Рецензии на произведение «Ответ очернителям современной России»

Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович! Очень аргументированная статья!

Нормальные люди работают, создают блага для будущего нашей России. Эти блага - не только материальные. Это и новые разработки и открытия в науке, это и повышение рождаемости, многодетные семьи. Это и организация досуга детей и школьников: в каждом райцентре сейчас возведены детские спорткомплексы с бассейнами, футбольными площадками, разнообразными спортивными секциями. Это и развитие промышленности, ввод в эксплуатацию новых современных промышленных площадок. Это строительство новых школ и детских садов (с увеличением рождаемости не хватает классов в старых зданиях школ). В каждом населённом пункте - детские площадки со спортивным уклоном. Сами селяне принимают активное участие в благоустройстве, а матчасть обеспечивается бюджетами сельских администраций (из бюджетов регионов).

Всё это видно невооружённым глазом! И не видят этого либо слепцы, сидящие "по ту сторону" границы России, либо откровенные злюки, ненавидящие всё вокруг.

Я много езжу по стране, бываю в таких глубинках, что, казалось бы, не отыскать на карте. Но приезжаешь "в глушь", и видишь вполне цивилизованное село или деревеньку. Где дома друг перед другом один другого краше, огороды возделаны, теплицы в саду, а возле дома - обязательно машина, а то и две. И не просто какая-то развалюха, а новенькая. Люди восстанавливают наличники на окнах, изобретают свои узоры, украшая дома. Поговорить с такими людьми - одно удовольствие! И таких, трудолюбивых и творческих людей, в России большинство!

Проехав Европу вдоль и поперёк, повидали много. В том числе и то, как пришлось карабкаться в с виду благополучных странах нашим бывшим соотечественникам. Сквозь лишения и трудности, сдирая кожу на локтях, они там пробирались к своему относительному благополучию. А едва добравшись до какой-то стабильности, подводило здоровье. Я об этом пишу в каждом репортаже и очерке о загранице.

И даже коренному населению таких развитых стран, как Великобритания и Норвегия, приходится трудиться до изнеможения, чтобы выжить. Им и скулить некогда, и боязнь птерять работу большая. Всё зарежимлено.

Именно потому многие пенсионеры из Грейтбритан уезжают жить на Мальту, в Испанию, что прожить на пенсию в своей стране невозможно. Своё жильё в Великобритании сдают внаём, а сами снимают в других странах, где уровень жизни ниже.

Я уже не говорю о таких бедных странах, как Ирландия, Португалия. В Ирландии можно прожить только своим натуральным хозяйством, полки магазинов опустошаются, не успевая заполниться. Островная страна!

В Португалии пенсионеру в одиночку не прожить: пенсия такова, что хватает только на уплату коммунальных.

Кстати, во многих странах Европы существуют агентства по поиску сожителя, в которых предлагаются разные варианты, чтобы вести совместное хозяйство. Так выжить легче.
-----------------------------------

Но кучке здешних хаятелей российских реформ это (мои репортажи из путешествий) не интересно. Их цель - навонять на всю вселенную!

Может, повторюсь. От озлобленности, что жизнь к концу, а ни в чём не состоялись.
Либо по причине злобного характера. Есть такие: не уснут, не испортив воздух.
-----------------------------------

С большим уважением к Вам, Альберт Иванович, и благодарностью за то, что таких злобных мосек отгоняете от каравана, который идёт своим путём! Чтобы не путались под ногами.



Татьяна Сергеевна Дмитриева   19.02.2024 11:19     Заявить о нарушении
Татьяна Сергеевна, вот честное слово, приятно читать слова здравомыслящего, умного человека, способного видеть всё - и недостатки, и успехи, и преимущества родных стен перед зарубежными, и всё в комплексе оценивать и делать выводы.
Ей-Богу, как глоток свежего воздуха старому подводнику.
Спасибо Вам за понимание и поддержку.
При случае обязательно приведу Ваш этот пост кое-кому в назидание.
С уважением и благодарностью.

Альберт Иванович Храптович   19.02.2024 11:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Прочитал и рецензию Натальи Крылатковой, она искренне и правильно пишет, честно говорю: даже не знал, что снижен возраст для свадьбы до 14 лет, на мой взгляд, это - явный перебор, до 16 лет, ещё куда ни шло! Что ещё бесит: по НТВ в выходные дни, непрерывным потоком, про убийства времён социализма, ну, сколько можно, в самом деле! "60 минут": нравится эта передача! Но, зачем там Гордей Белов и Дмитрий Галкин? Так и хочется в морду им въехать! С написанным Вами, Альберт Иванович, я согласен. Р.Р.

Роман Рассветов   06.07.2021 13:56     Заявить о нарушении
Чувствую по отношению к Белову и Галкину точно те же чувства, что и Вы, Роберт Владиславович. Однако понимаю редакторов "60 минут" - их обязательно нужно приглашать! Ведь это настоящее саморазоблачение тех, кто противостоит России. Сразу видна их тупость и глупейшая убежденность в своей правоте, где правда и не ночевала, где она подменена личными понятиями, далекими от истины, зато очень близкими к хохляцкому извечному национализму, жадности (Крым, Донбасс им и даром не нужны, но своё, упало и кто-то подобрал), привычке склоняться к кому-то, кто больше даст и т.д.

Альберт Иванович Храптович   06.07.2021 18:17   Заявить о нарушении
Да я, Альберт Иванович, это тоже понимаю, но, так кулаки чешутся! Р.

Роман Рассветов   07.07.2021 18:28   Заявить о нарушении
Отличная, хорошо аргументированная статья, Альберт Иванович! Полностью вас во всём поддерживаю!

Олег Ярошенко   16.02.2024 11:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт, я прочла ряд Ваших публикаций на похожие темы, под одной из них оставляла рецензию несколько месяцев назад. Нашла свой отзыв, перечитала. Здесь тоже напишу своё мнение.
От меня - зелёная кнопка.)

Перечислю в целом то, что я считаю позитивным для страны:
---------------------------------
1). Бессмертный Полк;
2) Возвращение Крыма;
3) Запрет на гей-пропаганду;
4) Ограничения по продаже табака и мест для курения.
5) Анти-санкции.
6) Содействие в возвращении на Родину для старообрядцев, покинувших Россию после раскола.
7) Гуманитарная помощь Донбассу.
8) Строительство дорог.
9) Поддержка военных, армии и флота.
10) Ежегодная "прямая линия" для Президента, возможность отправить вопрос в эфир.

Перечислю основные проблемы, которые вижу в стране, а некоторые из них - считаю угрозой национальной безопасности:
-------------------------------------------
1) Экология: уничтожение лесов китайцами. Строительство полигонов и мусоросжигающих заводов вместо мусороперерабатывающих. Массовый перевод реликтовых лесов и водоохранных зон в другую категорию земель, для разрешения частной застройки и вырубки. Ввоз и захоронение ядерных отходов из других стран.
2) Коррумпированность правоохранительных органов, прокуратуры и судов.
3) Мигранты из Азии - часто без знания языка, без проверки уголовного прошлого, носители инфекций. Исламизация Москвы. Получение гражданства детьми мигрантов по факту рождения.
4) Федеральные каналы ТВ - Русофобия, разжигание межнациональной розни в шоу, замалчивание важных событий, засилие пошлости, культ потребления, пропаганда гороскопов, оккультизма, китайских традиций встречи Нового года. Двойное гражданство журналистов, ведущих политических шоу и аналитических программ, новостей.
5) Отсутствие прогрессивного налогообложения на сверхдоходы.
6). Закредитованность населения.
7)Невозможность для малого бизнеса и фермеров продавать продукцию в крупных сетевых магазинах. Многомиллионные откаты за появление продукта на прилавке.
8) Нарушения на выборах: создание партий-однодневок для оттягивания голосов, намеренная регистрация однофамильцев-клонов для запутывания избирателей и т.д.
Отсутствие полноценных дебатов на выборх главы государства.
9). Молодёжное движение а.у.е.
10) Снятие со школы функции воспитания. Снижение возраста для вступления в брак до 14 лет.
11) Отсутствие газификации во многих населённых пунктах.
12) Отсутствие единого архитектурного стиля во многих населённых пунктах, хаотичная застройка, эклектика, нарушение правил пожарной безопасности, вентиляции, инсоляции.
13) Уничтожение некоторых, стратегически важных отраслей, например, лесного хозяйства и семеноводства.
14). Сращивание религиозных конфессий с властью, навязывание обязательного религиозного образования.
15). Засилие английского языка в рекламе, образовании (часов для изучения иностранных языков у старшеклассников больше, чем русского). Остановки в московском метро объявляют на двух языках - русском и английском.
16) Празднование западных праздников: "день св. Валентина", "хэллоуин" и т.д. Засилие восточных и западных гороскопов и символики. Почти полное забвение русских (великорусских) традиций, обычаев, древней славянской культуры.
17). Повышение пенсионного возраста.
18). Отсутствие общей для всех граждан идеологии, общих нравственных норм.

(п. 18 добавлен 26.03.2020)

Наталья Крылаткова   26.03.2020 18:57     Заявить о нарушении
Ну, уважаемая Наталья, я думал, Вы закончили разговор со мной, а Вы вон сколько наработали! Это надо же...
С Вами невозможно не согласиться. В том числе с перечнем недостатков. Но остается надежда, что постепенно мы с ними справимся.
Только одно небольшое замечание.
Китайцы говорят: "Ну что же, не хотите, не продавайте нам лес. Он всё равно сгниет у вас на корню". Кому-то я уже отвечал, что наша семейная дача стоит почти в самом лесу. И чуть отойдешь - сплошные завалы... Это факт.
Ну а что из этого следует - понятно.
Спасибо за понимание и неравнодушие, Наталья.

Альберт Иванович Храптович   18.03.2020 17:34   Заявить о нарушении
Два блока: хороший и плохой. Второй блок перевешивает. Но рецензируемый автор предпочитает темы из второго блока не затрагивать.

Антип Сорокин   19.03.2020 00:38   Заявить о нарушении
Не знаю, перевешивает ли? Крым много весит. Я не разделяю оптимизма Альберта, по поводу устранения недостатков. Почти все, что я привела, как недостатки - узаконено за последние десять лет. Думали, наверное, когда брачный возраст снижали до 14 лет, не для педофилов же снижали. Может, это часть исламизации страны? Не знаю. Написала список за три минуты.)

Наталья Крылаткова   19.03.2020 00:52   Заявить о нарушении
Дорогие коллеги!
При всем уважении к вам, должен заметить, что кое-кто противоречит себе: я-то касаюсь второй части перечня Натальи, и не трогаю первой. А сказать мог бы многое и по первой и по второй. Но не стану.
В общем так, коллеги, если захотите, прочитайте еще и это: http://www.proza.ru/2020/01/27/48 и небольшое дополнение к нему: http://www.proza.ru/2020/01/29/1889 А нет, так нет. Тогда и говорить не о чем.
Но, для разрядки, приведу небольшой пример.
Мой сын работает на Севере, страшно критикует нынешние времена. (Хотя у самого 3 машины, две для себя и жены, ездят на работу, третья новая парадная в отпуск к родителям и в Крым). Иногда у нас с ним доходило до ссор. Так вот он как-то лет 6 назад, сказал мне: "Я скажу, что в России что-то меняется к лучшему, если у нас исчезнут детские дома и появятся хорошие дороги". И вот в прошлом году приезжает и говорит: "Да, ты прав отец. И детских домов почти нет, и дороги такие, что я даже не мечтал" (Разумеется, пока не все. Но там, где он ездит, от Мурманска до Крыма, а сейчас и в Крыму уже заканчивают - да!).
Вы знаете, я вас понимаю. Так хочется, чтобы всё у нас было хорошо, душа болит. Потому так рьяно вытаскиваем на свет божий недостатки, что за нарисованной в душе картиной отрицательного не видим ничего положительного...
Желаю здравствовать, с уважением и благодарностью за отзывы. АИХ.


Альберт Иванович Храптович   19.03.2020 05:12   Заявить о нарушении
Да, просмотрел я рецензии и замечания к написанной мной раньше статье "Завтра будет лучше, чем вчера" (http://www.proza.ru/2016/07/07/627) и не увидел там ни рецензии, ни замечаний Натальи. А хотелось бы, чтобы она её прочитала.
Наталья, насколько я Вас понял, Вы - не тот человек, который станет выискивать как возразить, даст реальную оценку написанному. За критику всегда благодарен больше, чем за похвалу. АИХ.

Альберт Иванович Храптович   19.03.2020 05:46   Заявить о нарушении
Я внимательно прочитала всё, на что Вы давали ссылки, кое-что с телефона, без авторизации. Я имела в виду свою рецензию к другой публикации на эту же тему. Она на месте.

http://proza.ru/2019/06/15/432

Я ничего спкциально не "выискиваю", к сожалению.
Я написала о том, что, по моему мнению, представляет угрозу национальной безопасности. Может быть - сумбурно, написала только то, с чем сталкивалась лично я, мои родственники. Я вижу так, Вы - по другому, для Вас - одно важно, для меня - другое, мне кажется, что я смотрю шире и глубже, а вам кажется, что Вы.

http://proza.ru/2019/09/17/1587

Наталья Крылаткова   19.03.2020 14:11   Заявить о нарушении
Ещё добавлю, что "противоречий" не вижу. То, что я перечислила в первой части - на мой взгляд - хорошо, но это не значит, что это хорошо исполняется.

Например, возвращение старообрядцев - отличная идея, но на деле многие сталкиваются с тем, что с них требуют откаты с подъёмных денег, откаты с кредитов, с ребятишек требуют дань наркоманы - за сбор ягод и грибов. Чиновники заставляют подписывать липовые бумаги - иначе угрожают сжечь дома - полиция не реагирует. Кто-то столкнулся с волокитой, несовместимой с жизнью. Некоторые из тех, кто приехал, уже вернулись обратно, в латинскую Америку. Программа переселения заглохла, к большому сожалению.

Наталья Крылаткова   19.03.2020 15:18   Заявить о нарушении
Китайцы говорят: "Ну что же, не хотите, не продавайте нам лес. Он всё равно сгниет у вас на корню". Кому-то я уже отвечал, что наша семейная дача стоит почти в самом лесу. И чуть отойдешь - сплошные завалы... Это факт.
Ну а что из этого следует - понятно.

/Альберт Храптович/
***
Старейшая сырьевая отрасль страны практически полностью вышла из под федерального контроля и захлёбывается в криминале.

***
Пункты скупки краденого леса. В Приморье их уже не сотни - тысячи.
Многие находятся в прямой видимости местных лесничеств и сельских администраций. По сути, чёрная экономика там давно уже стала единственно существующей.
Иногда, видимо, по каким-то особым дням в лесоскупки наведываются люди в форме. И тогда, там находят горы липовых печатей, бланков, сфальсифицированных таможенных накладных, находят и паспорта, с давно просроченными туристическими визами, по которым китайцы живут и работают у нас годами. Потом проверяльщики молча удаляются, а воровские площадки продолжают работать пуще прежнего.

***
Откровение Приморского лесного министра: "Воруют все... Лес остался только в заказниках в заповедниках, национальных парках. Там работают воры. Воры будут там работать всю жизнь.
В аукционе вы не сможете поучаствовать, потому что все аукционы - под конкретных лиц. Я могу с аукциона снять всех!

***
Аукционы... 80 процентов в 2009 году проведены с одним участником.
Уничтожение дальневосточного кедровника - вопрос двух лет.

/Борис Соболев, журналист РТР/

Наталья Крылаткова   26.03.2020 11:59   Заявить о нарушении
Дык, я не понЯл: почему цитаты здесь?! Они куда уместнее к статье "Кто за деревьями не увидел леса". Кстати, и извинения за хамство и оскорбления тоже.

Альберт Иванович Храптович   26.03.2020 18:29   Заявить о нарушении
Наталья. Очень великолепный комментарий. Это прекрасный ответ псевдопатриотам, которые на разные лады повторяют одну и ту же песню « все хорошо, прекрасная маркиза». Всех кто с ними не согласен эти псевдопатриоты записывают в очернители России. Ну правильно, по их логике «Путин - это Россия». Так они возвеличивают президента и опускают страну. Спасибо Вам, Наталья. С уважением,

Юл Берт   13.07.2020 07:13   Заявить о нарушении
Благодарю, Юл Берт. Этот отзыв я писала в марте, а в апреле Мишустин, при поддержке правительства и Министерства с/х разрешил ввоз ГМО с запада, в том числе - на корм скоту, наплевав на мнение граждан, губернаторов, отечественных производителей кормов без ГМО. Он этим перечеркнул все анти-санкции, перечеркнул свободу слова - обсуждений по федеральным каналам не было. Продажные врачи-псевдопатриоты, вроде малышевой, и проплаченные блогеры расскажут, как полезно ГМО и всё.
Если раньше моих единомышленников, сторонников создания в стране конструктивной оппозиции, пытались объявить чем-то вроде чудаков-идеалистов, то теперь их всё чаще объявляют врагами.

Наталья Крылаткова   13.07.2020 09:18   Заявить о нарушении
Наталья. Людей, которые действительно радеют за страну, власть имущие и их прихлебатели гнобят больше чем либералов. Либералы по духу ближе власти. С уважением,

Юл Берт   13.07.2020 12:06   Заявить о нарушении
Верх мысли или глупости таких "настоящих" в отличие от "псевдопатриотов":
- "Ну правильно, по их логике «Путин - это Россия». Так они возвеличивают президента и опускают страну"(!).

Альберт Иванович Храптович   14.07.2020 06:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович!1
Прочитал Вашу статью. Полностью с Вами согласен, но считаю, что в ней не хватает подхода к проблеме с точки зрения идеологии. Борьба идеологий есть следствие существования очернителей России, ибо на деле они являются главными проповедниками идеологии либерализма, в условиях которой мы живём с 1993 года. Причина их существования в том, что в идеологию либерализма наш Президент ввёл свои поправки, благодаря которым мы и можем говорить о некоторых успехах страны. Однако это всё временно.
Дело в том, что свои поправки либерализма в духе демократии он почему-то не закрепил поправками в Конституции, не обеспечил их преемственность созданием политической партии, опирающейся на такую идеологию. И потому, когда он уйдёт, в России снова, как при Ельцине, во власти встанут чистейшие либералы, и Россия может повторить судьбу СССР. Но у страны имеется шанс.
Об этом моя книга "Идеология и Россия ХХ века". В ней я выяснил, что идеология является определяющим фактором любого государства. а то, что сейчас на месте её мы видим экономику, есть следствие ложности идеологий марксизма и либерализма. Тогда же я уяснил, что свобода слова для таких авторов, как я, пустой звук. Мою книгу не захотело опубликовать ни одно издательство, статьи на эту тему не приняли ни в одном печатном СМИ. Слава богу, есть издательский сайт "проза.ру", где я смог опубликовать её.
В ней описан тот единственный пут, на котором, по-моему, только и возможно надёжное будущее России - путь демократии, как идеологии демократического государства. Для Вас, конечно, такой вывод звучит неожиданно, ибо демократия в нашем сознании синоним либерализма. Но это и есть часть того обмана, о котором я говорю в книге. Если у Вас есть желание разобраться с ролью идеологии в нашей истории, прочитайте книгу и тогда, возможно, у Вас несколько изменится представление о нашей действительности. Желаю Вам успехов.
С уважением Валентин Ковальчук. 20.09.2019.

Валентин Ковальчук   20.09.2019 13:33     Заявить о нарушении
Уважаемый Валентин, (жаль, не знаю отчества), Вы совершенно правы - Россия в будущем великое демократическое государство социальной направленности, (т.е. благополучие человека на первом месте), уважаемое в мире и живущее в согласии со всеми, кто придерживается таких же взглядов. В то же время настолько сильное, что может постоять за себя, свой народ и свои интересы.
Вот, на мой взгляд, собственно и есть нынешняя идеология России.
К сожалению, сейчас сильно занят. Как освобожусь, постараюсь прочитать Вашу книгу.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   20.09.2019 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Спасибо, Альберт Иванович, за принципиальную и честную позицию! Я - в вашем строю. С уважением,

Элла Лякишева   13.08.2019 00:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Когда по телевидению выступают либералы, мои руки в кулаки сжимаются. Однако и здесь их хватает. Их мало, но они проявляют потрясающую активность. Так и хочется их спросить:"Почем нынче тридцать сребренников?"
С уважением. Сергей.

Сергей Сухонин   23.07.2019 23:30     Заявить о нарушении
Откровенно говоря, Сергей, мне самому хочется дать кое-кому в морду, когда он один такой умный, такой отважный, режет правду-матку. Как будто остальные о ней не знают. А что он сам сделал, чтобы в стране было хорошо - лучше не спрашивать. Видимо, кто-то действительно отрабатывает те самые 30 сребренников.
Спасибо!

Альберт Иванович Храптович   24.07.2019 06:28   Заявить о нарушении
Не было в России настоящих марксистов! -

http://proza.ru/2019/07/23/1377

Аникеев Александр Борисович   26.07.2019 07:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт!

Я, конечно же, прочитал Ваш опус давно. И просто промолчал. Всё же было очевидно "(Я бы сказал: «Криво ухмыляющийся». И, конечно же, прячущийся под ником)".

Вступать в "диалог" с человеком, который не удосужился даже на мою страничку зайти и с р а з у же понять - НИК-то не моё изобретение, а ФИО я не только никогда не скрывал, а оно "истинным борцам за несменяемую власть воров" - давно известно.

И сейчас спорить не буду. Это же не спор. Как спорить с апологетом слепым на всю душу?
Вы так красиво про Алтай перецитировали... - а Вы там хоть раз были?
А может мне (байкальскому!) ещё и про Байкал напишите? Там-то не просто круче, чем в Алтае? И заодно расскажите - а сколько сейчас там живёт китайцев (на своей! честно купленной земле..., целыми поколениями семей и...) и как они там свой "туризм" развивают? И как-как-как?
А может Вы мне объясните, как это было возможно? - за последние 20-ть лет от Урала до Камчатки вид на жительство (это только официоз!) получили 12.5 млн. китайцев. А всех нас остальных на той же территории живёт всего 18-ть млн?
А может мне про сибирские, дальневосточные леса поведаете? А может-может-может...

И, главное - не "смешите бабушку!" (цитата из выступлений, а кого? знаете?) -
нами неоспоримо правит реальная власть воров от и до.

Отрицать это? - что ж...
Потому и написал - что мне надоели вот такие "призывы любви" перед запахом крови не только у наших границ. Вам личина Золотова ничего не напоминает? И "юмор" более высокого ранга?

Эх..., смысла нет тут. Ведь Вы призываете - "Вперёд!", а куда? в феодализм? так мы и так там уже почти по самое не балуй...
С грустной улыбкой и вне комментариев. Маразм - вещь не комментируемая.
Его даже вылечить-выучить невозможно, увы.

Улыбающийся Пересмешник   22.07.2019 19:27     Заявить о нарушении
Никто Россию не сможет очернить больше, чем она себя...

Роман Огнев   22.07.2019 22:13   Заявить о нарушении
Да. Увы - это правда.
Так полностью ц и т и р у е т - Достоевского -
"Никто и никогда не сможет унизить человека так, как он сам", "Бесы", Ф.М. Достоевский.

Это так - в "улыбнуться" -
http://www.youtube.com/watch?v=LvtJr-tymIE

Улыбающийся Пересмешник   22.07.2019 22:34   Заявить о нарушении
Главный враг многих людей, если не большинства, - они сами. Только далеко не каждый из них это понимает...

Роман Огнев   22.07.2019 22:36   Заявить о нарушении
Олег Рудольфович, мы с Вами уже встречались. Помнится, я написал, на выражение из вашего собственного резюме: "Надеюсь, что мне удастся (вне очередного удаления) восстановить "всю свою дурь"! - что Вам удалось желаемое полностью. Так что на Вашей странице я побывал. Где уже не помню, но после Ваших "рецензий" и "замечаний" точно.
Вы продолжаете здесь в том же духе. Сплошной негатив у нас, китайцы, "...нами неоспоримо правит реальная власть воров от и до", и т.д.
Повторяю в который раз: критика нужна! Вскрывать недостатки - да! Но обязательно делать что-то или хотя бы предлагать что надо сделать. Вот как ВРИО губернатора Алтайского края Олег Хорохордин на приеме у Путина. Сначала перечислил все проблемы региона, ничего не скрывая, а потом всё, что планирует сделать для их решения.
А я продолжаю настаивать на том, что, не закрывая глаза на то, что еще НЕ СДЕЛАНО, обязательно называя ПЕРСОНАЛЬНО бездельников и воров у власти, нельзя закрывать глаза на то, что УЖЕ СДЕЛАНО в стране, крае, области, селе,
и что ДЕЛАЕТСЯ.
Иначе Вы создаете среди своих читателей настроение упадка, безнадеги и разлагаете общество недоверием к ВАМИ ЖЕ ВЫБРАННОЙ ВЛАСТИ. Ладно, там все воры, казнокрады, тупые бездельники и т.д. Но кто Вам мешает выбрать других?
А, ну да, ну да - ворьё и жульё сфальсифицирует результаты выборов!
Вот тут я скажу: не смешите мою... бабушки давно уже нет. Так что, не смешите мои тапочки, почтенный Пересмешник.
Всего доброго,


Альберт Иванович Храптович   23.07.2019 05:33   Заявить о нарушении
А для обоих господ критиканов скажу так:
- во-первых, спасибо за то, что высказываетесь толерантно, без оскорблений;
- во-вторых, рекомендую читать и рецензии к тому, что Вы не воспринимаете и уже заранее настроены против. Рецензии, точнее комментарии к статьям бывают содержательнее и интереснее самой статьи;
- а в-третьих, я кое-что добавил в свою заметку, прочитайте, вам будет полезно.

«…Вы грозны на словах, попробуйте на деле
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?,
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас от Перми до Тавриды
От финских хладных скал до пламенной Колхиды
От потрясенного Кремля
До неподвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?!.."

Попробуйте вспомнить чьи это слова и подумать над их смыслом. Впрочем, ладно, напомню: А.С. Пушкин "Клеветникам России".


Альберт Иванович Храптович   23.07.2019 06:02   Заявить о нарушении
Он бы сейчас другое сказал...

Роман Огнев   23.07.2019 22:42   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь. Он хорошо знал, что говорит. Потому что знал и любил Россию и свой народ.

Альберт Иванович Храптович   24.07.2019 06:39   Заявить о нарушении
Это вряд ли. Пушкин - дворянин. Страшно далеки они были от народа...

Роман Огнев   24.07.2019 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Я с Вами в одной шеренге. Зелёная!
Удач, Адам.

Адам Райский   22.07.2019 18:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Статья рецензирована фактами жизни!

Согласен с выводами Автора!

С уважением

Александр Андриевский   22.07.2019 17:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ очернителям современной России» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт, что интересно, ни один из нытиков не показывает свои лица. Представляю, какие они у них перекошенные после постоянного нытья.

Я тоже хотела на эту тему написать,но Ваша статья исчерпала всё, что я хотела сказать.
Да, эти несчастные кричат. Кричит Корецкая, кричит Гриневская...
Врубель вставляет в свои истории фразы о том, что русские -завоеватели, насильники и проч.
Попель в ярости пытается доказать, что гестаповцы были героями, а русские - бандитами...

Эмигранты, как постылые женихи расхваливают достоинства своих крошечных стран.
Но разве можно их сравнить с Россией?
Чем больше они кричат о своих колбасных радостях, тем больше возникает неприятия их кукольно-колбасных стран.

Кимма   22.07.2019 15:45     Заявить о нарушении
Совершенно согласен с Вами, уважаемая Кимма. Спасибо за поддержку!

Альберт Иванович Храптович   22.07.2019 17:12   Заявить о нарушении