Владимир Иноземцев - полученные рецензии

Рецензия на «Если бы я стал президентом?» (Владимир Иноземцев)

Амбициозное название.
Не понимаю, какое отношение оно имеет к произведению?
И еще одно по поводу веры нашего президента. Вот не надо... Не стоит рассуждать об этом, если не знаете ни позицию самого человека, ни позицию его родных. К чему я веду? Вы не знаете душу президента, а посему не стоило и начинать писать об этом.
Извините, но название произведения не оправдано.

Казакова Елена Валерьевна   27.05.2021 09:06     Заявить о нарушении
Елена Валерьевна, если вы следите за информацией, то должны знать, что во Франции идёт война. война идёт между французами и мигрантами, теми, кто французами быть не желает.

Об этом пишут французские генералы своему президенту.
А если идёт война. то в ней кто-то должен победить, а кто-то проиграть.
Так что Франция оказалась на грани.

Близорукое французское правительство не видет этой реальной опасности. Вместо этого во Франции создаются и производятся современные вооружения. Франция уничтожила соседнюю Ливию. и принципиально не оказывает помощь странам разрушенным ею и её западными союзниками.

Из-за того что в Сирии и других пострадавших странах людям жить не возможно, чуждые французам мигранты и дальше будут заселять страну, пока не превратят её в Алжир или в Сирию.

Что касается Президента, меня не интересует то, что у него в душе. Но человек занимающий в государстве высший пост, должен сам решать проблемы страны, а не ждать. что это за него сделает господь бог.

Вам ведь известно. что с помощью святой воды, молитв и целования икон, ни одного человека ещё не вылечили.

И я полагаю. что лидер нашей великой страны не должен быть легкомысленным. В нынешнем серьёзном положении это просто опасно.

Владимир Иноземцев   27.05.2021 09:47   Заявить о нарушении
Вылечили вот знаете. Меня.
Чудо от рукавички, освященной на мощах преподобного Варлаама Серпуховского. И не это одно.
В моей личной жизни несколько чудес исцеления. Вера - не легкомыслие.
Вы просто далеки от этого, а вступать в диспут с человеком, далеким от православия я не буду.

Казакова Елена Валерьевна   27.05.2021 10:00   Заявить о нарушении
Елена Валерьевна. Если есть такой факт, то о нём нужно написать в научном журнале.
но до сих пор ни одного такого факта науке не известно.
Ваша публикация будет первой.
Опубликуйте. не ленитесь, если вы хотите помочь ближним.
Или вам несчастных не жалко?

Владимир Иноземцев   27.05.2021 17:01   Заявить о нарушении
Наверно, речь о моей лени не может идти все-таки. Я не знаю ни одного научного журнала, готового опубликовать подобный материал.
Или вы готовы рекомендовать конкретный журнал?

Казакова Елена Валерьевна   29.05.2021 16:30   Заявить о нарушении
Не опускайте руки. научных журналов множество. Но публикация - это средство. Когда научную статью прочитают специалисты они станут лечить вашими методами, и вместо дорогих лекарств начнут выписывать святую воду и рекомендовать целование креста.
Медицина очень дорогое дело.
И если вы знаете дешевые средства, то не скрывайте от нас.
Помогите ближним и возлюбите их, пожалуйста!

Владимир Иноземцев   29.05.2021 17:27   Заявить о нарушении
"Просфора, святая вода и святое масло - лучшие из лучших средств! Этим надо лечиться в первую очередь, а если вера слаба, тогда можно применять и другие средства" (схиигумен Савва Остапенко. Православный календарь 2021. )

Эти слова не печатают в научных журналах, а мои изыски о здоровье тем более не напечатают.
Когда в 2004 году я написала заметку "Свобода - это ответственность", в "Литературной газете" спросили у пеня на счет личной жизни, а мой дневник о моем сыне публиковать не стали. С чего бы стали публиковать обо мне и о том, что я выздоровела?
Я могу написать и опубликовать здесь о своем исцелении, но кроме критики и "фиканий" вряд ли что из этого выйдет.

Казакова Елена Валерьевна   30.05.2021 11:36   Заявить о нарушении
Вас не напечатали. А знаете сколько мусора приходит в журналы?
Если они будут печатать графоманов, то эти газеты люди читать перестанут.
Журналы разорятся.
Так что посылайте в редакции достоверные сведения.

Если врач выпишет вместо лекарства святую воду, то его выгонят с работы.
Вместо того, чтобы лечить других, научитесь сами хоть чему-нибудь.
А то, из-за неправильного лечения человека можно угробить. На радость Дьяволу.
У вас есть диплом врача? Вам людей не жалко?

Владимир Иноземцев   30.05.2021 21:51   Заявить о нарушении
А кто вам сказал, что я кого-то лечить собираюсь?
У меня была проблема у сына. Мои сухие заметки в "Литературной газете" не стали публиковать, потому что это медицинская хроника: таблетки, лиагнозы, прием еды... Хотя могли бы помочь, ведь речь шла о ребенке-инвалиде. А им лишь бы о личной жизни спрашивать. Вот прям как вы: голословные суждения и попытка давить на жалость.
А что я? Я - педагог и историк по образованию. Ну, несостоявшийся из-за аллергии фармацевт. И что?
Теперь надо мне тыкать тем, что у меня нет возможности фармацевтом работать из-за здоровья?

Казакова Елена Валерьевна   31.05.2021 08:34   Заявить о нарушении
Нет! Как и всем другим нефармацевтам лечиться у врачей, и не вздумайте никого лечить святой водой.
Ни в одном учебнике этот метод не описан.

Владимир Иноземцев   31.05.2021 08:40   Заявить о нарушении
Владимир, уж я как-нибудь сама без вас разберусь, что мне делать, особенно если речь будет идти обо мне. И если у меня не будет еще раз приступа головной боли, когда я запью таблетку крещенской водой, я скорее выпью крещенскую воду лишний раз. Я - взрослый человек, и не вам говорить мне, как лечиться.
Что касается лечения других, если человек верит в Бога, то не говорить о своем опыте я не буду. Что касается людей неверующих, то они сами все определили и решили. В таком случае я просто обычно не рассказываю о своем опыте.

Казакова Елена Валерьевна   31.05.2021 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах проекта Израиль» (Владимир Иноземцев)

Здравствуйте, Владимир!

Надеюсь, Вам будет интересна эта статья:

http://wbt.link/c3mBz,

Душа Шахини 1   23.05.2021 23:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крах проекта Израиль» (Владимир Иноземцев)

Ещё римляне говорили: хамство не аргумент!

Владимир Иноземцев   23.05.2021 21:27     Заявить о нарушении
Это ваш выбор. Вы специально уехали туда, где воюют, и где публично отмечают обрезание половых членов.
Вы правильно сделали. Нам в России такие не нужны. мы хотим жить в мире со всеми.

Владимир Иноземцев   23.05.2021 21:49   Заявить о нарушении
Виктор, врагов у нас нет. Есть недоброжелатели. вы из таких. Но на наших улицах не стреляют. мы ходим по своей стране спокойно.
но если вы к нам сунетесь, у нас есть армия.
Не верите?

Владимир Иноземцев   23.05.2021 22:21   Заявить о нарушении
Вот именно. В каждом ущелье у нас заставы, и в Арктике тоже. Так что лезть к нам не советую.

Владимир Иноземцев   23.05.2021 22:32   Заявить о нарушении
А ХАМАС вы создали сами. Откройте границы, чтобы палестинские беженцы вернулись на свои земли, и они сами переловят террористов.
Не верите?

Владимир Иноземцев   23.05.2021 22:35   Заявить о нарушении
Дорогой, раз нет аргументов, то хамство и брехня.
Зачем нам обучать ХАМАС?
У нас своих проблем хватает - демография, образование, медицина.
Но что я могу сделать, если вас ложь греет?
А с ХАМАС вы сами создали себе проблему.
К другим народам нужно относиться уважительно.
Но у вас видно пренебрежение к другим нациям в крови.

Владимир Иноземцев   23.05.2021 23:06   Заявить о нарушении
.....где публично отмечают обрезание половых членов.......

Автор, явно забыл про более миллиарда мусульман,которых скоро станет больше чем любых других религий вместе взятых,и они так же отмечают обрезание половых членов.

В целом бредовая статья.Дальше вспоминаний из советской прессы, знания автора не простираются.Как быдто тридцать лет проспал в летаргическом сне.

Александр Ресин   24.05.2021 04:26   Заявить о нарушении
Александр, мусульмане - это реальность. а что делать?
Прогонять их со своей земли?
Есть такая страна - Израиль. Вы можете туда уехать.

Насчёт обрезания. У некоторых наших мусульман это практикуется. Но мы с вами не являемся заложниками их ортодоксов, как израильтяне.

Насчёт советского времени. Не надо бросать камни в прошлое. От прошлого нужно сохранять лучшее. От советского времени нам досталась дружба народов. репрессированным народам позволили вернуться в свои места. Им даже выплачивают пособия как пострадавшим. А если случится беда в какой-то национальной республике, центр помогает. А так же строят в национальных образованиях школы больницы, театры, университеты.
Всё делают для того. чтобы люди считали Россию своим домом.

Но если это вам не нравится, Александр, есть Израиль, где евреи и палестинцы живут, как враги. Хотите? Можете ехать туда, где не хотят жить по заветам товарища Ленина.

Владимир Иноземцев   24.05.2021 10:01   Заявить о нарушении
Насчёт обрезания. У некоторых наших мусульман это практикуется.

Владимир, вообще то это канон религии.Кроме наших мусульман,есть еще и мусульманские страны,так что делают это если верующий все, а не некоторые.
Так что ваши притензии к бедным евроеям и мусульманам явно необоснованы.Размножению это им не мешает.

Александр Ресин   24.05.2021 20:58   Заявить о нарушении
Вам бы Владимир лучше не пытаться дискутировать на темы где ваши знания близки к нулю.Палестинцами, до 1948 года, называли всех жителей Палестины и евреев и арабов.Так что говорить, что евреи живут на землях палестинцев глупо,тем более, что большая часть земель отведенной ООН для Израиля была выкуплена еще во времена турецкого владычества.

Александр Ресин   25.05.2021 18:00   Заявить о нарушении
Еврейское население там было всегда.Но с конца 19 века новые поселенцы в основном из Европы стали приезжать и стали покупать землю,как это делается везде в том числе и у вас.В чем проблема для вас непонятно?А главное из пустыни земля стала превращаться в цветущий сад,началось освоение земель чего не было у арабов.

Александр Ресин   25.05.2021 18:26   Заявить о нарушении
Александр, несмотря на вашу эрудицию, ещё раз напомню, что евреев там не было со времён Римской империи. не поленитесь почитать историю.
Появились там так называемые сионисты, уже в последнее время.
И по отношению к местным они стали себя вести. как Адольф Гитлер.
Помните, Гитлер переименовал Крым в Готенланд - землю готов, на том основании, что там жили когда-то древние готы. И начал заселять Крым арийцами. манштейну он подарил Ливадийский дворец.

А Евреи превратили пустыню в цветущий сад, но забыли о местном населении.
для них - есть свои и чужие.
У нас же в стране люди разных национальностей учатся в одних вузах, живут в тех же общежитиях, преподают кандидаты и доктора наук. Все люди абсолютно равноправны.
А для евреев - есть только свои. Ради этого они и устраивают праздник полового члена.

Владимир Иноземцев   26.05.2021 18:10   Заявить о нарушении
Вы опять написали чушь.Еврейское население на этой территории было и после римского завоевания.Просто их численность в дальнейшем была меньше арабов, после мусульманского завоевния Палестины.

Вы можете так же стать своим это не запрещено.Примите иудаизм и станьте евреем.Кстати всеми благами Израиля пользуются все его жители, не зависимо от национальности в том числе и десятки тысяч этнических русских.

Александр Ресин   26.05.2021 18:24   Заявить о нарушении
Умный Александр, почему вы Кононова, который здесь пишет, называете палестинцем.
Он был в СССР пионером. потом комсомольцем, потом слинял в Израиль на место где до него жили палестинцы.
Из СССР выехали два миллиона таких палестинцев.
Они туда приехали, а местное население считают дикарями.

Поймите - наша национальная идея - это великая литература, великая музыка, великая культура.
А у евреев - праздник полового члена. Из-за этого война у них никогда не закончится.
Если вы им сочувствуете, можете поехать к ним.
Счастье на чужой беде не построишь.

Владимир Иноземцев   26.05.2021 21:26   Заявить о нарушении
Вы очень не внимательно читаете.Палестинцами называли всех кто жил в Палестине до 1948 года.После 1948 появились израилетяне по названию государства и непризнавшие это государство арабы всех окружающих территорий.Палестнский народ появился в недрах идеалогического отдела ЦК КПСС,когда стали кормить арабов в борьбе с Израилем.До этого такого народа не было,арабы Газы ничем не отличались от арабов Египта,когда Газа принадлежала Египту.Из СССР не уехало в Израиль 2 иллиона это сказки.

Александр Ресин   26.05.2021 21:36   Заявить о нарушении
Поймите - наша национальная идея - это великая литература, великая музыка, великая культура.
А у евреев - праздник полового члена. ....

Так это за член им присуждают большинство Нобелевских премий в различных областях науки и культуры? А вы про какую то другую культуру и науку?

Александр Ресин   26.05.2021 21:39   Заявить о нарушении
Дорогой, следите за новостями. Дважды на празднике обрезания в Израиле на стадионах от того. что они бесновались по поводу половых членов рушились трибуны. и были жертвы и покалеченные.
но эти кобели опять придут через год на свой национальный праздник.
А нобелевские премии им неинтересны.

Владимир Иноземцев   26.05.2021 21:50   Заявить о нарушении
У вас явно спецефический интерес к обрезанию.Я вот ни разу не видел то что вы так ярко описываете.Но сути это не меняет.Статистика вещь точная.Большинство Нобелей почему то у тех кто обрезан.

Александр Ресин   26.05.2021 21:53   Заявить о нарушении
Александр, вы пребываете в колее иудейства.
Кроме Нобелей есть в жизни мерго ещё чего.

Вы живёте в стране, в гимне которой есть слова "братских народов союз вековой".
Вы не задумывались, почему Россия такая большая?
Потому что при экспансии Московского княжества русские чужаками никого не читали.
Все получали шанс жить в большом государстве. и живут до сих пор и помогают, если где беда.

Бывший пионер Кононов палестинцам помогать не будет. Ибо евреи считают. что Нобеля достигли они, а палестинцев считают дикарями.
Вот и не могут поладить всего-то два народа.
Если в Израиле так хорошо, вам туда. Или нет?

Владимир Иноземцев   27.05.2021 08:59   Заявить о нарушении
....Бывший пионер Кононов палестинцам помогать не будет. ......

Вы опять написали глупость.Именно из бюджета Израиля палестинские территории снабжаются электроэнергией,водой и многим другим.Ну хоть прочтите что нибудь кроме голой пропаганды.

Александр Ресин   27.05.2021 17:06   Заявить о нарушении
Александр, спросите, почему их снабжают водой или энергией?
Потому что пришельцы типа Кононова обрекли их на маргинальную жизнь.
Пока Кононов и компания устраивают праздники полового члена, четыре миллиона палестинцев прозябают в Иорданских лагерях беженцев.

Вот вы умный. Скажите, почему их сделали беженцами?
Или вас это не колышет?

Владимир Иноземцев   27.05.2021 17:40   Заявить о нарушении
Вы как ребенок малолетний.Вы лучше поинтересуйтесь, почему они предпочитают оставаться беженцами и не становятся гражданами родных арабских стран,от населения которых они ничем не отличаются.Ответ ведь прост,уже 70 с лишним лет они получают пособия и не малые.А откажутся от статуса беженца,нужно тяжело работать чтобы зарабатывать на жизнь.

Александр Ресин   27.05.2021 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Таланты и посредственности» (Владимир Иноземцев)

А вот неверно! Сусуман не крохотный посёлок, а второй по значению город в маганской области.
И критерий таланта литературного вовсе не в количестве читателей. Такого показателя можно легко добиться автору элементарными похвалюшками всем вокруг себя. И величать себя ярым патриотом Росси. Талант прежде всего в авторской энергетике души. Как было у Пушкина, у Высоцкого. И жертву надо принести на алтарь своего дела, как считал Лев Толстой. Жертву - собственное жизненное благополучие!

С почтением!

Евгений Жироухов   05.05.2021 10:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Зеленский не принимает капитуляцию у России?» (Владимир Иноземцев)

Юмор высококлассный.И хищно,остро написано.Вот таким языком с помощью такого юмора и посредством таких лихих лексем и следует очевидно нынче со всеми с ними беседовать.Но...Все равно не пройдет.А Вы просто молоток!Леша.

Алексей Фофанов   26.04.2021 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!
Юморист не я, а украинские политики и пропагандисты. Я написал лишь о том, что нужно простым украинцам.
И вопрос в том, зачем они выбирают политиков. которые этого не понимают?

Владимир Иноземцев   26.04.2021 22:17   Заявить о нарушении
В психиатрии это называется ресентимент.С французского озлобление.Есть такой синдром.яОн может поразить и целый народ.Вину за свои беды такие девианты перекладывают на других.Леша.

Алексей Фофанов   26.04.2021 22:21   Заявить о нарушении
Может быть. Но вопрос в том. зачем украинцы выбирают этих самых, называемых французским словом?
Прозреют ли они когда-нибудь? что ещё должно случиться. чтобы там люди поняли очевидное?

Владимир Иноземцев   26.04.2021 22:32   Заявить о нарушении
Кстати, не только Украина. Население Грузии, Таджикистана, Киргизии... отошло от России. Хотя из СССР их никто не изгонял.
Так что сносное советское благополучие люди поменяли на свою гордую бедность.
Обратная сторона этой свободы - ехать в Россию улицы подметать, или в Европу (Украина це Европа) горшки выносить.
Но назад их уже не заманишь. Будут сражаться за свободу до последнего.

Владимир Иноземцев   26.04.2021 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интеллект Уинстона Черчилля» (Владимир Иноземцев)

Ум без разума - беда (русская пословица). Ум и уметь - однокоренные слова. То есть любой умелец в своей области умён.
А вот разум - это более широкий ум, единый, ум размашистый. Его у Черчилля не было. Это был хищник в человеческом обличье, буржуин до мозга костей, паразит на теле планеты, и ярый враг России-матушки.

"Под его руководством Британия вместе с союзниками победила фашистскую Германию". Это ваши слова о Черчилле. Я бы переставил акценты: фашистскую Германию победил СССР вместе с союзниками. И это куда ближе к правде.


Владимир Радимиров   22.04.2021 12:09     Заявить о нарушении
Это был хищник в человеческом обличье, буржуин до мозга костей, паразит на теле планеты, и ярый враг России-матушки.........

А с какого перепуга ему быть другом? Но тем не менее зная, что немецкие самолеты бомбящие Англию частично заправлены советским бензином,22 июня 1941 года он заявил, что Англия окажет СССР всю возможную помощь.Кстати к этому времени тоннаж бомб, который они обрушили на Германию был больше чем мы за все время с 1941 по 1945.

Александр Ресин   22.04.2021 17:00   Заявить о нарушении
"Его у Черчилля не было. Это был хищник в человеческом обличье, буржуин до мозга костей"
Это был человек, которого выбрали англичане.
а они выбрали того, кто решал не наши. а их проблемы.
Может быть, простим их? Может. они ошиблись. но это был их выбор.

Владимир Иноземцев   22.04.2021 17:11   Заявить о нарушении
Вы правы Владимир.Они его считают одним из лучших руководителей за всю историю.

Александр Ресин   22.04.2021 17:15   Заявить о нарушении
Потом, а накануне Победы его переизбрали. и в Потсдам приехал лейборист.

Владимир Иноземцев   22.04.2021 17:28   Заявить о нарушении
Или я чего-то не понял, или вы преклоняетесь перед "гением" любителя сигар и арманьяка?
Пускай англичане считают своим гением хоть чёрта - нам-то зачем этого чёрта рекламировать?
Блин, патриоты. Интелле-е-е-кт... Доколе в Расее-матушке долбодятлы будут лобызать западный сапожок? И ещё подвывать от сладострастия. Интелле-е-е-кт.... На хер такой интеллект, который додумался до холодной войны в Фултоне.

Владимир Радимиров   22.04.2021 17:29   Заявить о нарушении
На хер такой интеллект, который додумался до холодной войны в Фултоне........

А на хер интелект,который кроме Фултона ничего про холодную войну не знает.Трения начались задолго до Фултона.Одно дело Гузенко чего стоило.

Александр Ресин   22.04.2021 17:35   Заявить о нарушении
А, так это Сталин начал холодную войнушку, да?
Благодарю за просвещение.
Повторно на хер таких херувимчиков, как ваш Черчилль, так и его жополизов, вроде вас.
Начилдахи нидурнасы!

Владимир Радимиров   22.04.2021 17:40   Заявить о нарушении
Что вы, Сталин был белый и пушистый.Бедная Европа просто мечтала о таком счастье как он.

Александр Ресин   22.04.2021 17:43   Заявить о нарушении
Я виноват, что англичане выбрали Черчилля?
Это их дело. не вздумайте вмешиваться в выборы в других странах. Лет на 20 в клетку посадят.
Будьте скромнее, и не хамите авторам.

Владимир Иноземцев   22.04.2021 17:44   Заявить о нарушении
Иноземнцев - логика таоя где? Где она, блин, логика?
Как можно вмешаться в выборы англичанами Черчилля в хрен знает каком году?
Нет, это уже признаки старческой "мудрости". Я тут пас. Я ещё пока молодой дурачок. Пишите письма... На деревню дедушкам Ленину, Сталину и Черчиллю.

Владимир Радимиров   23.04.2021 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нюрнбергский трибунал для украинских убийц» (Владимир Иноземцев)

"Пока убийцы находятся вне досягаемости правосудия. Но когда-то правосудие должно восторжествовать, и виновные должны ответить за преступления. Все должны получить по заслугам: и те, кто обстреливали населённые пункты, командиры отдающие приказы об обстрелах, политики принимающие преступные решения. Очевидно, найдётся статья и для учеников Геббельса, обеспечивающих информационное прикрытие преступлений"

А известны ли вам факты этого самого «торжества правосудия» по Чеченской войне? По «политикам, принимавшим преступные решения», и по тем, «кто обстреливали населенные пункты, командиров, отдававших приказы об обстрелах»?..
То есть, в Чечне погибли десятки тысяч мирных жителей с учетом детей. Крупные села были стерты, полностью разрушены. А настоящих повстанцев погибло не так много. Ума у командования армии РФ не хватало на их уничтожение, но по мирным жителям «отработали» хорошо, как положено варварам, идиотам и преступникам по всей своей родословной.
Вот в чем вопрос, требующий ответа из тех же принципов, которые вы тут впариваете, как будто дуракам, не понимающим...

Неагент09   18.04.2021 19:13     Заявить о нарушении
"А известны ли вам факты этого самого «торжества правосудия» по Чеченской войне?"

Всем известны. кроме вас. Известно число невинно убитых в Норд-Осте , в Будённовске. в Беслане. Известны имена тех. кто взрывал дома в Москве и в Волгодонске.
Если вы участвовали в таких преступлениях. то не беспокойтесь. возмездие настигнет и вас.
Огромное дело сделала российская власть. нашли людей, которые, рискуя собой. переловили бандитов в Чечне. и теперь мы можем ходить по улицам. не опасаясь бандитов.
вам это не нравится? Хотите, чтобы и дальше нас убивали, поэтому и скрываете свою личность? Не беспокойтесь. найдут.

"«политикам, принимавшим преступные решения», и по тем, «кто обстреливали населенные пункты, командиров, отдававших приказы об обстрелах»?.."
По крайней мере, один был осуждён - полковник Буданов.
Ну. а насчёт обстрелов селений.
а что делать. если из мирного селения выстрелами убивают солдат?

"в Чечне погибли десятки тысяч мирных жителей с учетом детей."
Это в вашем воображении.
напомню. всё население русскоязычных станиц Чечни и Ингушетии было либо уничтожено, либо изгнано.
Сейчас эти две республики практически мононациональны. Вам не имеющему не имени, ни нации, не жалко этих русских людей?

Вместо этого распространяете брехню об уничтоженных сёлах.
Кстати, прирост населения Чечни наивысший среди других субъектов. И Чеченцы, в отличие от вас, всё время голосуют за существующую власть.
Вы о них печалитесь. а они о себе почему-то нет?

Владимир Иноземцев   18.04.2021 21:22   Заявить о нарушении
Уважаемый Неагент09!!!

Вы большая, мудрая и мужественная умница!

А вести "беседу" с бело-черно-зелеными фарисействующими извращенцами - себя не уважать!

С уважением и благодарностью,

длдф. Одесса. 18 апреля 2021. ск.

Даниил Кравченко 3   18.04.2021 21:33   Заявить о нарушении
Вот и я об этом. разговаривайте с убийцами. Но учтите, отвечать когда-нибудь вам придётся.
не верите? Гитлер тоже не верил.

Владимир Иноземцев   18.04.2021 21:40   Заявить о нарушении
Кремлёвскую власть к трибуналу давно пора!

Евгений Жироухов   12.05.2021 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что нужно благодарить Ленина?» (Владимир Иноземцев)

Уважаемый автор,

вот Вы взрослый человек, а не знаете (или делаете вид, что не знаете?), за что Вам действительно следует поблагодарить Ленина и - шире - советскую власть. Вы в какой стране получили образование?.. При какой власти Вам бесплатно сделали прививки и вообще оказывали медицинскую помощь?.. Дом, в котором Вы жили (а может, и до сих пор живете) при какой власти построили?.. Всего бы этого не было, если б не Ленин и Троцкий. Монархия довела страну до полного краха, Временное правительство ничего с этим поделать не смогло, и только власть Советов (при ведущей роли большевиков) вытащила русских и другие народы бывшей царской империи из пропасти. А Вы теперь сидите и пишете в интернете, какими "дилетантами" были Ленин и Ярослав Мудрый (уж князя-то зачем припрели?). Наверное, Вы воображаете, что умнее этих "дилентантов". Не обижайтесь, но я бы порекомендовал Вам прочесть басню Крылова "Свинья под дубом". Очень поучительная вещь. Адью-с.

Степан Станиславович Сказин   05.04.2021 20:32     Заявить о нарушении
"Вы в какой стране получили образование?"
Дорогой, вопрос в цене. Нужно ли было убивать в гражданской войне 10 миллионов человек, чтобы я получил образование?
Ваш ответ - нужно?

"бесплатно сделали прививки и вообще оказывали медицинскую помощь?"
Многоуважаемый, ясли бы у меня спросили, что ради этого нужно убивать людей, я бы от медицинской помощи отказался.

Кроме того, услуги мы получаем не бесплатно, а за счёт наших налогов. Стоили добрые намерения, жертв народа?

"Монархия довела страну до полного краха, Временное правительство ничего с этим поделать не смогло, и только власть Советов"
Эту проблему можно было решать. не убивая людей. В России выбрали учредительное собрание, и через это собрание большевикам надо было объяснять людям свои намерения. Но они собрание разогнали, а демонстрации в его защиту расстреляли.

Советская власть - это форма диктатуры, при которой у людей не спрашивали, какой власти они хотят.
Почему большевики отказались от демократических конкурентных выборов?

"вытащила русских и другие народы бывшей царской империи из пропасти."
Значит вы оправдываете злодеяния высокими целями?

"Наверное, Вы воображаете, что умнее этих "дилентантов"."
Это вы и без меня должны знать. Конструкция союзного государства оказалась нежизнеспособной. В республиках, благодаря Ленину, вырастили национальные элиты, которые начали враждовать, как медведи в одной берлоге.

Из-за некомпетентности коммунистов Россия стала сырьевым придатком развитых экономик. По экспорту сегодня Россия на 16 месте, после Сингапура, Тайваня и Гонконга.
Я думаю, результат был бы лучше. если бы в России победила демократия.

Если вы считаете, что большевики были правы, то запаслись под кроватью автоматом и патронами. чтобы воевать с буржуями?
Учтите. революционный рабочий класс выбросит вас из квартиры, ибо обладая собственностью, вы тоже стали буржуем.

Не обижайтесь, но я бы порекомендовал Вам пр

Владимир Иноземцев   05.04.2021 21:35   Заявить о нарушении
Не большевики развязали гражданскую войну, а белые. В Вашем-то возрасте, золотой, надо бы знать такие вещи. А у господ "демократов" был шанс проявить себя, когда в феврале 1917 года к власти пришло "демократическое" временное правительство, но только вот оно обделалось. А все жертвы гражданской войны были принесены, в конечном счёте, во имя того, чтобы Россия сохранилась как отдельное государство, а не развалилось на десятки кусочков, сахарный Вы мой. Или развал для Вас лучше, мармеладный? И ответьте: почему при советской власти Вы ходили в школу, а потом в институт, а не пошли на принцип (как сейчас тут изображаете) и не отказались от букваря ради гуманизма и демократии?

Степан Станиславович Сказин   05.04.2021 22:09   Заявить о нарушении
"Не большевики развязали гражданскую войну, а белые."
Дорогой, не слушайте брехню. Изучайте историю, хотя бы в объёме Википедии. Это Владимир Ильич восхищался кровавой Французской революцией и поставил перед партией задачу перехода от войны империалистической к войне гражданской.

Потом читайте о победном шествии Октябрьской революции по стране. Они брали власть в городах, а царских офицеров и чиновников ставили к стенке.

Купите себе Историю КПСС и учите, там прочитаете много интересного.
А белые - это офицеры, которые служили родине, и которых большевики объявили врагами. как они должны были поступать? Они защищались.

"но только вот оно обделалось."
Временное правительство собиралось передать власть законным представителям народа - Учредительному собранию. Но большевики устроили цветную революцию, которая дорого обошлась народу.

"А все жертвы гражданской войны были принесены, в конечном счёте, во имя того, чтобы Россия сохранилась как отдельное государство,"
В том то и дело, что Российская империи была единым государством. а большевики раздробили её на республики с правом выхода.

Когда Россия перестала их датировать, все они разбежались искать новых спонсоров. Но таких дураков больше нет, поэтому они выбрали гордую нищету.
Если хотят придут к нам, а насильно их содержать мы не будем. Нам деньги самим нужны.

"ходили в школу, а потом в институт,"
Потому что, дорогой - учение - свет.

"не пошли на принцип"
Дорогой, вы так и не ответили, убивать людей хорошо?

Демократия - это не чёрт, которым пугают детей. это способ бескровного разрешения конфликтов в обществе. В государстве управляет тот, кому доверяет народ.
А вам нужна диктатура? Опасный вы человек.

Владимир Иноземцев   05.04.2021 23:04   Заявить о нарушении
.......за что Вам действительно следует поблагодарить Ленина и - шире - советскую власть. Вы в какой стране получили образование?.. При какой власти Вам бесплатно сделали прививки и вообще оказывали медицинскую помощь?.. Дом, в котором Вы жили (а может, и до сих пор живете) при какой власти построили?..

Чуствуется, что до вас образование явно не дошло.А в других странах люди не получали образование или без Ленина образование в России не развивалось бы?

Бесплатная или страховая медицина распространена во многих странах,но почему то 4 главное управление Минздрава ответсвенное за лечение первых лиц государств лечила их только западными лекарствами и на западном оборудовании.

Квартирный вопрос в России самой большой стране мира, не решен до сих пор.Я родился в московской коммуналке,и только в 6 лет мы получили квартиру.В первом классе, большинство моих однокласников еще жило в бараках ,обшежитиях и коммуналках.То есть за 50 лет советской власти и до самой ее кончины решить проблему с жильем они не смогли.

Александр Ресин   05.04.2021 23:31   Заявить о нарушении
По-видимому, Вы и изучили историю в объеме Википедии, а к более серьезным источникам и не притронулись, иначе бы не говорили бы чушь, шоколадный мой, про белых офицеров, которые защищали родину... применяя именно против родного народа оружие, поставленное Антантой. Если Вы не знали: в Красной Армии служило порядка 30 тысяч бывших царских офицеров. И никто не поставил их к стенке. И ещё попробуйте ответить на вопрос: почему победили большевики?.. А ответ прост: потому, что их поддержало огромное большинство народа, Советы были выразителями мнения масс, в тысячу раз более демократическими учреждениями, в лучшем смысле слова, чем любое учредительное собрание. По поводу "единой империи": Вам невдомёк, что собрать вместе народы, которые столетиями угнетались царизмом, можно было только при условии внимательного отношения к национальным правам этих народов, предоставлением широкой автономии и даже конфедеративного. Это был единственный вариант. Понимаете?.. А Ваш вопрос про то "хорошо ли убивать людей" - считаю провокационным. Сами-то Вы как думаете? Капитан Гастелло уничтожил скопление фашисткой техники вместе с персоналом. Хорошо он поступил или нет?.. Или Вы будете оплакивать убиенных немецких солдатиков? Вам вообще не стыдно называть меня опасным человеком?

Степан Станиславович Сказин   05.04.2021 23:36   Заявить о нарушении
Александру Ресину.

А Вы-то здесь что делаете?.. Монархист пришел поддержать демократа?.. Ключевой момент в Вашем, как всегда - грубом, комментарии, в том, что советская власть, пусть и за несколько лет, дала Вам квартиру. Теперь СССР нет, мы приобщились к мировой "цивилизации". А теперь угадайте: даст Вам кто-нибудь квартиру или нет?.. А насчёт медицины: не кивайте на другие страны. Пока Вы живёте в России, Вам надо помнить, что Вы бы и нынешней несовершенной медицины не имели бы, если б не Октябрь. И вообще: если Вы так страдали в СССР - почему не сбежали за границу?

Степан Станиславович Сказин   06.04.2021 00:11   Заявить о нарушении
Ключевой момент в Вашем, как всегда - грубом, комментарии, в том, что советская власть, пусть и за несколько лет, дала Вам квартиру.......

До чего же вы глупый.Что значит дала? Процент оплаты труда в СССР был наименьший среди развитых стран,то есть большинство того что заработано забиралось государством.Так как все деньги государства это деньги заработанные ее гражданами то ничего оно дать не могло .Квартира была оплачена нашим же трудом.

На Западе вот нет проблем с жильем и любой работник может купить себе то что ему нужно,потому что большая часть его выработки это его зарплата и она позволяет не ждать десятилетия, что тебе где то в Мухосранске дадут квартиру,а покупать то что хочется.

Александр Ресин   06.04.2021 00:25   Заявить о нарушении
Вам надо помнить, что Вы бы и нынешней несовершенной медицины не имели бы, если б не Октябрь.

Опять чушь порите.Прадед моей жены был изветный врачь хирург до революции и после.Оперировал под бомбежками и обстрелами во время войны.Был заведуюшим больницей.Он оставил воспоминания, которые должны были выйти из печати 1929 году с предисловием Семашко,тогдашнего комиссара здравоохранения.Но Семашко сняли и набор был рассыпан так как власти посчитали что не положено народу знать как жили врачи и лечили до революции и после.

http://proza.ru/2020/07/12/130

Александр Ресин   06.04.2021 00:36   Заявить о нарушении
Александр, а Вы не просто глупый. Вы неадекватный. Вы будете мне рассказывать, что разносчик пиццы на Западе может позволить себе,когда захочет, купить квартиру?.. И даже в кабальные кредиты не залезет?.. Ну-ну. Ну так что же Вы, умник, не слиняли на Запад и не устроились разносчиком пиццы, а продолжали "страдать" в советской лаборатории АН СССР?

Степан Станиславович Сказин   06.04.2021 00:37   Заявить о нарушении
Что значить в кабальные кредиты?Конечно люди берут кредиты и покупают,и 2-3 процента годовых, ну никак нельзя назвать кабальными.Только вот они сразу получают нормальное жилье там где хотят и такое, какое могут себе позволить,а не ждут десятилетия, когда им соизволят выделить квартиру не понятно где и по нормам, которые установлены не ими.Так как вы слишком молод, младше моих детей,то вам врядли известно, что норма в Москве тогда, когда мои родители получали квартиру после коммуналки была 5 метров на нос.Наша комната была 14 метров на троих.А вот если бы была 15 то никакую квартиру не получили.Вам обьяснить что такое 5 метров на человека?

Александр Ресин   06.04.2021 00:44   Заявить о нарушении
А про своего предка-хирурга Вы, мой смазливый монархист, вообще бред несёте. Сколько людей и из каких социальных слоев имело доступ к Вашему знаменитому предку? Может,те рабочие, которых царь расстрелял в кровавое воскресенье, лечились у Вашего предка?.. Одну дискуссию Вы уже свернули, теперь снова подставляетесь. Зачем? Шли бы себе в кружок монархистов - таких же динозавров, как Вы и пели бы "Боже, царя храни".

Степан Станиславович Сказин   06.04.2021 00:45   Заявить о нарушении
До революции врач выезжал на вызовы или принимал у себя в кабинете,не зависимо от социального положения.Вы даже этого не знаете.

Александр Ресин   06.04.2021 00:48   Заявить о нарушении
Нет, мне неинтересно про 5 метров. Мне интереснее про разносчика пиццы или уборщика мусора из Америки или Европы, которые своим неблагодарным трудом заработали на квартиры. И снова вопрос: почему не едете на Запад?

Степан Станиславович Сказин   06.04.2021 00:50   Заявить о нарушении
Одну дискуссию Вы уже свернули....

Я просто понял, что знаний у вас маловато для дискуссии.

Александр Ресин   06.04.2021 00:52   Заявить о нарушении
Ну так что, Вы действительно верите, что для рабочего и крестьянина врач был доступнее при царе, а не при Советах? Серьезно?.. А если одну дискуссию свернули - зачем лезет во вторую?

Степан Станиславович Сказин   06.04.2021 00:55   Заявить о нарушении
Я вроде вам не нанимался в просветители вашего дремучего сознания.Уборщик мусора это совсем не плохо оплачиваемая профессия.

В 2017 году, сборщики мусора в США заработали в среднем по стране:

Самые высокооплачиваемые — 47 650 USD за год;
Среднестатистический — 36 170 USD за год;

Думаю, что вам далеко до этой зарплаты.

Александр Ресин   06.04.2021 00:55   Заявить о нарушении
Я действительно не нанимал Вас в учителя. Потому и спрашиваю: зачем, господин монархист, Вы влезли в новую дискуссию, которую я вёл не с Вами, и зачем пытаетесь доказать, какой Вы умный?.. Ехали бы в Штаты, работали бы мусорщиком. Глядишь, и заработали на студию с видом на море. Не позорьтесь, монархист

Степан Станиславович Сказин   06.04.2021 01:00   Заявить о нарушении
Я ничего не пытаюсь показать.Просто на уровне ваших знаний очень легко быть умным.

Александр Ресин   06.04.2021 01:17   Заявить о нарушении
Вы действительно верите, что для рабочего и крестьянина врач был доступнее при царе, а не при Советах?...........

Нет, я просто знаю, что земская медицина развивалась и не зависимо от того была ли революция или нет, доступ к медицине становился бы все более широкий.

Александр Ресин   06.04.2021 01:20   Заявить о нарушении
На моём фоне Вы кажетесь умным только в собственных глазах. А в моих - Вы дурак дураком, да ещё и хам, который навязывает мне своё общение, даже после того, как свернул одну дискуссию. Вы верите в бред, будто Российская империя могла бы поступательно развиваться неопределенно долгое время без потрясений и революций. Но в истории так не бывает. Без революций не обошлись ни Древний Китай, ни Древний Египет, при всей консервативности этих обществ. Революции - это и есть двигатели прогресса. Далее: если Вы хотите продолжать дискуссию, то будьте любезны отвечать на все вопросы, а не выборочно. И попробуйте не хамить. А не хотите продолжать дискуссию - так проходите мимо. Прекратив с Вами общаться - я ничего не потеряю

Степан Станиславович Сказин   06.04.2021 01:37   Заявить о нарушении
Один дурак может задавать столько дурацких вопросов,зачем же на них отвечать ?

Александр Ресин   06.04.2021 02:44   Заявить о нарушении
Ну вот и проходите мимо, Ваше благородие. Не навязывайте мне дискуссию, если боитесь отвечать на прямые вопросы. А то налетели, как голубь, накакали и улетели. Дальнейшие Ваши реплики оставлю без ответа.Адью-с, господин монархист

Степан Станиславович Сказин   06.04.2021 02:55   Заявить о нарушении
"На Западе вот нет проблем с жильем и любой работник может купить"
Может но не любой. В Америке в районе миллиона бездомных - живут в автомобилях и на улицах. Там возле домов приличных граждан они колятся. справляют нужду.
Десятки миллионов американцев никогда не бывают у врачей.

Так что. Александр, не творите для себя американского кумира.
У нас проблема жилья со скрипом, не для всех но постепенно решается. И на улице не живёт никто. потому что в России из-за климата выжить вне помещения невозможно.
Так что если будем платить налоги, и если не выберем, как на Украине болтуна и демагога, свалившиеся на нас напасти переживём.

Владимир Иноземцев   06.04.2021 10:12   Заявить о нарушении
Вы, Владимир не внимательно читали мой ответ.Я написал "работающий".Кстати основное количество бездомных или живуших черт знает где, это сознательный выбор образа жизни,а не невозможность найти работу.

Александр Ресин   06.04.2021 15:48   Заявить о нарушении
У нас проблема жилья со скрипом, не для всех но постепенно решается.....

Вам не кажется Владимир, что 100 лет немалый срок для того, чтобы эта проблема была решена и давно.Но вот почему то не решена?

Александр Ресин   06.04.2021 17:01   Заявить о нарушении
"основное количество бездомных или живуших черт знает где, это сознательный выбор образа жизни,а не невозможность найти работу."

Александр, таких неспособных в любой стране миллионы. Вопрос в том, как к ним относятся в обществе.

США - страна индивидуалистов. Американцу жалко потратиться на другого, у кого нет ума найти работу или заплатить доктору. Но они платят огромные налоги на создание всякого оружия, для защиты от вымышленной агрессии.
Идеи социалистов в США непопулярны. Сандерс дважды не мог пробиться в финал.

Нам в России остались в наследство от социализма бесплатные (за счёт наших же налогов) образование и медицина.
Из-за этого меня собрали бесплатно из кусков после ДТП, и мы с вами можем спорить.

Насчёт жилищного вопроса. А как его решать? Один - главврач, а другая санитарка. Понятно, главврач может взять ипотеку.
Но строить для всех бесплатное жильё никогда не будут. Максимум, субсидируют из бюджета процент.

Вот такая мягкая социальная политика, доставшаяся от советского прошлого, сокращает количество отверженных и не позволяет им организоваться, чтобы с вилами и граблями идти на Кремль.

Владимир Иноземцев   06.04.2021 18:45   Заявить о нарушении
Вопрос в том, как к ним относятся в обществе.....

По разному как вы понимаете.Думаю многие завидуют.Ведь не для всех материальные блага главное в жизни.А эти люди не имеют ни ответственности ни долга ни перед кем,им не нужно каждый день бежать на работу,а как известно из статистики только 5 процентов людей работаю там где они бы хотели их устраивает все.Все остальные вынуждены всю жизнь работать там где могут так как имеют ответсвенность или обязательства привитые воспитанием.А бездомные свободны,с голода они не умирают при той системе помощи для них, которая сушествует в США.
И Вы не правы по поводу благотворительности.По размерам благотворительности США стоит на первом месте в мире,не только потому что богатая страна,а потому что часто это просто выгодно,ведь сумма отданная на благотворительность списывается с доходов и уменьшает налог.

Александр Ресин   06.04.2021 18:58   Заявить о нарушении
Насчёт жилищного вопроса. А как его решать? Один - главврач, а другая санитарка. Понятно, главврач может взять ипотеку............

А почему в других странах, которые не были осчастливены Лениным и компанией, которым так восхищен наш юный самонадеянный друг и глав врач и санитарка могут взять кредит и купить жилье ?

Александр Ресин   06.04.2021 20:38   Заявить о нарушении
Если бы могли купить то купили бы, а так по оценкам в СШа около миллиона бездомных.
Смотрите иногда ТВ. Есть люди, которые сдают территории для таких бесквартирных. Тот устанавливает свой скворечник на арендованном участке. Понятно, что в таких скворечниках для семьи места нет.
Кстати, в других странах очень дорогая и не доступная недвижимость. В ФРГ, например, изрядная доля немцев, экономят на том, что жилья не имеют, а снимают.

Недавно был сюжет о создании домов с помощью 3Д принтера. Наши ребята купили шестиметровый принтер и формуют на нём дома под ключ. Занялись они этим в Калифорнии, потому что дома там в отличии от России стоят в несколько раз дороже, а затраты почти те же, что и у нас.

Владимир Иноземцев   06.04.2021 23:26   Заявить о нарушении
....В ФРГ, например, изрядная доля немцев, экономят на том, что жилья не имеют, а снимают.....

Дорогой Владимир снимают те, кто еще не решил где он хочет жить и работать.Всякому разумному человеку понятно,что платить хозяину это выброшенные деньги,а платя кредит, который может быть на том же уровне что и арендная плата,а то и меньше,при нынешних мизерный процентов 2-3% в Европе и Америке,человек через энное время получает собственное жилье.Сейчас в условиях пандемии продажи резко увеличились,так как люди могут работать из дома и расстояние до работы перестало иметь значение для многих профессий.

Александр Ресин   07.04.2021 00:22   Заявить о нарушении
Значит, там хорошо, а у нас плохо!
Что же вас держит здесь? Езжайте туда, где хорошо!

Владимир Иноземцев   07.04.2021 10:07   Заявить о нарушении
Ну почему же.Кому то очень хорошо и у нас.Таких богатств на Западе за столь короткое время и только благодаря близости к власти, заработать невозможно.

Александр Ресин   07.04.2021 17:57   Заявить о нарушении
Вам надо было не теряться.
Впрочем и сейчас не поздно. не зевайте!

Владимир Иноземцев   07.04.2021 18:16   Заявить о нарушении