Рецензии на произведение «Палестинский тупик»

Рецензия на «Палестинский тупик» (Владимир Иноземцев)

Возвращение на родину
................................

1948-53г.г.-
К "окончательному решению еврейского вопроса"
http://proza.ru/2010/11/30/1438
http://proza.ru/2021/06/29/1502

"Дело Сланского в Чехословакии и др. антисемитских процессов в
странах так наз-ых народной демократии
и взрыв самосознания после Шестидневной Войны и шельмования и карикатур на носатых пейсатых и кровавых монстров-из москитов- вдруг в голиафов на фоне несчастных подопечных в карикатурах от "Крокодила" до областных и центральных . газет в злобной ярости , вплоть до свастики, что как Маугли= звери столь долго внушали ему отдичие от них, что он и сам осознал, как говорят британцы- "чем выше забор- тем лучше сосед!."

Да, непростым было для многих это решение и думали не столько о себе, бросив всё, начиная непростую жизнь заново, а о будущем детей и внуков возрождённой
трудом и героизмом страны(когда и Черчилль, один из создателей, злопыхателям в Парламенте ещё в двадцатых ответил: "Я сионист!"- вплоть до расстрельной статьи в СССР)

Эдуард Кукуй   19.04.2024 14:09     Заявить о нарушении
Зачем вы нам пишите?
Объясняйтесь с палестинцами. Ведь вы решили, что приехали на пустую землю. А на деле, чтобы создать своё государство, вы изгнали других людей.
Думаете они вам это простят?

Владимир Иноземцев   19.04.2024 15:58   Заявить о нарушении
Мы вернулись на свою историческую Землю, о чём говорят её названия-Иудея, Самария, Ерушалайм, "Святая Земля", где три тысячи лет назад стоял Храм, когда в Европе болота и непроходимые леса и в Московии через 1000с гаком лет было не лучше. Нет нужды объяснять русскому
его историю, как расширялась страна от походов в Сибирь и до японских островов,
от Кавказо- Среднеазиатских захватов, от войн Петра, Екатерины до разделов Польши
от пруссаков до Гитлера и на Сталине не менее вины в расколе и сдаче Европы, за четвре войны с финами 1940-44гг и нет семьи, коей не коснулись жертвы его.
Не зная истории ближнего Востока, наслушавнись антисемитских бредней, вносите
и свою лепту дезы и ненависти и действительно "чёрного кобеля ен отмоешь добела"

Эдуард Кукуй   19.04.2024 17:46   Заявить о нарушении
"Мы вернулись на свою историческую Землю"
Для вас люди, только вы? А местных жителей вы считаете животными?
Но им ваше агрессивное поведение не нравится. Или пусть терпят? вы же богоизбранный?

Владимир Иноземцев   19.04.2024 20:57   Заявить о нарушении
Посмотрите в интернете на этих "людей" в задукоментированном 43 минутном фильме абсолютного ужаса, когда даже Мазан предпочёл отмазаться от зверств собратьев.

Эдуард Кукуй   20.04.2024 19:27   Заявить о нарушении
Вы же их до этого довели. Откройте границы, чтобы они все могли домой вернуться.
Чего вы хотите от изгнанников?

Владимир Иноземцев   20.04.2024 20:43   Заявить о нарушении
Какие гранмцы открыть, фарисей?, когда есть 22 арабских государства, том числе Иордания, созданная в 1946г Англией, в канун ухода, из 2/3 подмандатной Палестины и решением ООН в 1947г на оставшейся трети от Палестаны было предложено сторонам создание двух государств- единственного в мире еврейское и 23-е араьское, по месту пароживания их. Евреи приняли эту резолюцию и на территории =площади Крыма создали гос-во, где ныне проживают 10 млн., том числе 2 млн. равноправных граждан арабов.
Араьские страны отказались признать еврейское гос-во и решили по-гитлеровски решить вопрос. В этом вся суть вопроса для людей непредвзятых и не юдофобов.

Эдуард Кукуй   21.04.2024 10:05   Заявить о нарушении
Эдуард, в России живут 200 национальностей и не воюют между собой.
А вам нужно было особое ваше государство. Вы его создали, но появились 10 миллионов беженцев.
Если не можете жить в мире с другими народами, вам нужно было создавать свой каганат в Антарктиде. Там бы никаких проблем не было.
А так, если вы начали лупить других снарядами, то кому-то драпать оттуда придётся. Скорее всего вам.
И сразу наступит мир.

Владимир Иноземцев   21.04.2024 15:29   Заявить о нарушении
ПО РУССКИ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ ?
- СМ. В ИНТЕРНЕТЕ

"Перечень конфликтов на территории бывшего Советского Союза"
"В мире осталось 20 тысяч палестинских беженцев"
из нескольких сот тысяч некогда бежавших от войны

Эдуард Кукуй   21.04.2024 20:24   Заявить о нарушении
Зайдите в Википедию, там о палестинских беженцах конкретно.
только в этой войне Израиль убил 40 тыс. палестинцев в Газе и больше 100 тыс ранил.
Это потомки палестинцев, которых вы со своей земли изгнали.

Вообще, израиль - это инструмент для Американцев в Контроле над Арабами.
и вы на их удочку клюнули.
Вас пустили в расход в войне США с арабами.
Вам будут подбрасывать снаряды, а воевать будете вы.
Но это ваш выбор.

В СССР конфликты были. Но все их погасили. Экстремистов переловили, а у остальных граждан равные права и право жить где угодно в стране.
Проблем для конфликтов нет.
Кроме того, у нас запрещены национальные и религиозные партии.
У вас это источник для конфликтов.

Владимир Иноземцев   21.04.2024 22:00   Заявить о нарушении
1/Зайдите в Википедию, там о палестинских беженцах конкретно.

Войну 1948/49г. , против решения ООН о создании двух государств, поддержанное, кстати, и СССР.развязали правители 5 арабских стран стран,
Как понял, Вы целиком на их стороне= и как юдофоб, но и "антисоветчик", по законам того времени...
2/только в этой войне Израиль убил 40 тыс. палестинцев в Газе и больше 100 тыс ранил.
"Нигде так не врут, как на войне и охоте"- это данные террористов,
и из этих "данных" вролне объекьтвна десятая часть
3/Это потомки палестинцев, которых вы со своей земли изгнали.
После войны Германия, в её тя\желейшем положении, приняла 15 млн. беженцев из стран Европы и нигде и никогда в Мире не сущечтвовало такого поняти\я, как "беженец Палестины в третьем или пятом поколении", т.е. это искусственная проблема самих араьских стран и дельцов от ООН
.4/В СССР конфликты были. Но все их погасили.
когда комментарии излишни!..

Эдуард Кукуй   22.04.2024 13:01   Заявить о нарушении
" поддержанное, кстати, и СССР"
Ну и что? Люди проголосовали, чтобы вас развести и чтобы вы друг друга не убивали.
Но никто- же не знал, что вы не способны жить с другим народом в мире.
Война - это ваш выбор.

"развязали правители 5 арабских стран стран," Они опасались вашей агрессивной колониальной экспансии. И были правы. Израиль отхватил часть Сирии, обстреливает Иран.
Если бы победили, война бы тогда закончилась.

"Вы целиком на их стороне= и как юдофоб,"
Я то при чём? Я далеко, а вы сами загнали себя на войну.

"но и "антисоветчик", по законам того времени..."
Почему? Я никуда из своей страны, как вы не уезжал. Я за Россию переживаю.
Впрочем, в прошлом у наших руководителей были ошибки. Одна из них, придуманная В. И. Леиным, Украина. Ленин придумал, а нам расхлёбывать.

"Нигде так не врут, как на войне и охоте"- это данные террористов,"
Данные ООН.
"нигде и никогда в Мире не сущечтвовало такого поняти\я, как "беженец Палестины в третьем или пятом поколении", т.е. это искусственная проблема"
Понятие юридическое. Читайте Википедию. Эти люди живут в лагерях беженцев и не имеют прав, как другие граждане.
В Германии все получили гражданство и не были изгнаны, а приехали добровольно.
А почему вы не хотите пожить в лагере беженцев, Если это так хорошо?

"Но все их погасили.
когда комментарии излишни!.."
Это факт. Любой человек может жить в любой области и о национальности его никто не спросит.
Можете проверить.

Владимир Иноземцев   22.04.2024 15:45   Заявить о нарушении
вы не способны жить с другим народом в мире.
Война - это ваш выбор.

http://proza.ru/2021/01/25/855

Эдуард Кукуй   22.04.2024 16:50   Заявить о нарушении
Выбрали и получайте. Похоже, вам больше не чем заняться. А повоевать - это кайф?
Но снаряды летят в обе стороны.

Владимир Иноземцев   22.04.2024 21:13   Заявить о нарушении
этот кайф выбрали вы, при союзе с изгоями мира- иранскими аятоллами и наследниками Кима, при пустой Сибири и Востока, когда умный 1.5 млд. Китай пока мирно освивает
пустоши России, да и на Западе умудрились растянуть границу на 1200км. с бывшими нейтралами финами и шведами
Как для вас не странно звучит(вся жизнь- строителем)- "за Державу обидно"-и доживёт ли до "2084г"...

Эдуард Кукуй   23.04.2024 10:54   Заявить о нарушении
"Над нашей Родиною дым, И значит, нам нужна одна победа, Одна на всех - мы за ценой не постоим."
Это не первый раз. Наполеон пытался покорить Россию с европейским войском".
Гитлер положил под себя всю Европу и дошел до Волги.
Но все получили по заслугам.
В Новочеркасске у в ВОА было немецко-румынское кладбище. Здесь за 200 дней оккупации захватчики хоронили убитых под Сталинградом и на гробы порубили всю Новочеркасскую рощу.
Сегодня в городе никто про это кладбище не знает.
Так что пусть сунутся. У нас земли хоронить хватит на всех.

Эта земля нам досталась от наших предков. Сегодня у нас много друзей, Но если кто захотят повоевать, снарядов и ракет на всех хватит.
Передайте финнам, шведам и прочим, кто не верит.

А с арабами. Вы же там пришельцы. А когда приходишь в чужой дом, хозяев уважать надо. А вы забыли правила хорошего тона. Грязную обувь сначала надо снимать, говорить спасибо, пожалуйста...
Вот вас и учат вежливости.

Владимир Иноземцев   23.04.2024 15:47   Заявить о нарушении
"Каждый выбирает по себе"!
«Покажи мне своих друзей, и я скажу, кто ты».
Еврипид

Эдуард Кукуй   23.04.2024 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинский тупик» (Владимир Иноземцев)

Здравствуйте, Владимир!
После Вашей рецензии на свою заметку решил и сам заглянуть к Вам на огонек.
Честно говоря, статья оставила неприятное впечатление. Вы, на мой взгляд, который не считаю истиной в последней инстанции, смешали все в одной тарелке. А посему, не понятно, какой конкретно позиции Вы сами придерживаетесь.
Есть в этой статье много Ваших утверждений, противоречивых, опровергающих друг-друга, не подтвержденных конкретными, аргументированными доказательствами, которые Вы, тем не менее, выдаете как истину в последней инстанции. На эту неконкретность, противоречивость и поверхностность Вам указал в своей рецензии Александр Ресин, поэтому не буду повторяться.
Если Вас действительно интересует тема евреев и противостояния с еврейским миром христиан и мусульман, взгляните http://proza.ru/2019/08/01/92 («Творец и его язычники»)
И еще, Вы в этой статье как бы совмещаете, опять же, складывая в одну тарелку нынешнюю Россию и СССР. И распространяете на СССР то, что начало твориться именно в «независимой» России под руководством пришедших к власти в ней предателей-власовцев, но распространяя на эту «независимую» Россию то великое, что было достигнуто в Советском Союзе и полностью разрушено в этой самой России.
И последнее - в Израиле 2 государственных языка - иврит и арабский.

Левит Александр   12.09.2020 11:52     Заявить о нарушении
"в «независимой» России под руководством пришедших к власти в ней предателей-власовцев,"

Дорогой Александр, давайте говорить о фактах. Какие-то достижения в СССР были, но в СССР была неконкурентная политическая система и плановая неконкурентная сырьевая экономика.
Из-за того, что многие годы были бесполезно утрачены, Россия отстала в своём развитии от других стран.

"но распространяя на эту «независимую» Россию то великое, что было достигнуто в Советском Союзе и полностью разрушено в этой самой России."
Излагайте ясно. что?
Если о межнациональном вопросе в нашей стране. то это сегодняшний факт. Ничего не надо переносить.

По поводу власовцев. Не знаю, где вы этого нахватались? может на зоне?
В любом случае, только народ в нашей стране решает, кому быть у власти. Даже, если вам это не нравится.
А нынешней власти удалось избежать деградации страны, как это произошло в Грузии и на Украине.
"Израиле 2 государственных языка - иврит и арабский."
да хоть десять. Палестинцы живут в клетках - в своих поселениях. к тому же евреи и палестинцы убивают друг друга.
Вас это устраивает?
Нет в России такого, чтобы народы развели по клеткам. Можешь жить и ехать куда угодно.

Владимир Иноземцев   12.09.2020 18:01   Заявить о нарушении
Владимир, Вы повторяетесь. На эти Ваши голословные, не подтверждающиеся конкретными фактами, утверждения, я и Александр Ресин уже ответили.
Относительно власовщины в России и тех предателях, которые этим оккупированным государством сейчас управляют, можете прочитать здесь http://proza.ru/diary/alev1955/2020-09-10 («ВМФ имени генерала-предателя Власова»)
И если будете опровергать, то прошу по каждому конкретному пункту, с которым Вы будете не согласны, приводить конкретные факты, аргументы и документы, доказывающие мою неправоту. Если Вы такие факты приведете, то с радостью их приму и соглашусь именно с Вашей позицией.
А пока, извините...

Левит Александр   12.09.2020 21:47   Заявить о нарушении
Александр, излагайте ясно. Кто власовцы? О современных власовцах в России ничего не известно.
Моете вы своим языком без ссылок объяснить это читателям? Откуда они взялись и откуда у вас этот жаргон?

Владимир Иноземцев   12.09.2020 22:48   Заявить о нарушении
Власовцы - это Путин, Шойгу и все прочие иже с ними. Чтобы убедиться в этом, рекомендую Вам еще раз - почитайте это http://proza.ru/go/proza.ru/diary/alev1955/2020-09-10 (ВМФ имени генерала-предателя Власова»)
Сможете аргументированно опровергнуть, безоговорочно соглашусь с Вашей позицией.

Левит Александр   13.09.2020 00:25   Заявить о нарушении
Вы своими словами без ссылок можете объяснить почему Путин и Шойгу власовцы?
А то народ за них голосует и ничего об этом не знает.
Раскройте народу глаза!

Владимир Иноземцев   13.09.2020 10:26   Заявить о нарушении
Владимир, я Вам два раза дал ссылку на свой очерк, в котором САМ!!! СВОИМИ СЛОВАМИ!!! подтвержденными конкретными фактами и документами объяснил и доказал, кто и кем является в России и почему это государство - власовское. Именно это я и доношу до людей. А власовцы, включая и работающих модераторами на этом портале, очень боятся такой правды о себе. Поэтому и блокируют такого рода публикации.
По этой причине вынужден был повторно опубликовать эту статью, но уже в дневнике.
Если Вы умеете не только писать, но и читать, то прочтите поскорей то, где найдете МОИ СОБСТВЕННЫЕ ответы, на поставленные Вами вопросы.
Полемику продолжу только после прочтения Вами моих материалов, ссылки на которые я Вам дал - «Творец и его язычники» и «ВМФ имени генерала-предателя Власова»

Левит Александр   13.09.2020 17:24   Заявить о нарушении
Александр, удаляют потому что вы говорите неправду.
Напоминаю, власовцы это те, кто в войну перешел служить к врагу. Ни Путин ни Шойгу в плен немцам ни сдавались и в свой народ не стреляли. Так, что прошу вас не клеветать.

Власовцами, вероятно, можно назвать тех, кто уехал из нашей страны в Израиль, те для кого Россия чужая страна, несмотря на то, что здесь их учили, лечили.

Владимир Иноземцев   13.09.2020 18:29   Заявить о нарушении
С Вами, Владимир, все понятно. Пастернака не читал, но осуждаю.
Ну, осуждайте, осуждайте.
Тоска с Вами, нечитающими, но рассуждающими о том, чего не знаете и никогда не узнаете.
Общение прекращаю. Еще раз - тоска тоскливейшая.

Левит Александр   13.09.2020 20:37   Заявить о нарушении
Александр, не переоценивайте себя. Мне есть кого читать.
Сейчас читаю Шолохова - Они сражались за родину.
Вам, кроме своих текстов, что-нибудь интересно?

Владимир Иноземцев   13.09.2020 21:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинский тупик» (Владимир Иноземцев)

Уважаемый Владимир, подкупает, что Вы взялись за эту не подъёмную тему. Рассуждать на которую, даже людям живущим здесь 30 и более лет занятие не благодарное. Если взять отдельно любого израильтянина, еврея, христианина, да и араба,каждый скажет, что он живёт в лучшей стране мира, а все эти конфликты выгодны и тому и другому руководствам. Поэтому не ломайте себе головы. Израиль --- это настоящая Родина для всех евреев и ашкеназов и сефардов.
Здоровья Вам и творческих успехов.
С уважением. Софа Крейнина. Ваша ровесница.

София Крейнина   27.06.2020 03:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, София!
Не верю, что война выгодна народам. от войны проигрывают все, от мира все выигрывают.
В СССР евреев не убивали, а на вашей родине два года назад застрелили 56 арабов, за то, что они хотели пересечь границу.
Да и многие палестинцы на вашей счастливой родине живут, как в резервациях.
Правда хорошо?

Владимир Иноземцев   27.06.2020 09:03   Заявить о нарушении
Я веду речь об арабских жителях Израиля и о жизни в Израиле. А если кто-то пересекает наши границы, то ...ответ напрашивается сам собой. Ни одна уважающая себя страна этого не допустит. Лучше в наши средиземноморские реалии не ходите. Нам тут хорошо. Кому плохо, тот поехал искать, где лучше.
С уважением. Софа Крейнина.

София Крейнина   27.06.2020 15:20   Заявить о нарушении
Уважаемая София, вам хорошо, но другим плохо.
В Израиле нет свободы совести, то есть человек другой конфессии не может стать гражданином Израиля.

Пока в Израиле будет нарушаться свобода людей, будет угроза войны.

Владимир Иноземцев   27.06.2020 15:31   Заявить о нарушении
Владимир, во-первых, эта страна для нас и нам здесь должно быть хорошо, так же . как другим людям в своих странах. Во- вторых посмотрите национальный состав жителей Израиля, граждан страны. Влижний Восток --- дело тонкое. И если Вы заодно с Европейским союзом, тогда это совсем другая тема.
Будьте здоровы.

София Крейнина   27.06.2020 17:47   Заявить о нарушении
Настолько тонкое, что люди убивают друг друга по национальному и религиозному признаку, даже не зная друг друга.

Для того, чтобы этого не было, нужно людей уважать.

Для примера, я много лет ходил в походы по Карачаево-Черкессии. Идёшь по ущелью - сто километров. но если едет на машине карачаевец. то он обязательно тебя подвезёт. Даже в машине, где уже в два раза больше народа, даже на брёвнах лесовоза.
Если зайдёшь в кош пастуху карачаевцу. тебе дадут молока, накормят, ты там можешь несколько дней ночевать. пока не кончится дождь.
Возле перевала - коши без людей. можешь зайти. располагаться. пользоваться всем, пока не наступит хорошая погода.

Карачаевцы к любому человеку относятся прекрасно, несмотря на то. что в 42 году их выселяли в Казахстан.
Почему?
Потому что к ним в России относятся, как к равноправным людям.
Они могут поехать в любой город поступить в ВУЗ, а если заболеет, его отправят на лечение в Ставрополь или Москву.

А в Израиле евреи собрались для того, чтобы поделить людей на своих и чужих.
Пока это будет, будете воевать.

Владимир Иноземцев   28.06.2020 10:35   Заявить о нарушении
Причина другая, но воевать с врагами конечно же будем; уже тысячелетия, как этим занимаемся, это наша судьба, но теперь мы уже воюем, имея свою страну. Всем люб не будешь. Объединённая Европа нас тоже, как и Вы, не любит. Не ходите на Ближний Восток. Заблудитесь, как в незнакомом лесу. Объединитесь с "прогрессивной" Европой, с гаагским судом --- там Вас поймут.
София Крейнина. Будьте здоровы.

София Крейнина   28.06.2020 12:20   Заявить о нарушении
"воевать с врагами конечно же будем; уже тысячелетия, как этим занимаемся, это наша судьба"
У кого вы этому научились?
Помните был Адольф Гитлер, он тоже решил повоевать, но плохо кончил.

Владимир Иноземцев   28.06.2020 15:17   Заявить о нарушении
Ну что ж Вы так. Начали за здравие, а закончили (или ещё не закончили) Гитлером. Значит Вам точно дружить с объединенной Европой, Гаагой. Там вас примут с удовольствием, там таких как Вы, очень даже привечают. И даже Гитлера с Вами помянут с удовольствием.
Что б были здоровы Вы и с хорошей памятью, как сейчас.

София Крейнина   28.06.2020 23:47   Заявить о нарушении
Так ведь Гитлера Вы действительно не просто так помянули. У Вас с ним одна цель, если я не ошибаюсь:"Окончательное решение еврейского вопроса". Вы его достойный последователь. Объединённая Европа таких оченно даже любит. Вам туда --- прямиком с Ближнего Востока. Погуляли и буде.
Бодрости духа и хвост пистолетом. Пригодится.

София Крейнина   29.06.2020 01:39   Заявить о нарушении
Дорогая София, я вам хочу объяснить другое. На нашей планете люди разных национальностей должны жить в мире.
В России абсолютно все обладают равными правами, а национальность и вера человека роли не играют. Об этом даже не должно упоминаться в документах.

Адольф Гитлер, хотел счастья для своего народа. за него проголосовали 90 процентов немцев и он старался для них захватить территории.

В Израиле тоже. есть еврейские поселения, есть арабские. Почему люди не могут жить там, где хотят?
Почему их лишают свободы по религиозному и национальному признаку.

Я понимаю, что вам жить в такой клетке хорошо. но не всем же?

Владимир Иноземцев   29.06.2020 09:47   Заявить о нарушении
Володя,за пркураснодушными словами в стиле Компанеллы, у вас прячется абсолютно дремучее незнание сути вопроса. Ознакомьтесь и историей (как древней, так и новейшей), изучите социально-политическую, экономическую и психологическую обстановку Ханаана в ретроспективе и только потом можно пытаться делать какие-то, неи, не выводы, предположения. Настоятельно рекомендую прочесть мои статьи из разделов "Неокончательное решение..." и "Восток - дело...". Для справки: граждане Израиля (именно граждане Израиля, а не Палестинской автономии) - люди множества национальностей и конфессий. Вам известно, что среди граждан Израиля есть друзы, которые служат в армии и дослуживаются до генеральских званий, друзы - этнические арабы. исповедуют свою особуюрелигию, есть у нас также бедутны, тоже этнические арабы. кочуют себе потихоньку через стер
пи Негева (для них построены города. но они там не живут постоянно), бедуины также служат в армии. работают на предприяиях, и промышленных, и сельскохозяйственных, по духу своему они близки цыганам, исповедут ислам шиитского толка. Известно ли вам, арабы свободно учатся в израильских университетах. работают юристами и врачами, заседают в Кнессете? Известно ли вам, что арабы бывают"не менее, чем шести сортов: шииты, сунниты, алавиты, православные. католики, протестанты и еще разные всякие. Для граждан Израиля препятствия в трудоустройстве нет. И в выборе места жительства тоже: пример Иерусвлим, Хайфа, Нацерет, Лод и прочие места с чересполосицей народов. Я это знаю лично - я жил подолгу в этих местах. Известно-ли вам, что евреи предпочитают идти к врачу - арабу, считая, они лучше? Известно-ли всм, что это арабская община начала войну за изгнание евреем из Ханаана после Решения ООн? Известно-ли вам. что Палестинские арабы (Ребята Абу Мазена) вудкт кровавую войну с ХАМАСОМ из Азы. Известно -ли вам, что это в Программе Лиги арабских государств записано в качестве главной цели всех арабских народов - уничтожение Израиля и еврее? Список вопросов можно продолжать бесконечно. Ознакомтесь в Википедии с цифрами жерь арабского террора. историей Ханаана. почитайте (аналитически) Тору, Иосифа Флавия, Страбона и других греческих и римских историков, ознакомитесь с заметками писателей восемнадцатого-двадцатого веков... Впитайте информацию - потом и поговорим, может быть... А пока ваши стоны более напоминают шипение антисемита... Увы!
Успехов на ниве познания ДОБРА и ЗЛА!

Владилен Беньямин   06.07.2020 13:09   Заявить о нарушении
"среди граждан Израиля есть друзы, которые служат в армии и дослуживаются до генеральских званий, друзы - этнические арабы. исповедуют свою особуюрелигию, есть у нас также бедутны, тоже этнические арабы. кочуют себе потихоньку через стер"
Дорогой Владилен, я многого не знаю, но знаю главное - в Израиле одни люди убивают других ничего не зная об этих людях.

Это ненормально. Такого не должно быть. Почему в России люди не убивают друг друга по национальному и религиозному принципу?

"Для граждан Израиля препятствия в трудоустройстве нет. И в выборе места жительства тоже: пример Иерусвлим, Хайфа, Нацерет, Лод и прочие места с чересполосицей народов."
Я знаю, что в Израиле существует дикая система: с одной стороны еврейские поселения, с другой стороны палестинские.
В России такого нет. Любой человек может жить. где пожелает.

"арабская община начала войну за изгнание евреем из Ханаана после Решения ООн?"
Это история, которая отравляет настоящее. Но нужно искать выход или нет?

"Палестинские арабы (Ребята Абу Мазена) вудкт кровавую войну с ХАМАСОМ из Азы. Известно -ли вам, что это в Программе Лиги арабских государств записано в качестве главной цели всех арабских народов - уничтожение Израиля и еврее?"
Это внешние игроки. Но вам же надо жить в своей стране.
Перекупите палестинцев у Арабских спонсоров. потратьте из своего кармана на их образование. медицину, науку. культуру. И тогда они сами переловят своих бандитов.
Или они не хотят жить, как нормальные люди?

Владимир Иноземцев   06.07.2020 21:58   Заявить о нарушении
Володя, читайтк и изучайте мои статьи по этому вопросу! Освежите в памяти такие понятия, как пассионарность, социальная психология и исторический менталитет. Вы абсолютнр не понимаете объективных тенденций в мировых действиях. Изучайте матчасть! "Неужели они не хотят жить по человечески"? Определитесь с определениями. Что значит " по человечески" - по вашему представлению, по моему, по васиному? В вашем случае происходит именно та, описанная в Библии ситуация, когда "благими намерениями выстлана дорога в ад". Изучайте вопрос прежде всего. Пока вы генерирует детский безответственный наивный лепет, не учитывающий ни субъективных, ни объективных факторов. Журнала Мурзилка начитались? Стыдно для взрослого человека?
Учитесь! Я вижу, что вы не хотите слышать и видеть что-либо в ваших шорах! Ох-хо-хо!

Владилен Беньямин   07.07.2020 01:49   Заявить о нарушении
Я изучаю матчасть, например, по статьям Людмилы Хоцияр, которая пишет. что по религиозным соображениям у них в городе закрылась единственная дежурная аптека. что нельзя в субботу поехать в больницу к своему родственнику,
Что граждане Израиля не могут жениться...
http://proza.ru/2015/08/11/1450

А вас эта дикость устраивает?

Владимир Иноземцев   07.07.2020 09:31   Заявить о нарушении
Израиль --- это страна, для евреев, которые были разбросаны по миру 3000 тысячи лет. Теперь мы собираемся вместе. Мы не похожи ни на кого, нас нигде не любят. Мы, как наци сохранились благодаря религии, мы плачем по нашим разрушенным тысячелетия назад храмам. Поэтому нужно принимать святость Шаббата и Дня искупления. Кому это тяжело --должен уехать. Кстати, в День искупления арабы, которые уважают наши святыни, по улицам на машинах не ездят. Почитайте Владимира Винокура --- мы живём в одном и том же городе, может Вам что-то приоткроется. По поводу наших отношений с палестинцами, особая тема. Объединённая Европа и Америка очень любят тоже давать советы, вы от них далеко не ушли. А умница Путин этого не делает, т.к. он умнее европейцев и американцев вместе взятых.

София Крейнина   07.07.2020 11:17   Заявить о нарушении
Владимир, я думаю вам будет интересно прочесть на Поэзии ру мое стихотворение "В чьих руках судьба Иерусалима?2.Это мое видение будущего Палестины. Одно светское государство для обоих народов. Никто не мешает молиться своим богам, но права и обязанности и возможности должны быть равными для всех граждан нового государства.

Людмила Хоцияр   07.07.2020 11:53   Заявить о нарушении
Кто такая эта Цуцияр? - глас и совесть всего израильского народа? Подчеркиваю - израильского, который состоит из людей многих национальностей: от корейцев и черкесов до русских. Что поет вам эта брюзга. которая ничего не поняла и не приняла в Израиле? А вы пошли у нее на поводу по разовому субъективному явлению делаете выводы за всю страну! Вас не удивляет. что православный не могут заключить брак с католиками, даже православными нерусского варианта? Вам это неизвестно? Вас не удивляет, что эти непонятные русские постятся 12 раз в году по сложной схеме? Визраиле можно заключить браки вне религиозных обычакв. хотя абсолютное большинсктво брачующихся это не делает - соблюдают традиции. Можно "оженится" и на кипре, и в Чехии, даже в парагвае,не выезжая из страны - эти все варианты признаются Министерством внутреннмх дел. А вам известно. что в некоторых городах, иаких, как Хайфа, неапример, работает общественный транспорт в субботу, прада, полупустой. А вам известно. что по израильским традициям ДЕТИ приезжают на шабат к родителям, а машина есто в каждой семье и не одна? А вм известно, что такси, даже в субботу, стоит дешевле пачки сигарет? А во многих городах есть и особые услуги вполовину дешевле? Что поет вам эта дамочка? Где и с кем она живет? Иврит-то хоть она выучила?. Израиль разный для разных людей и нас лн, Израиль, нас, патриотов во многом не устраивает - хотим лучше - но это работа для наштх детей и внуков.
Для справки: Палестинская автономия - самостоятельное псевдогосударство пользуется нашей инфраструктурой совершенно бесплатно (Электроэнергия, вода, газ.связь, банковские услуги).
Меньше слушайте вечно недовольных экзальтированных дамочек - они всегда и всем недовольны: "в чужих руках всегда толще!". Вот вам подборка ссылок на ДОКУМЕНТЫ (дадите Email, буду присылать полные материалы)

http://www.knesset.gov.il/docs/ru/megilat_ru.htm
http://guide-israel.ru/history/13605-soglasheniya-v-oslo-1993/
посмотрите в Youtube - там есть множество материалов как журналистских, так и частных, читайте мои статьи - они написаны на фактах! Вполне доступным языком!
Для сведения: Земля Израиля - Эрец-Исраэль на 90% выкуплена за наличные деньги у турок и арабов. Деньги мировое еврейство собирало около ста лет. Первый раз эта земля была куплена праотцом Авраамом около пяти тысяч лет назад.
Успехов!

Владилен Беньямин   07.07.2020 12:38   Заявить о нарушении
И ещё. По поводу черезполосицы. Те земли, где располагаются наши поселения, выкупались у арабских шейхов, начиная с 19-го века. С того времени, как наш отец-основатель Теодор Герцель, бросил клич всем евреям рассеяния собраться у горы Сион, где Авраам должен был принести в жертву Б-гу своего сына Исаака. Об этом много в библии написано. Бедные евреи царской России, Богатые евреи Америки, Англии --- со всего мира, каждую пятницу (перед шабатом) клали деньги в специальные копилки ---Еврейский Национальный Фонд. Моя мама родилась ещё в царской России, в беднейшей семье в черте оседлости. Она рассказывала свои детские воспоминания, как каждую пятницу приходила жена раввина с коробочкой и мой дед, при всей их тогдашней бедности, давал несколько грошенй в Еврейский Национальный Фонд на покупку земли в Эрей Исраэль. И сейчас, по всему миру, где живу хоть несколько евреев, и у нас тоже в разных местах есть такие копилки. Вот это наш сионистский заговор. Палестинским арабам мы тут, как бельмо в глазу. Им помогает весь арабский мир, у нас в тюрьме ( за то, что убивают евреев) они получают высшее образование, в основном по химии --- надо же знать как делать взрывчатку на евреев. Если Вы что-то уловили, то можете понять, что американцы и европейцы, так же, как и Вы, Владимир, тут бессильны.

София Крейнина   07.07.2020 13:06   Заявить о нарушении
Володя, заметил вполглаза еще одну глупость, которой вас наградила страсть черпать информацию из мусорных источников. Если вас интересует кто и как может иммигрировать в Израиль, изучайте "закон о возвращении" есть и другие нормативные акты определяющий порядок натурализации. Почитайте законы других стран, России, например о правах на гражданство - там все "сладко" и либеральн? КАЖДААЯ страна САМА устанавливает свои законы и никто ей не указ! О всяких надуманных свободах трендят либерасты и псевдодемократы, которые просрали и обосрали Великую страну в 909е.
Для справки: ВВП Израиля в 2019 году составил 400 млр долл, России - 1600 млр тез же долларов США. На душу населения делите сами. При этом учтите, что в Израиле отсутствую минеральные и иные природные ресурсы (открытый недавно газ еще не добывается в промышленных масштабах), социальное обеспечение старых и больных - лучшее в мире (мы, правда ворчим - хотим еще лучше). Пример: во время эпидемии, когда пожилым людям рекомендовали не выходить из дома, мы получили (на двоих с женой) более 50 кг продуктов , ежедневно нам доставляли армейские порции обедов (только разогреть), социальные работники, медсестры из поликлиники, служащие банка, постоянно звонили с вопросом: "вам еще что-нибудь надо"? Волонтеры ходили по квартирам с тем же вопросом - производили покупки товаров первой необходимости.
Да, к нам приехало немало дерьма разных национальностей, которые агрессивно хаят Израиль (евреи, в основном) - им все мало. С таким дерьмом стараемся не общаться. Эта мразь вытащила из подвалов псевдодокументы о еврействе дедушки (или купили такую бумагу), приехали за длинным шекелем, с разочарованием обнаружили. что еще и работать надо, и не вообще, а конкретно заняться тем, что востребовано здесь и сейчас. Один чудак мне жаловался, что он был главным специалистом СССР по вечной мерзлоте - а Израиль _ подлая страна, не хочет предоставить ему работу по специальности.
Для справки: Израильское граждансво получают дети филиппинце и других дальневосточных народов, родители которых живут и работвют десятки лет - в основномв системы социальной службы и в сельском хозяйстве. Дети закончили израильскую школу. отслужили армию (по собственному желанию). являются адептами
своих восточных религий - и ничего. Я немало общаюсь с этими людьми (сам работаю в социальной службе) - все вижу своими глазами. Кто точно подвергается дискриминации - это люди, которые в силу своих заморочек не удосужились выучить иврит (бесплатных курсов множество) . Вот беда, таких в депутаты кнессета не берут. (Треть депутатов говорит на иврите с ужасным акцентом - но говорит!)Для желающих - православные и иные монастыри и храмы по всей стране, есть и дома мормонов, и баптистов и прочих других, даже ходят по домам - агитируют. Никто их не бьет, не гонит, а мы еще и чаем напоили.
Работайте с первоисточниками, а не взбалмошными неудовлетворенными дамочками.
Успехов!

Владилен Беньямин   07.07.2020 13:33   Заявить о нарушении
Людмиле Хоцияр!
Это умные люди понимают, что мир может быть только в светском государстве.
Однако много ли у вас таких?

Владимир Иноземцев   07.07.2020 21:20   Заявить о нарушении
Опять все наоборот! Что значит светское? Что значит религиозное? Что значит Б-г? Определитесь с определениями и критериями качества! Отбросьте лозунги и ссылки на "умных людей"! Серьезных аргументов нет? Тогда неинтересно, прощайте! Будьте здоровы!

Владилен Беньямин   07.07.2020 21:32   Заявить о нарушении
"Кто такая эта Цуцияр?"
Женщина, которая живёт в этой стране и за неё переживает.

"Визраиле можно заключить браки вне религиозных обычакв. хотя абсолютное большинсктво брачующихся это не делает - соблюдают традиции. Можно "оженится" и на кипре, и в Чехии,"

Для чего людям нужно лететь на Кипр? Почему у них нет такого права в своей стране?

"в некоторых городах, иаких, как Хайфа, неапример, работает общественный транспорт в субботу, прада, полупустой."
Почему в вашей стране это чудо? Он и должен работать каждый день. как в любой стране. кроме вашей.

"такси, даже в субботу, стоит дешевле пачки сигарет? А во многих городах есть и особые услуги вполовину дешевле?"
Это плата за несвободу?

"Земля Израиля - Эрец-Исраэль на 90% выкуплена за наличные деньги у турок и арабов. Деньги мировое еврейство собирало около ста лет. Первый раз эта земля была куплена праотцом Авраамом около пяти тысяч лет назад."

Это путь к войне. Войну вы и получили. несколько месяцев назад израильские солдаты застрелили больше пятидесяти палестинцев. Показывали в новостях.
В России никто не додумался до такой глупости, чтобы выкупать земли у даргинцев, кумыков или черкесов. Люди где хотят. там и живут. и имеют совершенно одинаковые права.

Владимир Иноземцев   07.07.2020 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинский тупик» (Владимир Иноземцев)

Владимир Вы бы не брались за темы в которых явно мало разбираетесь.Ну только человек, который не знает данной темы, мог написать следующее:А пришельцы на свою историческую родину, не были людьми деликатными. Они, не спрашивая у аборигенов разрешения, самовольно расселились на их землях. По этой причине между дурно воспитанными эмигрантами и гордыми палестинцами начались войны – горячие и холодные.

Во первых палестинцами до образования Израиля называли всех жителей Палестины и евреев и арабов.Во вторых у арабов на этой территории не было государства.В период, когда еврейские иммигранты стали приезжать в Палестину ей владела Турция, а потом после Первой мировой Англия.И Турция и Англия всячески препятствовали приезду евреев.Расселиться на этой земле, приезжие евреи, могли лишь на купленной земле.Например Ротшильды купили 25 тысяч гектаров земли и отдали поселенцам.

После окончания английского мандата, решением ООН территория должна была быть поделена на еврейское и арабское государства.Евреи это решение приняли, а арабы нет ,и начали войну на уничтожения Израиля,полностью уверенные в своей победе.Войну они проиграли и не раз.Именно поэтому никаких оккупированных территорий там нет.Есть земли потерянные арабами в результате проигранных войн.

Александр Ресин   31.05.2020 01:23     Заявить о нарушении
Дорогой Александр, я не разбираюсь. Разбираетесь вы?
Тогда ответьте на вопрос, из-за чего война?
Мне в больнице операцию делал даргинец, в областной больнице меня лечил армянин, преподавателем в ВУЗе был лакец, в стоматологии меня лечил талас.
Никогда с этими людьми не было конфликтов. Люди даже не знают какой они национальности.

А в Израиле помнят, что Ротшильд купил землю. что когда-да то был иудейский храм.
Да куда бы вы не приехали, других людей надо уважать.
Вот вы всё знаете, помирите их!
Это же не нормально, что на одной территории живут современные люди, а рядом с ними маргинальный анклав.
Сделайте сами для них доброе дело.
У нас, например, в каждой автономии государственные университеты, национальные театры. А там полицейский режим.
Желаю успеха!

Владимир Иноземцев   31.05.2020 09:36   Заявить о нарушении
Это же не нормально, что на одной территории живут современные люди, а рядом с ними маргинальный анклав......

Да не нормально.Только ведь, если это существует уже больше чем полстолетия хотя мы знаем что неоднократно предпринимались попытки и Израилем и международным сообществом установить мирные отношение с территориями которые сейчас входят в Палестинскую автономию,значить это кому то выгодно.

Израилю врядли, ведь у них из-за этого огромныый военный бюджет.А вот властям автономии это выгодно,ведь они получают деньги и от противников Израиля вроде Ирана и других и одновременно от ООН.Можно не работать и воровать,как это делал Арафат,на счетах которого было сотни миллионов.Если они прекратят вести террористическую деятельность против Израиля они перестанут получать деньги от Ирана.Так что пока этот маргинальный анклав будет финансироваться, мира там не будет.

Александр Ресин   31.05.2020 19:49   Заявить о нарушении
Александр, в России таких анклавов несколько десятков.
Но в каждую национальную республику государство вбухало огромные средства из наших с вами карманов.
К примеру, лояльность чеченцев купили российскими инвестициями. И там сами чеченцы переловили своих Шайтанов.

А если бы начали экономить, то у нас бы появились свои Палестины.

Не могу утверждать, но, думаю, выход в интеграции Палестины с Израилем. Израильтянам самим нужно им платить, а точнее учить, лечить, создавать рабочие места.
Добиться чтобы Иран, Катар и прочие не перекупали нищих палестинцев.
Тогда здравомыслящие палестинцы сами переловят своих радикалов, так, как у нас произошло в Чечне.
Кстати, расовые погромы в Штатах, это тоже следствие экономии на чернокожих.

Государство должно защищать права своих граждан и следить за тем, чтобы ни чьи права не нарушались.
А в Израиле, например, палестинка и араб не могут пожениться.
В Израиле - религиозное общество.
Чтобы был мир, религия должна стать частным делом граждан и не вмешиваться в их жизнь.
Однако, похоже, что человека понимающего проблемы Израиля, такого, как француз Де Голь там не будет.
Всех устраивает двигаться по старой колее.

Владимир Иноземцев   31.05.2020 21:47   Заявить о нарушении
......К примеру, лояльность чеченцев купили российскими инвестициями. И там сами чеченцы переловили своих Шайтанов........

Купить можно только на время.Как только они перестанут получать то,что хотят,Чечня сново запылает,так как ненависть которая сформировалась за 2 чеченские войны и депортацию чеченцев при Сталине никуда не делась.Или вы верите в верноподданность Чечни?

Александр Ресин   31.05.2020 22:27   Заявить о нарушении
Александр, они же не дураки. Их учат, лечат, дают работу.
Вы из-за неприязни к кому-то готовы всё это потерять?

Хотя мир не предсказуем. Где зажжётся следующая спичка, неизвестно.
Радуйтесь тому, что пока мы живём в стабильной стране.

А со временем население становится более однородным, и причины для конфликтов пропадут.

Для примера, карачаевцы проиграли в войне русской армии. Но их не стали притеснять. Раздали им земельные наделы. Отдали ещё несколько ущелий - Тебердинское и Архыз. Они из четырёх аулов расселились и заняли половину республики.
Есть у них какие-то счёты с черкесами, некоторые помнят депортацию.
И что? У них в крови сделать другому человеку добро.
Бывало идёшь по ущелью. Машины с русскими мимо едут. А карачаевец обязательно подвезёт.
Один раз нас в машине было двенадцать человек. Сидели друг на друге. Но они считают, что оставить человека нельзя.
Иногда туристов подвозят на брёвнах лесовозов.
Александр, много раз проверял, люди помнят, что им делали добро, и потому и они платят добром другим незнакомым людям.

В ВУЗе со мной учились даргинец, аварец, лизгин черкес, калмычка (потом она стала завкафедрой в Элисте.
Работал я с чеченцем. Он стал ректором Грозненского университета.
И т.д.
С людьми надо по человечески!

Владимир Иноземцев   31.05.2020 22:56   Заявить о нарушении
Извините, что влез в Вашу интересную дискуссию. У Вас остался неучтённым один фактор: если действовать по принципу СССР, то есть создать арабо-еврейское общее государство, то количество евреев и арабов там будет сейчас примерно одинаковым, а через 20-30 лет число арабов будет больше, чем число евреев. Я бы, лично, не хотел жить в мусульманском государстве. Представьте, Владимир, что в России на 70 млн русских (христиан) будет 80 млн мусульман? А палестинец и израильская арабка (и наоборот) вполне могут заключить брак и переехать в Израиль по принципу воссоединения семей. Многие так делают - ведь в Израиле арабам лучше.

Владимир Колтовский   17.06.2020 00:12   Заявить о нарушении
Владимир, не знаю где вы живёте, но проблему надо решать до того, как евреи и арабы друг друга не поубивают.
Кстати, в Википедии написано. что рас нет и наций нет. нация понятие социокультурное, то есть то, что человеку вбили в голову другие.

А в Израиле, как раз с этим проблема. Евреи уехали в Палестину, потому что жить с другими народами им было нехорошо. И, одно бы, если бы они уехали в Антарктиду, но они собрались на земле, где до них жил другой народ и стали устанавливать свои порядки.

И этому конфликту не видно конца.
Другое дело Россия - десятки национальностей проживают в мире. Пока, к счастью.

Владимир Иноземцев   17.06.2020 09:16   Заявить о нарушении
Я Вам могу пообещать, что не поубивают. Во всяком случае, на нашем веку. Конфликт, как Вам это не покажется странным, искуственно создан заинтересованными сторонами, примерно как сегодняшние столкновения в США. И будет, пока будет интересовать. В частности, верхушку палестинских арабов, - так они могут получать деньги, ничего не делая.

Владимир Колтовский   17.06.2020 12:24   Заявить о нарушении
С верхушкой понятно.
Но другие люди? Они живут, можно сказать, в пещерах. Если у гражданина Израиля в жизни тысячи возможностей, то палестинцы обречены на маргинальное существование.
А что можно ожидать от этих загнанных в угол людей.

Например, Чечня тоже была несколько лет независимым псевдогосударством. Потом Россия эту лавочку прикрыла и чеченцы вместо лозунгов независимости получили школы, детсады, больницы, поликлиники. университет, работу, пенсии...
И это они получили от государства. а не от шейхов.
Чеченец может поехать в любое место в России.

Владимир Иноземцев   17.06.2020 18:00   Заявить о нарушении
Владимир Вы опять пишите о том о чем не имеете ни малейшего представления.Палестинцы в Израиле живут лучше чем в соседних арабских странах.То что они не живут как надо в Газе иЗападном берегу это вина не Израиля а их собственных руководителей,которые разворовывают все то что уже больше полстолетия мировым сообществом выделяется для палестинцев.

Александр Ресин   17.06.2020 18:13   Заявить о нарушении
Может быть. Однако почему у нас не разворовывается? В России медицина работает, образование тоже.
Почему они не интегрированы в цивилизацию? Неужели среди палестинцев нет вменяемых людей? Им что, нравится такая жизнь?

Владимир Иноземцев   17.06.2020 18:21   Заявить о нарушении
В России медицина работает, образование тоже.......

Кто это вам сказал, что хорошо работает и не разворовывается?Все кто имеет деньги, почему то едут лечиться за границу.

Александр Ресин   17.06.2020 18:24   Заявить о нарушении
Александр, может быть вы живёте за границей и потому о России ничего не знаете.
А я всё проверяю сам.
После ДТП, меня в провинциальной больнице вернули с того света, сохранили. а не ампутировали ногу. Сделали семь бесплатных операций, год я лежал в стационаре. меня там три раза кормили, делали бесплатные дорогостоящие процедуры. сейчас выдают бесплатные лекарства. Я постоянно посещаю специалистов.

Кроме того. я общался с другими больными. теперь очень многим делают дорогостоящие сложные операции: замена суставов, ортокоронарное шунтирование. Всё бесплатно.

У меня язык не поворачивается сказать врачам и медсёстрам. что они меня обворовывают.
Эти люди сутками проводят на работе, хирурга могут среди ночи вызвать на операцию. На 8 марта я зашел в стационар и сказал медсёстрам, что я их люблю.

Помните, Александр, был Леонид Ильич Брежнев. Он говорил: пускай люди едут туда, где им хорошо.
И сегодня никто никому не запрещает. пусть едут.
Только мне мой врач сказал, что в других странах такие, как мне операции не делают. Там ноги ампутируют, а вместо ноги. пожалуйста протез за тысячи баксов - нана. ультра - насколько хватит денег.

Владимир Иноземцев   17.06.2020 18:46   Заявить о нарушении
Вы опять не видите дальше собственного забора.Качество медицинской помощи и лекарств в России вызывает множество нареканий, расходы на здравоохранение не растут,врачей не хватает,хозрасчет привел к огромной разнице в зарплатах рядовых врачей и чиновников.Корупция при закупке оборудования процветает.
Британская газета The Times опубликовала статью под заголовком «Российское здравоохранение очень устало» (Russia's health system is dying on its feet). В подводке говорится, что недофинансирование, переутомление, усталость и ветхость — отличительная черта российской системы ухода за больными. А коэффициент смертности находится на уровне Центральной африканской республики — 12,9 умерших на 1000 человек по итогам трех кварталов 2019 года.
Я вижу что происходит даже рядом с Москвой.В поселке биостанции в 30 км от Москвы,где выросла моя жена в советское время был медпункт,работала биостанция и кипела жизнь ,ставились эксперементы для сельского хозяйства страны.Сейчас нет ничего,ни биостанции, ни медпункта и люди должны ездить в другие населенные пункты к врачу.В научном 4 этажном корпусе где работали ученые,теперь дом престарелых.Наука теперь государству не нужна.

Александр Ресин   17.06.2020 19:24   Заявить о нарушении
"вызывает множество нареканий, расходы на здравоохранение не растут,врачей не хватает,хозрасчет привел к огромной разнице в зарплатах рядовых врачей и чиновников."
Дорогой Александр, я этого не заметил. По полису мне сделали всё. Я ни за что не платил. Мне делали дорогие уколы, делали дорогостоящие исследования. то же самое и с другими больными. с которыми я вместе лежал.

"Корупция при закупке оборудования процветает."
Ни я, ни другие больные коррупцию на себе никак не почувствовали. Ну, да. Зарплата у медиков небольшая, но она им идёт из наших налогов. Сколько платим, столько и получаем в виде услуг.

"Британская газета The Times опубликовала статью под заголовком «Российское здравоохранение очень устало» (Russia's health system is dying on its feet). В подводке говорится, что недофинансирование, переутомление, усталость и ветхость — отличительная черта российской системы ухода за больными."

Ни вы ни журналисты в наших больницах не лечились. потому можете фантазировать сколько угодно.
Насчёт лекарств. Понимаете, во всём мире они почти одинаковые. Есть четыре крупных мировых фирм, которые производят ингредиенты. сейчас к ним добавились индийские и китайские.
Они эти снадобья продают по всему миру, а в каждой стране занимаются расфасовкой лекарственных форм и придумывают для них названия.
За качеством этих продуктов очень следят и у нас и во всём мире. (Ношпа - драйверин).

насчёт смертности. Скажу, что там где я лечился, все врачи стоят на ушах, принимая каждого больного. Главврача среди ночи выдернули чтобы спасти человека.

При мне умер только один больной. После ДТП инсульт. Но причина в том. что у нас в новочеркасске не было аппарата фильтрации крови. Если бы повезли в ростов. его бы спасли.

"Я вижу что происходит даже рядом с Москвой.В поселке биостанции в 30 км от Москвы,где выросла моя жена в советское время был медпункт,работала биостанция и кипела жизнь ,ставились эксперементы для сельского хозяйства страны.Сейчас нет ничего,ни биостанции, ни медпункта и люди должны ездить в другие населенные пункты к врачу.В научном 4 этажном корпусе где работали ученые,теперь дом престарелых.Наука теперь государству не нужна."

Понимаете. в одном месте умирает, в другом возрождается.
В новочеркасске закрылось более 40 предприятий, в том числе завод синтетических продуктов, полученный из Германии по репарации. А там работало 4 тысячи.
Но по стране построено 40 новых нефтехимических заводов - современных.

То же ЖБИ. В Новочеркасске закрыли три таких завода - больших. Однако фундаментные блоки и плиты перекрытия возят из Ростова, Таганрога.
Тот кто смог перевооружиться, снизить затраты. тот и выжил.

СССР безуспешно боролся с бесхозяйственностью. А рынок всё решил. всё неэффективное умерло.

Владимир Иноземцев   17.06.2020 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Палестинский тупик» (Владимир Иноземцев)

Прочитал с интересом, но мнения своего не составил.

Жердев-Ярый Валерий   30.05.2020 22:23     Заявить о нарушении