Рецензии на произведение «Жизнь под ковидом»

Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

Здравствуйте, Влад!
Хорошую тему Вы затронули - о нашей медицине. Писали, словно под копирку с историй других больных. Многие люди сталкиваются с безразличием врачей и их халатным лечением.
Но вот ваша рекомендация по 2 пункту противоречит вам. Вы советуете сразу же обращаться к врачам, хотя сами не получили от них должного лечения.
Здоровья Вам и всего самого доброго!

Валентина Валентова   28.06.2023 19:37     Заявить о нарушении
Добрый день, Валентина!
Искренне благодарю за прочтение и отзыв.
По пункту 2 "При первых симптомах идти к врачу или вызывать на дом. Никакого самолечения!" остаюсь при своём мнении.
К сожалению наша медицина имеет симптомы болезней аналогичной системы образования со своими нюансами.
Корень многих бед - это результат невнимания к этим отраслям со стороны властей и необдуманных реформ в прежние годы.
Однако, несмотря на недостатки нашей медицины обращение к профессиональным лучше любого самолечения.
Да, в моём случае компетенция врача остаётся желать лучшего, но также знаю в этой поликлинике много добросовестных его коллег. Тем более в настоящее время есть возможности обращения к врачам по своему выбору.
С уважением,

Влад Алексеев 2   29.06.2023 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

Владимир, здравствуйте!
Вот так! Береглись и... Давно вроде бы это было, но как сейчас. И сегодня не стоит расслабляться. Кто знает, что еще придумает эта зараза...
Спасибо Вам и за хронологию и за рекомендации!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.01.2023 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за отзыв!
И верно "...И сегодня не стоит расслабляться...". У ковида много побочных осложнений, особенно на сосуды.
С уважением,

Влад Алексеев 2   26.01.2023 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

Здравствуйте, Владимир. У нас уже у всех есть опыт по этой ужасной болезни. Вылечиться повезло не всем. Там, где не было реанимации и нужной дозировки кислорода, умирали десятками и больше.
Пусть все будут здоровы!
Вы берегите себя,
С уважением

Мирослава Завьялова   11.01.2023 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава, за добрые пожелания!
Да ковид постепенно становиться обыденностью, как и грипп ранее.
Но осложнения и последствия после болезни думаю никуда не делись. Особенно касается сердечно-сосудистых, диабетиков.
С уважением,

Влад Алексеев 2   11.01.2023 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

Хорошие советы!Спасибо,вам здоровья и удачи!!!Приглашаю http://proza.ru/2016/11/05/521

Талгат Алимов   24.01.2022 17:58     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и прочтение публикации!
Приглашение принимаю.
С уважением,

Влад Алексеев 2   24.01.2022 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

Уважаемый Влад!
Как я благодарна Вам, что Вы описали свой опыт болезни (конечно, лучше бы его не было вообще). И очень надеюсь, что Вы и вся Ваша семья чувствуете себя сейчас хорошо.
Боже мой так важно, чтобы наши люди понимали, что нельзя себя вести так, как они привыкли, что это новая ситуация - и , если мы все не хотим, чтобы Россия вымерла, то должны четко соблюдать определенные правила поведения.
Я сделала вакцину Спутник V, как только это стало возможно - в самом конце декабря 2020 года, а вторую дозу 20 января. Слава Богу, я не заболела и все мои близкие тоже постепенно вакцинировались. В августе 2021 года сделала уже ревакцинацию - тоже в два этапа Спутником. Однако я все равно хожу в маске и соблюдаю все меры, потому что ВСЕ ЭТО должны понимать, что никакая вакцина не может иметь абсолютную защиту без осторожности самого человека.
Но сейчас в Москве, когда еду в метро, или захожу в магазин, то вижу, как много людей быстро снимают маски, или не думают о других и вообще не одевают...

Но как важен, Влад, Ваш трезвый, реальный взгляд на ситуацию и понимание, что все фейки в Интернете против вакцинации направлены на наше разрушение. Кто-то пишет это по глупости, но кто-то сознательно участвует в провокации и ложных обвинениях нашей вакцины.
Недавно приехал мой знакомый из Италии, причем родители у него врачи-специалисты.
Так он, молодой мужчина, 2 дня пролежал после прививки Файзером и, несмотря на это, обязательно будет делать РЕВАКЦИНАЦИЮ, когда придет его очередь! Потому что они там, в "загнивающей Европе", очень хотят ЖИТЬ и очень серьезно относятся к своему здоровью! Я молю Бога, чтобы дал нам РАЗУМ правильно понять, что происходит.
Спасибо Вам огромное за Вашу статью и всего Вам самого доброго!

Елена Сударева   14.11.2021 01:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Уже год эта напасть ушла из семьи. Тьфу, тьфу больше не беспокоила, но мы с супругой вакцинированы, ждём очереди на ревакцинацию.
Рад снова услышать ваше доброе слово, а ещё больше я рад Вашему голосу РАЗУМА.
Это очень отрадно, особенно когда сплошь и рядом слышишь нелепые истории "горе-специалистов".
У меня недавно был спор одним из так называемых "скептиков". Спросил "где черпает информацию?"
- В интернете, там сям...,
- Почему не верит специалистам? Например доктор Мясников - он уважаемый человек...
- Они врут!
- Почему тогда веришь, что другие "там-сям" не врут?
После этого понёс разную чепуху чуть ли не о всемирном заговоре убить нас с помощью вакцинации и т.д. Не стал слушать, просто заявил: "Из-за таких как вы у нас в стране самая поганая ситуация с КОВИДом. Из-за таких как вы, здоровых, сильных, болеющих бессимптомно, легко распространяющих заразу высокая смертность и умирают самые беззащитные: старики, больные, со слабым иммунитетом. Он обиделся, но прививаться не стал, хотя работает в школе.
Вот такая ситуация и это далеко не единичный случай. Думаю в данной ситуации уговоры, надежды на сознательность, призывы к совести, разум бесполезны, нужны жёсткие действия. Иначе...ситуация будет только усугубится.
Извините, уважаемая Елена, что эмоционально, но как-то очень уж ситуация напрягает.
С уважением,

Влад Алексеев 2   14.11.2021 10:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Влад, рада очень, что Вы уже вакцинировались и абсолютно согласна с Вами, что если нет медотвода - вакцинация должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ. Если честно, я совсем не "любитель" прививок. Например, никогда не делала прививку от гриппа, чем совсем не горжусь. Но есть разные ситуации. И я думаю, что это колебание властей, эти прошлые разговоры о "свободе выбора" просто преступны, когда речь идет о ЖИЗНИ и СМЕРТИ людей, целого народа. В Европе, которую я не слишком "люблю", все очень жестко и четко - и абсолютное большинство людей ждут своей очереди на вакцинацию. А побочные эффекты даже не обсуждаются, как у нас. А их, к слову сказать, у Fizer и Astrazeneca будет ПОБОЛЬШЕ, чем у нашего СПУТНИКА (говорю по опыту многих знакомых и своего). Самого вам всем доброго, Влад, и простите за моё многословие. С искренним уважением,

Елена Сударева   14.11.2021 13:42   Заявить о нарушении
Вы, уважаемая Елена, правильно выразились «И я думаю, что это колебание властей, эти прошлые разговоры о "свободе выбора" просто преступны, когда речь идет о ЖИЗНИ и СМЕРТИ людей, целого народа.» Соглашусь и расширю мысль - этот тезис нужно распространить на внутреннюю и внешнюю политику в целом, особенно на внутреннюю.
Думаю теперь настали времена, когда в мире все маски сброшены. То что происходит на Западе с "жёлтыми жилетами", антиковидными протестами, сторонниками Трампа, беженцами на белорусско-польской границе там демократией, правами человеками даже не пахнет. Они даже теперь не стесняются в этом, открыто и жёстко подавляют всякое инакомыслие, а у нас пытаются играть на правилах, которые они нам навязали. Я не призываю попирать права человека, но к текущим внутренним и внешним проблемам думаю можно присмотреться и определиться. Кто нам друг, кто враг, противник, как быть с миграцией внутри страны, с ужасающей социальной и материальной дифференциацией и т.д.. Они уже как злокачественные нарывы прорываются то тут, то там. А дальше что новая революция, жесточайшая ДИКТУТУРА...Это не иллюзия, в разговорах с людьми чувствуешь народ готов к ним.
Неоднозначность, половинчатость, двусмысленность действий властей может сыграть злую шутку с нами. Мне бы очень не хотелось этого.80-ые, 90-ые, начало "нулевых" почти вся жизнь сплошная перманентная революция и перемены. Казалось к 10-м наконец долгожданная стабилизация, но снова на горизонте маячат новые перемены. Непонятно ещё какие?
С уважением,

Влад Алексеев 2   14.11.2021 15:31   Заявить о нарушении
Как я согласна с Вами, уважаемый Влад!
Только хочу добавить одно - неужели опыта февраля 1917 нам недостаточно? Ведь воронка национальной КАТАСТРОФЫ затянет всех, и даже тех, кто полагает, что полностью себя обезопасил! Мало элита, высшие слои общества, интеллигенция и даже духовенство пострадали от "ДЕЛА РУК СВОИХ" после разрушения российского государства в феврале 1917 года? А сейчас нам всем уже этого слома не перенести.
Тогда все выдержал народ мощной полнокровной России, со страшными страданиями, но ВЫДЕРЖАЛ! А сейчас мы слишком обескровлены и духовно, и физически, поэтому есть лишь два пути - или без либеральной демагогии укрепляем ГОСУДАРСТВО, страну, вкладываем средства в поддержание НАРОДА, либо......
Не хочу писать о том, что нас ждет, если не одумаемся мы все - и ВЛАСТЬ и ЛЮДИ...
С уважением,

Елена Сударева   14.11.2021 16:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

Обязательно контролируйте уровень насышения кислородом.Это один из главных показателей не поражены ли легкие.

Александр Ресин   01.10.2021 21:21     Заявить о нарушении
Благодарю за слово, Александр!

Вот вы, походу здоровый с крепким иммунитетом, и вроде не глупый, ёрничаете, а старики, старушки, люди с послабже иммунитетом тем временем слушают такие речи, плюют на всё, болеют и умирает.
Вот из-а такого горе-скепсиса и горе-провидцев у нас один из самых высоких показателей заболеваемости и смертности.
Не знаю, если бы вы своими глазами увидели, как близкие вам люди во время болезни или после неё, буквально на глазах тают и умирает, сомневаюсь захотелось бы шутить "Обязательно контролируйте уровень насышения кислородом.Это один из главных показателей не поражены ли легкие."

Влад Алексеев 2   01.10.2021 22:13   Заявить о нарушении
О боже,какое же это ерничание? Вы в своем уме? Я сам чуть не умер,повезло что попал вовремя в больницу и если бы не подача кислорода, неизвестно чем бы кончилось.А определили, что поражены легкие, именно потому, что упал уровень кислорода в крови.

Александр Ресин   01.10.2021 22:25   Заявить о нарушении
Александр!
От всего сердца приношу свои извинения. Очень неловко получилось и чувствую.
Просто тут пониже были язвительные или заумные комментарии, грешным делом подумал.
Ещё раз мои извинения, а Вам, здоровья!

Спасибо Вам за добрые слова.
С уважением,

Влад Алексеев 2   01.10.2021 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

Добрый вечер, Влад. Ваша публикация нужная, с подробным описанием течения заболевания ковид и рекомендациями. Конечно же, это серьёзное заболевание и у каждого сомнения:"Окажут ли своевременное лечение медработники?! Или всё пойдет на самотёк?!" Разумеется, прививки надо делать, но опять же, какая будет реакция? Ведь всё индивидуально. С уважением,

Валентина Самаричева   01.10.2021 19:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Валентина, за отзыв и понимание!
Что касается болезни. Сейчас дельта-штамм гуляет, более заразный и опасный как уверяют. Верю, потому, что вижу как болезнь косит людей, даже привитых, но есть разница, тоже на виду. Среди вакцинированных болеющих значительно меньше, а с тяжёлым течением болезни вообще не знаю. Что ещё заметил, довольно часто люди вокруг стали умирать от тромбов, неконтролируемого повышения сахара. Думаю последствия КОВИДа. Некоторые по-тихому болеют, даже не подозревая, что перенесли короновирус. Лёгкое недомогание проходит, а осложнения остаются. Ходит такой человек, ничего не подозревает, улыбается, радуется жизни и раз...внезапная смерть - оторвался тромб. Многие наверное скажут "пугает, сгущает краски". Если бы только так, но увы эти случаи реальны и не единичны. На обычность тоже не похоже. Я очень критически отношусь ко всему, но до КОВИД, такие случаи были гораздо меньше. Я это к тому - не надо переоценивать болезнь, но его недооценивание ещё опасней и верю специалистам подобным доктору Мясникову.
Удачи Вам, Валентина и здоровья!
С уважением,

Влад Алексеев 2   01.10.2021 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

Здравствуйте, Влад!
Хорошо, что в Вашей семье обошлось без последствий.
У нас в городе были смерти от коронавируса, так что действительно лучше поберечься.
С уважением,

Валентина Петряева   03.09.2021 13:33     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и спасибо за соучастие, Валя!
"Тьфу, тьфу, тьфу", - три раза через левое плечо, вроде всё нормально и уже привиты, несмотря на мнения скептиков. После этого сейчас чувствуешь себя как-то уверенней.
А последствия и как следствие смерти есть, как уверяют медики в течение шести месяцев их нужно ждать. Я готов с ними согласиться потому, что стал замечать как внезапно вдруг много начали умирать от тромбов, от неконтролируемого повышения сахара. Человек вроде ходит, работает, отдыхает - ничего не предвещает беды и вдруг "бац", на следующий день узнаешь - нет его, тромб сорвался, сахар за сорок, врачи ничем не смогли помочь. Такие случаи случались и раньше, но их становится слишком много на короткий промежуток времени и на таком ограниченном пространстве, например как наша деревня.
Здоровья и с уважением,

Влад Алексеев 2   03.09.2021 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь под ковидом» (Влад Алексеев 2)

В моем городе я не знаю никого, кто-бы скончался от ковида. На некоторых магазинах висит табличка предупреждающая о том, что надо надевать намордник. В намордниках ходят немногие. Только в поликлинике ОБЯЗАТЕЛЬНО надевают. Я склонен верить врачам, которые утверждают, что это, тот же грипп, и не надо паники. Везде и каждый день хожу в магазины, на рынки, намордник НИКОГДА не надевал. Врачи говорят, что лечить легко, после любой прогулки, помыть руки с мылом, и выпить стакан теплой воды с лимоном. А если чувствуешь, что заболел, то на бинт, положенный в намордник, прыснуть алкоголем, и дышать 3-5 минут, а через полтора часа повторить. Я так и делал. Пары водки убивают все вирусы, и это не шутка! И дышать надо так, как учат спеиалисты четыре раза вдох, и четыре паза выдох через плотно сомкнутый рот. Выдох будет с большой нагрузкой, и это очень помогает. Это лучше, чем колоть себя выкциной не прошедшей клинических испытаний. Выздоравливайте! Всего Вам!

Соломон Дубровский   03.05.2021 11:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Соломон, за прочтение, отзыв и за пожелание доброго здоровья!
Правда переболели мы уже давно в ноябре прошлого года. Теперь более, менее сносно чувствуем. Тьфу, тьфу!!!
Согласен "А если чувствуешь, что заболел, то на бинт, положенный в намордник, прыснуть алкоголем, и дышать 3-5 минут, а через полтора часа повторить. Я так и делал. Пары водки убивают все вирусы, и это не шутка!", тоже к этому прибегал, именно когда болел, но вместе с лекарственной терапией. Врачи официально не советуют. Должен заметить мне хорошо помог. Насчёт масок тоже тоже скептически настроен (считаю по ряду причин её эффективность низкой).
А вот насчёт похож на гриппа и легко - мой жизненный опыт смотрит на это по другому.
Ковид с гриппом связывает только схожие симптомы, а в остальном это совершенно разные болезни.
По поводу легко - это бабушка на двое сказала - кому пронесло, кому не очень, а кому нет. Особенно от легкомыслия предостерёг бы людей страдающих с сахарным диабетом, ИБС и вообще хроническими болезнями.
По моему в этом списке ковид опасен больше всего диабетчикам. Я лично знаю троих, которые либо во время болезни или после болезни умерли по причине неконтролируемого подъёма уровня сахара(30-40) - даже срочная госпитализация и врачи не смогли опустить.
Кстати, сегодня я вакцинировался. Пока нормально.
Вам тоже, Соломон, всего самого лучшего и хорошего здоровья!
С уважением,

Влад Алексеев 2   03.05.2021 12:56   Заявить о нарушении
А ведь по статистике от короны в больницах умирают в шесть раз больше, чем те, кто болеет дома! Многие, очень легко перенесли ковид, жаже не догадываясь, что болели. По статистике, лт гриппа умерает больше чем от ковида. Кому-то очень нужна паника. Те, у кого были инсульты, инфаркты и другие тяжелые болезни, поумерали от того, что не дождались медиков. Вот в чем главная причина. Много лишних людей, и их успешно утилизируют, на радость братьям китайцам. Успехов!

Соломон Дубровский   03.05.2021 13:05   Заявить о нарушении