Рецензии на произведение «Навальнисты о пилораме Тиграна Кеосаяна»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Здравствуйте, Альберт Иванович! Полностью согласен с Вами и Александром Терентьевым! Да, в "пилораме" частенько юмор какой-то на уровне одесских грузчиков. Всё-таки, если тебя смотрят миллионы, надо "следить за базаром". Р.Р.
Роман Рассветов 09.04.2021 17:11 Заявить о нарушении
День добрый, уважаемый Альберт Иванович!
"Пилораму" не смотрю, за приключениями Навального не слежу,
о "RT" судить тоже никак не могу, но... О Маргарите Симоньян
самого высокого мнения - иногда слышу ее высказывания в передаче
Соловьева, которую тоже "иногда" смотрю. Что же касаемо Кеосаяна
и его передачки... Пару раз переключался на "тот" канал и уже
через несколько минут "уходил" - с матерными комментариями на
устах. Но я-то матерился дома - никто этого не слышал. А наш
господин Кеосаян в эфире ( практически на весь мир! ) выдает
выраженьица, в которых звучат словечки вроде "наебайден",
"на хера им это надо" и еще куча им подобных. Это что -
креативность зашкаливает? А когда ведущий совершенно хамским
образом издевается над послами, приехавшими для вручения
верительных грамот, - это "великолепная импровизация"?
По-моему, это все-таки наглое и тупое хамство. Если же
говорить об "изящном юморе" Кеосаяна, то здесь мой личный
вердикт тоже прост: это не юмор, это убогая худ-самодеятельность,
приехавшая в столицу из самого захудалого колхоза - да простят
меня несчастные колхозы, убитые "великими реформаторами" в
"святых девяностых"...
Защищать страну, государство и его святыни - дело богоугодное.
Пропаганда "за наших против ихних" - тоже вещь нужная и правильная.
Но надо ведь и берега видеть! Хлесткое словцо никто и нигде не
отменял, употреблять его можно и нужно, но надо и не забывать,
что мужская компания в курилке и дипломатический прием есть вещи
совершенно разные... Так что, на мой субъективный взгляд, "помощь
Кеосаяна" нашей пропаганде больно уж напоминает медвежью услугу...
Еще раз подчеркну: мои слова есть всего лишь моё субъективное
видение-мнение, ни в коей мере не претендующее на истину.
Спасибо и всего Вам самого доброго!
С поклоном А.Т.
Александр Терентьев 03.04.2021 20:24 Заявить о нарушении
Только одно соображение меня несколько удерживает: многие великие (включая Пушкина) не гнушались иногда употребить и крепкое русское словцо. Такова уж наша природа.
Так что здесь я смотрю несколько иначе: меру-то соблюдать, конечно, необходимо, но: "Если звезды зажигают, значит, это кому-то нужно"? Может, Тимур Кеосаян в потоке разных потоков СМИ нашел свою нишу?
С уважением и благодарностью, АИХ.
Альберт Иванович Храптович 04.04.2021 06:03 Заявить о нарушении
Вы можете смело обращаться ко мне без отчества - в Сети мало кто
утруждает себя "длинными обращениями" и прочими условностями...
За добрые слова спасибо - "это дело и кошке", как известно...
Что же насчет "крепкого русского словца", то здесь я далеко
не Пушкин - скорее слегка трезвый боцман. Грешен, увы и ах...
Здоровья Вам и всего самого доброго-светлого!
С улыбкой А.Т.
Александр Терентьев 04.04.2021 09:35 Заявить о нарушении
По поводу Навального и его приспешников.Всё настолько пошло и примитивно, что не хочется пачкать об это руки.Но, Вы правы, деваться некуда.На Кеосаяне, соглашусь с Мэлом, знаменитый армянский юмор сильно отдохнул.А вот, его жена, Маргарита, человек, без всяких преувеличений, выдающегося ума и способностей.
Удач, Адам.
Адам Райский 02.04.2021 16:33 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 02.04.2021 16:40 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 03.04.2021 05:23 Заявить о нарушении
А чтобы не уподобляться болтунам и не клеветать попусту приведите хотя бы один факт лжи Маргариты Симоньян. Вы сможете это сделать, не размазывая сопли, а конкретно?
Альберт Иванович Храптович 03.04.2021 13:35 Заявить о нарушении
поддерживаю.
на будущее... Удаления обычно как бы дублируются в сообщениях об удалении , но не полностью.
Заведите на ИЗБЕ-ЧИТАЛЬНЕ свою страничку и публикуя здесь, сразу же дублируйте там.
Единственный выход сохранение работы. Удач.
Владим Филипп 02.04.2021 14:25 Заявить о нарушении
Альберт Иванович Храптович 02.04.2021 15:21 Заявить о нарушении
Сейчас попробую вставить к Вашей. Если Вы будете против, скажите, удалю.
Альберт Иванович Храптович 02.04.2021 15:42 Заявить о нарушении
Приветствую. Вообще-то, Кеосаян совсем не умеет в сарказм и в сатиру. На нем выродилась великая ветвь Кеосаянов. Природа на нем конкретно отдохнула. Глуп, косноязычен и юмор вымучен. Не смешно и даже брезгливо.
Не смотрю. Вынубаю сразу ибо я воспитан на хорошей и классической сатире и знаю, что это такое. Уровень Кеосаяна не дотягивает даже до самых идиотских скетчей "Камеди Клаб".
Лучше смотреть правде в глаза, какой бы она не была неприятной: этот Кеосаян - это уродство на нашем ТВ, которое и без того со всякими дом-2 и Малаховыми просто полный отстой.
Фамилия Кеосаянов довольно известна и МАргарите Симонян этот брак был выгоден для движения в люди (хотя и любовь могла быть, не знаю).
Зато сейчас именно её муж вылезает за счет жены, потому что не будь имени Симонян, он получил бы жесткого пинка ото всюду за глупость и пошлость. Его программа уж точно не бьет рейтинги и подпитывается за счет АрТи.
МНе плевать на того автора (Гаврилов, да?). Но не стоит продвигать заведомо тухлый продукт только потому,ч то он якобы "наш". С такими "нашими" нам и врагов не надо. Опошлят, обгадят и изуродуют психику человека.
По сути, ""Пилорама" - это такое же говно, как "Куклы" Шендеровича. И от того и от другого блевать хочется.
Добрый Инквизитор 4 29.03.2021 10:15 • Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Мэл, у меня там есть такое: "...сатира и даже местами сарказм в передаче Кеосаяна нравится далеко не всем, в том числе, местами, и вашему покорному слуге".
Но дело-то в другом. А именно: "..."Международная пилорама" особенно не по нутру нашим «продвинутым» либералам, болеющим за безупречный, идеальный Запад, и вовсе не из-за юмора".
Возможно, Вы не обратили внимания, что в последнем абзаце у меня сказано о том, что, будь у Гаврилова разговор о КАЧЕСТВЕ передачи или юмора Кеоасяна, я бы не стал возражать. Но речь-то у него идет о другом!
Создавать рекламу передаче Кеоасяна или самому Гаврилову я не собирался. Просто не могу молчать, когда гадят в сторону России или Путина.
За отзыв благодарю.
Да, а по поводу Маргариты Симоньян (пишется с мягким знаком). Я её уважаю. И просил бы о ней поаккуратнее, если нет ФАКТОВ судить иначе.
Альберт Иванович Храптович 29.03.2021 12:56 Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Меня мало волнует мнение "либералов". Когда их надо бить - я бью.
А о качестве программ говорить стоит! Именно потому,что Кеосаян со своей низкопробной программой калечит умы и души.
С такими программами человек лучше не становится.
Я уж не говорю о бездарной трате денег на такие программы в ущерб другим проектам. Ведь пока дерьмо стоит в трубе, по нему не будет течь чистая вода.
Я вас тоже не призываю встать плечом к плечу с "либералами",чтобы плюнуть в Кеосаяна. Просто надо быть честными с самим собой и сделать все, чтобы такого дерьма на нашем ТВ не было, т.е. не создавать им рейтинг и не смотреть.
Ведь когда-нибудь и вас спросят, что вы сделали хорошего?
Что ответите?: плакал-кололся, но смотрел "нашего" Кеосаяна?
Добрый Инквизитор 4 29.03.2021 13:00 Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Да ладно, Мэл! Я думаю, желающих раздолбать Кеосаяна за КАЧЕСТВО программы, найдется немало и без нас. Что касается меня, то я Вам свою задачу уже изложил. Всех благ,
Альберт Иванович Храптович 29.03.2021 16:09 Заявить о нарушении / Удалить
Альберт Иванович Храптович 02.04.2021 15:50 Заявить о нарушении
"... здесь очередная порция дерьма в адрес действующей российской власти и лично Президента РФ... Пройти мимо неё, как бы, не обращая внимания, я считаю, для нормальных, здравомыслящих людей недопустимым".
-Замечательная фраза. В духе лозунга "Не проходите мимо!".
Удивительно, но многим защитникам пропаганды почему-то нравится метафора "дерьмо".
"Можно было бы понять Гаврилова и иже с ним, если бы они нашли и выступили против нецензурных выражений или мата в программе "Международная пилорама". Но нет, здесь иное".
- Да, здесь иное. Не упрощайте: речь идёт не о "матерных" выражениях,не о сквернословии, а о принципиальной пошлости и безнравственности, которой не хотят терпеть даже студенты журфака.
А власть и терпит,и щедро поощряет. Но против этого обстоятельства Вы можете пройти мимо.
Жму на зелёную без колебаний.
Геннадий Гаврилов 28.03.2021 14:30 • Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Геннадий, Вы изрядно меня удивили.
С одной стороны: "Не упрощайте: речь идёт не о "матерных" выражениях,не о сквернословии, а о принципиальной пошлости и безнравственности, которой не хотят терпеть даже студенты журфака.
А власть и терпит,и щедро поощряет. Но против этого обстоятельства Вы можете пройти мимо".
Что-то я не заметил в "Международной пилораме" особой пошлости и безнравственности. Да и в Вашей статье примера таковых из самой передачи нет. Есть только мнения сетевиков и Навального, что они там есть. Возможно, Вы им доверяете. Я - нет.
Не понимаю о чем Вы: "А власть и терпит,и щедро поощряет". Опять же - где факты? Или достаточно того, что Вы так считаете?
А с другой: "Жму на зелёную без колебаний". Ну, Геннадий, не ожидал...
Спасибо, но не за кнопку. А за спокойный, как сейчас говорят, толерантный ответ. Так реагируют, к сожалению, далеко не все...
Альберт Иванович Храптович 28.03.2021 16:32 Заявить о нарушении / Удалить
Альберт Иванович Храптович 02.04.2021 15:53 Заявить о нарушении
Первое, что пришло в голову по прочтении этой вашей статьи, Альберт Иванович, это горькая реплика Чацкого: А вы! о боже мой! кого себе избрали? Когда подумаю, кого вы предпочли!
Что такое статья Гаврилова? Это вторичный продукт. А ваша статья, следовательно, это уже третичный продукт, где вы копаетесь во вторичном продукте, вместо того, чтобы обратиться к первоисточнику. Для начала я посмотрел один из последних выпусков «Международной пилорамы» и он мне понравился:
http://www.ntv.ru/peredacha/pilorama/m55820/o647318/video/
Надо понимать, что это такое: это развлекательная программа в стиле цирковых антреприз, и не надо сюда подвязывать серьёзный политический аспект, хотя политические аллюзии там и присутствуют постоянно. Но - в юмористической обработке.
Чим Самоварр 28.03.2021 12:24 • Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Чим, простите, я Вас не понял.
Первичный продукт это что? Вы имеете в виду "Международную панораму"?
А я, по-вашему, копаюсь во вторичном, вместо того, чтобы взяться за первичный и начать его анализировать и отстаивать?
Вы вот посмотрели один из выпусков и одобряете. Я, в свою очередь, "Международную пилораму" смотрю чаще, понимаю её как сатирическую, (она такая и есть). Мне не всё и не всегда в ней нравится, но я не считаю необходимым её ни ругать, ни защищать. Мне достаточно того, что она - наша.
У меня здесь другая задача: изобличить враньё и клевету наших противников-русофобов, ярых сторонников Навального и западного курса России, готовых лечь под Запад хоть сейчас. Только народ России и Путин, а также такие "Пилорамы" да мы с Вами им мешают.
Категорически не согласен с Вами: "Надо понимать, что это такое: это развлекательная программа в стиле цирковых антреприз", - на мой взгляд,Вы глубоко не правы.
За отзыв благодарю,
Альберт Иванович Храптович 28.03.2021 13:41 Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Как видим, в противоположность вам Путин обладает достаточным чувством юмора.
Чим Самоварр 29.03.2021 00:58 Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Опять путаете Божий дар с яичницей, Чим.
Путин-то обладает чувством юмора, это общепризнанный факт. И юмор Кеосаяна, в отличие от некоторых, оценить способен, И СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕДАЧИ В ЦЕЛОМ.
Только это отнюдь не значит, что "Международная пилорама" - развлекательная программа. Путин, кроме юмора, способен оценить и программу в целом.
Что-то с Вами в последнее время не то. Неужели вражеская пропаганда делает своё черное дело? Мой совет: осмотритесь за бортом, Чим.
Альберт Иванович Храптович 29.03.2021 06:07 Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Как видим, В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ВАМ Путин обладает достаточным чувством юмора.
Чим Самоварр 29.03.2021 07:28 Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Я тоже не против юмора, Чим. Только в данном случае юмора не вижу.
Если Вы видите, значит у Вас с таким чувством что-то не то. Перечитайте статью Гаврилова, (у меня речь о ней, а не о юморе в "Международной пилораме") может, что-то поймете. Там ничего о юморе нет.
И еще раз подчеркну: при наличии в передаче Кеоасяна не только юмора, но и сатиры, и даже сарказма, на мой взгляд, она далеко не развлекательная. Точка.
Альберт Иванович Храптович 29.03.2021 12:35 Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Рекомендуемый вами вторичный продукт перечитывать не буду. Его основным компонентом является недопад: http://proza.ru/2017/06/10/213
Чим Самоварр 30.03.2021 02:41 Заявить о нарушении / Удалить
ЗАМЕЧАНИЕ:
Ну, понятно, Чим. "Чукча не читатель, чукча - писатель".
К Вашему "недопаду" (по ссылке) очень точную приписку в своё время сделал, кроме меня, еще один Ваш читатель...
Спасибо за отзыв! В принципе, Вы и здесь, в своей рецензии, в основном, правы...
Альберт Иванович Храптович 30.03.2021 05:41 Заявить о нарушении / Удалить
Альберт Иванович Храптович 02.04.2021 16:13 Заявить о нарушении