Рецензии на произведение «Что такое педагогика?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Я думаю, важно создать такую среду, где бы раскрывались врожденные таланты детей. Не навязывать метод, а наблюдать, как он сам ищет свой способ выражения. Так раскрывается талант в полную меру.
Вазалия Валенсия 02.05.2021 08:07 Заявить о нарушении
Олег Литвишко 02.05.2021 17:07 Заявить о нарушении
В наше время,для нынешнего поколения,неплох подошла бы система ВикНикСора,из "Республики ШКИД". Что то в ней есть!
С уважением Талгат.
Талгат Алимов 06.03.2021 18:01 Заявить о нарушении
Олег Литвишко 09.03.2021 00:01 Заявить о нарушении
"...педагогика – это процесс... " - ??? С какого прибабаха педагогика стала процессом? Может быть, автор хотя бы в Википедию заглянет?
Василий Капров 26.07.2020 19:25 Заявить о нарушении
Педаго́гика (др.-греч. παιδαγωγική «искусство воспитания» от παῖς «мальчика » → παιδος «подросток» + ἄγω «веду») — наука о воспитании и обучении человека[1], прежде всего в детско-юношеском возрасте.
Предмет педагогики — целостный педагогический процесс направленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения и образования.
Я со многим в этом определении не согласен, но все-таки это процесс...
Олег Литвишко 26.07.2020 20:01 Заявить о нарушении
Успехов Вам!
Василий Капров 27.07.2020 10:07 Заявить о нарушении
Никто не может привести ни одного серьезного аргумента этому. Я встречал много "ученых педагогов", да и среди ближайших родственников четверо таких, книжек в публичке перечитал не одну сотню,пытаясь чему-то научиться и что-то понять в науке-педагогике, но все бесполезно. Нет там ничего такого, сплошная компиляция разных работ, библиотечная такая наука получается.
В моем уме директор школы гораздо больше похож на режиссера в театре, чем на ученого. А те ученые, которые приходят к нему в школу, чтобы изучить, выявить закономерности, а после помочь советом и какой-нибудь методичкой... лучше бы не приходили.
Есть еще ученые, которые раньше работали в школе, но став учеными, они почти сразу перестают быть педагогами. Такой вот парадокс.
И наконец, надо найти ответ, почему любые реформы школы, неизменно приводят к отрицательным результатам, начиная с инициатив Н.К. Крупской. Тут рисуется что-то системное, почему при таком обилии ученых, всего пять авторских школ возникло, да и те появились вопреки, а не благодаря.
Олег Литвишко 28.07.2020 05:16 Заявить о нарушении
PS. Интересно, Вы сами преподавали - преподаете что-нибудь?
Василий Капров 28.07.2020 07:47 Заявить о нарушении
Педагогика - наука; Предмет педагогики - процесс воспитания и...; Есть еще и практическая педагогика, которая суть процесс... Вот если все это свести вместе, то получится, что педагогика - наука о практической педагогике. Так можно жонглировать словами долго, только надо ли? Смысл то от этого не изменится.
Чему-нибудь когда-то я обучал, но в школе не работал. Во время отпуска стажировался у А.А.Захаренко в Сахновке. О нем много в Интернете.
В армии создал два коллектива и вывел их на третий уровень - это когда систему коллективных требований проводит весь коллектив. Об одном из них я упомянул в зарисовке "Риски воспитания". А вообще педагогика - это мое хобби уже больше сорока лет.
Олег Литвишко 28.07.2020 15:19 Заявить о нарушении
Интересная статья...
Олег Михайлишин 26.07.2020 13:12 Заявить о нарушении
Олег Литвишко 26.07.2020 15:21 Заявить о нарушении