Рецензии на произведение «Схватка двух идеологий?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Уже давно там бы закончилась война, а с ней бандеровская идеология.
Нужно было Кремлю дважды не останавливать Донбасс ( Иловайский и Дебальцевский котлы), где шахтеры с казаками полностью разгромили украинскую армию и могли дойти до Львова.
Ан нет. Дали выйти, получить помощь от США и начать все сначала.
В результате имеем то, что имеем.
Реймен 30.07.2020 21:38 Заявить о нарушении
Однако, к счастью, есть у нас кому, прежде чем что-то делать, подумать, а не просто что захотелось, то и делать. Причем, после того, как хорошо подумаешь, делать хорошо (Крым).
В детали и причины, почему не сделали так со всей Украиной, не вдаюсь, мне кажется, Вы всё прекрасно понимаете. Но, если будет желание, как у писателя, узнать мою точку зрения, могу поискать и дать ссылку, где-то о них я уже писал...
Альберт Иванович Храптович 31.07.2020 06:07 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.11.2020 08:52 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.11.2020 09:16 Заявить о нарушении
-Это было понятно еще во времена Торгсина,под заборами которого и выросла густая поросль современной квази-политики(симулякры,эпоха "фантомасов"," вверх и Темноту уходит нить и так порой обидно,что Хозяина не видно").
Александр Соколенко 2 26.11.2020 09:26 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 27.11.2020 05:26 Заявить о нарушении
Евгений Ширяев 05.03.2022 19:11 Заявить о нарушении
Альберт Храптович, с Днём Военно-морского флота!
В Вашей статье вижу попытку ясно разрешить - Кто виноват в нынешней ситуации. Но метод разрешения считаю не очень верным. Ибо, скорее всего виноваты обе стороны. Так и в любом конфликте, когда ссорятся даже любящие друг друга родители и дети. Вопрос этот разрешаем единственно взаимным признанием вины. Самокритично и решительно.
А вот более важный вопрос - Что делать теперь?
Самое нейтрально верное - изолировать болезненную ситуацию, она сама разрешится в разумную сторону. Практика - критерий истины.
Или - схватка без компромисов по принципу... - Ты чо? - Сам ты чо! На горе нам всем и на радость соседям.
Или терпеливая работа, нудная, мало понятная, затяжная и горестная... переводящая таки количественное раздражение в согласное синтетическое качество... Своеобразная шахматная тягомотина.
Над которой, мне бы так хотелось, засветится наконец то народная обоюдная воля. И эта выстраданная воля примет человеческое, людское решение о собственной жизни и доле. В форме конструктивной, сдержанной, неотменяемой и неискажаемой никакой иной силой.
Под раскаты военных гроз...
Мы с тобою выстоим вместе,
Вновь посадим аллеи роз.
Ты, как феникс, из пепла восстанешь
Весь в сиянии детских глаз,
И оденутся в ризы счастья -
Мой Луганск, мой Славянск, мой Донбасс".
Далее по всему атласу мира.
Владимир Рысинов 27.07.2020 08:14 Заявить о нарушении
Так и русофоб Казанцев.
Впрочем, автор тоже хорош: "Вопрос этот разрешаем единственно взаимным признанием вины. Самокритично и решительно".
Я везде задаю один и тот же вопрос: "Скажите, а в чем Вы видите вину России?".
Дружный ор русофобов и бандеровцев: "Крым!!! Донбасс!! Газ! Впрочем, на этом ор иссякает.
Задаю еще один: "А если бы не было кровавого Майдана и бандеровского переворота на Майдане, были бы Крым, Донбасс, Одесса, санкции и прочее?"
Вот тут-то наступает ступор или тупое блеяние о враждебной России всегда.
А вот когда им предложишь прочитать вот это: http://proza.ru/2018/04/01/282
(не моё), теряют дар речи...
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 15:35 Заявить о нарушении
Владимир Рысинов 27.07.2020 17:04 Заявить о нарушении
Живите долго и счастливо!
=================
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3 27.07.2020 17:52 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 28.07.2020 04:47 Заявить о нарушении
Живите долго и счастливо!
смотрите, что в Хабаровске
===============
Moй добрый привет!
Юрий Атман 3 28.07.2020 04:59 Заявить о нарушении
К Вам у меня возник вопрос: Вы ведь знаете, почему Сбербанк не функционирует в Крыму (впрочем от некоторых, там побывавших людей, я слышал, что проблем с обслуживанием карт там нет).
А вот по поводу беспроцентных ссуд участникам АТО. Насколько мне известно, Сбербанк продолжает работать на Украине, потому, что продать там свою дочернюю организацию не удалось. (Или он не хочет лишаться доходов - таков капитализм). Не знаете, те, кто обращается в банк за ссудой, они обязаны отмечать, что являются участниками АТО?
А банк, обязан выяснять, участником чего клиент является?
Впрочем, это вопросы скорее риторические. Еще раз повторю: увы, таков капитализм. Даже с участием государства, ищет выгоду, остальное его не интересует. Вы ведь знаете, что Украина, считая Россию агрессором и, якобы, находясь с ней в состоянии войны, тем не менее имеет с ней товарооборот превышающий таковой с любой другой страной?
А Россия почему при наличии таких разногласий товарооборот с ней не сворачивает? Да всё потому же: прибыль!
В общем как-то так.
Я в таких делах не специалист, потому предпочел бы в эту сторону не сворачивать. Ваш ответ на этот вопрос не обязателен.
Альберт Иванович Храптович 28.07.2020 05:19 Заявить о нарушении
Альберт Иваныч.Коммунисты конечно в разных странах разные как и фашисты да и связаны они со своими нациями довольно тесно- это не оспоримо но, чтоб коммунистов идентифицировать только с русскими думаю не разумно, русофобии я тут не вижу., а что касается меня я отношусь критично ко всем плохим поступкам кто бы их не совершал и своим в том числе, а чем русофил лучше русофоба?
Николай Козеев 28.07.2020 00:22 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 05:47 Заявить о нарушении
Это не война идеологий-у тёмных и отсталых людей идеологии быть не может-у них примитивное желание реализовать свою мечту о мнимом величии своём.
Юрий Алексеев 5 26.07.2020 20:36 Заявить о нарушении
Но настаивать на том, что я прав, не буду.
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 05:50 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.11.2020 16:47 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 27.11.2020 05:13 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 27.11.2020 05:37 Заявить о нарушении
Альберт Иванович, с праздником военных моряков!
Крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Ваш опыт ответственной службы на море актуален и на гражданке - и эта статья тому пример!
Позицию оппонента можно определить коротким фразеологизмом: Уж на сковородке, иначе не могу охарактеризовать все выверты горе-блогера))
С уважением,
Рябцев Валерий 26.07.2020 19:57 Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и поддержку.
С уважением,
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 05:53 Заявить о нарушении
Увещевания бесполезны - войне между Россией и Украиной быть! Доказательство этого утверждения очень простое. В 14 году 1 сентября в украинские школы пошли первоклашки, которых первых массово начали воспитывать в яром русофобском духе. Это точка отсчёта. Сейчас им по 14 лет. Не думаю, что градус ненависти ко всему русскому у них понизился. Считаем дальше. К 24 им будет по 18 лет, а к 30 году уже наберётся 6 поколений таких первоклашек. Это уже будет целая армия руссконенвистников. Прибавьте к ним учеников со 2-го по 10-ый класс с того же 14 года и ещё бывших в наличии в 14 году националистов - армия вырастает до угрожающих цифр. Вот этих словами остановить будет трудновато, а вот науськать на Россию - легко. "За Крым!", "За Донбасс!" и - вперёд! Такова арифметика войны. Средства для вооружения этой армии, конечно, найдутся. Что делать в этой ситуации? Выход есть, но он вряд ли Вам понравится. Присоединять Донбасс срочно. Экономически разорять Украину. Всячески способствовать её раздроблению с последующим присоединением отколовшихся частей. Если что-то отойдёт к Польше, Венгрии и Румынии, - не возражать.
Алекс Рус 26.07.2020 22:42 Заявить о нарушении
Надеюсь, что и в/на Украине еще много простых украинцев, понимающих, что Россия им не враг, и что только она может помочь выбраться из той националистической ямы, в которую попала...
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 05:57 Заявить о нарушении
Алекс Рус 27.07.2020 11:32 Заявить о нарушении
Но я надеюсь, в наше время, когда память о тех временах еще свежа, подобное не повторится?!
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 11:38 Заявить о нарушении
Алекс Рус 28.07.2020 12:13 Заявить о нарушении
Рецензия на «Кукареку Украина!» (Николай Фёдорович Коняшкин)
Хотите вы этого, господа, или не хотите, но на (в) Украине сформировались два титульных народа, причём непримиримо разные! С одной стороны, это «истинные украинцы», стремящиеся к формуле «одно государство – одна нация» (тут давайте будем честными и согласимся, что несмотря на самые противоречивые, порой диаметрально расходящиеся лозунги и заявления, де факто это так!); с другой стороны, – «русские украинцы», где элемент «русскости» является преобладающим. В обиходе распространено и условное географическое разделение: Запад и Восток . Разделение это началось не вчера, а подспудно вызревало в течение многих столетий на фоне непрестанно полнящегося списка обид и обвинений. Пока территория нынешней Украины проживала под пятой двух империй, Российской и СССРовской, процессы размежевания шли тайно и скрыто, с редкими выплесками наружу (Петлюра, Бандера), когда можно было явственно наблюдать, что расхождения и контрастное обособление имеет место. Но вот история совершила кульбит и нежданно-негаданно Украина получила полновесную самостоятельную государственность. Поначалу шло по накатанной колее в радужном свечении незалежности. Но вскоре, по ходу ведения собственного хозяйства, выяснилось, что Восток – бюджетонаполняющая часть Украины, а Запад – сплошь дотационная. Это обстоятельство вбило ещё один, причём весомый, клин в процесс дальнейшего разобщения двух народов и значительно ускорило его. Взрыв не заставил себя долго ждать - достаточно было вырастить поколение «истинных украинцев», с молоком матери всосавших бандеровскую добавку (1992-2014) и воспитанных в ауре демократических свобод , или вседозволенностей. Сегодня противостояние двух народов налицо и их непримиримость с каждым днём умножается на ненависть. Возникает, естественный, я бы сказал, нескучный вопрос: что делать? Можно «сшить» разваливающееся государство? Уверен, что да. Но сшито это сообщество будет гнилыми нитками. Рано, или поздно, а скорее всего рано, клубок противоречий (а тут и языковые неурядицы, ментальная неразбериха, экономическая несообразность, национальный вопрос и религиозные споры) разорвёт с таким трудом и кровью сшитую одежду. Остаётся одно: «бархатно» развестись без включения субъектов в состав России и согласно волеизъявления народов. Случилась же «бархатная» революция в Чехословакии, и ничего, живут, в гости ездят друг к другу и про бузу не слыхать никакую. Сами посудите: если, не дай Бог, война, то кроить-резать страну придётся уже по живому, с кровью, и победителей не будет. А то, что Украина нежизнеспособное государство убедительно доказала её краткая история. А жаль.
Алекс Рус 02.03.2014 20:44 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
Алекс Рус 28.07.2020 12:39 Заявить о нарушении
1. "в формуле «одно государство – одна нация» (тут давайте будем честными и согласимся, что несмотря на самые противоречивые, порой диаметрально расходящиеся лозунги и заявления, де факто это так!), - не понятно, что Вы имеете в виду под "де-факто, это так!". Что так - "одно государство - одна нация"? А как же Россия и десятки, если не сотни других стран?
Или Вы считаете, что в/на Украине уже многие украинцы согласны с такой, фактически националистической, установкой? Я не отрицаю, просто предлагаю выразить своё мнение точнее;
2. "Пока территория нынешней Украины проживала под пятой двух империй, Российской и СССРовской", - Вы что, действительно считаете, что Украина в СССР была под пятой? Чьей?! Ленина? Сталина, который тоже значительно увеличил её территорию и ввёл в число государств-основателей и членов ООН? Хрущева, подарившего ей Крым?
Под чьей пятой была самая сильная в экономике республика СССР, Алекс?
3. "Остаётся одно: «бархатно» развестись без включения субъектов в состав России и согласно волеизъявлению народов".
Как было бы здорово и верно, не будь в предложении "невинной" вставочки: "без включения субъектов в состав России". Попробуйте прочитать своё предложение без неё;
4. "...то, что Украина нежизнеспособное государство, убедительно доказала её краткая история".
Да, хуторянство, гетманщина и т.п. в традициях есть. Но! Есть и Армения, Азербайджан, Таджикистан, Белоруссия, Литва и другие. Чем хуже украинцы? Я не согласен!
Будь у нас в/на Украине свой Путин, прекрасно развивалась бы Украина и вскоре, вполне возможно, обошла бы Россию в развитии. И НИКОГДА не стала бы ей враждебной! Потому что могла бы стать высоко развитой и богатой ТОЛЬКО в дружбе и союзе с Россией. И Вы понимаете почему.
Со всем остальным, что здесь сказано Вами, согласен.
Альберт Иванович Храптович 29.07.2020 06:44 Заявить о нарушении
"Одно государство - одна нация". Теперь стало очевидно, что это претворяется в жизнь. Вспомните: "чемодан-вокзал-Россия", а также Венгрия, Польша, Румыния. Уже в ушах навяз посыл, что люди, иначе мыслящие, не нужны, нужны территории. ейчас об этом из каждого утюга несётся.
"Без включения в состав России". Не отрекаюсь от этой вставочки. Теперь-то очевидно, разорённые, отравленные националистическим мировоззрением "куски" Украины нам не нужны, а реакция мировой закулисы показала, что кроме вреда нам это ничего не принесёт.
Украина, Армения и т.д. по списку - очень разные по истории и менталитету народы и страны. Армения, в частности, пошла развиваться по украинскому сценарию, с Азербайджаном и Таджикистаном пока дружим исключительно из-за того, что соседствуют они с очень сильными странами-"поглотительницами" - Турция, Афганистан. А вот Литва своей государственности лишилась начисто. Белоруссия - яблоко европейского раздора. Батька зашатался, падёт на грядущих выборах, - и будет вторая Украина.
Помнится, Грузия ещё при Иване Грозном пороги обивала в царских приказах, все царя молила о спасении единоверцев от персов. Царь стрельцов послал, но не прошли они тогда Голодную степь, а дальше начали мы через войны прирезать к Грузии территории, отвоёванные у турок, последнюю - Аджарию- кажется в 1829 году подарили Грузии. И что? Там теперь сплошь турки, а про 2008 год я вообще молчу, только пацанов-миротворцев жаль. Их ведь там под сотню полегло! Короче, ну их всех к чёрту! Пусть копаются в своём национальном дерьме без нас!
Алекс Рус 29.07.2020 07:32 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.11.2020 17:26 Заявить о нарушении
Мне сейчас не до рецензии, потому что я вас поздравляю с Днем Военно-Морского флота России. Все споры по рецензиям оставляем на будущее. Потому что у россии лишь 2 союзника - Вооруженные силы и ВМФ.
Иван Наумов 26.07.2020 16:00 Заявить о нарушении
Евгений Жироухов 26.07.2020 17:41 Заявить о нарушении
Позволю себе небольшую поправку: сейчас у России уже не только два союзника Армия и Флот, как это было в прошлом при Александре III. Хотя, он прав, они остаются наиболее надежными!
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 06:01 Заявить о нарушении
Отлично сказано Жироуховым о себе и ему подобных. О тех, кто мнит о себе, как о великих истинных борцах за правду. Только я бы добавил к "изможденные, злые", еще и тупо убежденные в свое и только в своей правоте...
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 06:07 Заявить о нарушении
Поэтому и размышлять разучились. Уже целый век исторический власть правит, народ терпит и верит, воюя между собой по указке своих правителей подлых.
Вот и вся идеология: разделяй и властвуй.
И понимающих "крестоносцев" власть всегда уничтожала! Для власти любезны покорные и тупые особи. Особенно в области литературы...
Евгений Жироухов 27.07.2020 09:35 Заявить о нарушении
Иван Наумов 27.07.2020 15:20 Заявить о нарушении
Евгений Жироухов 27.07.2020 15:24 Заявить о нарушении
Что касается меня, то я "жирку" занес в "ЧС", потому его грязи на моей странице нет.
Альберт Иванович Храптович 01.08.2020 13:52 Заявить о нарушении
Иван Наумов 01.08.2020 15:54 Заявить о нарушении
Здравствуйте Альберт! С праздником всенародным и вашим лично.
Давно к вам не заходил, а у вас тут такие "бои".
Хотел вас только поздравить, но прочитал вашу статью и все комментарии. Нет сил полностью развернутся. Болею.
И всё же... вы молодец. Мне очень импонирует в вас сдержанность в критических ответах и оценках.
Поражает, насколько надо не любить свою страну, что, эта нелюбовь как шторы на разуме, не даёт увидеть картину в целом. Их взор, как в малую щель, даже не в замочную скважину, выдаётся пониманием окружающего мира. И подобных оппонентов не переубедить,это видно по вашей переписке.
Но вас читают и другие, и эти другие подпитываются или утверждаются в той ПРАВДЕ о которой вы пишите.
Противостояние Украины и России началось не сегодня. Если вина в этом России, думаю есть? Но эта вина в попустительстве, не в желании конфронтации, во вседозволенности, что, как мне кажется, сыграло на руку западным деятелям оторвать нас друг от друга.
И сегодня ясно, что украинский майдан спланированная акция и внутренней пятой колонной Украины, и западных спецслужб.И плюс та невнятная и деградирующая и популистская политика прежних президентов Украины.
Распад СССР, сыграл страшную роль на всём постсоветском пространстве. Это касается и России. Поэтому России было не до ушедших в самостоятельное плавание республик, самой надо было выжить и это потребовало огромных усилий. Многие об этом забыли, но это совсем недавнее прошлое.
Меня не радуют промахи и то положение в котором находится Украина. Это горечь, это как в семье разлад. Это больно, мучительно горько.
Москаляку на гиляку - это тот позитив которым украинскому народу можно гордиться?
Призыв к убийству как высшее благо!?
Но в противостоянии России и Украины, мы тоталитарны и угрожаем военным башмаком?
Но если сравнивать риторику да и конкретные дела, разве не очевидно - мы Россия строим, а они разрушают. Мы построили "невозможный" Крымский мост, оказываем гуманитарную помощь ДНР. А что делает Украина - угрожающие планы взорвать мост, захватить Крым, Донецк. Убийство своего народа в Одессе в Донецке, это то светлое, что их отличает от нашего не демократического государства.
Рушат свою промышленность, ай, не хочется перечислять того скудоумия политической "элиты" нынешней Украины. Знаю одно, когда плохо в соей стране, надо придумать внешнего врага, а тут и придумывать не надо. Россия под боком и неважно, что миллионы украинцев едут в тоталитарную Россию на заработки.
Очень горько и больно за братский народ, и приведённое стихотворение как соль на душевную рану.
И всё же, ещё раз вас с Праздником, здоровья, сил и творческого долголетия.
Батумец.
Сергей Одзелашвили 26.07.2020 14:31 Заявить о нарушении
Не теряю надежды на нашу медицину. Сумели обуздать коронавирус и Вашу болезнь одолеют, Сергей. Вы только сами будьте в том твердо уверены. Тем поможете докторам в их добром, святом деле.
Подписываюсь под каждым Вашим словом и желаю скорейшего выздоровления и возвращения к творчеству!
С уважением, АИХ.
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 06:22 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.11.2020 17:46 Заявить о нарушении
А уж что касается: "...нет У России таких побед ,которые бы не продала столица", - это и вовсе уж на грани.
Куда Вас понесло, Александр? Может, со здоровьем что-то?
Желаю скорейшего выздоровления,
Альберт Иванович Храптович 26.11.2020 19:04 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.11.2020 19:26 Заявить о нарушении
Статью Вашу полностью поддерживаю.Однако пусть будет и "мое копыто" (это сказал осел, когда узнал что все пинают тело умершего льва.) в этом сонме мнений.В СССР был известный социолог Игорь Кон. Он еще в 60-х написал статью "Психология этнического предрассудка". Там приведен пример социльного экперимента, проведеного в США. Там был детские лагеря скаутов. Взяли один из лагерей. Там находились дети "разных народов", которые до начала эксперимента сосуществовали и даже дружили. Эксперимент заключался в том,что им стали ухущать условия жизни - хуже кормить, отапливать жилье и т.п. И, через некотрое время, началась межнациональная вражда. Как и фашизм начался с обнищания населения Германии. Я хорошо помню настроения украинцев в конце 80-х. Давайте отделяться кричали они - хватит кормить российскую "голоту". Я им даже верил, действительно нам внушали, что Украина - житница. И для меня оказалось новостью,что экономика Украины просела ниже всех. Я понимал, что трудности будут любые, но жратвой то Украина себя обеспечит. Оказалось все с точностью до наоборот. С Украины стали поступать самые тусклые сообщения. Надо искать виноватых! Обычно для этой роли существуют евреи. Но в данном случае флюгер какие-то интересанты направили на россиян. А там, где начинаются поиски виноватых по национальному признаку, правовые,логические и другие человеческие доводы улетучиваются. Наверное за эту струну, можно любой народ повести на любое преступление.
Артем Кресин 26.07.2020 14:04 Заявить о нарушении
Ваши аргументы предельно понятны. Что касается моих, то при желании и наличии 10 минут свободного времени (некоторые справляются за две) Вы можете о них узнать, например: http://proza.ru/2016/11/19/963
С почтением и благодарностью,
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 06:30 Заявить о нарушении
Я много читал о поляках. Ездил туда, имел друзей из Польши. Прекрасный, талантливый, трудолюбивый народ. Как то видел девиз на сабле поляка. "Гонор и слава". Сначала обиделся, поскольку в России слово "гонор" имеет значение самомнения и самолюбование. На польском это честь, гордость, самые положительные качества.
Но все определяет "МЕРА". Как мне кажется у поляков эти лучшие качества перешли меру, и этим обгадили свою же историю. Ну не мог князь Радзивил пойти в подчинение другому князю, считая свой род более значительным. И потому их били и турки, и шведы, и те же русские. Даже королю своему не хотели подчиняться.
Так и украинцы, живущие рядом с поляками и перемежащиеся с ними, очевидно переняли от них многое. Я учился и работал с украинцами. Все были очень старательные и исполнительные, талантливые. Но чаще других они создавали конфликтные ситуации в коллективе. Не хочу обобщать, просто мне встречались такие, наверное случайно.
Русские тоже в начале отличались постоянными войнами между князьями. Но Дмитрий Донской каким то чудом сумел их объединить. Отсюда началась Россия, как государство.
Кстати, США, Канада, Германия и другие федеративные страны считают причиной успешной экономики именно федеративность, когда каждый район управляет собой с бОльшей самостоятельностью. Хрущев где то взял правильное направление со своими Совнархозами.
Артем Кресин 27.07.2020 11:38 Заявить о нарушении
И вдруг: "Хрущев где-то взял правильное направление со своими Совнархозами".
Помилуйте, что же он в таком случае не догнал Америку?! Да не просто не догнал и не перегнал, а пришлось зерно оттуда и из Канады завозить. В Россию с Украиной вместе! А другие продукты из других стран...
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 16:05 Заявить о нарушении
Артем Кресин 29.07.2020 18:45 Заявить о нарушении
Однако в других вопросах он был совершенно туп. Достаточно вспомнить его кукурузу или дурацкое хихикание в США: "Мы вас догоним и перегоним, а оттуда помашем ручкой", "Мы покажем вам кузькину мать!", или даже: "Мы вас закопаем!". Я уж не говорю о ботинке на Генеральной Ассамблее в ООН.
Я, например, не могу простить ему то, что наряду с правильными решениями по реабилитации жертв репрессий, тогда были отпущены на свободу и бандеровцы!
Крым подарен Украине. Результат сегодня налицо.
Альберт Иванович Храптович 30.07.2020 05:02 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.11.2020 18:05 Заявить о нарушении
http://proza.ru/board/list.html?start=14&rec_text=2018/02/15/454 Повторяться нет необходимости, здесь у нас мнения совпадают.
Альберт Иванович Храптович 26.11.2020 18:52 Заявить о нарушении
А спорить(познавать) будете?!... Это как раз - война ИДЕОЛОГИЙ!!!
Каких идеологий?...
Это - война рабства с либерализмом!!!...
Это - война за сохранение рабства на Земле!...
Россия, это - империя!...
Империя, это - высшая форма рабства!... Это авторитарная власть с централизованным бюджетом в государстве, с обеспечением окраин империи по остаточному принципу!...
Раб, это человек, право которого на жизнь обеспечивается ТОЛЬКО его правом на труд!...
Геннадий Загрунный 25.07.2020 12:40 Заявить о нарушении
Да, война идеологий, война рабства с демократией!
Только что с какой стороны? Рабства нацистской человеконенавистнической идеологии (бандеровской), где запрещена компартия, забиты в дальний угол все остальные, кто не согласен с: "Украина для Украинцев, "Одна мова, одна нация, одна армия", что там еще? А, ну да, одни герои - бывшие фашистские прислужники, якобы борцы в союзе с фашистами за незалежну Украину Бандера и Шухевич.
Демократия - все нации в России равны, у всех право на свой язык, свои школы, свою религию, свои органы власти и т.д.
Россия - империя. Только совершенно иного типа. Вспомните, как она "обдирала" и "давила" УССР, так что та была самой богатой и развитой республикой СССР. А РСФСР оставались крохи. Так оно по традиции остается и до сих пор. Приезжайте, посмотрите Татарстан, Чечню, Башкирию. Да, есть еще недостатки, но дайте только срок...
Мало того?
Вспомните, кто дал Украине незалежниисть без всякого насилия и крови в отличие от ваших "героев"? Кто дал ей Крым, Донбасс и, на свою и украинцев голову, Западную Украину?
Эх, Геннадий, Геннадий...
Альберт Иванович Храптович 25.07.2020 16:11 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2020/06/06/1326
Геннадий Загрунный 25.07.2020 16:20 Заявить о нарушении
Геннадий Загрунный 25.07.2020 16:27 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 26.07.2020 05:04 Заявить о нарушении
Средняя продолжительность жизни россиян в 1861 году была 25-30 лет,
общая численность населения - 73 млн. ч..
В результате либеральных реформ Александра2го(земской и губернской), не смотря на то, что последующие правители Александр3й и Николай2й не были сторонниками либерализма, к 1913 году средняя продолжительность жизни россиян увеличилась до 42-45 лет, а люди, родившиеся в этот период имели возраст дожития 70-72 года, это то, что советская власть приписала себе в заслугу!...
А общая численность населения возросла до 171 млн. ч!...
Фактически, до февраля 1917 года в России одновременно существовали две власти:
либеральная - развивалась, это - земства, губернии и Дума, суды,
И авторитарная - имперская(опиралась на армию), деградировала и в феврале 1917 была ликвидирована, в основном по причине развязывания мировой войны!...
К 1913 году Россия в мире занимала первое место по темпам развития, второе - по производству зерна(на то время это был главный стратегический продукт!) и четвертое место по производству ВВП(валовый внутренний продукт)!..
Геннадий Загрунный 26.07.2020 13:21 Заявить о нарушении
Кое-что, насколько помню, можно посмотреть здесь:
http://proza.ru/2017/07/27/430
Альберт Иванович Храптович 26.07.2020 16:12 Заявить о нарушении
Их есть за что ругать, но прежде самому может пробовать стать либералом, и показать, как это делается!...
Я почитал Ваши произведения, Вас это серьёзно интересует!...
Проблема в истории. Всё власть старается спрятать там, прикрываясь откровенно незнанием, непониманием основных историко-экономических терминов, таких, как демократия, фашизм, капитализм, феодализм и пр..., не исключая "родных" социализм и коммунизм!...
Это привело к тому, что и Россия и СССР давно являют себя фашистскими режимами!... Понимают, что это - плохо!... Но ИМ(власти) там уютно!...
А народ - раб!.. и режим -РАБСКИЙ!..
Геннадий Загрунный 27.07.2020 14:06 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 27.07.2020 15:50 Заявить о нарушении
Вы же хотите понять, почему Россию ругают, накладывают санкции. Спросите, за что?
Вам не интересно?... или не надо?!...
Геннадий Загрунный 27.07.2020 16:28 Заявить о нарушении
Если любопытно, что - предлагаю прочитать: http://proza.ru/2016/07/07/627
Там есть продолжения. Прочтите, если есть время и желание. Возможно, Ваше мнение о России, её прошлом и будущем в какой-то мере изменится...
А на нет и суда нет. Прощайте.
Альберт Иванович Храптович 28.07.2020 05:59 Заявить о нарушении
Геннадий Загрунный 29.07.2020 02:06 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 26.11.2020 18:21 Заявить о нарушении
Понимаю сарказм, но так: "Россию вытопчут своими копытами Троянские кони!",- это уж слишком.
Не дождетесь!
Альберт Иванович Храптович 27.11.2020 05:06 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 27.11.2020 15:58 Заявить о нарушении
СССР был империей(авторитарная власть в государстве с централизованным бюджетом и с обеспечением окраин империи по остаточному принципу!...)
На месте СССР образовались новые империи(Россия, Белоруссия, Казахстан и ближневосточные бывшие "республики"!..
Но и образовались новые демократии: Прибалтика, Грузия, Армения, Молдова. Украина...
Закономерно будут распады империй совершаться дальше!...
И всё больше и сильнее будут нарождаться демократии, которые и сами вскоре поймут, что легче жить небольшими обществами..., типа Скандинавских...
Геннадий Загрунный 27.11.2020 22:41 Заявить о нарушении
А империями типа Белоруссия, Казахстан, Киргизия и т.д. Вы меня насмешили, Геннадий! КНДР забыли включить в список?
Тем более демократиями на Украине (запрещены компартия и русский язык, герои бандеровцы и т.д.) в Прибалтике (неграждане, герои прихвостни фашистов).
Эх, Геннадий, Геннадий, живите долго и счастливо, только не путайте понятия.
Альберт Иванович Храптович 28.11.2020 13:10 Заявить о нарушении
Бюджет - централизован?... Нет, каждый штат имеет свой бюджет, которым управляют местные парламенты!...
Вся территория США связана дорогами, обеспечивающими жизнь самых удалённых территорий на самом высоком уровне!
США захватили какую-либо страну?... территорию?... Пример есть?...
Но Ваши заблуждения связаны с коммунизмом. Забудьте поскорее об этом ужасе и маразме!... Настоящий коммунизм основан на экономической основе частная собственность, но до сих пор остаётся философской проблемой!...
А коммунизм, основанный на обобществлённой собственности, это - ВЫСШАЯ ФОРМА рабства - империя!...
Чтобы было понятнее, есть развитие человека(первобытное), которое составляет всего 10-15 лет за 4,5 млн. лет!...
И есть развитие человека в обществе, называется ДЕМОКРАТИЕЙ, это 30-40-50-60 лет(в разных обществах) за 300-1200 лет!...
Развитие человека в обществе имеет два способа:
!. рабский способ развития, основанный на праве силы, и
2 либеральный способ развития, основанный на СВОБОДЕ(равноправии)...
Сегодняшний мир находится на переходе от рабского способа к либеральному!
Геннадий Загрунный 28.11.2020 15:37 Заявить о нарушении
При желании можете взглянуть: http://proza.ru/2018/02/15/454
Альберт Иванович Храптович 28.11.2020 18:00 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 29.11.2020 05:10 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 29.11.2020 05:12 Заявить о нарушении
Но вот в чем вопрос: в СССР частную собственность отменили. И что? Чем дело кончилось в конце 80-х напомнить?
Неужели трудно понять: до того человеческое общество, уровень сознания масс и производительных сил (включая экономику) должны ДОРАСТИ! Причем, дорасти и созреть именно в предыдущем, капиталистическом строе. Насильно ускорить этот процесс невозможно.
Именно об этом сказал еще Маркс в своё время.
А Ленин его мудрую мысль проигнорировал...
Альберт Иванович Храптович 29.11.2020 06:13 Заявить о нарушении
Частная собственность, это - инструмент развития человека!... Это то, отсутствие чего обезьян современных не делает человеками!!!...
Совершенствуя собственность, человек развивается!!!...
А если это для человека не собственность, то чего он должен ее улучшать?!
Геннадий Загрунный 29.11.2020 15:40 Заявить о нарушении
-Сталин (вопреки требованию Ленина ,"открыл ворота партии"- для мусора-это его социальная база(исполнительность и лояльность)-история с Саблиным показала качество живого материала.Диктатуре(и не только "большевисткой")-не нужна Личность и даже более того,нужны бараны , "бурные ,продолжительные аплодисменты ,аплодисменты переходят в овации!-слышны здравицы Пастуху!-все встают,чтобы не сесть без очереди.
-Проблемы были с государством,а не народом -вертикальная динамика давно свернута(оно осталось прежним-традиционным(люди сверху-не люди снизу)- и Ленин даже его ухудшил,тем ,что заменил религию,на марксизм и институционально это закрепил,монополия партии ,тогда как он должен был партию упразднить т.к. она выполнила свою задачу(захват власти) ,а после революции ,партия
-это уже весь народ,это же не буржуазная дерьмократия ,а диктатура пролетариата,но вышло как обычно-диктатура авторитета ,а потом и узурпатора-провокатора (этого требовало государство-логика власти и Сталин -эту необходимость,он не Марк Аврелий ,не мыслитель ,а палач-выполнял и народ ,как инструмент в руках ,только не "скульптора",а уголовника порнографиста-карьериста,поэтому он и плодил материал похожего на себя -сорта,тот колхоза до ЦК махонькие "сталины",постепенно -возвышаясь по Иерархии-превращаются в главного волшебника изумрудного города :нет Истины кроме власти и на этот айсберг налетел наш Титаник.
-Насчет мудрых мыслей Маркса(он их в Деле проверял?)-он хоть сотую долю ленинского опыта прошел?-умозрительные схемы очень хрупки.Важно понять,что ни один предыдущий строй(да еще и традиционный-иерархия и статус кво) не сдаст красиво своих позиций,как бы он "не готовил" очередной Модерн-эстафетную палочку ,она не палочка,а "мешок с гексогеном".
Он готовит не Модерн,а кризис и катастрофу,как развязку).Да-Ленин поспешил(но не один,там людей было много)-спровоцировала "лежачая на дороге власть"- а жизнь у человека-одна и действует он в предложенных обстоятельствах,которые создал не он один и это не ленинская вина,вообще -виновник революции -монархия(потом буржуазия и армия)- которой, так блистательно помог воскреснуть -Сталин,откатив назад в архаику ,погубив целые поколения людей,которых не стоил ,но это его "планка"-он не Бубка,а бобон и триппер в одном флаконе ,на теле героического народа .
-Да и еще ,принципиальный момент(он (Ленин)-сам говорил:"мы доделываем работу за буржуазию-социальное созревание-индустриальность,просвещение ,но это все теоретические штучки,сталинская "практика" буквально-стерла постулаты ,как химеры,хотя шанс был ,когда Сталин чуть не слетел со своего бюрократического "олимпа",не оказалось человека равного ему по подлости и цинизму,хотя эти качества, тоже бы дали тот же результат,власть и ее собюлазны,будь она проклята..эта мечта и комплексы пигмеев духа .
-Он "молодец" -оседлал ,как хороший плагиатор ленинские ошибки(авторитет("друг",якобы и цитата:"ударим мертвым лениным ,по живому!" )-он был очень хорошим манипулятором и провокатором,поэтому более культурные люди быстро погибли,агрессивная Серость не любит Культуру ,как фон-Свет(у них же -товарищей-"дружба" и пр. химеры и предрассудки)- и пр.
-Он,как хищник в джунглях ,постоянно опережал своих оппонентов,ну и бюрократия,как "дубина" -не хилый инструмент..Соловья -разбойника,так легли карты,кто бы мог подумать ,что банальный недоучка -уголовник -гений бюрократии?-это так не по пахански...
Александр Соколенко 2 29.11.2020 16:20 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 29.11.2020 21:01 Заявить о нарушении
Всё Вами сказанное в таком характерном для Вас виде (смесь), на мой взгляд, можно разложить аккуратно по полочкам (абзацам), кое-что подкрепить цитатами (не обязательно Маркса или Ленина) - и будет, как минимум, кандидатская, а на мой взгляд, докторская диссертация по философии. Причем не чета некоторым другим (см. http://proza.ru/2019/04/24/1514).
Есть, конечно, с чем мне не хотелось бы согласиться, но в главном, здесь, в двух последних комментариях, Вы правы.
Альберт Иванович Храптович 30.11.2020 06:07 Заявить о нарушении
Какая замечательная беседа состоялась там у нас с Вами и подключившимся к разговору Иноземцевым! До сих пор иногда к ней возвращаюсь.
Альберт Иванович Храптович 30.11.2020 06:37 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 01.12.2020 16:45 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 01.12.2020 16:59 Заявить о нарушении