Рецензия на «Цепь совпадений» (Владимир Лыгин)
Удержание передней стойки, после касания основных, в поднятом положении до максимального падения скорости тоже смягчило эффект. Если бы он её сразу опустил, чтобы двигатели перевести в режим реверса (что обычно делают при минимальной протяжённости полосы), пневматики вмиг бы разнесло, а стойка могла бы подломиться. Валерий Ветер 19.11.2019 17:18 Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Это было какое-то немыслимое совпадение. Я нашел в своем архиве фото нашего перрона, тех лет. Именно в стоящие в ряд Ан-24 и должен был "приехать Туполев, если бы мы не решили поменять курс посадки. Ведь вспахано поле, которое затормозило огромный лайнер, было только с другой стороны. Ну и крепкая конструкция самого лайнера, скорость которого была так случайно уменьшена экипажем. Николай Николаевич Солохин заслуживает отдельного рассказа. Мы с ним познакомились задолго до этого события. К сожалению руководство тогда не решилось наградить экипаж за умелые действия, а жаль. Вчера я обратился в совет ветеранов авиакомпании "Бал" с просьбой о судьбе остальных членов экипажа. Пилот-инструктор Н.Н. Солохин ушел в свой последний полет несколько лет назад.
Владимир Лыгин 20.11.2019 07:13 Заявить о нарушении
Авиация, особенно советская, не имеет аналогов в истории.
На Западе совсем другое. У них развитием авиации двигал коммерческий интерес, а у нас - романтика. Пилот-инструктор - летающий преподаватель... Он же ещё и психолог. Жаль, что Советский Союз разрушили. На этом поприще можно было ещё много-премного сделать. Валерий Ветер 20.11.2019 13:30 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |