Рецензии на произведение «Алкоголизм - русская болезнь?!!»

Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Галина, хочу дополнить Ваши примеры стихами из произведение французского автора Э.Эоля "Западня".
"Утром встала - что за штука?
Так и ломит и трясёт!
Посылаю в город внука -
Пусть бутылочку возьмет.
Битый час он пропадает,
А вернулся - вижу я -
Полбутылки не хватает...
Не ребёнок, а свинья!"
С уважением,

Нина Мелодина   01.04.2020 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина.
Почитала сейчас "Западню" Э.Золя. Пьянство в нём губит всех. И название кабачка - "Западня" символическое.

И у нас появились детские наркологи. Допились!

С благодарностью и признательностью за отзыв и прочтение,



Галина Санорова   01.04.2020 18:29   Заявить о нарушении
К сожалению, уже в который раз удалила администрация сайта это произведение. До этого удалили "Авторы прозы о трезвости и не курении".
Не нравится им трезвый народ.
Наверное, скоро совсем перейду на другие литературные сайты, как Изба-читальня, Самиздат и др.

Галина Санорова   03.04.2020 04:52   Заявить о нарушении
Удивительно, Галина. А мою статью на эту тему не трогают. Я ее даже анонсировала. Правда, у меня не оказалось ни одного отзыва, но примерно 50 прочтений.
Это, конечно, очень огорчает, жаль времени и труда.
С уважением,

Нина Мелодина   03.04.2020 21:54   Заявить о нарушении
Нина, борцов с алкоголизмом они не трогают. Пока народ употребляет конвейер будет производить всё новых и новых пьяниц и алкоголиков. Так что борьба с алкоголизмом не опасна. А вот те, кто борется за трезвость, представляют опасность для любителей выпить...Если народ станет трезвым, то конвейер поставки алкоголиков перестанет действовать.
Да и суммы астрономические потеряет алкомафия.

Галина Санорова   04.04.2020 03:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Я журналист, мне 70 лет. До 30 лет жил в Сибири, уже 40 лет живу в Ленинграде-Петербурге.
Четко могу сказать : сегодняшнее пьянство по сравнению с советским - детские игры в песочнице. Где-то с 1965 года, когда начали прибавляться зарплаты, стали производиться т.наз. плодово-ягодные вина (креплёные) - пошло чудовищное (!) пьянство. Сегодняшние люди, 30-35-летние - такого представить себе не могут.
Приехав в Ленинград в 1980 году - ужаснулся. В Сибири пили, но такой жути, как в Питере - вообразить невозможно! У магазинов, пивных ларьков
(!) - толпы пьяных, вонючих, обоссанных мужиков и баб (поровну -
тех и других). Пьяных, в усмерть пьяных, мертвецки пьяных (валяющихся на земле) - всюду, тысячи и тысячи. На заводах, вторая смена, часов в 8 вечера - пьяная почти вся, валяется в раздевалках... Сам видел.
В такой обстановке Горбачеву - Ельцину было очень легко сделать "перестройку"! И начались "лихие 90-е" : спирт "Рояль", десятки сортов пива...
Сегодня как-то помаленьку всё устаканивается...

Геннадий Атаманов   01.04.2020 10:05     Заявить о нарушении
Геннадий, всё правильно. Трезвенническое движение началось после доклада академика Ф.Г.Углова "О медицинских и социальных последствиях употребления алкоголя", сделанном в 1981 году в г.Дзержинске:
http://www.uglov.tvereza.info/pub/doklad/dzerzhinsk1981.html
Доклад замалчивался, но в списках разошёлся по стране. Попал он и в Новосибирский Академгородок. Пригласили Углова и он прочитал 2 лекции в Доме учёных Академгородка. Молодые сотрудники ужаснулись, подняли статистику, начертили графики. На них ясно было видно, как скакнуло употребление после начала пропаганды "культурного и умеренного" употребления алкоголя, как прекрасно коррелируется увеличение рождения умственно неполноценных детей с увеличением потребления алкоголя. Детские дома стали заполняться детьми алкоголиков и пьяниц при живых родителях...
Потом началась вакханалия 90-х.

Но, конечно, таких омерзительных сцен мы не наблюдали. Академгородок всё-таки в большинстве употреблял "культурно". После лекций Углова и встреч с ним в Академгородке организовалось общество трезвости под руководством профессора Загоруйко. Затем руководство перешло к В.Г.Жданову. Оно существует и сейчас. Вот его сайт:
http://www.sbnt.ru/
Спасибо Вам за отзыв и прочтение!
С уважением,


Галина Санорова   02.04.2020 04:30   Заявить о нарушении
Ф.Г.Углов жил в Ленинграде-Петербурге.
Прожил почти 104 года, похоронен на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.

Галина Санорова   02.04.2020 04:51   Заявить о нарушении
Удалили моё произведение "Алкоголизм - русская болезнь?!!"
Если обвинять в русофобии, то тут есть такие авторы, как Корецкая, которая ненавидит русских и всё русское, и её за это не удаляют.

Борьба за трезвость действительно борьба!!!

Галина Санорова   03.04.2020 04:58   Заявить о нарушении
Галина! Прочитал все наши с Вами комментарии. Напишу Вам сообщение.

Геннадий Атаманов   03.04.2020 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Видимо для белых людей наступил свой "Рагнарёк"...И остановить этот процесс невозможно. Рыба гниёт с головы...и революции всегда управляемы...Ничего не идёт от человека. Человек - это часть системы.А система решила что она будет делать именно так!
И ничем ее не остановишь, тем более "кричащими" статьями.
Что можно сделать!? - Не пить самому. Таких много. И спокойно принимать выбор (хотя какой он нахер выбор)!!!....другого. Хотя это, повторюсь, и ни его выбор. Выбор системы. И сущностей. Из которых в принципе и состоит человек.

Александр Пластинин   01.04.2020 07:29     Заявить о нарушении
Мы делаем, что можем.
А система может и рухнуть! Не всё коту масленица...
И своя голова на плечах должна быть! Тем более благодаря интернету вся информация доступна. Это мы в молодости даже не представляли, что можно СОВСЕМ НЕ ПИТЬ. Был якобы выбор: "культурное" питие и алкоголизм. А о том, что в России в 1914 году был сухой закон, мы даже не подозревали. Вся информация замалчивалась. Хорошо об этом написал автор Незнайки Н.Носов в статье "Об употреблении спиртных напитков" в книге "Иронические юморески".

А сейчас в интернете есть лекции В.Г.Жданова, есть статьи Л.Е.Попова, есть книги и статьи академика Ф.Г.Углова ...

Спасибо Вам, Александр, за отзыв и прочтение!
С уважением,

Галина Санорова   02.04.2020 04:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Алкоголизм - безусловное зло, только это мировая болезнь. По разным выборкам мы на 3 или 4 месте, но таких стран, где больше 11 литров спирта на душу населения больше 30, да и в остальных не намного меньше. Это не сильно отличается от наших 15. В том же Евросоюзе хватает пьяниц. Пьют не от большого ума и не от хорошей жизни.

Геннадий Ищенко   30.03.2020 08:37     Заявить о нарушении
Мы сейчас на 16 - 17 месте, правда, у нас не учитывается самогон. Самогонные аппараты продаются теперь на каждом углу.
Много пьют в Европе. У мусульманских стран приходится по 0,5 - 2,5 литра абсолютного алкоголя в год на человека, да и то часто за счёт туристов. Вот поэтому-то белых людей на земле осталось 8%, а мусульмане заполонили Париж, Лондон, да и Москву.
Основные причины алкоголизма - это вредные традиции и доступность алкоголя.

А последствия всюду одинаковые. Вон в той же Калифорнии число родившихся аутистов увеличилось более чем в 100 раз. И у нас то же самое.

По данным Минздрава РФ, детей — инвалидов от рождения в России стало в десять раз больше, чем 15 лет назад.

Спасибо за отзыв!

Галина Санорова   30.03.2020 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

ГАЛИНА, ЭТО НАДО ЗНАТЬ ВСЕМ. Эту информацию должен знать каждый.
Ее по ТВ надо включать во все передачи, вместо того, чтобы показывать жизнь и
развлечения золотой молодёжи.

Нина Павлюк   28.03.2020 18:28     Заявить о нарушении
Воспитывать детей хорошо значительно сложнее, чем кое - как. Потому вокруг столько моральных уродов...

Роман Огнев   28.03.2020 21:32   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Нина, за солидарность!
В.Г.Жданову - председателю СБНТ (Союз борьбы за народную трезвость) удалось вместе с митрополитом Тихоном Шевкуновым организовать на ТВ передачу "Общее дело". В этой передаче приводились научные данные о вреде алкоголя. Никакие другие вопросы эта передача не задевала. Сначала алкогольная мафия смеялась, что наш спившийся народ
такими передачами не возьмёшь. Но когда продажи алкоголя снизились более чем на 20%, то мафия приложила все силы и средства и ПЕРЕДАЧУ ЗАКРЫЛИ.
Так что не пускают на ТВ такие передачи.
Фильм о современных масс-медиа. Вот чем занимаются наши СМИ:
http://www.youtube.com/watch?v=3EMoUh7y_fM&feature=emb_logo

С глубоким уважением,

Галина Санорова   28.03.2020 21:56   Заявить о нарушении
Согласна с Вами,Роман, что воспитание детей - сложное дело. Особенно в наш век компьютеров и гаджетов.

Галина Санорова   28.03.2020 21:58   Заявить о нарушении
Разве нынче дети !?
Хуже только черти...

Роман Огнев   28.03.2020 22:29   Заявить о нарушении
Вы мне нА слово поверьте,
Это раньше были дети...

Роман Огнев   28.03.2020 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Галина! Вот, это работу вы проделали! Спасибо за интересную информацию! С уважением, Леда

Леда Шаталова   27.03.2020 20:09     Заявить о нарушении
Вам спасибо за прочтение и отзыв!

С пожеланиями здоровья и добра,

Галина Санорова   27.03.2020 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Галина, узнал от вас множество интересного!
Благодарю Вас!

Девяткин Вячеслав Георгиевич   26.03.2020 22:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав Георгиевич, за прочтение и отзыв!

С уважением,

Галина Санорова   27.03.2020 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Я что-то не могу согласиться с пандемией алкоголизма поразившего СССР, а затем и России. Больше всех пили в СССР в Грузии, где без бутылки вина не садились за обеденный стол. Очень много пили и пьют во Франции. Испании и Италии, где бутылка вина входит в рацион тюремных заключенных. А больше всех пьют в мире крепких спиртных напитков в странах Скандинавии. Особенно в Финляндии. Мы же далеко от всех них по количеству потребляемого спирта на душу населения.
А по поводу слов Голиковой скажу одно - она права. Россия сейчас вымирает и у нас постоянная убыль населения. Но виноваты в этом Голиковы, сидящие в органах власти России. В проклинаемом ими СССР был стойкий прирост населения из-за соответствующей социальной политики Советской власти.

Виталий Овчинников   26.03.2020 13:55     Заявить о нарушении
Про Скандинавию не надо. Вы слабо изучали этот вопрос.
Да, в Финляндии пьют много, но всё равно меньше нас. В Норвегии существенно меньше, почти в 2 раза. В Швеции пили мало ещё в 2014 году, сейчас больше, но всё равно меньше нас.
А что Грузия не бывшая СССР?
Ознакомьтесь с докладом хирурга Ф.Г.Углова:
http://www.uglov.tvereza.info/pub/doklad/dzerzhinsk1981.html
Он приводит все цифры. Доклад был сделан в 1981 году, замалчивался, но разошёлся в списках по стране. Дошёл и до Новосибирского Академгородка. Поразили молодых учёных прежде всего социальные последствия и они под руководством В.Г.Жданова и Загоруйко создали общество трезвости под патронажем общества "Знание".
Посмотрите лекции В.Г.Жданова:
http://www.youtube.com/watch?v=3ee7Bt0s3C0
http://rideo.tv/zhdanov/
Он приводит цифры.

Да, что цифры. Возвращаюсь из Америки. Первое, что бросается в глаза, пьяный, грязный мужик на улице. Такого в Америке не увидишь. В моём доме интеллигентная семья - сын от алкоголя умер в 40 лет. Вторая семья в моём подъезде: мама в раннем детстве перенесла блокаду Ленинграда, окончила институт, приехала в строящийся Академгородок. А вот сына не уберегла от алкоголя, умер в 42 года.
В соседнем доме простая семья рабочих, сын сгорел от алкоголя в 30 лет. Наша врач -невропатолог, сын алкоголик, о его судьбе не знаю. Да что говорить, у директора нашего института сын алкоголик, не смог преодолеть себя, повесился. И так далее и тому подобное. Эта эпидемия похлеще коронавируса. Но существенное отличие, в коронавирусе - от человека мало что зависит, а вот алкоголь можно не употреблять.

Да всё Вы прекрасно видите и знаете!

От алкоголя погибает гораздо больше, чем от коронавируса!!!
Спаивать начали в Советском Союзе. Потребление очень резко скакнуло вверх в 60-х годах, когда началась пропаганда так называемого "культурного" пития.
Посмотрите конец статьи Л.Е.Попова "Алкоголь и жизнь".
http://refdb.ru/look/2304499-pall.html

В ней приведены все графики. У меня дома до сих пор хранятся маленькие красные книжечки: статистические ежегодники ЦСУ "Народное хозяйство СССР". Там приводятся объёмы потребления.

И не надо говорить, что в СССР всё было идеально. Я тоже за советскую власть, но с исправлением недостатков, которые были.

Галина Санорова   26.03.2020 18:52   Заявить о нарушении
Вы правы в том, что белые люди стали очень много пить во всех странах. Вот и осталось белых людей на земле всего 8%!!!

Галина Санорова   26.03.2020 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Ув. Галина!
А зачем Вы переопубликовываете ЭТУ статью всё время? -- читателей и популярности хотите?
Я помню, что уже читала её и писала Вам отклик.
*
А что ж Вы не написали про данные др. лет? Н-р, по данным ВОЗ за 2010-2014 гг. Россия на ВОСЬМОМ месте в мире, а первые СЕМЬ стран - это: Литва, Эстония, Франция, Чехия, Ирландия, Люксембург, Германия!
+Из Википедии: Появились обновлённые данные ВОЗ. Global status report on alcohol and health 2018 World Health Statistic 2017
**
И ещё: зачем Вы публикуете СТАРЫЕ и уже давно НЕ актуальные данные ВОЗ за 2017 год? Уже давно ДРУГАЯ картина!
И осмелюсь Вас огорчить: давно уже МЕНЬШЕ Пьют россияне!!! :) - см. "ВОЗ сообщила о сокращении употребления алкоголя в России на 43%" ;)
***
"В ВОЗ добавили, что в России к 2018 году общая смертность мужчин снизилась на 39%, а женщин — на 36%. При этом больше всего снизилось количество смертей, связанных с алкоголем."
"В начале сентября 2019 г. эксперты ВОЗ составили рейтинг европейских государств по степени употребления алкоголя. Самой пьющей страной стала Литва, в которой в среднем выпивают 15 л спирта на человека в год. На втором месте оказалась Чехия (14,4 л), а третье заняла Германия (13,4 л)." --
см. на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d9375e39a7947b8fda794cd
****
"На уровне общества самым пьющим регионом в мире является Европейский союз, где более одной пятой населения в возрасте старше 15 лет сообщает об эпизодическом употреблении алкоголя в больших количествах (пять или более стандартных порций, или 60 г спирта за один раз) как минимум раз в неделю. Эпизодическое употребление алкоголя в больших количествах широко распространено среди всех возрастов и во всей Европе, а не только среди молодежи или в странах Северной Европы." -
http://www.euro.who.int/ru/health-topics/disease-prevention/alcohol-use/data-and-statistics
+
!!!
ТАМ ЖЕ:
"Безопасной дозы алкоголя не существует. Лучший выход – не пить вообще. Д-р Lars Møller, руководитель программы "Алкоголь и запрещенные наркотики" в ЕРБ ВОЗ, отвечая на наиболее часто задаваемые вопросы об алкоголе, разоблачает мифы о так называемом безопасном уровне потребления."
*****
Европейское издание Statista опубликовало собственный рейтинг потребления алкоголя на душу населения в 2017 году (в пересчете на чистый алкоголь). Первая пятерка выглядит таким образом:
Бельгия (12,6 л);
Франция (11,5 л);
Германия (11,03 л);
Венгрия (10,88 л);
Польша (10,71 л). -- и т. д. -- см. http://infografics.ru/all/rejting-samyh-pjushhih-stran/
+
см. ТАМ ЖЕ:
"Топ-18 самых пьющих государств мира 2020 года" -- мы в нём аж на ШЕСТНАДЦАТОМ месте! ;)

N.B.!!!
Так что, пора уже РАЗВЕНЧАТЬ миф о России как о самой пьющей стране в мире!!! ;)

Ольга Благодарёва   26.03.2020 10:23     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за столь развёрнутый отзыв!
Мы уже даже на 17-е место спустились, но всё равно это очень много. А если учесть, что не учитывается самогон и вИна собственного изготовления. Самогонные аппараты продаются сейчас на каждом углу, даже в продуктовых магазинах.

И детей алкоголиков и наркоманов в детских домах не убавилось.
А перепечатала потому, что запретила мне администрация сайта анонсировать "мой ответ оппоненту", а "Авторы прозы о трезвости и не курении" совсем удалили.
Ничего не поделаешь - борьба...

Вот когда мы будем, как мусульманские страны, употреблять от 0,2 до 2,5 литра абсолютного алкоголя в год на человека, тогда и уберу эти статьи. Надеюсь, как и профессор Л.Е.Попов в своей статье, что мы когда-нибудь изживём эту вредную привычку:
http://refdb.ru/look/2304499-pall.html

Ещё раз благодарю Вас за отзыв и прочтение!

С уважением,

Галина Санорова   26.03.2020 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алкоголизм - русская болезнь?!!» (Галина Санорова)

Смердят алкаши, обожравшиеся водки, свинца бы расплавленного им в глотки.

Владимир Сергеевич Мусатов   26.03.2020 09:48     Заявить о нарушении
Никогда не пил эту заразу, как и мой отец, который боевые на войне сто граммов всегда отдавал тем кто блялся идти в атаку.

Владимир Сергеевич Мусатов   26.03.2020 09:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир Сергеевич, за поддержку!

С благодарностью и признательностью за отзыв,

Галина Санорова   27.03.2020 03:03   Заявить о нарушении