Рецензии на произведение «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция»

Рецензия на «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция» (Евгений Говсиевич)

Уважаемый Евгений, доброго Вам времени суток.
Поздравляю Вас с Новым Годом. Творческих Вам успехов!!!
Прочитал Положение о мини конкурсе "Литературная эрудиция". С нетерпением жду начала конкурса в Новом Году.
Есть несколько пожеланий;
1. Первому, ответившему на вопросы, (участнику, первому открывшему тур) начисляется дополнительно 1 балл. Может быть стоит заранее опубликовать время начала конкурса? Или хотя бы интервал времени (допустим публикуется с 10 до 11 часов).
2.Согласно пункту 7.4 "Если вопрос задан конкурсантом, то для него верных ответов в Тесте не может быть более 9 (свой вопрос не учитывается)". Обидно получается, человек старался, придумывал хороший вопрос, который заслужил публикации, а его за это наказали на 1 балл. Может быть, чтобы состязание проходило на равных условиях, ему за ответ на свой вопрос, конечно, не начислять 1 балл, но премировать его за вопрос 1 баллом?
Спасибо Вам за то, что Вы придумали такой интересный конкурс. Очень надеюсь на продолжение.
Успехов Вам.
С искренним уважением, Сергей

Сергей Фрейдлин   03.01.2020 04:30     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, большое спасибо за поздравление, пожелание и желание участвовать в МК-2. Будет специальный Опрос на предает выяснения позиций авторов о целесообразности его проведения и желающих принять в нём участие.

Вас тоже с НГ, значительных творческих достижений и Фортуны!!

Касательно ваших предложений. Давайте порассуждаем.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

А) Меняя регламентные нормы, нужно хорошо осознавать, что, при этом, что-то улучшается, а что-то ухудшается. Недаром говорится, что «лучшее – враг хорошего».
Б) Конкурс ещё не объявлен, нет подтверждения того, что МК-2 состоится, а мы уже обсуждаем его «Регламентные нормы».

КОНКРЕТНЫЕ ОТВЕТЫ

1. «С 11 до 12».

1.1 Это может привести к тому, что на целый час будет остановлено производство в России, Белоруссии, Израиле, Украине, Канаде, США….и др. странах, где проживают наши конкурсанты. А это, в свою очередь, приведёт к значительному снижению бюджетов этих стран и ВНП))).

1.2 Представьте, что один конкурсант спокойно выспался, сходил в бассейн, сделал часовую пробежку вокруг ранчо…, а другой, с 5 утра уже у компа (ждёт вопросов Тура), отказался от прогулки с внуком, просмотра очередной серии любимого мексиканского сериала…Так кто из них больше достоин бонуса?!

1.3 А вот другая тема. У одного Автора с 11 до 12 совещание, и он просит изменить время с 11 до 12 на с 12 до 13, в противном случае, заявляет он, это невыполнение равенства стартовых условий)).

1.4 Кроме того, будем иметь в виду, что, всё же, это элемент игры и Фортуны.

ВЫВОД. Не может быть принято.

2. «Бонус за вопрос».

2.1 Это, явление, скорее исключение, чем правило.

2.2 Нет желания создавать такие регламентные нормы, которые дополнительно стимулировали бы «Вопросы от Авторов». Это личное дело каждого.

2.3 Представьте ситуацию, когда многие захотят получить таким относительно лёгким образом доп. бонус (знаю по себе: значительно легче составить вопрос, чем ответить на него) и «завалят» организатора собственными вопросами, в результате чего, вопросы организатора станут бессмысленными, и ему надо будет закрывать конкурс и уходить на покой. Всё-таки – это конкурс Ответов, а не Вопросов.

2.4 А пойдём дальше. Накопится столько вопросов, что надо будет принимать решение о том, вопросы каких Авторов опубликовать прежде всего. Для такого выбора нужно будет создавать специальное авторитетное Жюри, иначе как потом объяснить, что учли вопрос Пупкина, а не Пяткина и Мунькина… А это уже потянет за собой целую цепочку изменений и будет напоминать «Нью-Васюки»…

2.5 Для успокоения совести и самолюбия, Автор, задающий вопрос должен понимать, что маленький бонус состоит в том, что его имя будет озвучено и останется в анналах и истории этой игры.

ВЫВОД. Принято быть не может.

С уважением и наилучшими новогодними пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   03.01.2020 06:20   Заявить о нарушении
Евгений, доброе утро.
Спасибо за ответ. Но я не могу согласиться со всеми Вашими аргументами.
По поводу пункта А. Вы пишете:
А) Меняя регламентные нормы, нужно хорошо осознавать, что, при этом, что-то улучшается, а что-то ухудшается. Недаром говорится, что «лучшее – враг хорошего».
Но Вы же сами предложили дополнять, изменять, совершенствовать регламент и порядок проведения (по итогам конкурса "Зеркальное отражение"). Или это не касается "Литературной эрудиции"?
По поводу времени проведения...
Хорошо, что Вы заботитесь о бюджете ведущих мировых лидеров. Но как быть с психологическим состоянием (психическим) их жителей? Представляете, просыпается житель одной из стран, кидается с утра (на голодный желудок, немытый и т.д.) к компьютеру в надежде заполучить дополнительно один балл, а оказывается, что его опередил какой то, кто всю ночь ... не спал. И у тех, и у других будет нервный срыв. Подумайте о здоровье населения этих стран. Теперь по поводу совещаний. Зачем Вы так принижаете значение Вашего конкурса? Какие совещания? Если ему совещания важнее, пусть сидит на них и не участвует. Такие участники нам не нужны!!! (мне так кажется).
По поводу баллов... Наши мнения разошлись. Но за Вами последнее слово.
С наилучшими пожеланиями, Сергей

Сергей Фрейдлин   03.01.2020 12:04   Заявить о нарушении
КОНКРЕТНО

//А) Меняя регламентные нормы, нужно хорошо осознавать, что, при этом, что-то улучшается, а что-то ухудшается. Недаром говорится, что «лучшее – враг хорошего».
Но Вы же сами предложили дополнять, изменять, совершенствовать регламент и порядок проведения (по итогам конкурса "Зеркальное отражение"). Или это не касается "Литературной эрудиции"?//

1. Мы рады любым предложениям по регламентным аспектам любого соревнования на "нашей площадке". Вместе с тем, надо понимать, что если все предложения каждого автора будут приниматься, то это будет не Регламент, а решето и кистень.
2. Когда у нас есть сомнения в какой-то регламентной норме, мы НЕПОСРЕДСТВЕННО обращаемся к читателям с Опросом и зачастую наши мнения совпадают.

//По поводу времени проведения...
Хорошо, что Вы заботитесь о бюджете ведущих мировых лидеров. Но как быть с психологическим состоянием (психическим) их жителей? Представляете, просыпается житель одной из стран, кидается с утра (на голодный желудок, немытый и т.д.) к компьютеру в надежде заполучить дополнительно один балл, а оказывается, что его опередил какой то, кто всю ночь ... не спал. И у тех, и у других будет нервный срыв. Подумайте о здоровье населения этих стран//.

Я думаю, что в наших конкурсах принимают участие закалённые бойцы, которым нервные срывы не грозят. Про новичков пока сказать ничего не могу….

//Теперь по поводу совещаний. Зачем Вы так принижаете значение Вашего конкурса? Какие совещания? Если ему совещания важнее, пусть сидит на них и не участвует. Такие участники нам не нужны!!! (мне так кажется)//.

Вы сУдите по России. В других странах игнор важных совещаний может привести к потере кормильца в семье.(((

//По поводу баллов... Наши мнения разошлись. Но за Вами последнее слово.

Без обид, ваше дело предложить, наше дело рассмотреть и принять решение.

ОБЩЕЕ

Сергей, смотрите.

Право каждого автора давать рекомендации, предлагать дополнения или изменения к Регламенту. Для чего это делается? Для того, чтобы обратить внимание организаторов на некоторые нюансы, особенности, детали.

Но ровно такое же право есть у организаторов, в плане принятия решения: принимать эти рекомендации или отклонить их. Именно они отвечают за весь цикл соревнования, и всю ответственность берут на себя.

Поэтому, представляется, если организаторами принимаются решения, то негоже навязывать им свою позицию.

В таких ситуациях вопрос решается очень просто: если вас не устраивают регламентные аспекты соревнования, вы просто не участвуете в них. Есть и второй путь: вы можете использовать ваше вИдение соревнования для проведения собственного конкурса.

Чем больше конкурсов с разными регламентными нормами, тем насыщеннее жизнь на нашем Сайте.

Всех вам благ и в соревнованиях, и вне их, -

Евгений Говсиевич   03.01.2020 13:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция» (Евгений Говсиевич)

Евгений!Очень интересный мини-конкурс! Успехов всем участникам!

Ольга Сангалова   02.10.2019 19:17     Заявить о нарушении
Олечка, спасибо за поддержку и положительную оценку идеи.
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, -

Евгений Говсиевич   02.10.2019 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция» (Евгений Говсиевич)

Здравствуйте, Евгений! Какие страсти кипят на Прозе!Какая жизнь бурлит!
Очень интересны ваши задумки. Я отсутствовала на сайте, к сожалению ....
Но считаю, что то, что вы делаете - совершенно замечательное дело.
Жаль , что много пропустила. На то были причины. ))
Теперь предстоит столько прочитать!!!
Обязательно зелёный свет вашему конкурсу!С уважением, Эль Ка


Эль Ка 3   02.10.2019 02:39     Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, рады вашему возвращению. Нам вас тоже не хватало.
На «позитивных «площадках» много интересного и нового. Эксперимент у Н.Гор, эксперимент с "пятитуровым МК" и у нас.

А впереди уже замаячил К-8, публикации о котором, начнутся через 2 недели. Для «разогреву» будет проведена «Викторина» и 2 мини-конкурса. Не пропустите.

Теперь касательно данного МК. Надеемся на ваше участие во втором туре. Ещё ничего не потеряно. Более того, после 3 тура будет «бомба», пардон, «фишка», которая позволит отыграть потерянный темп.

Надеемся на ваше участие, хорошее настроение и самочувствие.

Да, спасибо, конечно за прекрасный положительный отклик, -

Евгений Говсиевич   02.10.2019 06:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция» (Евгений Говсиевич)

Здравствуйте, Евгений!

Прочитала положение о конкурсе! Очень интересный конкурс! На мой взгляд, он будет обоюдоинтересен и его участникам, и сторонним читателям.

Во-первых, он позволит проявить не только элементарное знание литературы, но и эрудицию и индивидуальную смекалку.

Во-вторых, полагаю, что конкурс расширит кругозор читателей. Я имею в виду сторонних, а не только авторов сайта.

В третьих, интересны условия конкурса. Этакое, кручу-верчу!

Участия в конкурсе не приму ( не моё это, не моё), а вот почитать что-то "вкусненькое" обязательно приду!

Всего Вам доброго, Евгений!
А участникам - успеха!

В предвкушении "вкусненького" - автор Майя Шереметьева

Майя Шереметьева   28.09.2019 08:28     Заявить о нарушении
Уважаемая Майя, большое спасибо за поддержку идеи и очень интересный комментарий.
На нашей конкурсной площадке - конкурс экспериментальный, и мне очень понравилось ваше определение: "Этакое, кручу-верчу!" Я бы его так и назвал.

С грустинкой прочитал "не моё это, не моё", ибо помню ваш прекрасный рассказ в одном из наших конкурсов.
Если не в этом МК, то может быть, в настоящем К-8?

С искренним уважением и надеждой, -

Евгений Говсиевич   28.09.2019 08:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за добрые слова. И как же мы, женщины, любим добрые слова в наш адрес! Замурчать хочется.
С улыбкой.

Майя Шереметьева   28.09.2019 12:52   Заявить о нарушении
"Замурчать" и на драйве поучаствовать в конкурсах))). ОК?

Евгений Говсиевич   28.09.2019 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция» (Евгений Говсиевич)

Замечательный конкурс! Хочу поучаствовать!

Нина Джос   23.09.2019 19:16     Заявить о нарушении
И я очень хочу вашего участия, ибо помню ваши блистательные ответы в многочисленных тестах.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   23.09.2019 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция» (Евгений Говсиевич)

Евгений!Фантазий у тебя на " троих" и одна интересней другой. Весьма заманчиво. Придётся попробовать.
С уважением
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   23.09.2019 11:00     Заявить о нарушении
Как может мини-конкурс на "нашей конкурсной площадке" состояться без участия одного из самых активных и удачливых конкурсантов "больших конкурсов"??!!
Нонсенс! Цугцванг!! Коллапс!!))

Первый тур уже шагает на полях сайта))).

С УВАЖЕНИЕМ, -

Евгений Говсиевич   23.09.2019 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция» (Евгений Говсиевич)

Добрый вечер, Евгений!
Желаю Успеха и Удачи ярко-звучной Конкурсу!
Зелёный Свет!!!
«Цикл включает Тесты на выявление литературной эрудиции. Будут встречаться вопросы по философии и живописи, но знания и по этим разделам искусства, культуры мы тоже черпаем из книжек, поэтому, на мой взгляд, правильнее употребить НЕ слово «ОБЩАЯ эрудиция», а именно, «ЛИТЕРАТУРНАЯ».»
Замечательно и интересно звучит))
Ваши конкурсы помогают что-то вспомнить либо узнать новые грани знаменитых писателей и поэтов, художников, философов...
Интересен пункт об эксперименте, где авторы могут предложить свои задания-вопросы к тесту и таким образом это уже Большой, Мега- конкурс))
Поддерживаю все Ваши направления и идеи конкурсов))
Всего самого Вам Доброго!!!
Счастья, вдохновения и радости!!!
С уважением и
Музыкой солнца осени,
Дария ☀

Дария Павлова   22.09.2019 22:26     Заявить о нарушении
Уважаемая Дария, благодарю за замечательный содержательный отклик.
Успех любого конкурса состоит в поддержке его участниками, что создаёт конкуренцию и зрелищность. Конечно же, важно и качество конкурсных прои.
Но в этом мини(макси, мега)-конкурсе, главное, интерес к нему со стороны авторов.
Надеюсь и на ваше участие, помня, что "первый блин" вашего участия не оказался комом.

Скоро "запустим" первый тур М-К.

С уважением, -

Евгений Говсиевич   23.09.2019 07:08   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Евгений!
Благодарю за приглашение))
Иду разгадывать Ребус - тест)) Конкурс))
Вчера не могла, холод давил на нервы и не было настроения))
Сегодня Затопили! И это очень хорошо))
Чудесного Вам вечера!))

Дария Павлова   24.09.2019 21:09   Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогой Рефат.
Присоединяйтесь!
С признательностью, -

Евгений Говсиевич   22.09.2019 16:21   Заявить о нарушении
Спасибо.
Ждать осталось недолго))).
С уважением, -

Евгений Говсиевич   22.09.2019 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Положение о мини-конкурсе-1 Литературная эрудиция» (Евгений Говсиевич)

Уважаемый Евгений Романович, я восхищаюсь Вашей эрудицией, любовью к жизни и людям, неутомимой энергией, интересными предложениями, которые расширяют наш кругозор, захватывают, увлекают.
Я ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕ ВАШИ НАЧИНАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
Всегда хочется участвовать в ваших конкурсах и "Тесты по Литературе". Но меня всегда сдерживает то, что уже есть ответы на литературные тесты предыдущими участниками. Не смотря на то, что я крайне редко считаю рецензии предыдущих читателей произведения, и не открываю ответы участников тестовых конкурсов, я каждый раз сожалею, что не успела ответить первой. По этой причине не всегда участвую в мини-конкурсах "Тесты по Литературе". Я ЗА ОТКРЫТОСТЬ! Но мне бы хотелось, чтобы ответы были "тайными", а правильность их освещалась бы Вами в числовой информации. Таким бы образом сохранилась и утвердилась индивидуальность ответов.
Извините, пожалуйста, что поделилась своими личными ощущениями, когда принимала участие в мини-конкурсах "Тесты".
Дорогой Евгений Романович, крепкого Вам здоровья,неиссякаемой энергии, радости жизни и творчества, новых начинаний и всех земных благ!!!
С большим уважением, признательностью и душевным теплом,-

Евгения Козачок   22.09.2019 11:31     Заявить о нарушении
Дорогая Евгения, с признательностью к вам за такую лестную оценку моей деятельности на сайте. Буду стараться оправдывать ваше доверие.
Вы уже не первая ставите этот вопрос. Я уже отвечал на него. И вижу минусы "открытости" в этом плане. Практика показывает, что многие НЕ читают предыдущих ответов, т.к. дают неверные ответы, хотя уже есть верные. Более того подавляющее большинство авторов не заглядывают и в интернет (а может быть и все).
Читая ответы, я доверяю конкурсантам.
Уверен, что и вы, участвуя в этом М-К, будете давать собственные ответы, невзирая на... И очень бы хотел их от вас получать.

Завтра 1 тур первого М-К, и я надеюсь, что вы сразу же включитесь в соревнование и получите первые баллы, которые затем будут плюсоваться с баллами последующих
М-К.

Мои самые наилучшие вам пожелания.
С уважением и....надеждой, -

Евгений Говсиевич   22.09.2019 12:06   Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений Романович, от всей души признательна ВАМ за понимание и ответ.
Согласна с Вашим мнением!!!
Удач ВАМ всегда и во всём!!!
С уважением, благодарностью и сердечным теплом,-

Евгения Козачок   22.09.2019 13:43   Заявить о нарушении