Рецензии на произведение «Осы в ПВД или в авиации мелочей нет»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Понравилось, смеялся. Вспомнил ошибку наподобие этой.
Наш электрик , когда коров перевели в летние лагеря, оставил на МТФ одну фазу.
Забыл за это и три раза поменял двигатель на навозном транспортере, пока не вспомнил, почему моторы не работают, а гудят.
Успехов, вдохновения,
С уважением.
Владимир Пономарев 3 26.02.2024 07:47 Заявить о нарушении
Уважаемый Николай, великолепно написано! Легко читается. Спасибо Вам!
Вячеслав Самойленко 26.12.2023 11:51 Заявить о нарушении
А в Каратобе в степи летал на травлении саранчи :)в середине 80 годов. Хороший самолёт АН-2 я летал им с Каратобе в Уральск. С уважением, Сергей.
Сергей Горбунов 3 29.03.2023 22:12 Заявить о нарушении
С уважением, Николай.
Николай Панов 30.03.2023 13:20 Заявить о нарушении
Бывший авиамеханик ЯК - 28. Сказано было, - одна фляжка на четверых, и не менее чем на четверых. Если на троих или двоих, - с утра получишь в башку. И далеко не от начальства. В авиации главное - дисциплина.
Владимир Пухтеев 15.02.2023 16:23 Заявить о нарушении
Николай Панов 15.02.2023 17:33 Заявить о нарушении
Добрый день, Николай! Занимательная и поучительная история получилась с этими осами, которые выдали авиатехника, продувавшего прибор ПВД. Я так и подумала, что он привлек чем-то ос. Да, в авиации нет мелочей.
С уважением,
Людмила Каштанова 03.02.2023 08:15 Заявить о нарушении
Людмила Каштанова 03.02.2023 08:18 Заявить о нарушении
С уважением,
Николай Панов 03.02.2023 08:27 Заявить о нарушении
На самолёте это едва ли не самая важная приборная группа.
Как пример неправильные показания скорости из-за обмерзания
ПВД погиб самолёт АН-148 со всем народом под Москвой три года
назад. Мне, технарю по АО(приборист, электрик) приходилось
постоянно таскать с собой КПУ, "играть разлуку", ручка как у
патефона, чтобы продувать систему, непременно сверяя показания
прибора на КПУ с самолётными. "Не будешь дуть, тебе дадуть".
Осы, мухи и пр., особенно под осень, бывало, забирались. Потому
при прилёте первым делом - заглушки. А упрощения, типа "дунуть
ртом", или "махнуть чехлом" однажды чуть не привели к большой
беде. Дунул парень, стрелки качнулись, нормально. А в кабине стрелка-радиста
неисправен датчик высотной сигнализации. Экипаж - молодые ребята,
старались добрать скорость по врущему КУС, на посадке еле уместились
на ВПП, при этом снесли часть кормы. Опытный пилотяга сразу бы обратил
внимание, и по РУДам, по оборотам, спокойно бы слетал. Потому сам
никогда на шёл на такие упрощения, и "дул". Во как, Николай, задел
память, расписался дед. Точно. В авиации мелочей нет.
Здоровья, благополучия!
Валерий Слюньков 26.05.2022 19:03 Заявить о нарушении
С уважением,
Николай Панов 26.05.2022 19:35 Заявить о нарушении
Да...У нас такое было. По ДИСС летели.
Поправкин 25.05.2022 14:13 Заявить о нарушении
Николай Панов 25.05.2022 17:37 Заявить о нарушении
Много разных историй про приключения на АХР слышал. Спасибо. И эта понравилась.
Владимир Лыгин 16.05.2022 12:24 Заявить о нарушении
Поучительный случай. У меня раз при запуске дв. на ИЛ-28 из него белка выскочила, прыгнула технику на грудь и спряталась под меховой курткой...
Жму кисть, п-к Чечель.
Полковник Чечель 05.04.2022 18:19 Заявить о нарушении
Очень понравился рассказ ,хорошо пишете .Зримо ,понятно .интересно!.А такой пилот Толя Махорин был другом и одноклассником моего брата и кружил над стадионным переулком и махал крыльями,а я загорала на крыше!
Ирина Уральская 23.04.2020 10:00 Заявить о нарушении
С уважением,
Николай Панов 23.04.2020 17:05 Заявить о нарушении
Ирина Уральская 09.12.2020 17:36 Заявить о нарушении
Николай Панов 09.12.2020 21:38 Заявить о нарушении