Рецензии на произведение «Как заткнуть любителей Ленина одним вопросом»

Рецензия на «Как заткнуть любителей Ленина одним вопросом» (Александр Иваненко Север)

Боюсь, что так Вы заткнёте только малограмотных сторонников Ленина.

Более грамотный может обвинить Вас в том, что термин "преступление" Вы используете в качестве ругательства.

И ответить, на Ваше "убойное затыкание", что описанные в статье действия большевистских властей безусловно безнравственны, но к политическим вопросам это имеет мало отношения.

Беднарский Константин Викторович   28.12.2019 03:43     Заявить о нарушении
Более грамотным я посоветую прочитать международное гуманитарное право - особенно те статьи, где взятие заложников, их безсудные казни, а также отправка мирного населения в концлагеря квалифицируется как тяжкое преступление. Можно конечно заявить что данные статьи были введены уже после Второй мировой, но тогда у нас и германские нацисты не являются преступниками. Сами же коммунисты судили и расстреливали своих противников типа Анненкова и Унгерна именно за преступления в отношении мирного населения. Так что описанные действия большевиков - преступны, что по советским, что по международным законам.
Само же подавление Антоновского восстания и ему подобных - было одним из ярких показателей политики большевиков в Гражданской войне.


Александр Иваненко Север   28.12.2019 16:05   Заявить о нарушении
С международным правом Вы обращаетесь достаточно вольно. По-большевистски.

Если смоделировать фантастическую ситуацию, что иск в защиту семей тамбовских повстанцев рассматривается сегодня Европейским Судом по Правам Человека, то не факт, что Вы сумеете его выиграть.

У забугорных юристов правила весьма отличные от Ваших.

Беднарский Константин Викторович   28.12.2019 17:02   Заявить о нарушении
Я вам могу процитировать статьи о запрете взятия заложников и совершения преступлений по отношению к мирному населению, если вы считаете что я вольно обращаюсь с международным правом. Кроме того еще раз напомню - сами большевики считали подобные действия преступными...вот только судили за них своих политических противников а не себя любимых.
Если же вы считаете что в те времена нельзя применять современные принципы права, то тогда вы должны обговорить свою позицию - с какого времени данные действия - убийства заложников и концлагеря для детей становятся преступлением, а до какого нет. Напомню что преступления против детей коммунисты совершали и в 30 - х и в 40 -х, причем речь не идет о несовершеннолетних уголовных преступниках, а о преступлениях по политическим мотивам.
Потомки пострадавших от преступных действий Советской власти не могут сейчас подавать в международный суд изза отсутствия этой самой Советской власти. А потомки японцев, заключенных в американские концлагеря добились компенсации и признания действий властей США незаконными и вызванными расизмом.

Александр Иваненко Север   28.12.2019 21:00   Заявить о нарушении
Статьи процитировать легко.
Трудно пройти через лабиринты оговорок и исключений, которыми эти соглашения обставлены.
Я сам споткнулся на этом, когда при подготовке обращений в ЕСПЧ подвел своих первых клиентов.

То, что сами большевики своих противников за аналогичные преступления судили - это разговор не юридический, а что называется "в пользу бедных". С моральной точки зрения такие доводы имеют вес, с юридической - нет.

Если Вы хотите доказать, что большевики совершили массу поступков с нашей СЕГОДНЯШНЕЙ точки зрения аморальных, то это несложно. Но бессмысленно. Большевики - ровесники знаменитого деда, который убил своих внуков, исключительно ради того, чтобы досадить своей невестке. И с какого перепугу им стоять в нравственном отношении выше его?
Я Вам отвечу, что за демократию надо платить.
И обтекать будете уже Вы. Когда я буду повествовать о судебных делах тамбовских мужичков во времена дореволюционные. О том, что творили земляки будущих тамбовских повстанцев не над чужими, над своими родными и близкими. И какие вердикты выносили по поводу этих зверств их земляки из коллегий присяжных.

Большевики хоть думали о том, что взятых в заложники младенцев надо обеспечить молоком по нормам установленным здравотделом.
Четыре из пяти их противников не задумались бы ни о молоке, ни о санитарии.

Почитайте воспоминания австрийцев, венгров, немцев, бывших в русском плену в годы Первой Мировой, чтобы составить представление о тогдашнем "среднем русском".

Беднарский Константин Викторович   28.12.2019 23:38   Заявить о нарушении
Ну во первых мне не совсем понятно слово - "обтекать". Странно слышать от взрослого человека подобный термин.
Во вторых - германских нацистов, совершавших аналогичные большевистским действия (расстрелы заложников и отправку детей в концлагеря)вы считаете преступниками? Когда за Кубе расстреливали минчан - это чем то отличается от действий красных на Тамбовщине? Хотя отличается - немцы стреляли в чужих, а красные в своих.
В третьих "про разговоры в пользу бедных". Фраза ничего не поясняющая. Что мы имеем - Анненков убивал мирных жителей, за это его коммунисты судили и расстреляли. Тухачевский убивал мирных жителей - за это его те же коммунисты наградили. Раз вы специалист по праву поясните - почему Анненкова можно считать преступником, а Тухачевского нельзя.Только потому что его не судили? Вот это действительно - "разговоры для бедных". Теодор Эйке - создатель дивизии СС "Мертвая голова" тоже на суд не попал. По вашей логике он тоже не преступник.
Не совсем понятны ваши экскурсы в дореволюционное прошлое - я не припомню чтобы царская власть Николая 2 организовывала концлагеря для младенцев, да и расстрелы заложников не припомню (тексты либеральных газет про якобы имевший случай с Реннекампфом не прокатят). То что среди жителей Тамбовской губернии до революции были преступники никак не оправдывает преступления коммунистической власти - а все эти преступления совершались с ведома Ленина.
Умилил пример про заботливых большевиков с молоком. Продолжу вашу логику. Немецкие нацисты в начале войны отпустили из концлагерей около 300000 (триста тысяч) советских военнопленных. И были немецкие командиры, беспокоившиеся о массовой смертности оставшихся. Они видимо тоже не преступники. Давайте порадуемся их гуманности, ведь противники немцев не совершали ничего подобного. Кстати как показывают документы смертность детей в коммунистических концлагерях продолжилась и стала доброй коммунистической традицией - достаточно вспомнить гибель детей раскулаченных и детей врагов народа в детских домах Гулага.
Про среднего русского - вообще ни к селу ни к городу, особенно если мы возьмем воспоминания их противников. Очень объективный источник. Давайте тогда о красноармейцах ВОВ судить только по мемуарам тех же немцев, венгров и т.д. Именно германская армия начала расстрелы мирного населения в Бельгии и уничтожение мирных судов на морях (в т.ч. и российских санитарных). Австро -венгры прославились террором в отношении мирного населения Галичины. Про турецкий геноцид я уж вообще молчу. А вот русская царская армия такими вещами не занималась.

Александр Иваненко Север   30.12.2019 00:00   Заявить о нарушении
"русская царская армия такими вещами не занималась" - имеется в виду правление Николая 2

Александр Иваненко Север   30.12.2019 00:07   Заявить о нарушении
1. Русские хлеборобы сплошь и рядом засекали насмерть плетьми своих жен, дочерей, реже сыновей.
Били поленьями по животу своих беременных жен, калеча в утробе своих собственных детей.
Поленьями и дубьем калечили своих детей.

Некоторые царские прокуроры, движимые гуманными побуждениями, пытались бороться с подобной дикостью. Пытались привлечь к уголовной ответственности мужиков, убивших или искалечивших членов своих семей.
С немалыми трудами собирали доказательства и передавали дела в суд.
И в суде натыкались на практически непреодолимое сопротивление присяжных. Из числа тех же хлеборобов. Которые не видели ничего особо зазорного в том, чтобы убить женщину или ребёнка. И которые ВОПРЕКИ ЗАКОНУ оправдывали убийц и живодёров.

Таковы были нравственные установки большинства жителей тогдашней России.
Вы хотите меня удивить тем, что живодёр мужик масштабировал своё зверство став большевистским командиром продотряда или кавалерийского эскадрона? Или я должен считать, что двуногий зверь должен потерять свою зверскую сущность по факту своего избрания членом ГубРевКома? Или я должен удивляться тому, что многие революционные "интеллигенты" в нравственном отношении стояли недалеко от самых тёмных мужиков?

О Тухачевском я самого нелицеприятного мнения. В моём восприятии - это беспринципный карьерист и приспособленец-хамелеон. То, что он поддался самым тёмным побуждениям масс, оседлал и возглавил их, я не вижу ничего достойного удивления.

Я не вижу оснований жалеть тамбовских повстанцев, которые по нравственной сути не отличались от истреблявших их карателей. Хоть прошлое и не имеет сослагательного наклонения, но любая историческая случайность запросто могла поменять персоналии палачей и жертв местами.
И не считаю источниками "всемирного зла" Тухачевского и тухачевских. Для меня они лишь вторая производная от того же самого тамбовского мужика.
Попытки осудить людей ТОГО времени по моральным меркам СЕГОДНЯШНЕГО времени я полагаю несусветной глупостью по причине полной бесполезности и немалой вредности такого суда.

2. Существует практическая юриспруденция.
Когда в полемике я употреблял термин "органы кривосудия" мои оппоненты из числа чиновников аж подпрыгивали от возмущения. А аудитория моментально поворачивалась на мою сторону.
В практически существующей системе кривосудия могут существовать и приговор Аненкову, и приговор Бухарину, и приговор фон Панвицу, и решения Нюрнбергского трибунала.
Но практическая цена этих приговоров равна нулю. Потому, что системы, которая их вынесла больше нет.

3. Существуют системы теоретической юриспруденции.
Для них решения судов действовавших в заведомо "кривых" системах мало что значат.
Ваши рассуждения с точки зрения всех известных мне систем теоретической юриспруденции абсолютно некорректны.

4. Если малограмотных сторонников Ленина Ваши доводы ставят в тупик, то средней руки барристер не только отобьет Вашу пропагандистскую атаку, но и выставит Вас в самом дурацком свете.
Что я и пытаюсь Вам столь безуспешно объяснить.

Беднарский Константин Викторович   30.12.2019 01:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как заткнуть любителей Ленина одним вопросом» (Александр Иваненко Север)

Извините. Александр, позвольте Вам задать серию вопросов.
Не только в связи с этим текстом.
Согласны?

Георгий Сотула   30.03.2019 02:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Согласен, задавайте. Но сначала, если вас не затруднит, ответьте на вопрос текста - вы считаете действия, описанные в тексте преступлением?

Александр Иваненко Север   30.03.2019 08:38   Заявить о нарушении
Действия, описанные в тексте - преступления.
Хорошо что Вы не спросили о правдивости текста.

Постараюсь спрашивать так, чтоб Вы отвечали односложно Да или Нет. При желании Ваши комментарии - только после ответа.
Если вдруг вопрос не таков - делайте замечания.
За исключением, конечно, вопроса, где ответ - указания "сколько Вам лет" и подобное.
Согласны отвечать односложно?

Георгий Сотула   30.03.2019 10:52   Заявить о нарушении
Это архивные документы из сборника "Антоновщина" 1994 г. под редакцией РАН. Если у вас есть доказательства что они поддельные, то можете дать на них ссылку. Да, задавайте вопросы - разумеется не личного характера.

Александр Иваненко Север   30.03.2019 14:47   Заявить о нарушении
Я же уже задал, жду чёткого ответа: согласны ли вы.

Георгий Сотула   30.03.2019 15:08   Заявить о нарушении
Согласны ли Вы ввести в подобном договорном раговоре наказания за уклонения от договора, за его нарушения?

Георгий Сотула   30.03.2019 15:23   Заявить о нарушении
Странный вопрос. Нет, конечно

Александр Иваненко Север   30.03.2019 15:25   Заявить о нарушении
Спасибо что ответили. Правдивость отстаивать, тут вы правы, без определения открытого своей личности невозможно.
И тем более иметь поощрения и наказания за поведение в этом процессе.
В противном случае - слова не дорого стоят.

Если будут в дальнейшем пожелания что то выяснить - прошу известить. Но, прошу, - с учётом сказанного о чёткости.

Здравия и Вашим близким.

Георгий Сотула   30.03.2019 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как заткнуть любителей Ленина одним вопросом» (Александр Иваненко Север)

Понимаете ли, затыкать защитников Ленина и иже с ним дело бесполезное, потому, что все они так устроены, что их тычешь носом в факт, что им нечего ответить, а они отмалчиваются (в лучшем случае) и уходят, а потом возвращаются на круги своя, и ведут себя так, как будто их ни в чём не уличали. Проверено. Это такая программа поведения, которую совок в людях закладывал.

Роман Дудин   22.01.2019 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо Роман. Ну справедливости ради, в личном общении знакомые коммунисты признавали что да, это полный п...ц, и быстро уходили с темы ну и в группе там уже нашелся один парень который согласился что это преступление. Все таки совестливые люди есть везде.Но! его тут же обвинили свои же в мягкотелости к врагам. "Кто не с нами тот против нас", да. Но основной состав ведет себя именно так, как вы описали.

Александр Иваненко Север   22.01.2019 18:14   Заявить о нарушении
Значит, среди людей, защищающих Ленина, всё же есть частично адекватные люди. Я просто пока не особый спец в спорах про Ленина - я больше по спорам про Сталина специализируюсь. Вот там среди его защищающих адекватно мыслящих вообще не встречал.

Роман Дудин   22.01.2019 18:18   Заявить о нарушении