Рецензии на произведение «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6»

Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Блестящая глава! Рельефно показаны двойные стандарты, принятые в европейском обществе. К сожалению, они, после развала СССР, заполонили наши экраны и СМИ. Даже канал "Звезда" и "Комсомольская правда" продались на корню. Поэтому разоблачение кинохрени и мифов об этой ужасной войне ценны как никогда.
С уважением,

Мария Белая4   27.03.2021 11:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваше внимание и поддержку, Мария!
Полностью согласен с Вашими оценками наших СМИ.
С уважением,

Сергей Дроздов   27.03.2021 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Здравствуйте, Сергей!

На мой взгляд, получилась очень интересная глава! Спасибо.
Ничего не знал о пребывании русских на Борнхольме. Очень интересно рассказано о появлении «мифов», связанных с ужасами русской «оккупации». Часто в основе русофобии и всех прочих ксенофобий лежит банальный эффект переноса. «Перенос – это перекладывание эмоций с недоступного эмоционально значимого объекта на доступный объект». Так что все вопросы к себе любимым:)).

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   03.03.2021 17:44     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО за отклики и Ваше внимание, Александр!
Очень рад, что Вам интересны эти статьи.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   03.03.2021 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Сергей, в очередной раз благодарю вас за ваш труд, такой нужный в наше время, когда многое оболгано и искажено. Спасибо за правду.
С уважением, Нина.

Нина Юдина   03.03.2021 17:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик и Ваше внимание, Нина!
С уважением,

Сергей Дроздов   03.03.2021 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Есть еще капли датского короля -это отхаркивающее средство, кто не знает, на основе нашатырного спирта. аниса и лакрицы. Бывают ещё голландские гуси лапчатые, тоже они в ЭсЭс входили, волки позорные!

Сильвестр Строганов   03.03.2021 17:00     Заявить о нарушении
А еще есть песенка Окуджавы про капли датского короля, а гуси - Рим спасли.

Сергей Дроздов   03.03.2021 16:59   Заявить о нарушении
Ну вот и поговорили.

Сергей Дроздов   03.03.2021 17:01   Заявить о нарушении
Что там говорить, у Гитлера кого тока не было, собрался весь европейский сброд за лёгкой русской наживой.

Сильвестр Строганов   03.03.2021 17:18   Заявить о нарушении
С этим - полностью согласен.

Сергей Дроздов   03.03.2021 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Как всегда - очень информативно, познавательно и увлекательно, Сергей.

Прочла с огромным интересом. Расстроилась. До прочтения статьи верила в красивую легенду о благородном датском короле, желтой звезде и чудесном спасении датских евреев. Все от того же Леона Юриса, "Эксодус" читала еще в СССР в 1990 году.

А оно вот как повернулось...Ну что ж, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

Спасибо за проделанную работу, удачи Вам!

Ваша Лена   03.03.2021 15:07     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО за отклик и Ваше внимание, Лена!
К сожалению, многие "красивые" легенды на поверку оказываются просто сказками.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   03.03.2021 15:16   Заявить о нарушении
А мне эта легенда и раньше не нравилась, безвкусная.
Потому что король в любом случае ничем не рисковал!
Профанация в сравнении с теми, кто рискуя жизнью действительно спасал людей - а таких было всё же немало!

С уважением,

Капитан Медуза   03.03.2021 17:03   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сережа. А мне вот очень нравилась:))

Ваша Лена   03.03.2021 18:02   Заявить о нарушении
Понимаю. Но для меня это профанация. Может быть я субъективен, потому что на дух не переношу всяких королей и тп публику, просто тереть не могу их всех.
Так что может я не совсем объективен ))

Капитан Медуза   03.03.2021 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

На одной из групп в "одноклассниках" была фото датчан-эсэсовцев.Я написал соответствующий комментарий.И был несказанно удивлен ,когда двое наших ответили,что они не верят в зверства этих "молодых мальчиков с хорошими улыбками".

Станислав Сахончик   03.03.2021 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Станислав.
В том-то и беда, что миллионам наших соотечественников либерпропаганда основательно "промыла мозги" и они "не верят" очевидным фактам.
С уважением,

Сергей Дроздов   03.03.2021 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Неприятно читать такое. Спасибо за правду.
С уважением

Валерий Короневский   03.03.2021 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Валерий!
Что было - то было...
С уважением,

Сергей Дроздов   03.03.2021 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Уважаемый Сергей Борисович, спасибо Вам за столь блестящую и своевременную работу.
Почему своевременную?
Когда все объединения современной Европы тщатся забыть, что верно служили Гитлеру и винят Россию, даже не советскую, а нынешнюю, во всех своих бедах, эта работа совестливым людям напоминает - С ЧЕМ, С КАКОЙ ИДЕЕЙ мы пришли в эту Европу, освобождая её от фашизма.
Только два примера, которые Вы привели, уже говорят о многом - это фильм с участием Гуськова, о котором только и можно сказать одно, ЧТО ТАКОГО НЕ МОГЛО БЫТЬ НИКОГДА!!! Или он должен быть власовцем.
И второе - расстрел, уже после войны, нашего солдата, за свершённую мерзость.
Вот мне интересно, а немцы, или те же датчане, румыны... расстреляли хоть одного своего солдата за подобные деяния на нашей земле?
И самое важное - когда эта Европа захлёбывается от признаний Горбачёву в свершённом святотатстве, в честь его 90-летия, Ваша работа как раз и показывает, какие у них ценности были в чести.
Не знает наша молодёжь, что бриттов -то нет сегодня, от слова - СОВСЕМ, потому что такие благочестивые датчане их вырезали напрочь в стародавние времена.
Сердечно Вам кланяюсь и желаю только добра и сил.
СПАСИБО!!!

Иван Кожемяко 3   03.03.2021 12:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогой Иван Иванович за Ваши размышления и такой актуальный отклик.
Полностью с Вами согласен в этих оценках.
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   03.03.2021 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Еще Шекспир заметил, что не все хорошо в Датском королевстве.
Название государства, очевидно, происходит от
славянского слова "дань"...

Олег Михайлишин   03.03.2021 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и Ваше внимание, Олег!

Сергей Дроздов   03.03.2021 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупация и нац. вопрос. Датские нацики ч. 6» (Сергей Дроздов)

Познавательная фактура.
Спасибо, Сергей.

Удивительно, насколько крепко в этих европейцах сидит эта "готтентотская мораль" - хорошо то, что хорошо для них, любимых. А если это "хорошо" для других оборачивается совсем другой стороной, - то это не проблемы европейцев.

Мне кажется, что (при всех наших отрицательных сторонах, которые тоже есть) - наш народ, в целом, ставит СПРАВЕДЛИВОСТЬ гораздо выше, чем личное благо.

Сейчас дело, судя по всему, идет к тому, что Советский Союз будет объявлен евро-американцами виновником Второй мировой. Странно, что пока еще не обвинили СССР в атомных ударах по Японии и в ковровых бомбардировках немецких городов.

И, что более всего гадко, и в нашей стране появляется все больше доморощенных "европейцев" - то Маннергейму доску повесят, то Краснову памятник поставят, то на уличных постерах к 9-му мая немецких нациков в героическом виде изобразят.

Я вижу в этом не какие-то случайности, а тенденцию.
Так, видимо, отечественные "европейцы" пытаются вписаться в тренд.
В него вписывается, кстати, и пошлое декорирование мавзолея ко Дню Победы.

Противно все это.

С уважением,

Кузьма Калабашкин   03.03.2021 14:47     Заявить о нарушении
Большое СПАСИБО за отклик и твои размышления, Кузьма!
Полностью с тобой согласен.
Для основной массы европейцев (и тем более их правителей) Россия и ВСЕ русские (в т.ч. и нынешние "свидомые" украинцы с белорусами) всегда были, есть и будут людьми второго (если не третьего сорта).

Плохо что у нас появилось столько "мыслителей" которые этого НЕ ХОТЯТ понимать и не учат "уроков истории".
С уважением и благодарностью,

Сергей Дроздов   03.03.2021 10:53   Заявить о нарушении