Рецензии на произведение «Академики-алармисты не унимаются»

Рецензия на «Академики-алармисты не унимаются» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!
Мне тоже Делягин не нравится, но по другим причинам.
Если позволите, буду возражать Вам, не цитируя Вашего текста.

Абзац 3. Кто такой Делягин, чтобы что-то внушать власти, а конкретно - Президенту? М.Г. - обыкновенный доктор наук. Путин с ним и разговаривать не станет: танки клопов не давят.

Абзац 6. О том, что Правительство ведёт страну к катастрофе, твердят все экономисты, оппонирующие Правительству. Цена на бензин, повышение НДС на 2%, ставка по кредиту, превышающая инфляцию, - это по-Вашему не мешает развитию страны?! Я понимаю, что Вы человек военный, далекий от загадок экономики, но простейшие моменты знать надо.

Абзац 7. О вредительстве Правительства Делягин не говорил, это уже Ваши слова.

Абзац 8. Ограничение финансовой спекуляции крепко ударит по банкам - это действие сопоставимо по силе удара с небольшой революцией. Ограничить произвол монополий - вполне реально, но кто из монополистов позволит? Например, Вам известно, через кого в Правительстве действует лобби монополистов-энергетиков? Думаю, нет. И никто об этом не знает. Выполнив первые два пожелания, можно получить средства для возврата "в нормальное состояние сферы образования и здравоохранения": вложения потребуются огромные.
С другой стороны, какие конкретные предложения может сделать простой ученый - Министрам? Кто станет его слушать? (Опять вспомнила про танки и клопа...)

Абзац 9. О личных достижениях академика Делягина говорят его научные труды. Вы читали его диссертацию? А его статьи в научных журналах? Не хотите ли ознакомиться, это очень интересно! Кстати, Делягиным написано несколько толстых книг - рекомендую! Это касательно "личных достижений" ученого.
С политикой все просто. «Справедливая Россия» имеет кое-какие голоса в Думе, но "пробивать свои гениальные идеи" у Министров-едросов и ведущих сотрудников, той же ориентации - дело достойное партии пламенных революционеров, а не одиночки-академика. Поэтому следов "деятельности в том направлении ни его партии, ни его самого не видно". (Да, "народ бы оценил" внимание танков к клопу).

Не избрали ученого в Думу. Скажем прямо: для кандидата в депутаты важнее его "Экономической программы" опытный имиджмейкер, а также команда политтехнологов и финансирование. Короче - бешеные деньги.

О культурной гравитации и народной супермассе можно рассуждать в мононациональной стране. РФ не подходит. К тому же, русское население уже не составляет 80%, по крайней мере, в мегаполисах.

В заключение Вы пишете, что "критика нужна конкретная и с конкретными предложениями". Но если Вам непонятны предложения доктора экономических наук, может быть, стоит почитать книги по экономике? Чтобы понимать, откуда у нас профицит бюджета и почему Центробанк, главный банк страны, не имеет права финансировать родное Правительство.

С уважением, Галина

ЗЫ. Вообще-то, я не любительница долгих споров. Считаю, что надо заниматься самообразованием, экономика-политика - это очень интересно.

Нико Галина   22.09.2019 17:37     Заявить о нарушении
До чего приятно беседовать с умным, но главное - непредубежденным человеком.
Однако, внесу некоторые уточнения.
1.В большинстве перечисленных Вами пунктов, уважаемая Галина, сквозит мысль, что я, неуч, пытаюсь учить профессионалов-экономистов, докторов наук.
Да нет, Вы могли бы заметить, что нигде, ни в чем я не спорю с их научными трудами и выводами. Я действительно их не читал и не знаю.
У меня речь совсем о другом!
Я читаю их выступления и статьи и вижу там противоречия и несуразности, попытки огульно очернить власть, руководство, а ученым это удается не всегда. Здесь они, зачастую, не так сильны, как в науке. В области руководства коллективами, выполнения поставленных жизнью и обстановкой задач, поверьте, у меня, в отличие от большинства из них, кое-какой опыт есть. А это, возможно, Вы знаете, не совсем то, и не так уж просто.
Вот о чем у меня.
Я уважаю труд ученых. Но, в первую очередь, тот, который приносит пользу обществу. Вы, наверное согласитесь со мной, что многие из них больше работают на себя, на свои степени и звания.

И еще немного. Не буду называть кто именно, но недавно мне предложили прочитать свежую книгу еще одного ученого Алексашенко. На мой ответ примерно такой: "Да знаю я этого Алексашенко!", последовала реакция: "Ну в таком случае нам не о чем разговаривать".
Я решил всё-таки прочитать книгу, написал на неё отзыв и подумал, а что если предложить Вам, Галина, прочитать его? Узнать Ваше мнение мне было бы интересно. http://www.proza.ru/2019/09/22/268
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   23.09.2019 05:49   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, неучем я Вас не обзывала, не придумывайте!
По-моему, руководство военным коллективом сильно отличается от руководства гражданским стадом, где всякий баран имеет свое мнение. К тому же, в политической системе совсем иной принцип субординации, чем в армии. Я так думаю.
Очень рада, что Вы не обиделись.
А вообще-то, я уже перестала понимать, что происходит. Москва волнуется, в провинции мертвая тишина...

С уважением, Галина

ЗЫ. Обязательно почитаю, спасибо за наводку.

Нико Галина   23.09.2019 08:36   Заявить о нарушении
Галина, всё правильно. Однако мне и с гражданским коллективом пришлось поработать в Москве. О том в моих "Записках".
Но это так, к слову.
Ждем Ваш комментарий к конр - "Конрреволюции"...

Альберт Иванович Храптович   23.09.2019 08:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Академики-алармисты не унимаются» (Альберт Иванович Храптович)

Я считаю этот вопрос важнейшим. России позарез нужна оппозиция, настоящая, конструктивная, которой,в случае ее победы на выборах можно было бы доверить, (не только власть это категория идеологическая) но руководство крупнейшей и сложнейшей страной. А эти люди в жизни не поруководили даже дворницой бригадой. Горбачев и Ельцин, при все руготне в их сторону, имели громадный руководящий опыт и, однако, оба сели в галошу. Много лет слушаю оппозицию, будучи в душе прирожденным оппозиционером, Явлинского, Рыжкова, Немцова, теперешнюю шелупонь типа Навального, жду их конкретных предложений: какой закон они отменят, какой внесут. кому зарплату увеличат, кого выгонят, какие стройки закроют, какие будут форсировать и т.д. и т.п. Но слышу одно "Дайте порулить". Великий русский режиссер Товстоногов про свою труппу говорил " чтобы театр хорошо работал, каждый актер и режиссер должен чувствовать, что ему в затылок дышит конкурент, который справится не хуже, а может быть даже лучше с этой ролью". Сегодняшняя оппозиция грозит "этот мир разрушить" а сказать, как будет выглядеть "новый мир" им недосуг.

Артем Кресин   27.07.2019 10:53     Заявить о нарушении
Артем, я с Вами совершенно согласен. Вы правы, нужна настоящая оппозиция из настоящих профессионалов.
Откровенно говоря, и меня тревожит то, что в затылок Путину не дышит если не конкурент, что желательно, то хотя бы достойный преемник.
Иногда возникает мысль: ведь столько умников, критикующих власть, почему же они не объединятся в одну партию, не составят оппозицию? Но, видимо, Вы правы - им бы только порулить, но они не знают, что такое рулить Россией...

Альберт Иванович Храптович   27.07.2019 11:49   Заявить о нарушении
Прошу прощения за свою забывчивость, я должен был Вас вчера поздравить с днем Военно-Моского флота России, представляю что это для очень важный и родной праздник, поскольку Вы за время своей службы не просто выполняли свои обязанности но вкладывали в это всю душу. Желаю Вам сохранения увлеченности, заинтересованности и здоровья на долгие годы. Того же и Вашим близким.

Артем Кресин   28.07.2019 14:05   Заявить о нарушении
Но почему же вчера, Артем? Всё отлично, день ВМФ сегодня, воскресенье 28 июля.
Так что за поздравление искреннее спасибо!
Самые добрые пожелания и Вам, и вашему семейству, с уважением,

Альберт Иванович Храптович   28.07.2019 16:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Академики-алармисты не унимаются» (Альберт Иванович Храптович)

Не хочу вступать в полемику... не вижу смысла. Можно говорить и писать все что угодно, а жизнь течет... Удачи.

Александр Аввакумов   27.07.2019 09:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр,(жаль, не знаю отчества), уж от кого-кого, а от Вас я не ожидал такого заявления.
Жизнь-то течет. Но есть люди, которым не нравится, как она течет в России. И они делают всё возможное, чтобы её одни - улучшить, а другие, чтобы уничтожить Россию. Уж кто-кто, а Вы о том не можете не знать.
Я, старый подводник, кроме как словом противостоять им уже не в силах. Потому делаю, что могу. Предлагаю прочитать небольшое продолжение к написанному выше.
И Вам здоровья и удачи,

Альберт Иванович Храптович   27.07.2019 10:04   Заявить о нарушении
Аввакумову: Так зачем же Вы вступили?

Артем Кресин   27.07.2019 10:31   Заявить о нарушении
Куда вступил? В полемику? Я привык действовать, а не обсуждать...

Александр Аввакумов   27.07.2019 16:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Академики-алармисты не унимаются» (Альберт Иванович Храптович)

........Ну так, может, академик, снова и снова настаивающий на бездарности или даже вредительстве правительства России,(повторяю - непонятно, зачем правительству вредить народу? Там что - враги?), хотя бы на этот раз предложил, что необходимо сделать для того, чтобы не допустить катастрофу и не привести страну и народ к новому Майдану?
Да, кое-что есть. Предлагается:
- ограничить финансовую спекуляцию, чтобы деньги, выделенные на инфраструктуру, не ушли на спекулятивные рынки;
- ограничить коррупцию, чтобы не разворовывался федеральный бюджет;
- ограничить произвол монополий;
- создать условия для успешного функционирования бизнеса;
- сотрудникам для обеспечения продуктивной работы, необходимо иметь физиологические силы, (т.е. их надо кормить);
- сферы образования и здравоохранения должны быть возвращены в нормальное состояние.......

Хотелось бы спросить у автора,а для чего написана эта статья? Автор предлагает Делягину попробывать реализовать его совершенно правильные предложения? Так простите нет у него такой возможности.В стране вертикаль власти и пока Владимир Владимирович пальчиком не укажет ничего не делается.

Автор спрашивает враги ли правительство? Нет, но если в стране который год падают доходы население ,зачем держать такое правительство?
Да и с чего это автор решил, что правительство должно о нем заботится.Оно ведь подотчетно не народу,так же как депутаты.Так что совершенно очевидно, тем кому правительство подотчетно, им довольны.

Александр Ресин   26.07.2019 22:06     Заявить о нарушении
Александр, я давно хочу прочитать Ваши работы, к сожалению, пока не смог. Но предварительно здесь отвечу. (Общий ответ Вам и другим моим критикам будет под названием "Ответ примкнувшим к академикам-алармистам").

"Автор предлагает Делягину попробывать (так у Вас, А.Х.) реализовать его совершенно правильные предложения"? Да какие к черту "правильные предложения"?! Если учесть то, что в правительстве не все совершенно тупые бомжи с улицы, то все то, о чем говорит Делягин, там давно известно. И Вы можете допустить, что не делают они это злостно, преднамеренно?

"...пока Владимир Владимирович пальчиком не укажет ничего не делается". Так указал уже, указал! А почему не делается, как в сказке, немедленно - есть смысл подумать. Попробуйте прочитать в заметке о примкнувших.

Альберт Иванович Храптович   27.07.2019 06:25   Заявить о нарушении
Александру. Если бы речь шла о домохозяйке, стоящей в очереди, или рабочем у верстака и т. п. я бы считал, что Вы совершенно правы. Но академики крутящиеся во властных сферах, берущие на себя смелость митинговать перед миллионными аудиториями, и претендующие на власть, должны давать конкретные замечания: выпуск ... таких то законов о налогах..., ... такие то решения по пенсиям..., ... изменения в таможенной политике..., ... приняте такого то закона по мелкому бизнесу.. и т.д. и т.п. Причем они должны привести полные тексты этих законов с приложением расчета ожидаемого экономического эффекта. Тогда их вопли можно будет рассматривать серьезно. А кричать "давайте будем все хорошенькими" бесполезно, и вызывают раздражение у избирателей, которые к их удивлению умеют мыслить, может быть даже лучше этих академиков.

Артем Кресин   27.07.2019 10:29   Заявить о нарушении
Отлично сказано, Артем. Коротко и точно. Присоединяюсь.

Альберт Иванович Храптович   27.07.2019 11:59   Заявить о нарушении
....Если учесть то, что в правительстве не все совершенно тупые бомжи с улицы, то все то, о чем говорит Делягин, там давно известно. И Вы можете допустить, что не делают они это злостно, преднамеренно?......

Альберт в правительстве нет тупых и именно поэтому правительство делает только то что нужно тем, кто это правительство поставил.Никакого отношение к повышению благостостояния народа эти действия не имеют,так как перед народом они не подотчетны.Именно поэтому многие экономические реформы, которые лежат на поверхности и которые могли бы улучшить положение не принимаются.

Александр Ресин   27.07.2019 17:03   Заявить о нарушении
Артем, я несколько лет, еще в СССР, работал референтом академика и хорошо знаю кухню взаимотношений между академиками и властью.Сейчас мало что изменилось.

Неужели Вы думаете, что академики экономисты не работают над детальными проработками с полными цифровыми выкладками законов и реформ ? Все их работы подаются в соответствующие инстанции.В публичных выступлениях, как вы понимаете тома цифр не приведешь.

Я совершенно уверен, что разумные предложение подавались и не раз,но принятие решения зависит не от разумности этих предложений,а от желаний власти предержашей.А ее интересы и ваши интересы это совершенно разные вещи.

Александр Ресин   27.07.2019 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Академики-алармисты не унимаются» (Альберт Иванович Храптович)

Да простите Вы его.
У Делягина обязанность такая - быть фрондёром, то бишь ругать, ничего не делая конкретно.
Дайте человеку мирно зарабатывать деньги и титулы.

Виктор Еремин   26.07.2019 16:03     Заявить о нарушении
Виктор, как можно простить тех, кто вольно или невольно, (умышленно - не думаю), разлагает общество? И Вам предлагаю посмотреть "Ответ примкнувшим к академикам-алармистам"

Альберт Иванович Храптович   27.07.2019 06:27   Заявить о нарушении
Вот здесь с Вами не соглашусь.

Я не считаю того, кто по делу кричит: "Держите вора!", разлагающим общество.
Общество разлагают воры.

А вот то, что кричащий ничего не далет, чтобы остановить очевидного вора, это скорее беда и трагедия наша общая, чем вина труса.

Впрочем, у этого труса хотя бы смелость кричать есть.

У большинства из нас и этой смелости нет.

Вообще сейчас намечается и быстро развивается очень гнусная тенденция - винить в наступающих бедах тех, кто предвидит эти беды заранее и не молчит об этом, а не тех, кто эти беды сотворил и продолжает наживаться на них.

Это и закономерно, и свойственно человечеству от природы.

Но мерзость-то какая!

Виктор Еремин   27.07.2019 06:59   Заявить о нарушении
Виктор, Вы меня изрядно огорчили.
Да какая смелость нынче нужна, чтобы обливать грязью Россию и её руководство?!

"Вообще сейчас намечается и быстро развивается очень гнусная тенденция - винить в наступающих бедах тех, кто предвидит эти беды заранее и не молчит об этом, а не тех, кто эти беды сотворил и продолжает наживаться на них".

Не будете ли Вы так любезны, назвать поименно тех, кто по-вашему, в руководстве России (Президент, правительство) "эти беды сотворил и продолжает наживаться на них"?

Альберт Иванович Храптович   27.07.2019 07:28   Заявить о нарушении
Поименно Вы их всех сами знаете.

А огорчения Ваши по поводу чужого мнения - Ваши проблемы.

Неужели по причине Ваших огорчений мне не иметь собственное мнение? И не видеть очевидное ради Вашего удовольствия?

Все, что происходит сегодня, было очевидным еще в начале 1990-х гг.

Сейчас мы только начинаем получать ягодки от расцветших тогда сорняков бессовестности человеческой. Путин был в числе первых негодяев того времени. Ничего не изменилось с тех пор.

Оттого что миллионы наивных вдруг ему поверили, он и сам не изменился и ничего не изменил не по причине того, что долго шел в созданию т.н. устойчивой олигархической республики, но по причине того, что такое человеческое существо в окружении ему подобных.

Романовская империя строилась 300 лет, но все равно грохнулась, потому что была подлой. Так и с этой республикой будет. В том-то и трагедия России.

Если не видите древоточцев ублюдочной власти, изгрызающих ствол русского народа, Ваши проблемы. Непонятно, зачем тогда лезете со своими причитаниями? Радуйтесь - Ваша эпоха. Думаю, на Ваш век её более чем хватит.

Виктор Еремин   27.07.2019 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Академики-алармисты не унимаются» (Альберт Иванович Храптович)

Познание включает несколько этапов: наблюдение - классификация - анализ - синтез. Общество еще не дозрело до синтеза (что делать?). Но анализ несовершенных действий власти идет ускореннми темпами. И это уже хорошо. Я, после очередных выборов и наначения нового-старого правительства предположил, что эта конструкция протянет два года. Посмотрим.

Владимир Погожильский   26.07.2019 13:56     Заявить о нарушении
А что, Владимир, давайте посмотрим. На мой взгляд, правительство, состав которого согласован и утвержден Путиным, без особых потрясений доработает свой срок до конца полномочий самого Путина. Отдельные замены могут быть, но целиком в отставку оно не уйдет.
Итак, время пошло. Уже один год позади. Я лично никаких потрясений не вижу. А Вы?

Альберт Иванович Храптович   26.07.2019 15:43   Заявить о нарушении
Потрясений нет. Однако оценки работы путинского правительства уже откровенно ниже плинтуса - не плюет в их сторону только ленивый. А по части отвлечения народа они мастера - уже не меньше десятка иммитационных партий "левого толка" типа СР содали и продолжают содавать. Вот когда от Зюганова и Миронова все порядочные люди отшатнутся, тогда и начнется.

Владимир Погожильский   26.07.2019 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Академики-алармисты не унимаются» (Альберт Иванович Храптович)

Ума то у всех много, а РАЗУМА днём с огнём не найти:)
Хорошо припечатали академика.

Кимма   25.07.2019 22:59     Заявить о нарушении
Видите ли, Кимма, одно дело говорить, а другое - делать.
Надоело слушать всяких критиканов. Со степенями и без. Помните из "Буратино": "Поучайте лучше ваших паучат!". Взялись бы сами, если такие умные, да и сделали лучше.
Если кто-то скажет: "А сам ведь только критикуешь?". Отвечу: то дело, которым занимался в жизни, (сейчас на пенсии), я делал на совесть. Меня не надо было поучать. И не брался за то, что делать не умел или по каким-то причинам не мог сделать качественно. Всем того желаю.
А Вам, Кимма, добра и счастья.

Альберт Иванович Храптович   26.07.2019 05:40   Заявить о нарушении
Альберт, а Вы, наверное, и евреев не любите?

Аркадий Уйманов   26.07.2019 06:37   Заявить о нарушении
Альберт , отвечайте , все евреи замерли в ожидании вашего ответа...

Сергей Данилов 2   26.07.2019 07:41   Заявить о нарушении
Гениев обожаю, а колбасников бормотушников никто не любит,даже они сами,Вечные нытики,вечные деляги и проч. Это отвечаю я. А вы, бедняги изгнанники мученики и проч подпеатели собачьего хора чего ждете?

Кимма   26.07.2019 08:16   Заявить о нарушении
Господа Уйманов и Данилов, на вопрос "Вы любите евреев?" (Подразумевая: "Вы их ненавидите?"), я уже отвечал, (Кимма знает), так что, простите, Кимма, вынужден повториться.
Англичанина спросили: "Почему у вас в Англии нет антисемитизма?". Ответ: "Потому, что мы, англичане, не считаем себя глупее евреев". Так вот, я на стороне англичан. Длительное время вел с ними диспут на тему - откуда и почему они взяли, что богоизбранные, ругал за чрезмерное самомнение относительно своей расы и т.д. Но вынужден был признать, что они всё-таки отличаются способностями, интеллектом и умом от многих других. Многие из них известные и уважаемые люди. А окончательно меня убедило в том, что они такие же, как и все мы, изречение одного из них: "Мы, евреи, как и все остальные народы, имеем право на несколько мерзавцев и негодяев в своей среде".
Вот как-то так, господа.

Альберт Иванович Храптович   26.07.2019 16:22   Заявить о нарушении
Ага, значит исправился. Кимму тоже исправьте, страдает, бедная.

Аркадий Уйманов   26.07.2019 18:52   Заявить о нарушении
По-моему,так ты страдаешь, Аркадий.

Кимма   26.07.2019 18:55   Заявить о нарушении
Запятые, Лена!!!
Ленка, давай снова как раньше? Ругаться, материться...
И фоточку поменяй. Давай себя в мини-юбке. А лучше в раздельном купальнике.

Аркадий Уйманов   26.07.2019 23:37   Заявить о нарушении
Ты меня с кем-то попутал. Не пей много водички, она разжижжает...
Рифму сам подставишь.

Кимма   26.07.2019 23:46   Заявить о нарушении
Не ври, Лена, я помню.
Что, так зазорно себя показать? Или ты все с врагами рубишься, не до глупостей тебе?

Аркадий Уйманов   27.07.2019 10:46   Заявить о нарушении
Аркадий, иди в инстаграм, там все себя показывают.
Там и найдёшь своё счастье.

Кимма   27.07.2019 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Академики-алармисты не унимаются» (Альберт Иванович Храптович)

Глубоко Вы копаете, Альберт Иванович. Я столько про Делягина (и подобных) не знаю и не хочу (не могу?) знать. Да и просто считаю это пустой болтовнёй, пока не увижу чего-то конкретного.
Моя мысль проста - чтобы Путин инициировал, а Госдума всерьёз рассмотрела вопрос об этом самом децильном коэффициенте, который они как-будто и не видят (потому что боятся видеть?). В рассмотрении пригодятся и Делягин, и многие другие. Отсюда придут и к практическим мерам.

Евгений Ширяев   25.07.2019 10:27     Заявить о нарушении
Вы правы, Евгений Владимирович. Рано или поздно, по мере продвижения к лучшему, мы тоже к тому придем, что уже есть в продвинутых капстранах.

Альберт Иванович Храптович   25.07.2019 12:07   Заявить о нарушении