Рецензии на произведение «На хрена нам такой Т-34?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Александр!
Вы пишете: "Хватит врать про войну и превращать ужасы в легкую прогулку по экрану. Подменять правду войны в лживую пародию на нее". И здесь с Вами нельзя не согласиться. Не такая уж беззаботная лёгкость наступления и побед сопутствовала экипажам прославленных "тридцатьчетвёрок".
Танки Т-34 боевой массой до 30 тонн различных модификаций 1940-1945 г.г. были выпущены Сталинградским тракторным заводом, Уральским танковым заводом, Уральским заводом тяжёлого машиностроения, Челябинским Кировским заводом, заводом № 112 «Красное Сормово» и другими предприятиями. По некоторым данным «тридцатьчетвёрок» в 1941-1945 г.г. только уральскими заводами было изготовлено более 17 тысяч штук.
Однако, мало кому из современников известно, что в начале войны ресурс наших знаменитых танков был крайне ограниченным.
Вот что сообщает об этом экспертиза:
«Танк нельзя было особо заводить — только до места дойти и в атаку сходить. Поэтому танки максимально подвозили к передовой. Алюминия не было — мотор делали с присутствием чугуна. Это потом уже по ленд-лизу американцы поставляли алюминий. Но в первые годы войны всё было ограничено и достаточно жёстко. Представьте, как греться зимой в минус 39 или 40 градусов, когда сидишь в железе, а мотор заводить нельзя.
Все знают, что танк Т-34-85 считается танком Победы, но он появился во второй половине 1944-го. А три года воевал другой танк — Т-34-76. Это были совсем другие характеристики и другие риски для экипажа. То, чем целились, на порядок было хуже того, чем противник целился в нас. В Красной Армии в 1941 году было огромное количество бронетанковой техники, но она в том году и осталась на полях сражений» (тематическое приложение к газете «Коммерсантъ», путеводитель по верхнепышминскому Музею военной техники УГМК «Guide. Оружие Победы». Москва, 29 апреля 2015 г.).
Наилучшие пожелания в Новом году!
Александр Соханский 04.01.2021 13:24 Заявить о нарушении
Александр Никишин 04.01.2021 23:33 Заявить о нарушении
Понимаю Ваш крик души, Александр! Спасибо за правду!
Виктор Кутуркин 15.01.2019 11:00 Заявить о нарушении
Александр, спасибо. Стоящий разговор. В дальнейшем режиссёры, воспитанные на "танчиках", ещё не такое сварганят: от истории останется пшик да маленько, скорее всего и этого не останется. Кто-то же должен возмутиться, кричать: - Что же вы делаете!? Оскверняете память о героях и героической Победе, о павших, замученных, но непобедимых. Спасибо, размещу на страничке в ОК, думаю Вас поддержат.С уважением,
Людмила Алексеева 3 10.01.2019 17:09 Заявить о нарушении
Михаил Струнников 24.02.2020 17:38 Заявить о нарушении
Увы, "заслон" поставить не получится.
Безликий агитпроп, да и мэтры кино типа Михалкова-Говорухина куют кадры к 3МВ.
А если и против кое-кто из осиротевших матерей - так кому их слушать!
Виктор Поле 06.01.2019 19:12 Заявить о нарушении
Кстати, "Спасти рядового Райяна" - женщин тоже нет. Чисто мужская жизнь. Мужская работа без соплей. И ничего, народ смотрит. Можно, оказывается, не врать и не совать красивых бабешек в юбчонках в кадр, как в фантастическом фильме "Назад в будущее". Не будь ножек Климовой, на что там смотреть?
Александр Никишин 07.01.2019 13:07 Заявить о нарушении
Верно!
И я того же мнения. Как только в титрах источник финансирования - Фонд кино, так жди очередную патриотическую хрень по сценарию сопливого сценариста, поставленную сопливым режиссёром и с актёрами с застывшим выражением лица.
Евгений Жироухов 05.01.2019 12:08 Заявить о нарушении
Без женщины в кадре нельзя, умничают наши киношники, не соберём аудиторию. Они бы и в подводную лодку К-19 посадили бы женщину и создали бы клюкву очередную. Американцы почему-то смогли снять фильм про подводников К19 без единой женщины, без любовной линии. Не хотели фальсифицировать историю. Я не против хорошеньких женскиз лиц в кадре. Но когда это жесткий продюсерский стандарт, я от такого кино отворачиваюсь, про войну я хочу правды, а не поцелуйчиков и юбочек с голыми ножками на фоне этой самой войны. Увидел рекламу Собибора и понял, увидев красивые женские лица на фоне лагерных бараков, что и это сделано по закону нашего минкульта, а значит, для развлечения, а не для правды и не стал смотреть. Сильно читается стереотип пропаганды в кино последних лет. Оно какое-то глянцево-компьютерное, как Сталинград Бондарчука, фантазийное, как у Михалкова, залихватски завирально победительное, как практически все военные сериалы. Отсылают эти фильмы в моё детство, когда фашисты были полные неумехи и кретины - за победу! За Нашу победу! и мы ломали свои детские головы - как же эти кретины всю Европу взяли и дошли до Сталинграда? Похоже нынешние властители идут по тому же пути, оболванивая новые поколения, фальсифицируя и лакируя наше тяжелое нерадостное прошлое. А я сегодня решаю простую задачу: в Сталинграде до 1942 года было почти 500 тыщ народу, осталось, говорят, только 17000. А остальные где? Люди простые где? Родина мать зовёт, это я вижу, такой чудовищно огромный монумент нельзя не заметить, но где мирные жители, объясните, расскажите! Или снимем тысячу что первую пропагандистскую лажу, чтобы на этот вопрос не отвечать?
Такие дела, дорогой коллега!
Александр Никишин 06.01.2019 11:39 Заявить о нарушении