Рецензии на произведение «Кто нас сотворил»

Рецензия на «Кто нас сотворил» (Валекий Черненко)

Вот вы говорите, что Сын - это воплощенный Отец, значит Сына не было до воплощения Отца. Как же тогда Сын создал мир? Далее вы пишите, что Отец нас не творил (!) и мы не имеем в Нём жизни, а только в Сыне! Очень странно это слышать, учитывая что для вас Сын - это Отец во плоти. Получается сплошная неразбериха: Сын, когда Его ещё не было (Отец не воплотился), сотворил мир, а Отец (который есть Сын) ничего не сотворил! То есть у вас несуществующий Сын сотворил мир, и Отец ничего не сотворил, а Дух Святой вообще не понятно где (хотя Он носился над водами, - Быт. 1:2). Получается какое-то безбожие: никто Живой нас не сотворил!
Ещё: вы говорите, что в Отце у нас жизни нет, но в Сыне есть (уже странно, если СЫН - это ОТЕЦ), но Библия говорит, что "жизнь наша сокрыта со Христом в Боге" (Кол. 3:3), ведь мы живём Отцом через жизнь Сына в Нём: "Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин. 6:57)

Так и получается у вас: иногда разделяете Отца и Сына до такой степени, что Они вообще никак не связаны (жизнь в Сыне не является жизнью в Отце), а иногда сливаете так, что у вас получается Отец во плоти - Сын, который каким-то странным образом подвергается изменению через воплощение и уже не имеет качества Отца? Разве Бог изменяется? "Я - Господь, Я не изменяюсь" (Мал. 3:6), - говорит Бог в Ветхом Завете (значит по-вашему - Отец, ведь Он ещё не воплотился, и ещё не Сын).

Ещё вы хулите Отца, когда говорите: "Он не может миловать"! Писание же говорит:

"Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив" (Пс. 144:8)

"...И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и МНОГОМИЛОСТИВЫЙ и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода..." (Исх. 34:6-7)

"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мф. 5:44-48)
Отец милостив и свят, как и Сын и Святой Дух. Итак, разберитесь в ваших противоречиях, чтобы не было безумия и хулы на Бога!

Владислав Смирнов 7   23.11.2021 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо.
Но я скажу Вам, что я не хулю Бога. Есть первая из всех заповедей Бога, где указано, что Господь Бог наш есть Господь единый". (Марка 12:29)
Хулят скорее всего те люди, которые прибавляют к слову и говорят, что Бог триединый. Потому что согласно требованию Бога прибавлять к словам Его нельзя.
Теперь: кто Отец и кто Сын?
Давайте опираться на текст Писания, а не на существующие многочисленные богословские доктрины.
Павел объяснил, что Сын - это образ Бога невидимого (Колосс.1:15, 2-е Коринф.4:4).
Значит Отец это невидимый Бог.
Сын - это образ Бога невидимого.
Святой Дух Павел говорил, что это Дух Божий, или Дух Христов. Что, разумеется, одно и то же.
Это тот Дух (сила), Который носился над водой. (Естественно Он и сейчас носится).

Вот и всё объяснение.
Все взаимоотношения Отца и Сына описанные в Новом Завете следует считать внутриличностными взаимоотношениями и никак иначе это считать невозможно.
Сын - это не другое лицо, или личность Бога, а образ невидимого Бога. То есть это тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе - Господь. Другими словами: рождение Сына есть воплощение Бога. Бог рождает Себе образ (воплощается).
Это произошло прежде всякой твари (когда ещё ничего не было).
И только после этого началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
Нас сотворил Сын и Его Дух (энергия) носился над водою.

Ну а где же Отец?
Здесь трудно обойтись без примера, который я всегда привожу для понимания этого вопроса.

Как мы знаем, что Сын Человеческий не почитал хищением быть равным Богу (Филипийцам 2:6). Даже воплотившись в Человека (ограничив Себя образом) Он остаётся всё тем же Богом.
Но для спасения Адама Ему пришлось уничижить Себя и принять образ подобный тленному, смертному человеку (Филипийцам 2:7).
И вот здесь я приведу аналогию с пастырем уничижившем себя.
Если - допустим такое - что пастырь, имея человеческий образ, уничижит себя и примет образ агнца, и придёт в стадо к своим овцам в их образе.
В стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется отцом.
Агнец здесь - низшее. Он именуется сыном и исполняет волю отца.
Здесь между "отцом и сыном" огромная разница. Но это один и тот же пастырь.
Все взаимоотношения между "отцом и сыном" будут внутриличностными.
Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца - он на себя покажет.
Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца Иисус им объяснил так:
"Филипп сказал: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня Филипп? видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: покажи нам Отца? разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?...Иоанна 14:8-10

Только так следует понимать терминологию Отец и Сын. По другому никак нельзя, потому что нарушим первую из всех заповедей Бога.

Спрашивается, почему всё так загадочно описано в Новом Завете, и почему ветхозаветные пророчества были такими туманными?
...Потому что Сын Человеческий (Мессия) должен был придти на землю и быть осуждённым на смерть первосвященниками (Матф.16:21). Это должно было быть сокрыто от них. Иначе, если бы они знали кто придёт на самом деле, все попадали бы перед Ним ниц.. и не осудили бы Его на смерть...и не было бы жертвы за грех и, разумеется, спасения для нас.

Поэтому в Писании существовала тайна...открытая впоследствии учениками Иисуса Христа (Колосс.1:26).
Прстите если встретите в тексте ошибки правописания.

Валекий Черненко   01.12.2021 15:15   Заявить о нарушении
Хорошо, но зачем сливать Лица Отца и Сына? Господь един (эхад), с этим никто не спорит. Но разве ЕГО единство должно быть такого же качества и понятия, как в нашем мире? Нет равных Богу. Даже в в нашем мире любое отдельно взятое тело состоит из составных элементарных частиц и является СЛОЖНЫМ единством. Но Бог бесконечно выше этого мира, и никакие "логические" характеристики и подобия этого мира к Нему не применимы.

Вы, боясь тройственности, самолично слили Лица Отца и Сына, думая, что тем вы провозглашаете единственность Бога. Так ваша боязливость, "логичность" ума и мудрования мира сего уничтожили всю Благую Весть, Весть Любви ТРЁХ между Собой и к миру: Отец посылает Своего возлюбленного Сына в мир, и Дух Святой помогает Ему и свидетельствует о Нём в мире (как при крещении Иисуса - Богоявлении - Мф. 3:16-17).
Почему Бог должен следовать законам вашей логики и логики этого мира? Он ведь не идол язычников, которого можно слепить как вздумается - по представлениям ума кого-то. Почему Бог не может быть ТриЕДИНЫМ? Вы Ему запрещаете? Вы говорите: Бог, ты нелогичный, поэтому Я сделаю тебя логичным и впихну Тебя в понятия и законы этого мира; Тебе надо быть ЕДИНЫМ - поэтому Сын - это всего лишь воплощённый Отец, а Дух Святой - сила Его. – Так уничтожена ЛЮБОВЬ ради плотских амбиций ума...

Сами подумайте: столько мест Писания говорят о том, что Единым Божеством обладает НЕСКОЛЬКО Лиц. К примеру Ев. от Ин., 1 глава: "В начале было Слово, и Слово было У БОГА, и Слово было теос (божественным, Богом; дословно: и Богом было Слово)", - здесь Иоанн намеренно говорит о двух Личностях: о Боге и Слове, которое У БОГА.
Далее: Иисус (Сын воплощенный) сам говорит, что Он и Отец - две Личности: "...А и в законе вашем написано, что ДВУХ человек свидетельство истинно. Я Сам свидетельствую о Себе, И свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня" (Ин. 8:17-18). - Видите, есть посылающий и посланный - два лица!

И Духа Святого вы напрасно называете просто силой. Разве сила может ДЫШАТЬ, где ХОЧЕТ: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит..." (Ин. 3:8)? Разве сила имеет "голос" и может "ходить", "приходить" и "уходить"? Дух постоянно что-то говорит (Откр. 3:6; 3:13; 3:22; Евр. 3:7). Сила может разве говорить?
И разве сила может иметь Свою волю и хотение: "...Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, КАК ЕМУ УГОДНО..." (1 Кор. 12:11)
Прочтите Писание внимательно и подивитесь, - сколько раз Святому Духу придаются качества Личности! Зачем придумывать что-то своё, если всё так очевидно? Надо просто возрастать в вере и разуме.

Зачем вам насиловать свой ум и делать ненужное: смешивать ипостаси Триединого Бога? Павел говорит о Сыне: "...Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его(Бога Отца) и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте..." (Евр. 1:3) Ясно говорит о ДВУХ ЛИЦАХ: один, являясь точной копией другого, восседает одесную престола этого другого.

И после всего этого настойчиво призываю вас: оставьте свои земные мудрования и примите Бога таким, какой Он есть, иначе вам придётся дать Судье отчёт, почему вы не уверовали в истину, а самовольно сочиняли небылицы и строили "логичные" модели Бога. Мир вам!

Владислав Смирнов 7   14.12.2021 00:19   Заявить о нарушении
В том то и дело, что Бог требует от человека поклонения Себе как абсолютно единому Господу. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же".
"Я" - одно лицо.
В Откровении 22:3-4 конкретно написано: Бог и Агнец одно лицо и одно имя. Не два, а ОДНО.

Дух Святой, как и дух человеческий не является другой личностью.
О духе человеческом Вы можете прочитать в Библии что он может радоваться - Лука 1:47; надмеватся - Аввакум 1:11; огорчаться - Псалом 105:33; Точно также может огорчаться Святой (Божий) Дух - Исаия 63:10.
Дух человеческий как и Дух Божий может знать - 1-е Коринф.2:11.

Однако при всех этих качествах духа человеческого - человек одно лицо.
Бог - тоже.

Можно было бы сказать, что у Бога несколько лиц. Но Он строго запрещает. ..я думаю надо угодить Богу. Если уж Он требует - лучше подчинится Ему...

Что касается Отца нашего Господа - здесь надо поверить Иисусу.
Он что ученикам сказал, когда они попросили Его показать им Отца? Сказал, что Отец это Он и есть.("Столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп...." Иоанна 14:8-10)

Валекий Черненко   14.12.2021 13:14   Заявить о нарушении
Разве дух в человеке есть только лишь сила, а не нечто живое, чувствительное и умное? Если дух человеческий, по вашим словам, лишь сила, то где ваша личность? И если вы проводите такую аналогию между человеком и Богом, то почему вы говорите, что Отец - это воплощенный Сын? Разве плоть наша есть дух? Или душа наша есть дух? Не состоит ли человек из трёх: тела, души и духа, – но каждая из этих частей не является другой!?
Спрошу вас снова: как у вас Отец воплотился и (вопреки Своей неизменяемости) изменился и стал Сыном? Что сделало Отца Сыном? Человеческая плоть Иисуса? Но разве плоть является частью божественной сущности (раз вы говорите, что плоть сделала из Отца Сына)? Где был Отец после воплощения? Он остался или исчез после воплощения? Если не исчез, тогда у вас два Отца: Отец невоплощенный и Отец воплощенный (Сын). А если исчез, тогда Отца не стало - получается безбожие и безумие.
Но если вы скажете: Отец - это божество, а Сын - это плоть, - тогда вы не можете называть Сына Богом, потому что плоть не является Богом. Как вы миритесь со всем этим безобразием и лютой неразберихой? Вы часто размышляете о правдоподобности этого всего?

Владислав Смирнов 7   14.12.2021 20:09   Заявить о нарушении
Дух человеческий, или Божий - это просто сила. Дух может быть носителем душевных качеств. Основой личности является душа. Если человек умирает, то душа его и дух, как носитель души - покидают тело.

Что касается Бога, то Бог есть Дух. Дух - это сила (энергия). Но эта сила также как и у нас является носителем душевные качества - любви, (или ненависти).
Отец - это то , что у нас называется душа.
Душа - это то, откуда проистекает разум, мысли.
Так было до бытия.

Бытие начинается с рождения Сына. Сын - это образ Бога невидимого.
Сын - это тот же Самый невидимый Бог Дух в видимом человеческом образе.
Это воплощение. Душа рождает себе тело. (Душа - Отец; Тело - Сын; Дух Божий - Святой Дух).

Первое, что появилось видимое в невидимом мире - это Сам Бог в виде Человека.
Воплощение связано с ограничениями. Бог ограничивает - в пространстве.
С этого момента Бог называет Себя Господом.
Ограничение в пространстве, согласно закону сохранения энергии, связано с возникновением Ангелов, посредством которых содержится вселенная.

После этого начинается сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.
Затем Адам пал и и оказался на проклятой земле став смертным и тленным.

Спустя некоторое время Господь уничижает Себя и принимает образ раба - то есть становится подобным смертному, тленному человеку и приходит на землю к падшему Адаму.
Кого называет Господь Своим Отцом? Бога, то есть своё высшее состояние.

Например если пастух, имея образ человека, уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем (Филипийцам 2:7) Этот агнец, находясь в стаде, будет называть "отцом" человека - то есть своё высшее состояние.

Когда ученики попросили Господа показать им Отца, то Он показал на Себя.
Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? Видящий Меня видит Отца, как же ты говоришь: "покажи нам Отца"; разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне." Иоанна 14:8-10

Владислав, нам категорически нельзя представлять Бога в трёх лицах. Бог в одном лице - в лице Иисуса Христа.
Все взаимоотношения Отца и Сына и Святого Духа, описанные в Новом Завете следует понимать как внутриличностные.

Валекий Черненко   15.12.2021 14:18   Заявить о нарушении
Ангелы - это личности, но они называются духами: "...Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий..." (Пс. 103:4) Дух всегда связан с жизнью, личностной жизнью.
У Духа Святого есть имя вместе с Отцом и Сыном(Мф. 28:19). Разве сила может иметь ИМЯ вместе с личностями.
Для вас, Сын - это тело, плоть. Тогда Сын - не Бог... Разве плоть или человек есть Бог? Разве тело имеет Божественную сущность?
Христос говорит: "...И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек..." Здесь "другой" - это греческое слово ἄλλος - другой (оно говорит о другом предмете, но одного типа), то есть Дух Святой такой же, как и Сын (личность), но другой (не Сын).
И как Сын может "умолить" Отца, если Он сам Отец? Кому молится Сын?

Владислав Смирнов 7   18.12.2021 23:56   Заявить о нарушении
...я одного не пойму, для чего приписывать всем личности?
Если Бог говорит...даже строго требует, что Он одна личность - почему бы Его не послушать и не покорится Ему?
"Я - говорит Бог - и нет ещё, кроме Меня!".
"Я" это одна личность???
...Одна конечно.
Почему Богу не хотите верить?
"Я, Я Сам Утешитель ваш" - утверждает Бог (Исаия 51:12). Если Бог Сам Утешитель - зачем ещё приписывать другую личность Святому Духу?

Матфея 28:19 Иисус послал учеников крестить народы во имя Отца и Сына и Святого Духа"
..Во имя, а не во имена послал Иисус крестить.
И в какое же имя крестили ученики?
Они крестили во имя Иисуса Христа и больше ни в какое имя. - Деяние 10:48, 8:16, 19:5.
Ученики знали имя Отца и Сына, и Святого Духа. Это одно имя. Имя Иисуса Христа. Имя одной личности.

И когда Иоанн описывал Новый Иерусалим - то написал так: "И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его и имя Его будет на челах их".
Как видите всё в одном лице. Бог и Агнец - одно лицо и одно имя.

Как Иисус умолял Отца? Очень просто - брал силы внутри Себя. Больше не откуда Ему была брать силы - вся полнота Божества в Нём.
"Я в Отце и Отец во Мне" - говорил Он.

..мне очень трудно понять почему верующие отказываются верить Богу.
Ладно если бы кто из апостолов написал, что Отец и Сын два лица и Святой Дух третье лицо...но ведь никто этого не писал, а наоборот, написано что одно лицо.

Валекий Черненко   19.12.2021 11:14   Заявить о нарушении
Где написано, что одно лицо? В приведённых вами местах говорится о единстве в сущности, а не в лице. Иисус сказал: Я и Отец - одно. Он выделил ДВА лица: Себя и Отца и объединил Их в сущности. Он не сказал: Я есть Отец, - хотя мог бы так сказать. Но употребил союз И. И так во всём Писании. Зачем вам безосновательно смешивать Лица? Вы что бессмертный? – Так нечестиво богохульствовать!
Иисус говорит: кто видел Меня, тот видел Отца, ибо Я в Отце и Отец во Мне. – Опять явно выделяет ДВА Лица и объединяет их в сущности. Он не говорит: вы видите Отца, ибо Я и есть Отец. Чувствуете разницу? Как вы вообще посмели так извратить ясное слово Бога? Не покаяться ли вам? – Бог простит, если что.

Владислав Смирнов 7   20.12.2021 22:21   Заявить о нарушении
Извините, но меня Бог не будет наказывать за то, что я говорю: у Него одно лицо.

Исход 33:20. Бог говорил Моисею: "лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых".
Сколько лиц Вы насчитаете здесь у Бога? От скольки лиц Бог здесь обращается к Моисею?
Здесь одно лицо и всё от одного лица.

Исход 20:3 Бог говорит: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим".
Сколько здесь лиц? Одно.
Но Вы не верите Богу и представляете пред лицом Его Бога с тремя лицами.

Когда ученики попросили Иисуса показать им Отца - что Иисус ответил? "столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп?...видевший Отца видел Меня как же ты говоришь: покажи нам Отца?..(Иоанна 14:8-10).

Павел объяснил эту тайну до самого основания. Он написал: Сын - это образ Бога невидимого - 2-е Коринф.4:4, Колосс.1:15.

Разве Павел объяснял, что Сын это второе лицо Бога???

Павел писал: что Иисус уничижил Себя приняв образ раба".

"Два лица" которые вам так видятся при чтении Нового Завета - это одно лицо. Это связано с уничижением (Филипийцам 2:7) - Если пастух, имея образ человека, уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам в их образе, то в стаде этот пастух будет видимым агнцем и невидимым человеком.
Здесь человек - высшее. Он воздвиг этого агнца из себя самого и послал его в стадо. Он именуется "отцом".
Агнец здесь - низшее. Он именуется "сыном" и исполняет волю. "отца".
И если овцы в стаде попросят этого агнца показать им "отца" - он на себя покажет.

Человек и агнец в нашем примере - один и тот же пастух. Агнец здесь - образ невидимого человека.
Все взаимоотношения Отца и Сына, описанные в Новом Завете, это внутриличностные взаимоотношения И НИКАК ИНАЧЕ.
Апостол Павел всё разъяснил...но Вы не верите ни Павлу, ни Богу.

Вы даже не задумываетесь над тем, почему ученики крестили народы не во имя Отца и Сына, и Святого Духа, как им было сказано (Матф.28:19), а во имя Иисуса Христа (Деяние 10:48, 19:5, 8:16).
....Потому что ученики Господа знали имя Отца и Сына и Святого Духа. Это одно, единственное имя - имя Иисуса Христа.

Вы этого имени не знаете и крестите людей в безымянное крещение.
Апостол Иоанн тоже написал в самом конце - Откровение 22:3-4 - что Бог и Агнец (Отец и Сын) - это одно лицо и одно имя.
Одно имя на челах рабов Бога написано. То имя которое нарекается при крещении человека. Имя Иисуса Христа.
Вы этого имени не нарекаете. Не знаете Вы имени Бога. Для чего то придумали именование Троица. Это очень плохо.

Валекий Черненко   21.12.2021 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто нас сотворил» (Валекий Черненко)

Интересный взгляд, По—видимому, Вас резко критиковали за такой, если да, то обижаться не стоит, а еще раз обдумать. С меня бы сняли "3стружки". Мне казалось, что и Отец и Сын и Святой дух, это близкие образы — как проекцит обьекта на разные плоскости. Ведь говорят, что человек создан по образу и подобию Бога. В вашем предложении, что то есть, его можно было бы существенно развить, мир ведь не только в человеке.

Каким Бейсембаев   23.01.2021 07:31     Заявить о нарушении
Спасибо.
Вы правы, меня за этот взгляд не жалуют. Но должен Вам сказать, что это не мой взгляд. Это взгляд Бога. Бог требует, от человека поклонения Себе как абсолютно единому ГОСПОДИНУ.
Вы согласны со мной?
"Я, Я ГОСПОДЬ - говорит Бог - и нет ещё, кроме Меня" - прочитайте, например, Исаия 43:10-15.
"Я создал землю и сотворил на ней человека.." - Исаия 45:12.
"Я ГОСПОДЬ первый и в последних Я - тот же, Исаия 43:4
Придя на землю ГОСПОДЬ повторил эти Свои слова Иудеям: "Если не уверуете что это Я, то умрёте во грехах ваших" Иоанна 8:24.
Кто верит Богу, что ГОСПОДЬ ОДИН - тот уверует в Иисуса Христа как в единственного Бога, потому что Иисус Христос - ГОСПОДЬ всех (Деяние 10:36).
Павел, например, уверовал. Он написал, что Иисус Христос сущий над всем Бог (Римл.9:5), что Им создано всё (Колосс.1:16).
А значит самый первый стих Библии - Бытие 1:1, и самый последний стих Библии - Откровение 22:21 говорят нам об одном и том же Боге - ГОСПОДЕ Иисусе Христе - и других нет.
..я думаю нам надо уверовать также как апостолы уверовали.
Сильно смущает терминология "Отец, Сын и Святой Дух". Многие считают, что это разные лица. Однако Павел объяснил эту терминологию совсем по другому.
Отец - невидимый Бог.
Сын - образ Бога невидимого.
Святой Дух - Дух Божий, или Дух Христов, что одно и тоже.
Согласно этим объяснениям Павла, все взаимоотношения Отца, Сына и Святого Духа следует понимать как внутриличностные взаимоотношения. У человека тоже есть такие взаимоотношения. Например Псалом 41:6 - "что унываешь ты, душа моя и что печалишься". Здесь не разговор двух лиц, а внутриличностный диалог.
Ещё сравним внутриличностные взаимоотношения у Бога и у человека.
Написано: Бог послал Сына Своего единородного в мир.
И подобный стих о человеке. Павел пишет: "и отдам тело моё на сожжение".
Павел не написал, что пойдёт и сгорит, а написал: "отдам тело". То есть Павел знал - сгорит только тело, а душа - нет. Это не сгорает и не умирает, а покидает тело
Если бы Павел здесь назвал своё тело "сыном", то слова бы его звучали так: "отдам сына своего на сожжение".
Когда Иисус умирал на Голгофе - это была телесная смерть. Сын умер, а Отец не умирает. Отец покинул Сына и Господь умер телесной смертью - как Человек. Как Бог Иисус не может прекратить Своего существование ни на секунду. Он Вседержитель (Откровение 1:8).

Валекий Черненко   23.01.2021 14:42   Заявить о нарушении
А что значит Валекий? Ваши рассуждения логичны. Цитаты же по поводу Абсолюта из Ветхого завета. Рассуждения же Христа несколько иные. Взгляд на Троицу интересен у ак. Раушенбаха он рассматривает его, как проекции многомерного обьекта на упрощенные пространства. Вот вы же рассматриваете проекцию человека на овцу. Многомерность предполагает, что в основном обьекте содержиться все, и это все составляет иерархию классов, Люди, например, они в Христе, Христос в Отце.. "Я в Отце моем, и Вы во мне,и я Вас"

Каким Бейсембаев   23.01.2021 18:05   Заявить о нарушении
Спасибо.
...я рассматриваю проекцию как Павел объяснил. Иисус Христос, будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу, но уничижил Себя приняв образ раба.

Спрашивается, почему Павел здесь написал: "равен Богу", а не просто - БОГ?
Потому что Бог есть ДУХ. А Иисус Христос - Человек. Но это Тот же Самый Дух только воплотившийся.
Рождение Сына - это воплощение Бога. У невидимого Бога возникает видимый образ.
Павел так объяснил. Сын это образ Бога невидимого - Колосс.1:15-16. Им создано всё".
Хочу уточнить: Сын - не другой Бог, а тот же самый невидимый Бог в видимом человеческом образе.
Адама Бог сотворил по Своему образу и подобию..
До грехопадения Адам был в таком же славном образе как и его Создатель и свободно общался с Ним.
После грехопадения Адам потерял славный образ, стал тленным и смертным, и свободное общение прекратилось.
Для спасения человечества Господь уничижил Себя, приняв образ раба, такого же смертного человека и пришёл к падшему Адаму, и Адам вновь свободно общался со Своим Творцом.

Вот так будет точно по Писанию. А то, что я приводил пример пастуха как человека и агнца - упрощённый пример.

Валекий Черненко   23.01.2021 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто нас сотворил» (Валекий Черненко)

Троекратное - Ура, это - Победа.
Богом мне дарованного - Разума.
..................................
Осмысление сказанного
В Святом писании:
“Бог сотворил - Человека,
По своему – Подобию”.
Что и как, это,
Быть может,
Я долго не мог понять.
А потому и принять - Душою.
Хотите - Верьте,
Хотите – Нет.
Но помог в этом
Я, сам - себе.
А если более - Конкретно.
То мне - Близнецу.
Помогли
Мои, Два - “Я”.
“Я” - Человек.
И
“ Я “ - Свинья.
Бог и Я
/Как - Человек/.
Тем, и подобен - Богу.
Что оба - Мы,
БЛИЗНЕЦЫ.
Я по - Гороскопу.
А Бог, по своей – Сути.
Он - БОГ
Близнец - Духовный.
Я
Близнец - Материальный.
ТРИЕДИНСТВО - БОГА.
Мне было истолковано
Моими
Двумя - “Я”.
1.Версия.
“Я” - Человек:
“Бог - *ОНА - Любовь”.
2. Версия.
“Я” - Свинья.
“Бог - Дьявол - Любовь”.
……………………………
Из чего следует.
ТРИЕДИНСТВО
Меня - Близнеца.
/“Я” - “Я” - Материя/ моя.
.............................
Просматривается - Аналогия
Между - Любовью
И - Телом.
"Тело - Суть, Материи".
"Любовь - Суть, Духовности".
.............................
Воспринимается, с трудом.
И только лишь потому,
Что - Человечество
На протяжении Миллионов лет,
Своего - Существования.
Опиралось
На - Ложную Религию.
.............................
PS
Так как, в каждой - Шутке
Есть, доля - Правды.
Прочтите мною, ниже сказанное,
Вдумчиво.
.............................
Мною, Бога Души,
Вторая Половинка
Именована
Как - *ОНА.
И если вдруг
Она - ОНА,
Окажется схожей,
По своей - Сути,
С - Женой,
Моего - Соседа.
/Дьявола, в Юбке/
То
Те, Две - Версии,
Двух моих - “Я”.
Следует объединить, в – Одну.
И тогда, Версия моего
“Я” - Свинья,
“ТРИЕДИНСТВО БОГА”
Выглядеть будет.
Следующим образом:
“БОГ – ДЬЯВОЛ – ЛЮБОВЬ”.
СМЕШНО?
Но, это - Пока.
"Абсурд и Логика,
В одном Стакане".
Такова - Суть
ВСЕЛЕННОЙ.
Бог, Он же - Дьявол.
........................
Оценку давать не буду.
С уважением
ВЛАДИМИР

Владимир Носиков 2   16.01.2021 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир.
Когда я прочитал Бытие 5 глава- мне стало понятно как Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию.

Оказывается Адам, созданный по образу и подобию Божию, впоследствии родил сына тоже по своему образу и подобию.

Валекий Черненко   16.01.2021 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто нас сотворил» (Валекий Черненко)

Клеветника Валекий Черненко никакой Иисус не сотворят. Его родили двое людей, мужчина и женщина, в результате зачатия при половом сношении и разливания спермы во влагалище. А сотворены были первые люди. Которые давно умерли.Но никаким не Иисусом. Иисус это персонаж из геко-римской догмы.

Денис Фоменко   04.03.2021 05:23     Заявить о нарушении
Да, Человек. Бог не может раскаяться в Своём деле. Тот, кто нас сотворил - раскаялся в Своём деле (так написано).
Но этот Человек не почитал хищением быть равным Богу (это тоже написано). То есть Его нужно считать Богом.
Это воплотившийся Дух.

Валекий Черненко   27.11.2020 13:45   Заявить о нарушении
A где вы такое вычитали, в синодальном переводе?

Денис Фоменко   27.11.2020 14:14   Заявить о нарушении
И ещё вопрос, это "Иисус" говорил, что его нужно считать Богом?

Денис Фоменко   27.11.2020 14:16   Заявить о нарушении
Иисус не бил Себя в грудь, заявляя что Он Бог.
Он приходил к имеющим Закон что бы умереть по Закону. И если бы Он заявил, кем является на самом деле, Его бы синедрион не осудил на смерть. И не было бы спасения ни для кого.
Но Фоме, назвавшем Его Господом Богом Иисус сказал: "ты поверил, потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и уверовавшие"

Валекий Черненко   27.11.2020 14:42   Заявить о нарушении
Это ошибочное понимание, возникшее в результате незнания языков, истории и ближневосточной ментальности. Вообще ни Фома, ни кто-либо другой из посланников его Богом не называл. Это было риторическое восклицание, обращённое к Богу, которое иудеи практиковали во время дискуссий с собеседниками.

Когда вы во время разговора воскликните : "Ёлки-палки" , это не значит, что вы считаете собеседника хвойным деревом и фрагментом материала.

Денис Фоменко   27.11.2020 15:14   Заявить о нарушении
Допустим я не прав, а Вы прав. Так докажите это? я доказываю тем, что та Библия, которой я пользуюсь, с первой и до последней страницы НАУЧНА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНА И ЛОГИЧНА. Прочитайте мои статьи.
я жду ваших доказательств..

Валекий Черненко   27.11.2020 15:53   Заявить о нарушении
Увы...Доказательства предоставлять бессмысленно, пока вы не изучите хотя-бы древнегреческий койне. Вы будете упорно давать цитаты из подлога и оперировать шаблонами из псевдохристианских догм. Фанатично и безостановочно.

Невозможно наполнить стакан водой, если он УЖЕ ПОЛОН.

Денис Фоменко   28.11.2020 04:16   Заявить о нарушении
Вы напишите где в Библии псевдохристианские догмы.
Хочу Вам повторить: на первых страницах Библии написано, что Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию. Адам родил Сына по своему образу и подобию и назвал его Сиф.(Бытие 5:1-3). Сиф родил детей по своему образу и подобию - так ведь?
...Так на кого мы похожи все? ....Адам, сотворённый по образу и подобию Божию, когда ещё был в раю, каким видел своего Создателя?...наверное подобным себе...если так повествуется в Библии...
Или это псевдо?
..я думаю, что нет.. Другое дело, что Адам после изгнания из рая оказался в смертном и тленном теле, и видеть нетленный образ Божий уже не мог так свободно как это было до изгнания. Но всё таки, как мы читаем в Библии, даже находясь в тленном теле кое кому удавалось видеть нетленный образ Божий. Например Моисею - Числа 12:8...правда с предосторожностями - Исход 33:20-23.
..Так что нас всех сотворил Человек Иисус Христос, Который не почитал хищением быть равным Богу, как написал апостол Павел (Филипийцам 2:6).
То есть это тот же Самый невидимый Бог в видимом человеческом образе. Сын - образ невидимого Бога (опять Павел Колосс.1:15).
Что произошло в Вифлееме? Человек Иисус Христос, Который не почитал хищением быть равным Богу, уничижил Себя, приняв образ раба. (Филипийцам 2:7).
Другими словами произошло перевоплощение. Тот же самый Великий Бог - единый и неделимый - принимает образ, такой же как у грешного человека.
Вот и всё.
Вопрос: кого называл Иисус Христос Своим Отцом? Разумеется Своё Божество.

Валекий Черненко   28.11.2020 16:27   Заявить о нарушении
Демагогогия с паралогизмами и софистика с софизмами. Типичное языческое лукавство. А вот взять Библию (
НЕ языческий ПОДЛОГ/
ПЕРЕВОД с замененными, убранными, добавленными словами, словосочетаниями и фрагментами, с разделением на большие и малые буквы, расставленными знаков препинания) , дать из нее цитату и не разбавлять ее своими комментариями через призму догм - это никак.

Денис Фоменко   13.01.2021 10:18   Заявить о нарушении
Перевод ПРЕКРАСЕН. Да, конечно есть незначительные искажения, но в общем всё хорошо. От начало и до конца Библия - как в переводе, так и, разумеется в оригинале - научна, логична, последовательна.

Валекий Черненко   13.01.2021 15:57   Заявить о нарушении
Прекрасен ли перевод может оценить лишь тот, кто читал оригинал. Так что такое больше не пишите. Вас засмеют. Это бесплатный добрый совет.

Денис Фоменко   13.01.2021 16:45   Заявить о нарушении
Простите, Денис, но, к сожалению, в Писаниях - в оригинле и не в оригинале - Вы ни "бум ногой".
Не обижайтесь, но это так на 100%.

Валекий Черненко   13.01.2021 17:13   Заявить о нарушении
Демагогический прием аргумент к личности.

Денис Фоменко   13.01.2021 17:19   Заявить о нарушении
Это не приём. Это факт...к сожалению...

Валекий Черненко   13.01.2021 17:38   Заявить о нарушении