Рецензии на произведение «Пресс конференция президента РФ 2019 г»

Рецензия на «Пресс конференция президента РФ 2019 г» (Михаил Андреевич Русин)

Да всё ему ведомо. Не знаю, сам ли он правит или поставлен финансовыми кланами России, но в обоих случаях в его интересах сделать всё советское отвратительным для населения, прежде всего для тех, кто сформировался как личность в 90 годы и более молодых. Пока осторожничают только с ВОВ, но и её уже хают в фильмах, снятых за счёт госбюджета. Что ему какой-то интернационал!

Геннадий Ищенко   13.06.2020 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Геннадий, за внимание, высокую оценку и оставленный комментарий.

Известно, что разрушение Советского государства и формирование буржуазного государства РФ Ельцин старательно (как, впрочем, и Горбачёв в своё время) согласовывал с США, а, следовательно, и с известным отделом ЦРУ, специализировавшимся на подготовке и осуществлении государственных переворотов. Несложно догадаться, что и подбор себе замены Ельциным также осуществлён при полном согласовании с тем же отделом. И два десятка последних лет свидетельствуют о том, что нынешний государственный режим РФ верно служит обогащению зарубежных банков за счёт природных богатств нашего Отечества. Государственному бюджету РФ остаются только минимально необходимые крохи для поддержания полуголодного существования основной массы населения, находящегося за чертою бедности и перед этой чертой, не далеко от неё. И делается это, дабы не допустить революционной ситуации. Современный мир капитала всё-таки к учению Маркса и Ленина в реальности относится значительно серьёзнее, чем он это показывает в своей массовой пропаганде.

Тем не менее, РФ вынуждена заботиться о патриотическом воспитании новых поколений, а примеров тому в истории буржуазной России, увы, маловато. Вот и тужатся нынешние буржуазные воспитатели невиданный м а с с о в ы й героизм советского народа по защите социалистического государства в ВОВ переписать из истории СССР в историю некоей воображаемой ими абстрактной России. Т.е., пытаются присвоить себе и этот массовый героизм советского народа. Они тщетно пытаются создать впечатление, что ту Великую Победу организовали не большевики, а именно они – не до… репрессированные грабители трудового народа.

А с «Интернационалом» Путин явно оплошал. В вечернем повторе телерепортажа его желание: «расстрелять бы тех, кто поверил в «Интернационал»…» было уже удалено телевизионщиками. Именно этим и признана абсурдность и даже дикость подобных суждений, характеризующих не столь далёкого политика.

Михаил Андреевич Русин   14.06.2020 16:03   Заявить о нарушении
Про американский след в возвышении гниды — в точку! Схема прихода к власти нынешнего диктатора России в 1999 году такая же, как у Гитлера в 1933 году: назначение вторым лицом в государстве при массированной помощи скрытых кукловодов, и вдруг первое лицо куда-то девается. Президент Гинденбург вовремя умирает, а Ельцин вовремя хочет отдохнуть и почти сразу тоже умирает. И Гитлер, и нынешний диктатор РФ, не победив на выборах, захватывают власть и уже не отпускают с помощью силы и пропаганды. Почерк один и тот же — заморский. Зная, что за Гитлером стояли ультракапиталисты Запада, убравшие все препятствия на его пути, нетрудно догадаться, кто стоит за группой диктаторов России, представленных первым лицом. Запад. Германией манипулировали с помощью Гитлера, чтобы погубить и сделать колонией. Получилось. Сегодняшним диктатором России манипулируют с подобной целью. Судя по всем признакам: чужой ЦБ, раздолье для западных корпораций на внутреннем рынке, избиение наукоемкой промышленности и культуры, массовый вывод прибылей в офшоры, геноцид простого народа отказом в должном уровне медобслуживания и защиты от грабежа, смертность с рождаемостью такая, словно война идёт, подведение России под удушающие санкции, у Запада всё пока получается.

Андрей Геннадиевич Демидов   03.10.2020 19:41   Заявить о нарушении
Ельцин не вдруг захотел отдохнуть. Он перед этим сделал всё возможное для развала и разворовывания государства. Его ухода хотели все, он и ушёл, выбив перед этим у парламента свою неподсудность. А его смерть была закономерной, учитывая возраст и алкоголизм.

Геннадий Ищенко   03.10.2020 20:10   Заявить о нарушении
Внутренний рынок западных стран, включая США, испытывает при нынешней рыночной экономике большие затруднения. Он в этих странах задыхается. Об этом свидетельствует факт вынужденного перехода на кредитование населения этих стран. Что, в свою очередь, является свидетельством низкой покупательной способности населения западных стран. Население имеет возможность пользоваться товарами внутреннего потребления в долг (в кредит). В США даже вынуждены перейти к системе двойного кредитования. Без этого товары не пользуются спросом. Их производство для частного предпринимателя становится не выгодным. В кредит жить можно, но не вечно. Государства рыночной экономии вынуждены будут перейти к более эффективной экономике, к государственно-монополистической плановой, как это и предвидел В.И.Ленин. Япония это уже сделала ещё в послевоенный период, приспособив к своей частнособственнической экономике сталинские пятилетние планы, продемонстрировав миру «японское экономическое чудо». В Японии гвоздя без государственного плана не выпускается. Там даже банковские валютные операции подчинены государственному планированию. Строго в соответствии с выводами К.Маркса отстающим в своём развитии странам предстоит учиться у передовых стран. КНР с плановой экономикой уверено выходит на передовые позиции в мире. Экономические эксперты Индии пришли к выводу, что для их страны опыт плановой экономики КНР предпочтительнее западноевропейского рыночного, кризисного, устаревшего опыта. КНР, как в своё время СССР, является хорошим примером для стран, освободившихся недавно от колониальной зависимости успешного самостоятельного экономического развития.

И РФ предстоит возврат к плановой экономике, от которой она отказалась в «лихие девяностые» годы. Вопрос в том, когда она созреет до такого разворота. Вслед за западными странами, оставаясь в их хвосте отстающей страной? Или, вспоминая свой уже имеющийся опыт, развернётся раньше, опережая западные страны?

Михаил Андреевич Русин   03.10.2020 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пресс конференция президента РФ 2019 г» (Михаил Андреевич Русин)

ВВ Путин в 1975 году вступил в КПСС и пел Интернационал. Став буржуазным либералом, он с насмешкой критикует партийный гимн, видимо, за его несостоятельность для нынешней РФ, где у власти "денежные мешки." Интернационал помог колониальным странам обрести независимость, Китай, Индия стали равноправными членами ООН. Такова историческая правда, за которую идёт борьба.
С уважением и благодарностью за публикацию,
Лариса Павловна

Коршуниха62   25.12.2019 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Лариса Павловна, за внимание и высокую оценку.

И не только Китай и Индия. Австралия и Канада, Бразилия и Аргентина, все страны Латинской Америки, все страны Африки, страны Индокитая и Ближнего Востока, при всесторонней поддержке СССР, в интернациональном освободительном движении добились независимости, разрушив мир империалистического насилья до основания. А основанием этого мира насилия является мир частного рыночного капитала, который тоже уже давно на ладан дышит. Бывшие колонии, избравшие путь социалистического развития, уже уверено опережают старый мир в своём экономическом развитии! И Индия в своём экономическом развитии склонна ориентироваться на Китай, а не на кризисный Запад. А вместе с Китаем это две трети населения планеты.

И только осколки СССР, потеряв ориентиры, развернулись в обратную сторону…

В США сегодня внутренний рынок задыхается, испытывая кризис, останавливается. Падает спрос на производимую продукцию в результате недостаточной покупательской способности населения страны. С целью оживления внутреннего рынка там была введена кредитная система. Оживление рынка произошло, только оно было не долгим. Новое снижение спроса побудило ввести второе кредитование. Можно брать второй кредит, не расплатившись с первым (не расплатившись с денежными долгами, взятыми на детей, разрешено взять денежный долг ещё и на внуков!).

В кредит жить можно, но не бесконечно. И выход из такого экономического тупика при достигнутой производительности труда только один: переход к предвиденному Лениным государственно-монополистическому капитализму и плановой государственной экономике. Как это будет происходить, трудно представить. Но происходить такие изменения будут. Иначе куда частнику девать производимую им продукцию? Топить в океане? Тогда какой смысл её производить? Повышать зарплату трудящимся? Тогда уменьшается прибыль от производства. Производство для частника становится обременительным и не очень выгодным. Это производство будет вынуждено взять в свою собственность государство. Иначе обществу не выжить. Возврат к примитивному средневековому производству и к средневековым общественным отношениям не возможен. Иного пути при нынешней производительности труда и общественном сознании не просматривается.

Спасибо, Лариса Павловна, за поддержку.

С уважением,

Михаил Андреевич Русин   25.12.2019 20:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил Андреевич! Сасибо за Ваше развёрнутое замечание, из которого узнала много нового. Необходимость сохранения человеческой цивилизации заставит людей разумных искать новые пути выживания, в том числе указанные классиками, проверенными на практике, но недостаточно освоенными.
Дорогой Михаил Андреевич, поздравляю с ГАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2020 годом! Желаю доброго здоровья, сил, творческих успехов! Лариса Павловна

Коршуниха62   26.12.2019 07:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса Павловна. С Новым годом и Вас! И Вам самые наилучшие пожелания!

Михаил Андреевич Русин   26.12.2019 09:50   Заявить о нарушении
Спасибо! Лариса Павловна

Коршуниха62   26.12.2019 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пресс конференция президента РФ 2019 г» (Михаил Андреевич Русин)

В последнее время он стал много высказываться и особенно зло говорит о Польше.
Чего пристал? Чего хочет? Очень это беспокоит. Может он в историки хочет податься?

Николай Кладов   24.12.2019 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Николай, за внимание к публикации, высокую оценку и оставленное мнение.

А знаете, то, что он сказал по Польше, соответствует и моему мнению. В Польше давно пытаются пересмотреть итоги второй мировой войны. Там всё пытаются, искажая исторические факты, и СССР зачислить в агрессоры, как и Германию. Этому следует противодействовать, и достаточно аргументировано. По-моему, он, как президент, это сделал верно. Такие вопросы истории ему следует знать.

Таково моё мнение.

С уважением,

Михаил Андреевич Русин   25.12.2019 00:32   Заявить о нарушении
Он лучше бы историей своей страны занялся. Там много интересного, чего народ еще не знает. Пусть расскажет. Особенно за последние 20 лет. Интересно где тогда он будет, если открыть всю правду...

Николай Кладов   25.12.2019 09:43   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Николай, полностью в том, что в истории РФ за последние 20 лет ничего славного не просматривается.

Это:
- позорная инициатива Российской федерации в развале Союза с братскими народами;
- развязывание кровопролитной межнациональной бойни на Кавказе, приведшей к ответному преступному кровопролитному терроризму;
- принятие позорной Конституции, которая даёт возможность зарубежным банкам открыто обогащаться за счёт России на виду у всего мира;
- разгул всеобщей преступности;
- уничтожение собственной экономики, науки, культуры, искусства;
- снижение уровня образования населения страны;
- прекращение внешней политики по разрядке международной напряжённости и по разоружению;
- превращение России в активного поставщика оружия на мирровой рынок, т.е., превращение России в страну, заинтересованную в росте спроса на вооружение, а значит заинтересованную в росте военной угрозы;
- увеличение пенсионного возраста;
- падение уровня жизни населения.

Действительно, славного ничего не просматривается совершенно. У читателей могут возникнуть вопросы, сразу же даю на них исчерпывающие ответы:

А присоединение Крыма!?
Не было бы первого позора в инициативе развала СССР, не возникло бы никаких проблем и с Крымом.

А помощь Донбассу!?
Не было бы первого позора, не возникло бы и кровопролитий на Донбассе.

Готов ответить и на другие возможные вопросы.

Михаил Андреевич Русин   25.12.2019 13:07   Заявить о нарушении
Этот список из 10 проблемных пунктов, который Вы привели, он конечно верный далеко не полный. Но и по каждому пункту можно сделать или возражение или правку.
Конституция, конечно, не позорная. Она не совершенна.

- развал Союза с братскими народами. А если эти народы сами не желают жить с нами в одном СОЮЗЕ??? Как быть. Например три республики прибалтики. Украина. Да Белоруссия тоже - самый близкий нам народ, они сделали своё государство и совсем не хотят объединяться. Что значит развал Союза.
А
Вот к Вам вопрос по союзу: Вы говорите Союз. А на основании и чего был этот союз?
Союзный договор у республик был? Нет! Что за союз без договора?
Вот он потому и распался, что все вдруг заглянули в Свои Конституции увидели, что он - суверенные государства, обладающие всеми его атрибутами и что они входят в какой-то Союз, вот правда союзного договора - нет.

Весь Союз держался на сталинских усах, а потом на брежневских бровях (шутка)
И Союз распался. Сам. Никто его не разваливал. Просто члены союза все дружно из него вышли.

Николай Кладов   25.12.2019 15:58   Заявить о нарушении
Сегодня это всё известные факты второй мировой войны, которые от нас старательно скрывали, так как культивировали дух великой Победы и факты довоенного сотрудничества режима Сталина с Гитлером в это красивую картин не вписывались.
Сегодня еще много подобных фактов и их ОН (наш) охраняется зорко, прямо сидит на них, а пока сидит (какое красивое слово!) он читает (читать он плохо, но все-таки умеет) вот его и потянуло... в историки.

Николай Кладов   25.12.2019 18:53   Заявить о нарушении
Совершенных конституций не бывает. Каждую из конституций любой страны можно совершенствовать бесконечно. Так что Ваша оценка Конституции РФ не имеет смысла.

Я считаю ныне действующую Конституцию РФ позорной на том основании, что она даёт возможность уже три десятка лет свободно грабить страну. Т.е., Конституция позволяет отправлять за рубеж и природные богатства страны, и плату за те богатства! Для этого она и кроилась за океаном. Именно поэтому Россия оказалась в положении колонии зарубежья, задарма разбазаривающей свои природные богатства. И это происходит тогда, когда колониальный мир развалился, когда страны мира, бывшие колониями империалистических держав, уже давно обрели свою независимость. А Россия, приняв такую позорную Конституцию, ввалилась в позорнейшую ситуацию: и добро, и плату за добро щедро отправляет за рубеж...

Развал Союза с братскими народами произошёл по преступной инициативе главы РФ, заявившего о том, что РФ выходит из состава СССР. Остальным главам республик ничего другого не оставалось, как последовать его примеру. При этом никто из них не интересовался мнением советского народа - граждан СССР.

Весь Союз держался на правовой, юридически закреплённой основе. Последним обновлённым правовым актом Союза являлся референдум 1991 года. Никто не имел права перечёркивать мнение граждан СССР. Граждан РСФСР, или граждан УССР, БССР и т.д. в нашей стране не было. Все мы были гражданами СССР!

Этой юридической основы Вам не достаточно?

«Просто члены союза все дружно из него вышли» – Ваши слова.

А о нескольких сотнях невооружённых защитников «Белого Дома» в Москве, расстрелянных в том «Белом Доме» без суда и следствия, Вы уже забыли? И стрельбу из танков по «Белому Дому» тоже не помните? А как кипели протестными митингами столицы, и не только столицы республик, Вы тоже забыли?

Насколько я помню, выходили из СССР народы далеко не дружно.
Это в Москве толпы недалёких обывателей дружно скандировали: «Ельцин!!!!! Ельцин!!! Ельцин!..». Их гвалт и транслировали продажные СМИ на весь мир. Это было.

Михаил Андреевич Русин   25.12.2019 19:26   Заявить о нарушении
Я согласен с тем, что Конституция не ставит заслон на пути разграбления народных богатств разными проходимцами и иностранными компаниями.

И то, что ОН - гарант уже в наши дни не делает этот Основной закон темой для обсуждения, а говорит об проблемах довоенной Польши, это нам ничего не говорит о Польше (нафиг она нам нужна), зато очень много говорит о нем самом:
чтобы ни делать, лишь бы ничего не делать.
Вот это я считаю позор. А Конституция рабочая.

Николай Кладов   25.12.2019 20:55   Заявить о нарушении
Как же? Он на пресс конференции говорил и о Конституции. Он сказал, что Конституцию можно и нужно совершенствовать, например, в вопросе о сроках президентства, здесь, он считает, можно ограничить возможность повторного избрания на эту должность (лично ему к тому времени это уже будет ни к чему). И другие вопросы уточнять он считает нужным. Только делать это следует, как он считает, не в основном разделе. Гарант не против изменений в Конституции, только не в её позорной части…

О Польше на пресс конференции он говорил не по своей инициативе. Он отвечал на поступивший ему вопрос. И ответил на него он достаточно компетентно. Здесь репутацию президента он не уронил. В данном вопросе он историю знает и поделился своими знаниями с журналистами и со всеми телезрителями, чтобы и они знали.

Я бы не сказал, что он «ничего не делает». При его руководстве есть положительные изменения в обществе в целом. У меня претензия к этому политику как к гаранту позора РФ, позора, закреплённого в Конституции, гарантом которой он является.

Десятки лет на глазах всего мира отправлять и природные богатства России, и плату за те богатства за рубеж – худшего ПОЗОРА для России не придумать.

Моя задача – обратить на это внимание моих соотечественников, обнажая причину их неблагополучия. Частный капитал не должен иметь тех свобод, которые ему предоставляет действующая Конституция РФ.

Михаил Андреевич Русин   25.12.2019 22:18   Заявить о нарушении
Да он на Конференции говорил о возможных изменения, но это касалось сроков для нового Президента (если он будет) а вот, что он сказал потом:

""Я думаю, что основополагающие положения Конституции лучше не трогать, а Конституцию лучше не менять, но какие-то вещи (вещи?! НК), связанные с тем, что жизнь меняется, ставит какие-то задачи, которые, мы полагаем, можно было бы как-то отрегулировать по-другому, в том числе <…> взаимоотношения между муниципальными органами власти и государственными органами власти".

Это от 24 дек. Не хочет он трогать Конституцию, которую Вы назвали "позорной" а я считаю , что необходимо говорить публично по ТВ не о Украине и Польше, а том в какую сторону эту Конституцию надо срочно менять.

А не работает он в том, направлении, что не инициирует этот назревший процесс изменения Основного закона - не видит того,что такая Конституция была разработанная в то время и под диктовку советников из Госдепа.

Но это и хорошо,что он не инициирует. Он, если будет менять, то опять ничего не изменит. Нам её менять нужно и срочно, а ему - нет. Вот в чем вопрос.

Я тут её почитал, бог ты мой, там столько надо менять, столько там ляпов и недоговоренностей - белых пятен. А ему все ладно. Вот он с Польшей в историческом вопросе разберется и все... утрет им нос.

Николай Кладов   25.12.2019 22:50   Заявить о нарушении
Эдуарду Казанцеву.
Агрессивность свою придержите. Она здесь в полемике ни к чему.

Вот и Вы подтверждаете, что события сопротивления у Дома Верховного Совета СССР в Москве происходили. Т.е., и Вы подтверждаете этим, что не «все дружно» выходили из Союза братских республик.

Разногласие у нас с Вами только в деталях, а именно, как проходили те события.

Да, были у «Белого Дома» добровольцы-защитники Советской власти, называвшие себя казаками. А оружие в их руках кто-нибудь видел? И кто-нибудь из них стрелял? Были погибшие там от перестрелки?

Фашистов там не было. Надо сначала знать, что означает слово фашист, прежде чем этим словом так излишне вольно пользоваться.

Несколькими днями позже мне пришлось разговаривать с двумя добровольцами-защитниками, чудом избежавшими тогда расстрела, успевшими сбежать в последний момент. Защитникам-добровольцам говорили там, что оружие есть в подвале, что выдадут, когда понадобится. Но так его и не выдали. А потом там появились лица вооружённые и в форме. Эти вооружённые лица построили невооружённых защитников в зале в колону по четыре. Потом первую шеренгу вывели из строя и увели через дверь в неизвестном направлении. Спустя несколько минут, увели вторую шеренгу. Мои собеседники были там в последних рядах, почувствовали неладное. Они сумели ускользнуть в соседнее помещение, и оттуда через окно на улицу.

В тысячи километрах от Москвы мы и встретились. Эти ребята у меня попросили помощи спрятаться. Я сориентировал их как это лучше сделать.

Позже из других источников информации (печатных) я узнал, что в одном помещении «Белого Дома» осуществлялся расстрел этих НЕВООРУЖЁННЫХ защитников. И это делалось без заведения уголовного дела, без следствия и без решения суда.

Списки погибших (расстрелянных) после транслировали длительное время с повторами по телевидению, с призывом к родственникам, забрать тела «погибших». В списках были сотни имён.

Труп моего знакомого, оказавшегося там тоже защитником, привёз домой сын. Рассказывал мне, что с трудом нашёл труп отца в штабелях тел, которыми были переполнены морги Москвы. Трупы приходилось перекладывать. У всех трупов след от пули в груди. Как понимаете, такого в бою не бывает.

Итак, вооружённых «бойцов» там не было. Там были те, кто готов был взять оружие для защиты Советской власти. Они оказались обманутыми. Их заманили в ловушку и ликвидировали.
Ни один из представителей той Советской власти расстрелян не был и не был осуждён.

То была Советская власть, но не трудящихся, а «совбуров», т.е., власть уже сформировавшейся новоявленной советской буржуазии. Защищать её трудящимся смысла не было.

Михаил Андреевич Русин   26.12.2019 01:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пресс конференция президента РФ 2019 г» (Михаил Андреевич Русин)

Чему удивляться? Оборотень. Будучи в КПСС, тихо сопел в две дырки и с вдохновением пел Интернационал. Но вот двадцать уж лет ему основатели СССР мешают остановить бег экономики в пропасть, а народа - в деградацию и нищету.

Олег Шах-Гусейнов   23.12.2019 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег за высокую оценку.

Сегодня в интернете встретил аналогичную критику его ответов и по другим вопросам, прозвучавшим на этой пресс конференции. И там подмечена поверхностность его осведомлённости, да и умышленные искажения действительности, допускаемые им с целью клеветы в адрес СССР.

Чего стоит его разглагольствование по вопросу закупки зерна нашей страной в советские времена за рубежом!? Оказывается, ему невдомёк, что это делалось с целью помощи Кубе, блокированной тогда Соединёнными Штатами, прекратившими продавать ей зерно. СССР тогда решил эту проблему просто. А именно, СССР, заявив тогда, что у нас, якобы, не всё благополучно с зерновыми(!), стал закупать то зерно у США и у Канады, транспортируя его на Кубу! Это же значительно ближе, чем везти то зерно из своей страны через океан! Да и к себе в дальневосточные регионы поставлять зерно было ближе с территории Канады и США, чем из наших зерновых регионов. В то же время мы тогда увеличили продажу своего зерна на Западе! В этом была прямая наша экономическая и политическая выгода. Политиканам же это, увы, не известно. Или делают вид, что это им не известно.

А вопрос о переработки отходов! ))) По его утверждению, такой переработки в СССР не было(!). Простите, в СССР отходов не было. Была чётко налаженная система переработки и металла (вторчермет.), и макулатуры, и ветоши, и стеклотары и пр.! А переработки пластика действительно не было, по той причине, что тогда ещё не было пластика. ))))

А вопрос изменения Конституции!? Оказывается, гарант Конституции совсем не против её изменений, да только не в основной части, где гарантирована частная собственность на средства производства и где гарантировано право частника вкладывать свой капитал в зарубежные банки, которые потом под немалые проценты часть этих вкладов инвестируют России под немалые проценты! Инвестируют России её же деньги!!! Этого он… тоже «не понимает». Его вполне удовлетворяет Конституция, скроенная для Ельцина за океаном, поставившая Россию в условие колониальной зависимости: и природные богатства, и плата за те богатство – всё в распоряжение Запада.

И т.п, и т.п.

Спасибо, Олег, за не безразличие, понимание и поддержку.

С уважением,

Михаил Андреевич Русин   24.12.2019 15:05   Заявить о нарушении
Да что там "пилить опилки", Михаил Андреевич! ))

Олег Шах-Гусейнов   24.12.2019 15:27   Заявить о нарушении
В 1918 году по инициативе В. И. Ленина была создана комиссия по расследованию преступлений царского режима. Председателем её стал поэт Блок. Путин не вечен. И он сойдёт в Аид. Давайте пофантазируем. Будет создан комитет по расследованию Путинского режима. Сколько дерьма выльется... Так хочется дожить.

Борис Буданов   12.05.2020 19:51   Заявить о нарушении
Я не склонен фантазировать на эту тему. Дерьмо в РФ уже три десятка лет открыто льётся и даже не прячется. Нуждается ли оно в каких-либо расследованиях?.. Оно же очевидно и без них…

Идёт осмысление обществом результатов всего произошедшего и творящегося. И это важно. И этому следует всесторонне содействовать тем, в ком совесть жива.

Повторения 1918 года не будет никогда, ибо общественное развитие никогда не идёт вспять и не возвращается в уже когда-то пройденное положение. Оно, это развитие только может менять темпы и направление.

Производительность общественного труда в результате технического прогресса настолько уже высока, что пролетаризации трудящихся в РФ не произойдёт. А, значит, не произойдёт и появления пролетарской коммунистической партии. Расследование Путинского режима производить будет некому. Эпоха пролетарских революций, успешно сыграв свою историческую роль, прошла. Общественное развитие перешло в эволюционную фазу.

Страны, слабо развитые в культурном (экономическом, научном) развитии, будут вынуждены учиться у передовых стран, перенимая их опыт. Т.е., всё в точности по учению Маркса. Опыт СССР уже стал п р о л о г о м в мировую социалистическую революцию, которая успешно продолжается и сегодня (в авангарде с КНР). Т.е. всё в точности, как и предвидел В.И.Ленин. Опыт успешного развития СССР, опыт успешного развития КНР уже не спрятать, не перечеркнуть никакой ложью. Этот опыт уже стал достоянием мира. И позорный опыт контрреволюционного переворота в нашем Отечестве также стал вполне очевидным отрицательным опытом мирового развития. И это всё – реальность.

Михаил Андреевич Русин   12.05.2020 22:09   Заявить о нарушении