Рецензии на произведение «К статье Главная ошибка Путина»

Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, приятно удивляюсь вашей последовательности и доказательности в изложении мыслей. Если прочтете мою новеллу, то хотя бы два слова, приемлемо ли подобное изложение взглядов в подобной форме на политические факты и события.
С уважением, Виктор

Виктор Як Чернявский   14.08.2020 15:04     Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю, Виктор Яковлевич в ближайшее время.
Спасибо за отзыв, за понимание,

Альберт Иванович Храптович   15.08.2020 05:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

если бы Сталин ударил первым,

то в конечном итоге была бы наша победа,

но миллионы наших людей остались бы живы.

и наши союзники были бы те же.
==============
но говорить БЫ, ЗНАЧИТ ПОДСТАВЛЯТЬСЯ.
============================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   10.08.2020 08:19     Заявить о нарушении
Это Ваш вариант возможного развития событий, Юрий.
Но он не единственно верный.

Альберт Иванович Храптович   10.08.2020 12:13   Заявить о нарушении
НЕ УДАЛОСЬ СТАЛИНУ ПЕРЕХИТРИТЬ ГИТЛЕРА

НЕПРАВЫ ОБА.

Юрий Атман 3   10.08.2020 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Спасибо, уважаемый Альберт Иванович, за прекрасную статью!
Перечитала её несколько раз (и статью В.В. -- тоже) и согласна с Вами по все пунктам!
А ещё -- огромное спасибо за то, что никому не позволяете беспрепятственно обливать грязью нашу страну и президента, искажать нашу историю!
РЕСПЕКТ Вам и мои наилучшие пожелания!

С теплом души из Д/В,

+
Если не читали, интересно: Александр Халдей. Зачем Путин написал статью о войне -- http://regnum.ru/news/polit/2987965.html

Ольга Благодарёва   09.08.2020 11:55     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за ссылку. Обязательно посмотрю. Тем более, что о Халдее у меня уже пара статей была. Так что возможно появится еще одна.
С признательностью,

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 17:36   Заявить о нарушении
Прочитал. Статьи не будет. Я полностью согласен с тем, что Вы написали там под его статьёй в отзыве. Статья не просто блеск, она наполнена великолепным содержанием. Как всегда признавал Ваш покорный слуга - реакции, рецензии, замечания иногда бывают глубже, интеренее самой статьи. Во всяком случае углубляют и раскрывают её содержание лучше, чем сам автор.

У меня к Халдею только одно замечание. Он написал: "Путин, этот образец политкорректности, вдруг пришёл в высокое собрание и вслух сказал: «Господа, а ведь вы все тут бандиты и убийцы», после чего раскланялся и вышел. Оставив господ в шоковом состоянии осмысливать сказанное".
Вот тут, после слов «Господа, а ведь вы все тут бандиты и убийцы», я бы вставил: "...коротко изложил аргументы и факты почему он так сказал", и далее по тексту: "...повернулся и вышел". Тем более, что в продолжении у Халдея именно обоснование своих слов Путиным и изложено.

Я был бы очень благодарен Вам, Ольга, если бы Вы поставили такой пост под статьёй Халдея не имеет значения, от моего или своего имени.

С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 18:19   Заявить о нарушении
Уточняю: "...реакции, рецензии, замечания иногда бывают глубже, интереснее самой статьи", имеется в виду реакция Халдея на статью Путина.

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 19:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт Иванович!
Если Вы имели в виду этот свой пост под моей публикацией статьи А.Халдея в моём Лит. дневнике, я поместила его там! :)

Ольга Благодарёва   10.08.2020 06:11   Заявить о нарушении
Благодарю за помощь, Ольга. Сам поместить отзыв не сумел.

Альберт Иванович Храптович   10.08.2020 06:37   Заявить о нарушении
А в Лит. дневниках нет функции "Комментировать"! А жаль!

Ольга Благодарёва   10.08.2020 06:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Наберите в поисковике «Да всё они знают», и вы найдёте короткое видео, где красивая девушка говорит - нет, не о вас, о журналистах, но и вы фактически журналисты.

Антип Сорокин   09.08.2020 02:33     Заявить о нарушении
Антип, жаль, что красивые девушки говорят уже не о нас. Даже если мы не журналисты, а просто люди, но не равнодушные к судьбам Отечества, обмениваемся мнениями. А главное - не даем беспрепятственно обливать грязью Россию,её руководство и народ.
Здоровья Вам и благополучия!

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 04:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Согласен с вами, Альберт, мы все мним себя стратегами. Почти все. Но что бы было, если бы Путин стал педалировать развитие событий? Разве мог В.В. Путин взять Крым до того, как на Украине произошёл переворот? Нет, он этого сделать бы не мог. По многим причинам, их даже озвучивать неуместно. Крым бы никогда не оказался в составе России. Это очевидно. В Дзюдо и других восточных единоборствах существуют определённые правила. Разная тактика. Можно нападать на противника, а можно отбиваться. Можно силу противника использовать в своих интересах. Ты вызываешь противника, он открывается, и у тебя есть шанс и право отвечать. Именно это и делает Путин, он не нападает, он защищается. Это стратегия. Заметьте, не я это начал, я лишь отвечаю на выпады. И в этом сила Путина. Многие этого не понимают.

Гулевский Серж   08.08.2020 22:22     Заявить о нарушении
Очень правильное, оригинальное объяснение действий Путина, Серж. В этом наши точки зрения, практически, совпадают.
Спасибо за понимание и поддержку,

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 05:02   Заявить о нарушении
И Сержу Г. СПАСИБО! Верно!

Ольга Благодарёва   09.08.2020 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, я все сказал под рецой Олега Виноградова, здесь просто ставлю плюсик за ваш труд.
Там под рецой Олега я дал несколько ссылок, почитайте на досуге, рецы писать не нужно. Для вас особенно полезен будет последний текст про Путина. Очень рекомендую! Он есть и тут на Прозе - http://proza.ru/2015/10/26/1897, но на ГА читать легче (шрифт крупнее)

Владимир Волконский   08.08.2020 19:43     Заявить о нарушении
Разумеется, прочитаю, Владимир Ильич. Тем более если "для меня он будет особенно полезен". Пока еще я сам в состоянии оценить, что для меня полезно, что нет. Причем, независимо от размера шрифта.
Спасибо за заботу.

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 07:57   Заявить о нарушении
Больше советов давать не буду! Извините!

Владимир Волконский   09.08.2020 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

А я бы поддержал В.Волконского. Он, увы, сказал правду. Причем правду не всю, а адаптированную под публичность. Ведь в реальности все еще хуже.
Когда уважаемый Альберт Храптович приводит свои контрдоводы, то самым главным из них является утверждение о том, что силовой вариант решения проблемы будет означать для нас потерю всей Украины. Отсюда вырисовывается сценарий, при котором мы рассчитываем вернуть в зону своего влияния всю Украину, а не один только Донбасс. Именно эта благая цель заставляет наших главных политиков проявлять осторожность.
Не знаю верит ли автор статьи сам в то, что говорит, но, если верит, то хорошо бы привести хотя бы один шаг российской стороны указывающий на попытку приблизиться к этой цели. Когда мы вообще что-либо делали, чтобы утвердить хоть какое-то российское влияние на Украине? Даже тогда когда бандеровское сомосознание еще не стало национальной идеей? Поставлю вопрос шире: в какой любой другой стране на постсоветском пространстве мы хотя бы пошевелили пальцем, чтобы расширить свое влияние на людей и на правительство этих стран? А ведь другие страны, которые концептуально рассматриваются нами как потенциальные враги, на наших глазах и у нас под носом неустанно формировали антироссийскость и в политике и в массах. И весьма успешно формировали. Сегодня на всем постсоветском пространстве нет ни одной пророссийски настроенной страны. Они все переориентируются на Запад или Китай, вытесняя все русское из своей жизни: людей, язык, экономику-все.
Давайте для начала признаем: наша международная политика, за которую отвечает глава МИДа, мало чем отличается от козыревской. Пожалуй только риторикой. Тоже самое пораженчество причем в самых позорных для нации формах. Про наркотики в стенах российского посольства уже не говорю. Это нечто настолько мерзкое,что глава МИДа должен был бы сразу подать в отставку, а посол быть фигурантом уголовного дела. Но мы до сих пор ничего не знаем ни обстоятельств, ни виновных.
Второе: мы по трусости руководства не воспользовались моментом, когда военное поражение Украины стало очевидностью. Вот уж был момент, когда мы имели реальную возможность взять под свой контроль всю Украину. Были военные возможности, были верящие нам люди, был подъем внутри страны.
Но не было главного. Ответа на вопрос: зачем. Ведь никаких национальных целей у высшего руководства страной до сих пор нет,отсюда нет и концепции поведения на международной арене. Есть ситуационные решения и есть боязнь лишить денег элиту, связанную с иностранным капиталом. Эта, с позволения сказать, концепция и определяет решения власти.
Тут бы надо еще спросить а где настоящая родина у наших руководителей формирующих внешнюю политику страны? Где учатся дети Лаврова, где они живут? Тут ведь речь идет не персонально о Лаврове, а о принципе, при котором люди работающие в высшем эшелоне власти то, что им наиболее дорого, размещают за пределами нашей страны. Как думаете стал бы И.В. Сталин терпеть такое положение больше 10 минут?



Олег Виноградов 2   08.08.2020 15:49     Заявить о нарушении
Прошу извинить за вклин.

"Второе: мы по трусости руководства не воспользовались моментом,"

А почему бы не проявить смелость и сказать:
"Не МЫ по трусости...а президент! Ибо за всё в стране отвечает, именно, он!"
Если бы провели на эту тему референдум, то "МЫ" бы не струсили.

Вячеслав Поляков   08.08.2020 17:15   Заявить о нарушении
Лично мне, как автору статьи, нечего добавить к словам Олега Виноградова и Уинстона Черчилля.
Лень втягиваться в дискуссии, замечу лишь, что Крым попал в состав РФ, потому что, как говорит рецензент, очень хотел, а Донбасс, наверное, хотел не очень? Или недостаточно очень? А ведь сам рецензент, кажется с Донбасса родом, уж ему ли не знать?!
Чтобы не было сомнений относительно моего отношения к господам Лаврову, Путину и Шойгу, вот текст - http://proza.ru/2019/02/28/1212. Писать рецензию не нужно! Просто и я, и Славик уже имеем право предъявлять претензии нашим рулевым.
Эти два текста спешиал Альберту Ивановичу для ознакомления особенно последний:
http://proza.ru/2017/02/19/369
http://glav.su/blog/35325/1403464/

Владимир Волконский   08.08.2020 19:36   Заявить о нарушении
Вклин №2
"Про наркотики в стенах российского посольства уже не говорю. Это нечто настолько мерзкое,что глава МИДа должен был бы сразу подать в отставку, а посол быть фигурантом уголовного дела. Но мы до сих пор ничего не знаем ни обстоятельств, ни виновных".

Каких ещё виновных? Какая отставка? Да главарь этой компании сам начинал с наркотиков и ограбления полуголодных ленинградцев "на заре туманной юности". Туманной временно, ибо всё документально сохранилось и ждёт своего часа, который на подходе.

Анатолий Ефремов   09.08.2020 05:08   Заявить о нарушении
Виноградову, с которым Вы, Владимир Ильич, как я понимаю, полностью согласны, я отвечу. Посмотрю и Ваши ссылки.
Но, если Вам лень втягиваться в дискуссию, то зачем же Вы это делаете? Опять когнитивный диссонанс? Как в случае с Путиным, то Вы его уважаете, то и в грош не ставите...
Поляков, судя по его замечанию, мою статью или не читал, или читал по известному принципу: "Смотрю в книгу и вижу фигу". Ни черта не понял, а точнее - не захотел понимать. Он, видите ли, смелый. Так именно о том речь в статье - на всякого "смелого" в народе должен быть умный руководитель, понимающий где надо быть смелым (Крым,Сирия), а где разумным.
Слава Богу, в России он есть. Я рад, что его понимает и поддерживает (в том числе на выборах) абсолютное большинство народа. Несмотря на заверения выпрыгивающих из штанов "смелых умников", что он (народ) его ненавидит.
И еще раз повторю для тех, кто в танке: народ, это не только те, кто у станка и в поле. Это ученые, инженеры, врачи, преподаватели, военные, да все здравомыслящие люди России.
Чаще смотрите не по мусоркам, а по сторонам. Увидите не только бедствующих (почему - в каждом случае смотреть конкретно), но и счастливых, довольных жизнью людей. Даже в период эпидемии коронавируса!

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 05:33   Заявить о нарушении
Храптович, я писал замечание Виноградову, а не к статье.
Это надо понимать.
Да, есть смелые люди, и с их мнением желательно считаться.
В отличие от Вас я не аналитик).
Для тех, кто в подводной лодке.
Имеет смысл вспомнить, что и на ней за всё отвечает командир.
Как и президент за всю страну, о чём я ранее и писал.
Из этих позиций стоит и пересмотреть свои.
Сами писали, что только идиоты...ну, и т.д.

Вячеслав Поляков   09.08.2020 06:03   Заявить о нарушении
Вячеслав, прежде, чем отвечать или просто писать Виноградову, пишущему рецензию намою статью, я не сомневался, что Вы прочитали саму статью. Иначе это нонсенс, как сейчас выражаются.
Что касается "Командир отвечает за всё!". Не Вам ли, служившему на флоте знать, что он отвечает за всё по кругу своих обязанностей. А они прописаны в "Корабельном уставе" и множестве других руководящих документов. А вот за то, что на береговой базе корова сдохла он не отвечает.
Комментарии нужны?

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 06:33   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, вы ведь не ответили ни на один конкретный вопрос. Ну, право, что вы все за предельно общими сентенциями прячетесь: "командир один", "кто-то должен проявлять взвешенность". В чем тут объясните взвешенность? По моему это трусость. И даже не трусость. Тут нечто более страшное, о чем я сказал, но вы предпочли не обратить внимания. Это отсутствие национальной концепции. Когда она есть, то все, что делает власть укладывается в ее рамки. Но ее нет и нет намеренно. Это происходит потому, что власть не считает этот народ своим и ничего не делает, чтобы защищать, развивать его, лечить, образовывать, мобилизовывать на решение общих задач. Нет этих задач. Есть задачи защиты интересов олигархической элиты. Вот под них и выстраивается вся внутренняя и внешняя политика. Народ в этой политике разменная монета. А все высокопарные фразы о патриотизме на фоне этого факта, извините, художественный свист.
В.Волконскому: мне особенно понравилась в вашем тексте расстановка приоритетов:" Олег Виноградов и Уинстон Черчиль". Правда, боюсь не удержать бремя лидерства.

Олег Виноградов 2   09.08.2020 07:59   Заявить о нарушении
В.Полякову: Я не стал бы спорить с вашими уточнениями, но под словом "мы" я имел ввиду власть как таковую. Персоны в данном случае не так важны.

Олег Виноградов 2   09.08.2020 08:03   Заявить о нарушении
Вот в этих словах:
"Есть задачи защиты интересов олигархической элиты. Вот под них и выстраивается вся внутренняя и внешняя политика."
- и есть истинная сущность всего, что делается в России с момента развала Союза.
Подозреваю, что и восстановление Армии и Флота с этим связано.
Ельцину с его "Благослови Америку!" Не до этого было.

Вячеслав Поляков   09.08.2020 08:52   Заявить о нарушении
Олегу Виноградову: похоже, Вы еще не видели ответ Вам в отдельной заметке:
http://proza.ru/2020/08/09/500

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 09:34   Заявить о нарушении
Анатолию Ефремову: Дядя, иди отсюда, ты ошибся дверью! Курилка либералов этажом выше.
Альберту Храптовичу: Я просто устал уже от пустопорожних споров, я на этом сайте уже 11 лет, давно вырос из коротких штанишек. К сожалению, мы тут с вами ничего не изменим, разговорами дела не делаются. Вам отвечаю исключительно из уважения к вашим заслугам и взглядам, которые разделяю.
Олегу Виноградову: Я просто счастлив знакомству с вами, давно такого ясного и цельного взгляда на события в нашей стране и мире тут не встречал. Очень четко формулируете, системно, логическими блоками. "Вам бы книжки писать, а вы бескорыстно любите уголовный розыск..." (с) Славик, поймет,откуда цитата.
Славе Полякову: я рад, что ты еще почитываешь графомана-Волконского, хоть и не пишешь

Владимир Волконский   09.08.2020 09:41   Заявить о нарушении
Рецензию на "психов..." напишу - отвлёкся на "добавить замечание"))

Вячеслав Поляков   09.08.2020 09:58   Заявить о нарушении
Да убрал я ошибку в фамилии уже. Сам понял кое-какие намеки. Могли бы и раньше прямо сказать, а не водить вокруг и около.
Ну а за "опус" спасибо.

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 13:30   Заявить о нарушении
Посмотрите, ув. АИ, что означает слово "опус". Просто загуглите. И вы увидите, что сие слово означает произведение, без негативной коннотации. Русский язык оч. богатый, не надо зацикливаться на отдельных словах - текст, статья, прои, мэсседж, каммент, реца, отзыв и т.п.

Владимир Волконский   09.08.2020 15:06   Заявить о нарушении
Да бросьте Вы, Владимир. Не настолько уж я туп, чтобы не понимать, как Вы говорите, интонацию в написанном, в данном случае Вами. Иначе я начну видеть в Вас хохла (это не оскорбление, я сам хохол) умеющего или хотя бы стремящегося ловко (по его мнению) вывернуться из любой глупой ситуации.

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!

Прекрасная статья, но я позволю себе предположить, что у Володи, как у каждого из нас, периодически возникает "усталость чувств". Это связано с разными обстоятельствами, но у него основным источником его появления может быть и опасность которой он подвергается будучи автором тех статей которые мы читаем.

Хорошего Вам дня!

Душа Шахини 1   08.08.2020 12:00     Заявить о нарушении
Тамара Александровна, я было написал здесь замечание, которое удалил, когда позже до меня дошло, о чем у Вас речь. Я упустил то, что Владимир живет на Украине.
Так что Вы абсолютно правы в своих опасениях.
Приношу Вам свои извинения.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   09.08.2020 05:38   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за понимание, Альберт Иванович, Харьков - не тот город где Володя может чувствовать и писать совершенно свободно.

Душа Шахини 1   11.08.2020 10:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Да, безупречная логика авторитарного владыки. "Хорошим" для Лаврова будет только то, правительство Украины, которое послушно станет выполнять указания Кремля.

А что касается якобы "желания" большинства народа Украины, то властные политики, как известно, знают желания народов...лучше самих народов.
Потому они народу директивно указывают, какие его желания правильные, а какие нет, какие от народного большинства, а какие от маргинальных отщепенцов, подкупленных деньгами амриканского госдепа.
От этой "правоты", от наглого примитивизма этой идеологии, от его военной логики "кто не с нами, тот против нас", от постоянной милитаристической, в том числе ядерной, истерии в речах политиков и СМИ, от прославлений очередной суперракеты, постоянного злобного поиска врагов, уже тошнит всем, за исключением тех, которые принюхались и привыкли жить в этой затхлой атмоферы авторитарной политики, изображающей их себя "истинную демократию"


Дмитриев   08.08.2020 10:08     Заявить о нарушении
Господин Дмитриев, откровенно говоря, я был удивлен Вашей "рецензией". Ладно бы получить её от задуренного бандеровской пропагандой украинца, но русский Дмитриев...
Хотя, впрочем, есть еще и Евгений Киселев и прочие...

"А что касается якобы "желания" большинства народа Украины".
Вы что, считаете, что большинство народа Украины за войну на Донбассе до победного конца? За запрет русского языка, книг, телевидения, кино и вообще русской культуры на Украине? За войну с Россией?
Вы в своём уме, Дмитриев?!

Альберт Иванович Храптович   08.08.2020 10:30   Заявить о нарушении
Вы, как всегда в эмоциональных крайностях: или "бандеровщина" или путинщина, альтенативы нет :-) А вот мне глубоко чуждо и то, и другое.
Правда, Путин и "путинщина" - это совсем не одно и тоже.

Я сам родом из Харькова, родился же в Донецке, и многие мои друзья и родственники из Украины, из Донецкой области, из Луганской.
Могу вам точно сказать, что никто и нигде и нормальных людей не хочет воевать ни на Украине, ни в Донецке, ни в России, где у меня также полным-полно близких людей. И где живет миоя семья.

Воевать хотят в России только те анормалы, которые страстно желают, чтобы Путин непременно наказал "бандеровскую" Украину.

Да, украинский народ воевать вообще ни с кем, а уже тем более с Россией не хочет! Как и все народы, украинский народ хочет мира и счастья.
Вот именно поэтому сепаратизм на Украине немедленно сдох - как только Путин, никогда не совершающий ошибок (говорю об этом без всякой иронии) взял у ГосДумы согласие на ввод российских войск в Украину.

После этого граждане Украины Люди просто выпихнули с площадей тех сепаратистов, которые орали за создание Харьковской и Днепровских республик по типу ДНР и ЛНР. То есть стали фактически на сторону той "бандеровской власти", которую по уверению Лаврова, болшинство украинского народа на любит.
И это Восточная Украина. О Западной я уже и не говорю.

Путин и в этом случае поступил правильно - желая этого или нет, но он поспособствовал своими действиями сплочению украинского государства. И Россия от этого только выиграла, и "русский мир" тоже.

Путин не совершает никаких ошибок в политике. И не потому, что он такой уж великий мудрец или его подчиненные сплошь супер-пупер-профессионалы, а просто в силу того, что ошибок не совершает история, частью которой они Путин в данный исторический момент как глава российского государства является

Дмитриев   08.08.2020 11:33   Заявить о нарушении
Что-то не вериться, что семья г-на Дмитриева, (именно его семья) живёт в
Донецке. И не "ошибка" Путина сделала то, что случилось в Харькове в 14-ом.
Подлое предательство Кернеса, его подручных, сделало возможным проникновение
в город банд западэнцев-бандеровцев, которым решительно поставили заслон в
республиках. Террором и страхом остановили "русский мир", создание Новороссии, и, думаю, отсрочили её создание. С нацизмом, бандеровщиной, издевательством над всем русским, украинский народ не согласится. И только время, которое не надо торопить, всё приведёт в норму. Нацизм исторически нежизнеспособен в любой стране. А Вы, г-н Дмитриев, против этого? Ну-ну...

Валерий Слюньков   08.08.2020 13:52   Заявить о нарушении
Да, Валерий Иванович, господин или пан, я уж не знаю, как будет точнее, Дмитриев пытается что-то объяснить, но, по-моему сам что-то путает:
"После этого граждане Украины Люди просто выпихнули с площадей тех сепаратистов, которые орали за создание Харьковской и Днепровских республик по типу ДНР и ЛНР. То есть стали фактически на сторону той "бандеровской власти", которую по уверению Лаврова, болшинство украинского народа не любит".
Вы совершенно правильно написали, что движение Юго-востока было задавлено бандеровцами в Харькове, бандитами Коломойского в Днепропетровске, сволочами-нацистами в Одессе. Они просто не успели оккупировать Донецк и Луганск, там шахтеры сумели взять всё в свои руки.

Вот спросить бы Дмитриева, он что, на самом деле верит, что это граждане Украины "...просто выпихнули с площадей тех сепаратистов, которые орали за создание Харьковской и Днепровских республик по типу ДНР и ЛНР"?
Верит в то, что они стали на сторону "бандеровской власти", не знает того, что они не по уверению Лаврова, а фактически ненавидят бандеровцев, зная их нравы и повадки?
К сожалению, бандеровцам их удалось запугать...
Сейчас он скажет: да бандеровцев всего-то процетов 2-3 не больше. А я спрошу: так почему у вас на Украине герои Бандера и Шухевич? Почему бандеровские речовки "Слава Украине - героям (понятно каким) слава!" даже в армии стали официальными? Почему переименованы улицы и площади их именами, почему запрещен любой другой язык, кроме украинского, да и тот больше западнянский?
Впрочем, таких спрашивать бесполезно...

Альберт Иванович Храптович   08.08.2020 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «К статье Главная ошибка Путина» (Альберт Иванович Храптович)

Логика безупречна. Добавлю, что результатом "позора и войны" стало бы ПОРАЖЕНИЕ всей России. Хорошо, что люди симпатизирующие в основном друг другу: корректно и убедительно размышляют над очень серьёзными проблемами до того как принимается решение. Кстати, талант публицистики интересен, но не является самым главным в этом процессе.Очень часто талант приводит к трагедии...

Владимир Казаков Нн   08.08.2020 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за высокую оценку. Вы глубоко вникаете в сказанное и Ваши слова всегда хорошо его дополняют.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   08.08.2020 09:07   Заявить о нарушении