Рецензии на произведение «Цепь совпадений»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Прекрасный репортаж. Блестящий слог документалиста!
Юрий Николаевич Горбачев 2 14.04.2021 11:18 Заявить о нарушении
Владимир Лыгин 14.04.2021 11:27 Заявить о нарушении
Не верю в случайности, Владимир. Слава Богу, что всё обошлось!
Хорошо описали ситуацию.
Ольга Савва 07.09.2020 12:19 Заявить о нарушении
Владимир Лыгин 07.09.2020 14:20 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 28.09.2020 20:09 Заявить о нарушении
Рассказ интересный, заставляет поволноваться. Я думаю, это не случайности - на всё воля Божия! Спасибо, творческих Вам успехов и всего хорошего,
Нина Качур 22.03.2020 21:53 Заявить о нарушении
Владимир Лыгин 23.03.2020 09:15 Заявить о нарушении
Спасибо вам, ответственные люди! Спасибо всем!
Валентина Юрьева-50 27.02.2020 16:15 Заявить о нарушении
Спасибо за службу!Рассказ понравился!
Марина Косовцова 16.02.2020 10:38 Заявить о нарушении
Полезный рассказ. У нас так генерал Пироженко вместо Октябрьского сел на Весёлое, всё потому, что увидев ВПП, бросили приборы...Последние слова РП, который разрешил посадку, не наблюдая самолёта: "Вы ж смотрите, не сядьте на моего северного соседа". А генерал в это время на высоте выравнивания, и двигатели на упоре м.г.: "Спасибо, но я на нём уже сижу!!!"
С теплом, полковник Чечель.
Полковник Чечель 28.09.2020 20:08 Заявить о нарушении
Владимир Лыгин 19.12.2019 18:01 Заявить о нарушении
Да, живой рассказ. Так всё и есть. Я даже МК помню 340 на 160. Сейчас, вероятно уже 346-347? Я 134 й очень люблю.
Поправкин 06.12.2019 13:08 Заявить о нарушении
Владимир Лыгин 06.12.2019 13:43 Заявить о нарушении
Здравствуйте Владимир! С огромным интересом прочитал ваше повествование о чудесном спасении самолета, а главное пассажиров в такой непростой ситуации.Конечно здесь была огромная заслуга наземных служб и экипажа корабля. Жаль, что их не наградили гос.наградами.А ротозейство бакинских техников отправивших лайнер на гибель было наказано? Как часто в те времена случались авиакатастрофы? Тогда все такие происшествия замалчивались. Работая в прокуратуре знал о столкновении в воздухе, во время взлета и посадки АН-24 и ЯК-40 в Анапе, но в СМИ об этом не было ни слова. С уважением.
Александр Оленцов 30.11.2019 20:51 Заявить о нарушении
Владимир Лыгин 30.11.2019 21:56 Заявить о нарушении
Из этой цепи "случайных" событий можно сделать вывод, что наземное подразделение ангелов-хранителей "Первушино" тоже отлично свою работу знает и усердно трудятся над комплексом оперативных мер по предотвращению аварийных ситуаций. Люди привыкли обычно себя спешить нахваливать, а тут яркий пример-напоминание мелькнул о том, реальный штат сотрудников этого аэродрома намного больше. Можно сказать, что "Первушино" - намоленное место, надежное для полетов. Поэтому убедительно предлагаю бравым авиационным диспетчерам не забывать поднимать "кружку чая" за здоровье своих покровителей.
С уважением, Виктор
Виктор Комосов 29.12.2019 05:05 Заявить о нарушении
Владимир Лыгин 22.11.2019 14:24 Заявить о нарушении
Удержание передней стойки, после касания основных, в поднятом положении до максимального падения скорости тоже смягчило эффект. Если бы он её сразу опустил, чтобы двигатели перевести в режим реверса (что обычно делают при минимальной протяжённости полосы), пневматики вмиг бы разнесло, а стойка могла бы подломиться.
Валерий Ветер 19.11.2019 17:18 Заявить о нарушении
Владимир Лыгин 20.11.2019 07:13 Заявить о нарушении
На Западе совсем другое. У них развитием авиации двигал коммерческий интерес, а у нас - романтика.
Пилот-инструктор - летающий преподаватель... Он же ещё и психолог.
Жаль, что Советский Союз разрушили. На этом поприще можно было ещё много-премного сделать.
Валерий Ветер 20.11.2019 13:30 Заявить о нарушении