Рецензии на произведение «Что-то про Иисуса 3»

Рецензия на «Что-то про Иисуса 3» (Кот Базилио 2)

Просто вопрос - А зачем вы читали исторический труд этой горе- журналистки?
После первой, максимум второй страницы можно было прекратить эту радость чтения.
Очень советую задать в поисковике Ариадна Скрябин цитаты. Их всего две. Я их не напечатала даже в статье о ней - "Зарисовка - Сарра Кнут". Просто мне бы забанили всю статью о Сарре. Эти две цитаты вам ответят на все вопросы о труде и открытиях Л.А.

Виктория Блиндер   17.11.2019 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Виктория.
Читать эту хрень мука адская. Но продолжаю. Так как я устроен так, что мне неудобно перед читателем своим. Обещал еще написать про сей высокоумный труд.
Я, можно сказать, в сети был первым с отзывом. Все имена были настоящими. Висело у Якова Задонского (другая моя страница). Читателей набежало прилично. А через сутки админ снес без объяснения причин. Думаю, барышня Ю.Л. случайно наткнулась.
Но теперь в сети то там то тут отзывы появились. Ни одного положительного.
Не помню автора из Израиля, он написал, что Ю.Л. полагает, что первосвященник входил в Святая Святых Храма на праздник Песах. Туши свет. Барышня Тору ни разу не прочла. А чё там читать? Скукотища какая-то. А барышня привыкла детективчики крапать с мечущимися стрелками осциллографа и стремительно падающими домкратами (это, по-моему, у Ильфа).
По ссылке схожу, если найду. Спасибо за отзыв. Кот.

Кот Базилио 2   18.11.2019 16:35   Заявить о нарушении
О прочтении Торы - как-то одна молодая леди, застав меня за чтением недельной главы спросила: "Вы же уже это читали. Зачем вы перечитываете?" Я даже не стала объяснять, почему я перечитываю.
Я вам очень советую почитать о Скрябиной. Я не говорю о том, что она ассимилированного бессарабского еврея заставляла выполнять все еврейские законы, т.к. была фанатично верующей. Поскольку она была сторонницей Зеева Жаботинского, у неё было своё чёткое видение решения арабо-еврейского конфликта в Палестине.
Кстати, её дочь Бети Кнут воевала вместе с ней во французском Сопротивлении, а потом была членом подпольной организации Лехи.

Виктория Блиндер   18.11.2019 17:11   Заявить о нарушении
Зайдите ко мне прочитайте Зарисовка -Сарра Кнут
остальные скидки я сейчас вам пришлю

Виктория Блиндер   18.11.2019 17:16   Заявить о нарушении
Виктория, давай так.
Даешь ссылку.
После https: сделай пробел или лучше два, и все опубликуется.

Кот Базилио 2   18.11.2019 17:34   Заявить о нарушении
это цитаты

Виктория Блиндер   18.11.2019 17:37   Заявить о нарушении
Гой верит — еврей знает.
Антисемитизм извечен, как ненависть лакея к своему господину. Эта ненависть обращена на всякого, кто имеет какие-нибудь преимущества перед другими. А цивилизованный мир живет духовными богатствами иудаизма. Поэтому, само собой, он может только ненавидеть евреев


Виктория Блиндер   18.11.2019 17:39   Заявить о нарушении
Переход Ариадны в иудаизм вызвал большой резонанс среди русских эмигрантов, некоторые восприняли отказ от христианской веры как предательство и личную потерю.
Гуляли поздно, встретили Кнута с его противной женой (б<ывшей> Скрябиной). Эта жена его уже десятая[комм. 17]. Перешла в жидовство, потому что Кнут стал не столько поэтом, сколько воинствующим израильтянином. «Кровь Его на нас и детях наших».

— Зинаида Гиппиус, 16 февраля 1939

Виктория Блиндер   18.11.2019 17:47   Заявить о нарушении
книга Л.А. по сути полна антисемитизма.
Определение антисемитизма Скрябиной абсолютно точное

Виктория Блиндер   18.11.2019 17:53   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Виктория, эти цитаты я нашел через Яндекс.
Не очень мог связать с ЮЛ. Она не антисептика, она просто делает себе имя и бабло, которое, говорят, не пахнет. Ей плевать на иудаизм, как и на христианство. О Магомед побоится написать. Её просто шлепнут.

Кот Базилио 2   18.11.2019 18:33   Заявить о нарушении
Антисемитка.... Пишу с телефона.

Кот Базилио 2   18.11.2019 18:34   Заявить о нарушении
Да. Не забанят. Я, бывает, и хлеще пишу.
Особенно при общении в реках.

Кот Базилио 2   18.11.2019 18:37   Заявить о нарушении
Не знаю. Есть в таких моментах какой-то подкожный антисемитизм. Сидит внутри и ничего с эти не поделаешь.
Мой респект что вы дочитали этот труд. Я обычно бросаю на второй странице.

Виктория Блиндер   18.11.2019 18:41   Заявить о нарушении
Вы не просто прочитали - вы сделали анализ.

Виктория Блиндер   18.11.2019 18:45   Заявить о нарушении
В смысле ЮЛ? Далеко не дочитал. Застрял на уровне Великого Восстания.
Вот после этой моей третьей части вторую рецку оставила И.Алешина.
Она часто интересуется тем или этим. А я так устроен, стараюсь отвечать всем искренне интересующимся. Обрати внимание (прочти, если не трудно), что я ей ответил.
Яков.

Яков Задонский   18.11.2019 18:49   Заявить о нарушении
Эссеисты, у вас есть пара мыслей

Зус Вайман   18.11.2019 21:35   Заявить о нарушении
Это вопрос, Зус, или опять дополнение?

Яков Задонский   19.11.2019 09:40   Заявить о нарушении
Я пишу с телефона. Простите за опечатки.
Зус это отдельная история. Он постоянно обвиняет меня в плагиате. Якобы мой роман "Париж существовал? Забудьте..." списан с романа "Мечеть Парижской Богоматери".
Насколько я понимаю мой роман, в основу которого легли теологические работы Блеза Паскаля, он вообще не читал.
Роман был написан гораздо раньше. У меня есть доказательства.
2 романа абсолютно разные . У меня действие происходит в Израиле,Латинской Америке и совсем чуть чуть в Европе
Я, по этическим соображениям, не приняла помощь ультраправых Европы.
Роман переведен на французский...
Я прочла комментарии Зуса другим авторам. Там кроме яда ничего нет.
Он у меня просто заблокирован

Виктория Блиндер   19.11.2019 10:00   Заявить о нарушении
И кстати вопрос про Иисуса - вы когда нибудь задумывались, что ел Иисус со своими учениками на тайной вечери?
"Исследователи утверждают, что на столах были бобовое рагу, баранина, маслины, горькие травы, рыбный соус, пресный хлеб, ореховая паста, финики и ароматизированные вина"
Стол накрыт был для встречи Пейсаха - и маца, и харосет, и вино и....
Не похоже что он вообще дистанцировался от иудаизма.
А может всё было как у Булгакова, когда Иешуа сказал Понтию Пилату, что за ним ходит сборщик податей (Матфей), и всё неправильно записывает?

Виктория Блиндер   19.11.2019 10:47   Заявить о нарушении
- Какой, какой матери?
- Парижской... Бого... матери.

Привет Виктория!
Рад видеть.
С этим Зюсей

Яков Задонский   19.11.2019 17:48   Заявить о нарушении
С этим Зюсей что-то не так. Он периодически появляется у меня со странными визитами. Вот для примера последний (сообщение): "современником царя Невухаднецара II,
???
современником царя Невухаднецара II (Навуходоносора II)"

Что не так? - спрашиваю.

Ответ: Все так. Просто дополнил

Конец переписки.

Что дополнил? О чем? Загадка.
Но, как я понял, тебя он основательно доканывает.
Яков.

Яков Задонский   19.11.2019 17:53   Заявить о нарушении
Теперь Иисус.
У меня (у Кота) есть, на мой взгляд, любопытная и оригинальная работа "А был ли мальчик?". Об Иуде Искариоте. Кое-что там есть и об Иисусе.
Сейчас работаю над Шаулем - апостолом Павлом.

С этой "тайной вечерей" все не так просто. Это не мог быть вечер Песаха по определению. Потому как на утро Иисус был казнен. И речь шла о том, что его нужно быстрее снять с креста и поместить в место захоронения, так как приближается вечер Песаха.
Если ты внимательно прочтешь Евангелия, то тебе будет ясно, что Иисус был иудей, пришел к иудеям, иноплеменников на дух не переносил. Мало того, практически нет ни одного его утверждения или поучения, которое выходит за рамки иудаизма. Иисус, скорее всего, по воззрениям был из прушим, т.е. фарисеев.
Вкратце так.
Яков

Яков Задонский   19.11.2019 18:03   Заявить о нарушении
Ничего я не доканываю. Живите и пишите.
А то, что вы не понимаете моих замечаний, не берите в ваши головы.

Зус Вайман   19.11.2019 18:16   Заявить о нарушении
Я понял, Зус. Ты не владеешь русским языком. Это не твой родной язык.

Ничего я не доканываю.

Доканывать, Зус, можно "кого" (одушевленное), а "чего" (неодушевленное) доканывать нельзя. Ты не можешь доконать раздолбанную дорогу, а вот она тебя запросто.

Яков Задонский   19.11.2019 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что-то про Иисуса 3» (Кот Базилио 2)

Вот прочитал и думаю - а для чего все это написано? Вдруг вспомнился один анекдот, и сразу все стало на свои места.
Анекдот: Занятия по географии. Преподаватель читает лекцию о верблюдах и пустынях.
- Верблюд - это такое животное, которое идет-идет по пустыне, колючку съест; идёт- идет, воды попьет. И так несколько раз.
Студенты все спят. Преподаватель заканчивает рассказ и спрашивает:
- Вопросы есть?
И тут один студент проснулся, вздребезднулся и спрашивает:
- Ну, что верблюды колючки едят и воду пьют - это понятно. А суть-то где?
- А ссуть там же, прямо в песок. - Отвечает преподаватель.
Тоже без оценки, и ничего личного.
Но, почитаю еще.

Левит Александр   17.11.2019 15:10     Заявить о нарушении
Очень остроумно, Александр!
Жаль, что ты элементарного текста, не можешь уразуметь.
А на часть первую духу не хватило?
Вот так у нас всегда. Влезут в середку, ничего не поймут, и решают: фуйня какая-то.
Почитай, почитай, Александр.
Поучись уму-разуму.
Твой новый хавер, Кот.

Кот Базилио 2   18.11.2019 16:26   Заявить о нарушении
Да, куда уж мне, убогому, понять Ваш высокий слог.
Просто, Яша, было не интересно. Я и так все это знал. Просто не нашел смысловой составляющей.
Конечно, обязательно почитаю еще. Хавера надо знать в лицо :-)
Ну, не прощаюсь :-)

Левит Александр   18.11.2019 20:17   Заявить о нарушении
Я и так все это знал.

Ой, не лги мне, боярин!

Кот Базилио 2   19.11.2019 08:57   Заявить о нарушении
Яша, свои комплексы неполноценности отрабатывай на ком-то другом, со мной не прокатит. Но, лучше всего, обратись к хорошему врачу, чтобы он уточнил диагноз и назначил хорошее лечение. Видать в детстве ты кого-то хорошо достал своими дешевыми заморочками, получил хорошо в торец, вот и страдаешь с тех пор антисоветскими фобиями.
Я уже один раз написал, что для меня - наивысшая оценка и похвала быть в глазах твоих и иже с тобой недоевреев, возомнивших о себе черт знает, что, позорящим вас и иже с вами.
К сожалению, и читать тебя, и общаться с тобой оказалось не интересно. Пустышка.
На сем желаю здравствовать. С коммунистическим приветом не твой товарищ Левит.

Левит Александр   19.11.2019 14:03   Заявить о нарушении
Ничего другого от тебя не ожидал.
Сказать нечего.
Ты, как верный поцреот, вначале партбилет в кармане таскал, а сегодня крест на шею повесил, как твой кумир Зюганов.
К врачу посылать меня не нужно. Я сам врач, и как слышал, неплохой.
Желаю продолжать пестовать своих жирных тараканов в башке.
У тебя был шанс пообщаться с умным человеком (каких не так много в России), но ты его упустил из-за своей неимоверной спеси.
ЯЗ.

Кот Базилио 2   19.11.2019 18:14   Заявить о нарушении
Грешно смеяться над больными врачами, которые где-то слышали, что они даже не плохие. Но, тем не менее, ты меня очень насмешил - умный человек (каких не так много в России).
Искренне - крепчайшего здоровья тебе и тем, кого ты любишь.

Левит Александр   19.11.2019 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что-то про Иисуса 3» (Кот Базилио 2)

"Какое место занимали в этом ряду первые последователи Иисуса из иудеев? Скорее всего, они не сильно отличались от умеренных прушим".
Обрати внимание на прозвища учеников, "не мир я принес, но меч", и покупку оружия незадолго до ареста.
Прушим в первую очередь - это толкователи, комментаторы.

Александр Фильцер   18.10.2019 10:05     Заявить о нарушении
Совершенно верно, Александр.
Потому они, в конце концов, не пошли в Павлово Христианство.
Вот эти мои три статьи, объединенные в одну, были размещены у Якова. Называлась статья "Исус, как мечущаяся стрелка осциллографа" и все имена были подлинные. Однако ровно через сутки статью снесли, сославшись на несуществующие правила Прозы. Пришлось имена изменить и повесить у Кота.
Хотел написать еще несколько статей по ляпам Латыниной, но лень. Пусть барышня развлекается. Впрочем, написали уже и без меня. Как-то на днях увидел ни то в КП, ни то в Московском комсомольце статью с похожим содержанием и даже картинку взяли как у меня.
Тут чуть ниже в отзывах я рассказал Ирине Алешиной почему мне не хочется заниматься новоиспеченным историком. Рассказал, например, кто на самом деле были бирионим, а не ту чушь и околесицу, которую несет известная дамочка.
Времени на все не хватает. Много задумок.
Вот по истории христианства я недавно написал исследование об Иуде. Называется "А был ли мальчик?". Думаю, исследование оригинальное и свое слово я сказал. Слово человека знакомого с традицией. И объяснил, почему и зачем Иуда вымышленный персонаж.
Кот и Яков.

Кот Базилио 2   18.10.2019 15:36   Заявить о нарушении
Да, забыл. За отзыв большое спасибо.

Кот Базилио 2   18.10.2019 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что-то про Иисуса 3» (Кот Базилио 2)

Приветствую Вас любовью Иисуса Христа. Какой счастье, что вы все есть. Что мыслите, живёте, ищите. Прочтите пожалуйста, Иустин Философ "Разговор с Трифоном иудеянином". То, о чём Вы спорите знают Младенцы. Эммануил и этим сказано всё. Как же любит Иисус Христос ищущих Истину. Дай Бог Вам Откровения! Попросите и....внезапно получите, как на Длани! Главное не похулить Святой Дух. Осторожно. Одно из свойство Христа, Он любит пошутить!

Надежда Халилова   14.03.2019 14:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что-то про Иисуса 3» (Кот Базилио 2)

Здравствуй, Яков!
Ну, что сказать в ответ на твою критику книги Л. Латыниной? Как многие люди я пытаюсь понять религию и разобраться в ней, поэтому читаю тебя, читаю Л. Латынину и книги других авторов, которых сейчас огромное количество. Однако рассуждать о таких тонкостях, о которых пишешь ты, имеют право лишь специалисты со специальным образованием или люди, посвятившие многие годы изучению Библии (как ты), а у меня ни того, ни другого—нет. До конца книгу еще не осилила, но все же одно обстоятельство радует—она не отвергает сам факт существования Иисуса, значит-- это не выдумка и не миф( как многие утверждают). Такой человек существовал!! А вот кем он был—пророком, бунтарем-фанатиком, Сыном Спасителя, великим мыслителем—историки и библеисты пока однозначного ответа не дали. Надеюсь, что при своей жизни я получу этот ответ. С уважением,

Ирина Алешина   06.01.2019 17:16     Заявить о нарушении
Привет Ирина!
Поздравляю тебя с Рождеством!

Да, собственно, какая критика? И критику мне, откровенно, писать лень. Что критиковать? Вот берут смазливую девчушку и раскручивают ее в звезду, делая на этом деньги. Кто как может, так и зарабатывает. Латынина похожими приемами пытается раскрутить свою книгу. Сейчас, практически все так делают. А содержание, по-настоящему, никого не интересует. Вот Невзоров пишет несколько слов на обложке. Может я и не прав, но, все же, думаю, он книгу не читал. А зачем ему. Он не читатель, у него другое амплуа.

Зачем вся эта байда понадобилась Латыниной - для меня загадка. Денег, думаю, на этом она не заработает. Хотя, как сказать. На тираже книги - вряд ли. А вот на околокнижной возне, тут да, скорее всего.

У меня огромнейшая библиотека книг, в том числе об Иисусе. Авторов грамотных и серьезных. С грустью понимаю, что многие не прочту, скорее всего, никогда. Зачем мне читать какую-то Латынину? Терять время? Что она мне нового расскажет, кроме тех глупостей в стиле Утешителя-Менахема?

Шумиха вокруг книги меня заинтриговала. Поддался. Скачал бесплатный кусок. Первое, что возмутило, - введение, которое обычно никто никогда не читает. Возмутила мерзость и наглое кощунство. Народ борется с захватчиками за свободу, и его за это объявляют бандитами, убийцами, террористами, джихадистами, сравнивают с ИГИЛ и т.д.
А пропуск - пропущено "третье", меня позабавил. Сколько шума и такой ляп! Понимаешь, Ирина, что никто, на самом деле, книгу не читал(из тех, кто был обязан это сделать, хотя бы отработать деньги), в том числе и сама Латынина. Халтура во всем - новый символ нашей жизни. Кроме предисловия этого на сегодняшний день ничего больше не прочел. И сомневаюсь, что прочту. Готовлю новую публикацию. Надеюсь, скоро повешу у Якова.
Что касается историчности Иисуса - это не ноу хау Латыниной. Напротив, так называемая мифологическая школа (т.е. Иисус - миф), не завоевала большую аудиторию. И сейчас только отпетые ретрограды придерживаются подобных взглядов.
Потому никаких плюсов тут Латынина не заслужила и не заслужит.
А вот Иисус - злодей и пророк ненависти - это супер!

Тут ей - пять баллов! И обрати внимание: в православной стране никто не оскорблен, не подал в суд и т.д. Думаю, мой призыв: байкотировать сей труд, останется гласом вопиющего.

Кот.

Кот Базилио 2   06.01.2019 20:17   Заявить о нарушении
Подать в суд? Кто?! Я после твоего разгрома посмотрела специально рецензии на книгу на сайте публикации отрывка. И что? Да ничего… Никто не бунтуют и бунтовать не станет… Люди бунтуют там и тогда, где и когда просыпается человеческое достоинство… Покажите, в конце концов, свои чувства православные христиане, РПЦ или специалисты-богословы… Настоящие чувства, а не те оскорбления, которые нанес когда-то пацан своим пойманным в церкви покемоном…Конечно, с ним было гораздо проще, схватили за шиворот и потащили в суд, а с Латыниной мозгами шевелить надо… Разложить конкретно по пунктам… это вам не покемон…Да и суд она выберет не Басманный, а Страсбургский… С уважением,

Ирина Алешина   06.01.2019 21:33   Заявить о нарушении
Еще один пример для тебя, Ирина.

В одном только предисловии, Латынина нагородила столько всяких благоглупостей, что опускаются руки. Нужно садиться и писать книгу опровержений, которая будет в два раза толще первоисточника. Даже если бы мне предложили какой-нибудь гранд за это, я бы вряд ли согласился. Не нужно бороться с ветряными мельницами.

Пример. Латынина в предисловии много говорит о неких «бирионим» (ביריונים), представляя их не иначе, как разбойниками и джихадистами.

Ты, конечно, слышала о еврейских погромах в дореволюционной России? Евреи в ответ на погромы организовывали отряды самообороны. Это с одной стороны. А с другой возникло движение за возвращение евреев на историческую родину, т.е. в Палестину.

И вот где-то там среди этих самооборонцев был молодой человек, начинающий поэт Яков Кахан. В 1903 году он написал стих «Бирионим», название которого принято переводить на русский язык, как «Бунтари». Строку из стихотворения вышила на своем знамени организация «Ха Шомер» (сторож, страж), организованная уже в Палестине для защиты прибывших и прибывающих поселенцев от атак местных жителей. Это так вкратце.

Современный словарь иврита слово брион или бирион (בריון) ед.ч. от бирионим переводит как «хулиган, задира, забияка, головорез, разбойник», «великан» и даже «придурок».

А, в общем, человек, который использует свою физическую силу или авторитет для достижения целей, человек, который жесток по отношению к тем, кто ему противостоит.

И еще словарь толкует слово, как «унизительный термин для фанатиков, которые яростно сражались против римлян и против умеренных евреев во время еврейской войны против римлян в конце периода Второго Храма».

Обрати внимание: не потому что они и действительно бандиты и головорезы (джихадисты и террористы), а чтобы их унизить, дав им подобное прозвище.

Теперь вернемся к Якову Кахану и еврейским поселенцам начала 20 века. Они создали «Брит ха-бирионим» - «союз бунтарей», не потому что были головорезами и хулиганами, а назвали себя так именно в честь тех непримиримых борцов с Римом.

Вывод.
Понимаешь, формально, Латынина, как бы права. Но вот типичный образец явления, которое Войнович назвал «правдивой ложью».

Кот.

Кот Базилио 2   06.01.2019 22:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Яков, за разъяснения...Все объясняешь доходчиво, а тема очень трудная... Благодарю за поздравление с Рождеством... С уважением,

Ирина Алешина   07.01.2019 14:29   Заявить о нарушении
"...она не отвергает сам факт существования Иисуса, значит-- это не выдумка и не миф( как многие утверждают)"
Ну уж если сама ЛАТЫНИНА не отвергает этого факта, значит Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был!!!

Алексей Аксельрод   10.03.2019 17:15   Заявить о нарушении
Ира, бывает, что люди мало знают и пишут всякую... Не советую вникать в эту писанину и воспринимать ее как истину.

Александр Фильцер   01.08.2019 19:33   Заявить о нарушении
Иисус Христос был есть и будет Бог,призывающий всех людей к Спасению и здесь и Там.У Одно не понятно Лия Латынина или латынина?

Руслан Царгасов 15   09.10.2019 20:42   Заявить о нарушении
Латынина или Алтынина? А этот "милый" мальчик с пакимонами отнють не мило материл Патриарха в своём блоге. Мерзкий тип,достойный ученик Начального. Извините. Не всё так просто.

Руслан Царгасов 15   09.10.2019 20:58   Заявить о нарушении
Навального

Руслан Царгасов 15   09.10.2019 21:00   Заявить о нарушении
Царгасов, ты, случаем, страницы не попутал?

Кот Базилио 2   09.10.2019 22:12   Заявить о нарушении
В вашей статье говорилось Лия Алтынина. Там даже три статьи. А в рецензиях говорите о Латыниной. Вы это имеете в виду?

Руслан Царгасов 15   09.10.2019 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что-то про Иисуса 3» (Кот Базилио 2)

Шалом, Кот! Меня давно восхищают твои глубокие знания в области иудаизма и еврейской истории. И здесь ты провел профессильный анализ и сумел, на мой взгляд, убедительно продемонстрировать полное невежество мадам, именующей себя историком. Браво, Кот!

Владимир Пастернак   05.01.2019 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя!

Кот Базилио 2   06.01.2019 19:45   Заявить о нарушении