбиваться между «ты» и «Вы» - гораздо хуже, чем использовать всегда «ты».

Дава Аутрайт   16.04.2019 21:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дава.
Удивили с Немцовым, признаюсь честно: я помню его как "ельцинского мальчика", которых в то время вокруг "царя Бориса" тусовалось немеряно... какую же он "озвучил идею"?
Моя мысль (идея) проста как мычание: необходима обратная связь между народом-"электоратом" и депутатами-"избранниками"; эту мысль предельно ясно и чётко обозначил Юрий Мухин в своём проекте "Закона от ответственности власти перед народом". ...Увы, ни власти, ни народу, похоже, такая связь не нужна.
А на "ты" - это нормально, я не в претензии; на "Вы" я только с несимпатичными мне людьми, успехов,
с ув.

Олег Алексеевич Шарышев   17.04.2019 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ибо ЭТО - Система!» (Олег Алексеевич Шарышев)

Уважаемый Гидроксоний! Я не просто прочла Ваши мысли, а проштудировала в голове в Вечный вопрос Черныш-го, а ответ один, но страшный. Главное еще в том, что бывший совковый народ( а его еще много, поплохел и подурнел. Сидят бабки день и ночь у телека и позволяют себе вбивать "гвоздики" в башку и копаться в чужом грязном белье. Среднему поколению -некогда: надо гроши зарабатывать. Ни до политики. Молодежь дебильна глупой системой образования. А те ребята, что поумней,ездят за рубеж за высокой зарплатой и т.д.В Праге учатся бесплатно в вузах. А что Чехия - не такая уж богатая страна... Просто нигде так не воруют, как у нас чиновничья братия. Надо Срочно менять многие законы!. А главное, начать возрождать экономику. Сколько земли пустует! хватит завозить картошку из Израиля и овощи, выращенные китайцами на нашей земле, с пестицидами к тому же, по зарубежным ценам нам продавать. Половина нечерноземной России кормится своими огородами.
НУЖНА РОТАЦИЯ КАДРОВ НА ВСЕХ УРОВНЯХ!! И ЧТОБЫ НЕ ЗАСИЖИВАЛИСЬ ДО ГЕМаРОЯ... ПОЛОВИНа МУЖСКОГО НАСЕЛЕНИЯ ВОРУЕТ, ДРУГАЯ ПОЛОВИНА ОХРАНЯЕТ НАВОРОВАННОЕ на ТЕПЛЫХ МЕСТАХ И КУМОВСТВОМ ЗАНИМАетСЯ!В ОБЩАГЕ СВОЕЙ, ЛОНДОНСКОЙ И ДР.ХРАНИТ НАВОРОВАННОЕ. Пущай их детки тут учатся и живут, и землю под дома не закупают...

Эмма Гусева   04.01.2019 11:29     Заявить о нарушении
"Мечты... мечты... приятна ваша сладость" - заметьте, не я сказал!
Чем хуже - тем лучше... - тоже не моя фраза, уж не помню откуда всплыла.
Не бабки выходят на баррикады, молодёжь... - вот когда её всё это б.....во достанет - тогда и услышите ответ на вечный русский вопрос.
Думаю, ждать осталось не долго

Олег Алексеевич Шарышев   04.01.2019 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ибо ЭТО - Система!» (Олег Алексеевич Шарышев)

Система переделываться сама не станет, систему надо заставить, вынудить. Но кто этим займётся? Вот у Зюганова есть программа, есть кадры, есть воля. А как их вместо Пути к власти привести, по хорошему, без болотных и майданов?

Михаил Шамин 2   04.01.2019 09:58     Заявить о нарушении
Какой, к чёрту, Зюганов, Михаил?!!
Он давно уже продался и прогнил...
Брат - друг Жириновского в карнавале
арлекинов-масок. Сталин бы ему в подвале
здания на Лубянке организовал приют
последний-вечный.

Нет, это всё прошедший век, беспечный...

Олег Алексеевич Шарышев   04.01.2019 11:07   Заявить о нарушении
У вас есть другие кандидатуры?

Михаил Шамин 2   04.01.2019 12:27   Заявить о нарушении
У меня нет, но у России найдутся - когда дойдёт черед до дела и закончится время разгоВоров

Олег Алексеевич Шарышев   04.01.2019 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ибо ЭТО - Система!» (Олег Алексеевич Шарышев)

М-да... Пенсионеров действительно многовато...
Надо было раньше пенсионную реформу начинать!

Маргарита Гуминенко   03.01.2019 13:39     Заявить о нарушении
из этих "многовато" - больше трети военно-милицейских и прочих "45-и летников"... - на них пахать можно, почему бы им не поднять пенсионный возраст?!?
- "СИЛОВИКИ"!! Ни-и-и-зя!!! А вдруг новый "Потёмкин"?!..

Олег Алексеевич Шарышев   03.01.2019 19:54   Заявить о нарушении
Я в 50 уже "поукладывал шпалы" в ИК-3 Курского края... - нормально; но в 60 уже здоровье не то...

Олег Алексеевич Шарышев   03.01.2019 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ибо ЭТО - Система!» (Олег Алексеевич Шарышев)

Доброго дня. Объективно, здраво и неисполнимо. С Уважением, Лена Широкова

Лена Широкова   03.01.2019 10:44     Заявить о нарушении
...как всегда у меня:-))))
Спасибо!

Олег Алексеевич Шарышев   03.01.2019 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ибо ЭТО - Система!» (Олег Алексеевич Шарышев)

здорово все
мне очень мудренько все понравилось и главное с душком..

Валерий Виноградов   02.01.2019 06:13     Заявить о нарушении
...ха! спасибо, особенно за "душок"...

Олег Алексеевич Шарышев   02.01.2019 07:05   Заявить о нарушении
Да уж... пожалуйста.

Но вы несколько поторопились - здесь есть продолжение, с неожиданным выводом:
РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ

Олег Алексеевич Шарышев   02.01.2019 04:04   Заявить о нарушении
Продолжения не нашёл.

Игвас Савельев   02.01.2019 04:22   Заявить о нарушении
странно, отправлю личным сообщением

Олег Алексеевич Шарышев   02.01.2019 04:27   Заявить о нарушении
Спасибо, я Вам ответил. Ссылку, пожалуйста.

Игвас Савельев   02.01.2019 04:49   Заявить о нарушении
Добавлено!

Игвас Савельев   02.01.2019 05:52   Заявить о нарушении