Рецензии на произведение «О причинах бедности в богатой стране»

Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

" В газетах и на местном ТВ объявления о приглашении на работу с весьма приличным заработком и полным соцпакетом. Вот, совершенно свежая красочная реклама в моём почтовом ящике: "Скажи своей новой работе "Да!". Вакансии специалистов супермаркета (продавцов): зарплата от 47000 до 56000, гибкий график 5х2, полный соцпакет. Обучение за счет компании, профессиональный рост, работа рядом с домом или учебой. Звони сейчас, звонок бесплатный(...)". Не так много, но, всё же, тех, кто идут на такую работу, бедными не назовёшь. Уже есть и такие: "Приглашаем на работу. Зарплата руководящему составу от 100 000, рабочим от 70 000. (Как видим размер зарплат растет)."- это реклама в ней и не то напишут, а приходишь работать тебе дают договор где ты как продавец за весь товар несёшь ответственность- материальную и проработав месяц другой остаёшься должен компании кучу денег., всё познаётся в сравнении материнский капитал 400 000 руб его маме выплачивают 1-н раз, а депутаты гос., думу получают 400 000 каждый месяц., они что каждый месяц рожают по двойне??- в другой стране вы живёте не в РФ, в московском раю каком- то.

Николай Козеев   28.07.2021 23:57     Заявить о нарушении
Господин Козеев, вот если бы Вы жили в Москве и с ним согласились, то он бы Вам ответил, что удивлен и обрадован, что Ваш взгляд зарубежными картинками и словесами не замылен и всё видите правильно.

Аникейская Правда   03.06.2022 08:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

В общем и целом, Альберт Иванович, я с Вами согласен! Читал и вспоминал, как в 70-80-ые годы трудно было с продовольствием в магазинах, как мне приходилось работать в выходные дни у частников, чтобы семья наша более-менее благополучно жила, был у меня мотоцикл с коляской "ИЖ-Юпитер", очень тупой на заводку, с толкача его вообще невозможно было завести, легковые машины мало у кого были, 90-ые годы, это - туши свет! А сейчас вся Россия строится, никогда не было таких объёмов, даже при Брежневе, все дома заставлены сплошняком машинами, продуктов хватает в магазинах, метро Московское быстрыми темпами строится, скоро до Внуково дойдёт, Крымский мост построили! Значит, нам всё по плечу! Единственное, что России совсем не надо - это революций и войн! А со всем остальным она справится! Р.Р.

Роман Рассветов   06.07.2021 13:08     Заявить о нарушении
Роберт Владиславович, Вы как будто в России, даже в Москве живете. Удивлен. И обрадован, что Ваш взгляд зарубежными картинками и словесами не замылен.
С почтением,

Альберт Иванович Храптович   06.07.2021 18:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Альберт Иванович! Да я и не слушаю западные голоса, они мне совсем не интересны, смотрю только Российское телевидение. Р.

Роман Рассветов   07.07.2021 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович поднимаете вы темы, которые неоднозначны. Набрасываются на вас и будут набрасываться. Идеи, теории и проекты это одно, а что есть на самом деле, совсем другое. Что интересно, иногда упрёки справедливые. Но справедливость эта - а у меня в кармане ничего нет! Говорите одно, а на самом деле совсем другое? Это частично верно. Но верно и то, что, действительно, от иномарок во дворе не протолкнёшься! Это тоже правда. Так что это всё спорно. Мы пока не вышли на европейский уровень, проблем хватает, тут и спорить не о чем. Просто хотел заметить, но по сравнению с чем? С чем мы и что сравниваем? Если с девяностыми, то мы развиваемся с невероятной силою. Если с Европой, то пока ещё отстаём. Но многие упускают факт, что мы с этой самой Европой воюем. Мы живём пока что на "полувоенном" положении. Чему удивляться? И если сдаться без боя, то мы будем жить лучше? У некоторых это отпечатано в мозгу - будем дружить с Европой, всё у нас будет! А это не так. Плохо или хорошо, но процесс запущен, состав идёт. И дороги другой нет. Как на рынке, нам нельзя опускать свои цены. Самим же только хуже будет.

Гулевский Серж   05.05.2021 14:36     Заявить о нарушении
Серж, в Вашем рассуждении всё правильно. Именно на этой позиции стою и я - у нас еще масса проблем и недостатков, но и определенные достижения есть. Недостатки вскрывать надо, но нельзя топить в них то, что уже сделано, сеять панику, разброд и шатания.
Поскольку вокруг слишком много нытья и грязи, приходится больше говорить о положительном. Отсюда и схватки на ковре "Прозы" и не только.Спасибо за отзыв!

Альберт Иванович Храптович   05.05.2021 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, может всё дело в этом: "...101 км от Москвы,..."?

Александр Кот39   13.04.2021 12:41     Заявить о нарушении
А что, может быть. Многие, в частности, мой зять ездит в Москву на работу.
Однако, говорят, в Краснодаре, например, не хуже, число первоклашек в школах такое, что уже алфавита не хватает.

Альберт Иванович Храптович   13.04.2021 12:50   Заявить о нарушении
Рад за Краснодар.
У нас за 30 лет ещё не одной новой поликлиники не построили...дома жилые растут как на дрожжах, а в больницу пойти страшно, ибо рискуешь целый день провести в очереди. И хорошо если вообще попадёшь. Благо, когда температура, то без очереди принимают...а её нет?
А если кто выезжает на заработки, то это "маленькая, захудалая" Польша.Вы представляете? Из региона РФ едут за большей зарплатой в Польшу, но это те, кто хочет остаться жить в Калининграде.

Александр Кот39   13.04.2021 13:33   Заявить о нарушении
Понимаете, в чем дело, Александр. Дело в том, что мы привыкли к тому, что кто-то что-то обязан нам дать, что-то для нас сделать. А сами-то что?
Ну вот Вы говорите: жильё строится, дома жилые растут как на дрожжах. И что - дома пустуют?
А если так, то где же ваши мэр, губернатор? Вы же их избирали? (И уверен, переизберете в очередной раз). Почему не прераспределят силы и средства на постройку больниц, поликлиник? А-а, понятно - это должен сделать Путин. В крайнем случае Мишустин. Так? А вот у нас в Калужской области, например, не так!
Без комментариев.

Альберт Иванович Храптович   14.04.2021 06:42   Заявить о нарушении
Чтобы не быть голословным, могу предложить: http://proza.ru/2016/07/07/627 с продолжениями, рецензиями и замечаниями.

Альберт Иванович Храптович   14.04.2021 06:45   Заявить о нарушении
Извините, я рос в 90-х, там сложно было привыкнуть к тому, что кто-то что-то должен. Как раз таки всё сами. И учишься, и квалификацию себе повышаешь, и по службе растёшь, и зарплату даже тут как-то поднимали...а покупательская способность просто рухнула. Люди могут многое сами, лишь бы власть занималась тем, чем положено.
Кстати основную долю построенного жилья в городе выкупили москвичи. А так народ сидит в ипотеках и действительно денег после выплаты ипотеки и ЖКХ остаётся только на еду.
Про губернатора я вам под другой оецензией ответил. Вопрос почему неопытный молодой человек проваливший политику до сих пор в кресле? В силах федеральной власти снять его с должности, если не соответствует ей.

Александр Кот39   14.04.2021 11:30   Заявить о нарушении
Мы как-то уронили себя в революционные годы.Ведь жили самостоятельно. И вот баржа у причала в Благовещенске - государственная закупка зерна. По завышенным ценам. Так поддерживали переселенцев. Мои предки пришли голыми. Прадед - основатель рода - был ростиком метр сорок четыре. Кличка - малесенький. Из под Могилева. Белорус. Его сын (а родил он семь деток) уже имел и технику и жнейки, и бороны. Они не ждали. Они работали так, что рубахи на спинах от натуги лопались. И вот остался мой дедуня а они, когда пережили этот искусственнрый голод 33 года)рванули на прииски золотые, намыли золота и купили дом в самом центре города. И рядом рынок был. И мы с дедушкой вязали кисти из травы тырсы и продавали, я ходила на лесопильный завод и воровала доски крошечные. Мы их ошкуривали, строгали и делали машины игрушечные, качалки детские. Я стеклышком ошкуривала. Мы ходили за город с тележкой и рвали дикую коноплю. Потом мочили её в бочке и меняли воду. Потом мяли камнем на приступочке. Из основы крутили на веретене дратву. Потом смолой на клочке овчины я натирала её. Бегала туда-сюда. И вот она дратва. Носили в палатки сапожникам. И осину ровненькие веточки приносили из леса и на лучину распускали, потом ножом - тесаком под углом тесали деревянные гвозди. И тоже носили продавать. Собирали щепки на пилораме со смолой и варили серу.
Мы искали зароботок. Дедушка не хотел виснуть на детках. Он промышлял всем. А какие корзины из ивы мы плели! А какие орехи собирали! Грибы сушили. Полевой лук мешками носили, потом мыли, чистили, резали и на полотнище сушили. И все холодное время бабуля жменьку сухого лука в чугунок с картошкой бросит, а он там влаги наберет и станет картошка похожа на зеленых ежиков. А морс из сухофруктов, а компот! А стряпали раз в неделю. Тарочки. Да не голодали мы. С одеждой и обувью было похуже. А я сама до трех лет не ходила, а потом чудом пошла и стала бегать, как угорелая. И помчалась в жару на рынок в магазин за хлебом босиком. Асфальт расплавился и налип. И мне дедуня из папиной военной шинели сшил тапочки с бантиком. Как я была горда! Мы любим бить себя кулаком в грудь. А вот англичане не стыдятся работных домов. И закона, который запрещал деток до пяти лет использовать помощниками трубочистов. А после пяти - можно. Сама читала доклад, в котором говорилось о сгоревших и обгоревших юных трубочистах. Цивилизация - мать их эти. Джентльмены. Сэры и сэрухи... Нужно жизнь в руках держать. У меня сестра в поселке. Работы нет. Но нужны электрики. Нашла курсы, оплатила, а он поучился и бросил. Тридцать семь лет. Сидит сиднем.
Мы не бедные. Все работают и имеют доход. Даже я издаю книги в РИДЕРО и девочки ходят на набережную и продают. Небольшой есть доход. Дом наш от советской власти, построил сын особняк двухуровневый во дворе, хороший сад, огород, гараж,баня прекрасная. Уютно. Три собаки приблудные живут. Пять кошек. Лес рядом. Выбрасывают. Сын им домик построил на чердаке возле трубы. Так они приветили еще одного. И нагло привели кормить. Барсиком назвали его. Правда, все кастрированные. Один Барсик пока избежал этой участи. Но все-таки туговато живем. Вот, например, мне почему-то нет инсулинов бесплатных. Положено. А нет. Не умирать же? Вот и выкраиваю около трех тысяч в месяц. Куда деваться?

А раньше таких перебоев не было. А это ведь вопрос жизни и смерти. Пока выбираю жизнь.

Будьте здоровы.

Валентина Телухова   01.05.2021 13:45   Заявить о нарушении
Спасибо за столь содержательную, интересную "рецензию". Вы и вся Ваша родня, уважаемая Валентина, (извините, отчество запамятовал) - настоящие русские люди. Столько пережить и не сдаться, не ныть и не жаловаться - это свидетельство крепости духа.
Здоровья, сил и благополучия вам всем.
С почтением,

Альберт Иванович Храптович   01.05.2021 17:45   Заявить о нарушении
Мы оба - Ивановы детки.

Валентина Телухова   02.05.2021 01:44   Заявить о нарушении
Госпожа Телухова, Маркс предлагал сделать так, чтобы с правом на общественно необходимый, честно и справедливо нормированный труд, или службу на благо общества люди имели от общества необходимые социально-бытовые блага по достойным человека нормам от общего количества производимого добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени.

Чтобы благоустройства жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать для себя сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны!

При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Но разве большевики когда-нибудь предлагали подобное?

Почему же они называли себя марксистами?

А вот в тех странах, где Маркса до сих пор чтут и уважают за его мысли об обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, там добросовестно трудящиеся люди не бедствуют!

А власть и богатство имущие во все века жили как при коммунизме, ибо у них всегда были в достатке не только социально-бытовые блага, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!

А когда это было у всех добросовестных трудящихся?

А уж про бывших кремлёвских чиновников и говорить нечего, где бы они не жили, достаток у них будет полный и жаловаться на жизнь не будут...

Аникейская Правда   03.06.2022 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

причина одна - попытка строить социализм.

Как бы мы жили, если бы Хрущёв просто вернул ленинский НЭП,
И ... БОЛЬШЕ НИЧЕГО не придумывал.!
================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   19.03.2021 05:14     Заявить о нарушении
Вы правы, Юрий.
Спасибо за понимание и поддержку.

Альберт Иванович Храптович   19.03.2021 05:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

Ай, молодец, Альберт Иванович, ай, умница! Здравствуйте! Читаю и согласна с каждым словом. Я сама иногда пускаюсь в спор, особенно когда оппоненты из-за бугра, чего только они не выдумывают, высасывая мз пальца "чернуху", устанешь читать, один серьёзно спорит о наличии транспорта у граждан, так он чего удумал, мол, да, есть машины, но они стоят, потому что у людей нет возможности купить горючее... Да, погибают деревни, так в Америке целые города погибают, Детройт, например. Но каковы результаты обновления и возрождения сёл, поля ухожены, дороги чистые, у нас быков-производителей предприниматели из Германии на самолёте завозили, фермы чистые, коровы чистенькие где-то наверху, а внизу скотники убирают помещения, а стоительство домов, не только общего пользования, но и частного. А ведь в нашем районном центре в годы "перестройки" все заводы положили, новое оборудование резали на гвозди в Турцию или куда. Да что говорить, сами всё видели и горевали, сами и радуемся. Да, трудно, люди выезжают на заработки, здесь работать негде, кроме торговли да мелкого предпринимательства, но жизнь идёт, и я очень надюсь, что доживу до реформ в образовании, и ювеналку у нас не допустят западного образца. Очень надеюсь и молюсь, что майданутых не допустят устроить безобразия в нашей любимой стране. Благодарствую.

Тамара Брославская-Погорелова   11.03.2021 00:50     Заявить о нарушении
Уважаемая Тамара!
Благодарю Вас за столь ценное дополнение к статье.
Вы еще раз очень хорошо подтверждаете известное в народе мнение: кто хочет работать, находит и где и как, а кто не хочет - ищет оправдания.
Есть, конечно, и немощные люди, и по тем или иным причинам попавшие в беду, им надо помочь, это так. Но Вы правы, большинство способны свою жизнь сделать лучше.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   11.03.2021 05:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

Недовольные всегда были и всегда будут. Это нормально. Правда, лучше бы слышать больше не нытьё, а удовлетворённость. Тем более что все оценки - относительны.
Вот и "богатые тоже плачут".
Есть интересная книга - "Почему Россия не Америка". Правда, в ней больше говорится о сравнении с Западной Европой. Так вот, у нас дачные дома нужно ставить на фундамент глубиной 1,5 м (глубина промерзания). А там ставят на грунт. Только у нас окна с двойными стёклами и т.д. Но мы не плачем, хотя и не хвалимся.
А только у нас были придуманы бани. Западные же бароны в те века вообще не мылись, как наши чукчи.
Но конечно же уровень жизни нужно повышать. Он и повышается.
И ещё нужно сокращать расслоение общества! Что вообще замалчивается на верхних уровнях.

Евгений Ширяев   25.02.2021 08:54     Заявить о нарушении
Всё верно, Евгений Владимирович. Вот и мы с Вами свой, пусть и маленький, вклад вносим в процесс объяснения происходящего в стране и в мире. Дабы русофобы и "правдоискатели" не вносили смуту в несозревшие (а где и перезревшие) умы людей, особенно молодежи.
Благодарю за поддержку,

Альберт Иванович Храптович   25.02.2021 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович!
Поздравляю Вас с Праздником! В этот год я всех поздравляю так:
Да не оскудеет Держава наша настоящими воинами и истинными защитниками Отечества.
Будьте здоровы и счастливы!

Верико Кочивари   24.02.2021 14:57     Заявить о нарушении
Верико, как хорошо становится на душе, когда видишь, что тебя понимают, поддерживают и относятся по-доброму.
Спасибо Вам, дорогая Верико. Будьте и Вы здоровы и счастливы!

Альберт Иванович Храптович   24.02.2021 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

Я поддерживаю точку зрения Бузгалина.
Многое говорит верно. За что и не пускают на экраны.
В столицах, республиканских и областных центрах живут неплохо.
А вот в глубинке - нищета.

Реймен   27.11.2020 20:43     Заявить о нарушении
Валерий Николаевич, помните такое выражение: "По форме правильно. А по-существу - издевательство". Ваша рецензия по форме правильная. И по-существу не совсем издевательство. Однако, кое-что похожее есть. Мой ответ Вам см.http://proza.ru/2020/11/28/361

А "на экраны" не пускают многих. Там свои законы, причем, не обязательно связанные с указаниями сверху. Но это никак не ограничение свободы слова.
Вам, как писателю, возможно, будет интересно посмотреть мою небольшую заметку "Свобода слова или безнаказанность" (http://proza.ru/2020/03/16/614).

За отзыв спасибо!

Альберт Иванович Храптович   28.11.2020 08:44   Заявить о нарушении
«На этой дороге необходимы (как минимум!) следующие реформы: поэтапное, но неуклонное (по мере роста экономики) повышение в 2–3 раза прожиточного минимума (с соответствующей коррекцией минимальной зарплаты, пенсий, пособий и т.п.); переход к реально бесплатным, качественным и общедоступным здравоохранению, образованию и другим базовым общественным благам».

Я сомневаюсь, что Бузгалин вообще знаком с азами экономики -

http://proza.ru/2017/05/20/301

Разве забыли уже, как платили миллионы?

А разбогатели только спекулянты и взяточники-чиновники!

А не те, кто непосредственно всё производил...

Социально справедливое государство это прежде всего государство, ОСНОВНЫМ ПРИНЦИПОМ КОТОРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ СТРЕМЛЕНИЕ к ГУМАНИЗМУ, к РАВНОПРАВИЮ и к СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ!

Социально справедливое или социалистическое государство, это ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А НЕ ЛЮДИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА!

Это общественное устройство, в котором все трудятся для всех и все для каждого, где закон общества гарантирует каждому с правом на труд право на жизнь достойную труда!

Социалистическое государство - это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ И ГУМАННОЕ обеспечение СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СФЕРЕ!

Когда установленное законом ОТНОСИТЕЛЬНОЕ РАВНАЯ НОРМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ФОРМИРУЕТ И ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ДЛЯ ВСЕХ КОЛИЧЕСТВО ТРУДА!

А через относительно равное для всех количество труда ЗАКОН формирует для всех ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОЕ ПРАВО НА НОРМЫ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЖИЗНИ В ВИДЕ ЖИЛЬЯ, ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ФАКТУРЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ!

В социалистическом государстве деньги не отменяются, ибо КАЧЕСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ПИТАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ КАЖДЫЙ ФОРМИРУЕТ СЕБЕ САМ!

По зарплате ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОФЕССИИ ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ! И ЧЕМ КАЧЕСТВЕННЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ ТРУД ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ ВЫШЕ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬСЯ ЕГО ТРУД ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ДЛЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ!

Именно в социалистическом государстве КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРУДОУСТРОЕН И ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДИТЬСЯ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ИЛИ В ПРОЦЕССЕ СЛУЖБЫ ПО ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ОТЕЧЕСТВА, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОГО ПРИНЦИПА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА!

В социалистическом государстве дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! В процессе развития дети должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение. Пожилые люди в пенсионном возрасте должны иметь всё необходимое для жизни, как уже заслужившие достойную труда жизнь в старости!

Социалистическое государство ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть с монополией законов о социальных гарантиях по труду и властью сторонников такого закона, что было сказано у Маркса ещё в первом томе "Капитала" на стр.88-89, но кто в России читает Маркса? При советской власти на него, как на икону при царях, только молиться учили…

А КОММУНИСТИЧЕСКИМ такое государство станет только тогда, когда каждый с ПРАВОМ НА ТРУД БУДЕТ ИМЕТЬ И ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА!
А это ЭНЕРГИЯ, ВОДОПРОВОД, САНИТАРНАЯ КАНАЛИЗАЦИЯ, СВЯЗЬ, ИНФОРМАЦИЯ И ТРАНСПРТ, что также необходимо для благополучной жизни и развития общества!

А конечные устройства коммуникационных благ и возможность ими пользоваться каждый сможет формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага производимые обществом!

То есть рынок только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества и никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ЗАКОНА ПРИНЯТОГО АБСОЛЮТНЫМ БОЛЬШИНСТВОМ НАРОДА СТРАНЫ! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

И эти тенденции уже давно видны в жизни народов многих социально развитых государств мира с сокращением социальных привилегий власть и богатство имущих, рабочего дня и с увеличением отпусков без снижения уровня жизни трудящихся…

А так как при советской власти народ СССР не только ничего подобного не имел, но и никто ничего такого даже не обещал, то поэтому Советский Союз и развалился...

Сегодня в России даже партии нет с такими целями для парламентской борьбы необходимой для их достижения и не скоро будет...

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Аникеев Александр Борисович   18.03.2021 10:16   Заявить о нарушении
Ну как же нет, Александр Борисович? А "Единая Россия" чем Вам не нравится? А Путин? Впрочем, уже осенью увидим, кому народ доверит эту исключительной важности роль.

Альберт Иванович Храптович   18.03.2021 12:48   Заявить о нарушении
Где предложения распределять гарантированные нормы производимых социальных благ от их общего количества по количеству и квалификации труда?

Только себе всё хапают...

А где они предлагаю организацию населения для производства необходимого для такого распределения?

Тоже нет нигде...

Что при царях, что при советской власти власть и богатство имущие никак нажраться не могли, и эти такие же...

Аникеев Александр Борисович   18.03.2021 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О причинах бедности в богатой стране» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович!
Живу в маленьком городке в Сибири уже более 30 лет. Работала в школе. Живу в двушке (взяли по ипотеке, уже выплатили). Получаю пенсию. Немного доплачивает администрация. В коммунальных платах пенсионерам скидка. Есть социальный дом "Милосердие" для пожилых. У многих жителей - дачи с огородами, хорошее дело!
Здешние леса богаты ягодами, кедровыми орехами, грибами - не ленись только!
Прочитав вашу статью, тоже решила проанализировать, как же у нас живут люди, много ли бедных... Представьте: ни бомжей, ни просящих милостыню никогда не видела. По своей работе общалась со многими родителями, беседовала. Знаю и то, как живут бывшие мои ученики, а их набралось уже очень много.) Одеваются жители нормально: без роскоши, но солидно. Есть Центр культуры, Ледовый дворец для спортсменов, два бассейна, несколько спортивных школ для детей и юношества, Школа искусств. Под окнами масса легковых машин. В магазинах товары на любой вкус.

Откуда Бузгалин берёт свои цифры, говорящие о повальной бедности россиян?!!!
Не понятно!
Спасибо, Альберт Иванович, за публикацию!
С уважением,

Элла Лякишева   03.05.2021 19:52     Заявить о нарушении
Элла Евгеньевна, для меня Ваши слова, особенно дороги, Вы честный и прямой человек. Спасибо за понимание и поддержку,

Альберт Иванович Храптович   27.11.2020 13:08   Заявить о нарушении