Рецензии на произведение «Союз борьбы за дело революции»

Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

Ну, тут я не знаю, что сказать, с одной стороны, да, юные идеалисты попавшие под колёса машины, смертоносной даже для полностью невинных, с другой стороны, а кто знает, чем бы закончилась их деятельность, поболтали немного, поумнели и забросили дело или превратились бы в террористов настоящих? Вспомнить тех же диссиденток, тоже боролись с системой, хотели как лучше, но и раскачивали страну, в результате жульё всякое их идеи поддержало, чтобы наворованные деньги легализовать, развалили все, стали новой элитой и теперь жируют на обломках. Нельзя забывать и о западе, там все могли превращать в оружие, включая и таких идеалистов, и если невинных покарать показательно и с бесчеловечной жестокостью, не напугает ли это смутьянов более радикальных? На все есть два взгляда, человеческий и рациональный. С первой точки зрения, как человек, вы на сто процентов правы, но если смотреть с государственной точки зрения, то не видите перспективы. Вот взять нынешние времена, всем все можно было, ни за что не трогали и сажали ненадолго, и штрафовали умеренно и в результате что? Чуть со страной случилось нечто действительно серьезное, и куча народу побежало прочь, а уж сколькие оказались русофобами. И тут дело не в том, кто прав, но многие беглецы свое состояние сделали именно в России, славу заработали и тут такое, в том числе, поддерживая и пропагандируя нынешнюю власть, пока выгодно было, очень похожее на предательство. Разве так должны вести себя граждане своей родины? Да, с этими юнцами «перегнули палку», но поступи мягко, а не решили бы другие, радикальнее настроенные, что если этим спуску дали, может и нам ничего не будет? Если бы в предверии девяностых, национализм растущий в республиках заглушили, жесткими мерами, и дали отлуп элитам, которые желали наворованное легализовать, то и СССР не развалился, и нынешнего кошмара не было бы точно. Люди вообще такие существа, если не держать их в ежовых рукавицах, распускаются. Почему при кровавых режимах диктаторских, если диктатор не дурак, страны развиваются, а при мягких режимах разваливаются? Потому что элиты наглеют от безнаказанности и начинают беспредельничать. Я сам тому свидетель, малому примеру на заводе, показывающему истинность большой теории. Мой самый первый начальник был настоящим диктатором, который возражений не принимал, мог, если что, и врезать работяге, ничего мы не видели, ни спецовок, ни инструментов, материалы самые плохие, а то и просто б.у. Зарплаты курам на смех, я до того в техникуме стипендию получал восемьсот рублей, а тут зарплата четыреста. Но, зато все делалось быстро, в срок и качественно. А взять одного из последних моих руководителей, отношение к рабочим самое человечное, все вовремя, зарплаты на таковые стали походить, обожали, как отца родного, а результат? Все разленились, о сроках никто слышать не желал, работали спустя рукава, кто-то на работу опаздывал, другие уходили на пару часов раньше и качество такое себе. Да, при первом начальнике было плохо, на работу ходить не хотелось, но результат впечатлял, когда из навоза и палок, самодельным инструментом и в обносках, оставшихся после покойных коллег, делали так, что теперь устанешь ломать, а в комфорте и полном обеспечении весь завод в руинах и только последние пару лет стал восстанавливалась, потому как денег стало поступать больше. Вот и выходит. Хорошо для людей, плохо для государство, плохо для людей, Хорошо для страны. Такова объективная реальность, какой бы мерзкой не была. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   15.03.2024 20:38     Заявить о нарушении
Саша, при всей моей нелюбви к вороватым олигархам - не могу принять диктаторские режимы, где человек - бесправный винтик. Типа - Северной Кореи, Ирана, некоторых мусульманских и африканских стран. Должна быть крепкая власть, сильное правосудие. Но обязательное отделение правительства - от судебной системы, полное искоренение любой дискриминации - религиозной, национальной, по цвету кожи, по сексуальным предпочтениям. Должна быть выборность власти, право голоса, право на демонстрации и собрания. Должна быть оппозиция. А если ее давить - не будет ничего хорошего.

Поэтому мое мнение однозначно - тех молодых людей убили зверски и неправедно.

Благодарна за развернутую и эмоциональную рецензию.

Ваша Лена   16.03.2024 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

Здравствуйте, Лена!
Да, вы правы, они и были " наивными идеалистами и бескорыстными, чистыми мечтателями". Но История и Политика - жестокие дамы, увы. И вместе с вами я повторю: "Светлая память юным!"
Лена! Хочу предложить вам зайти на огонёк к Константину Хачхарджи. Замечательный он человек!
Его "Квантовый скачок" по адресу http://proza.ru/2020/12/25/1085
С уважением,

Элла Лякишева   11.05.2021 20:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла Евгеньевна!

Спасибо за добрые слова. К Константину загляну в ближайшее время.

С неизменным теплом,

Ваша Лена   12.05.2021 07:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

Никакой диктатуре,не нужны люди,смеющие иметь свое суждение.То что их осудили - это логично.
С уважением

Талгат Алимов   01.05.2021 19:15     Заявить о нарушении
И, тем не менее, при любой диктатуре, находятся такие смелые люди.

Талгат, спасибо Вам.

Ваша Лена   01.05.2021 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

Хорошо рассказали. Очень интересно.
Зайду в гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   01.05.2021 05:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!:)

Ваша Лена   01.05.2021 07:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

Лена, прочитал две ссылки на вашу статью. Ну, и конечно, все ссылки - я их всегда читаю. Конечно, назвать осужденных детьми в 20 лет - перебор. Я был на воинской службе в 19 лет, тогда всех в 19 лет призывали. А через 2 года стали призывать в 18 лет, а в 20 все уже отслужившие, с жизненным опытом. Чувствовали ли мы в это время себя детьми? Конечно, нет, мы были людьми с большим жизненным опытом. Хотя какой это опыт - в 20 лет? Жаль расстрелянных в этом возрасте 3 человек. Но если брать их конкретно. А всего несколько лет назад миллионы 18 - летних шли в окопы навсегда. Такое время было. Их не жаль? А в 80 году сколько юных жизней было угроблено в 18-20 лет? Они что, не любили жизнь? Или не любили Родину? А на втором году службы к нам призвали на службу из Житомира на полгода позже. А через год стали призывать уже в 18 лет. Мы их звали "Западенцами" Так вот среди них был курсант Кирпа. Ничем не выделялся, меланхоличный такой. Во время наряда он был дневальным. Когда стали сдавать наряд, недосчитались штыка. Конечно, взял его кто-то из дневальных. Но построили всю роту и 2 недели мы обыскивали все окрестности. Конечно, не нашли. Что мешало взять всех дневальных и дежурного по роте, ведь дураку ясно, что это работа 4-х человек? А гоняли всю роту. Потом посадили дежурного Шестакова на 15 суток. Испортили службу хорошему солдату. Через 3 месяца выпуск и всех отправили в боевые части. А еще через несколько месяцев в нашу часть пришло из одной части официальное письмо - как у нас служил курсант Кирпа? Оказывается, он, и еще несколько человек сбежали ночью из караула с оружием. Грабили окрестные села. Их вычислили, окружили, они отстреливались и положили еще несколько человек. Тогда дали приказ на их ликвидацию. Им было по 19 лет. Они, что, не сознавали на что шли? А по возрасту - дети. Если не считать, что это воины, давали присягу. Погибли сами и погубили еще несколько человек. И эта в мирное время, в 66 году. По поводу евреев. Когда была свара с Арфой, я по глупости выступил на ее стороне. А ваша компания осуждала евреев, всякие нарушения им приписывали. Правильно приписывали за конкретные случаи. А я заступился за них. Если они такие плохие, почему лучшие шахматисты из них, врачи тоже? Ты мне прислала письмо "Защитнику евреев". Не помню, о чем там написано, но название такое. Потом мы помирились, потом подружились, но название письма до сих пор мне греет душу. Когда меня разбил инсульт, первым в больницу приехал еврей, а потом пришла его дочь, она в этой больнице работала сестрой-хозяйкой. Ему было 79 лет, а мне только 70, они меня поддержали морально. Потом его самого разбил инсульт, правда, легче, чем меня, но ему уже 84 года. А до того, как заболел, он каждый месяц приезжал меня навещать. Сейчас только моя жена с ним перезванивается.


Иван Наумов   30.04.2021 22:11     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Иван.

Честно говоря, запуталась я в твоих сравнениях и не могу согласиться с ними никак. При чем тут Великая Отечественная война, на которой гибли молодые солдаты? Мой дядя тоже погиб в 19 лет, попав в окружение в Уманском котле. В этом не виноваты участники организации СДР, о которых я рассказала. И не виноваты они, что кто-то сбегал из армии с оружием и грабил местное население. И совсем не виноваты в случившемся через 30 лет Афгане.
Сплетать все эти события - зачем??

Никакого письма "Защитнику евреев" я не писала. Не помню его в упор. Да и евреи-не евреи ...эта тема вообще не поднималась, вспомни, о чем речь шла, Иван. В том далеком 2005 году.
Мужчина влюбился в женщину и хотел силой принуждения заставить ее вести романтические, виртуальные отношения. А женщина не хотела. Возникла война. Ты был на стороне мужчины, я поддержала женщину. При каких делах евреи вообще?:)

Вот ссылка на те события, я рассказала о них подробно, прочти и вспомни:)

http://stihi.ru/2019/02/09/6374

Спокойной ночи.

Ваша Лена   30.04.2021 23:00   Заявить о нарушении
Лена, в тот момент когда происходили события, у меня не было компа, я не мог печатать и лишь два письма написал в защиту Арфы. По ее просьбе. Разумеется, я не мог ее слышать, мне ее просьбу передал Виктор Вовк. Она просила его поддержать ее против Чучи. Это было, когда оппонент Чучи написал Арфе, что она не должна вмешиваться в его диалог с Чучей. Чуча на это ответила, что союзники перегрызлись меду собой. Вот тогда мне Вовк передал просьбу Арфы защитить ее против Чучи. Я понятия не имел, кто такая Чуча и до сих пор не имел понятия в чем их конфликт мне не объяснили позже . Но я получил просьбу Арфы ответить порезче Чуче. Для меня просьба Арфы была равносильна приказу, ведь она по собственной инициативе открыла мне страничку на Стихире, я обязан был подчиниться, не зная сути дела. Что такое интернет я знал лишь по наслышке, какие отношения между пользователями я даже не подозревал. Потом мне человек со стороны объяснил суть дела. На свое письмо я получил сразу три ответа, от тебя, которую я даже не знал, от Ивана которого я тоже не знал, и в последнюю очередь от Чучи. Ивану я не ответил, Чуче ответил по-существу, тебе ответил, что я вас не знаю, так как рецензию писал не вам, а вашей подруге.
В дальнейшем я прочитал вашу переписку между собой, где вы объясняли, в чем не прав "принц", а я за него заступился, что если евреи такие плохие, то почему все чемпионы по шахматам, лучшие врачи - евреи? Вот только тогда я получил от тебя письмо, начинающаяся словами "Защитнику евреев". Я даю тебе свою голову на отсечение, что именно так и было. Я тогда и не знал, что ты, Иван, Чуча евреи. Я это узнал позже. Свой комп у меня появился через четыре года, а то за меня все печатали друзья. Ты только что говорила, что память у меня мощная, а теперь не а веришь мне? По поводу гибели 3 человек, я привел войну и Афганистан не для сравнения времени, когда это было, а для сравнения числа жертв.

Иван Наумов   01.05.2021 17:23   Заявить о нарушении
Иван, а вот подумай сам - правильно ли поступила Арфа, заставив тебя писать письма посторонним людям, если ты был не в теме ситуации и если ты от нее ( Арфы) зависел? Как можно использовать человека, который тебе обязан?
Арфа вообще в той истории выглядела не лучшим образом. Она и стравила Чучу и того мужчину, не буду называть его имени. Она пересылала чужие фотки, чужие письма, она распалила эту войнушку, которая без нее не разгорелась бы. Чуча со своим кавалером разобрались бы сами и все разрулили между собой.
А Иван не был евреем. Он был русским, русским интеллигентом, врачом. Умницей и очень порядочным человеком. Среди образованных русских людей практически нет антисемитов. Мне его до сих пор не хватает, уже много-много лет.

Иван, ни в коем случае не хотела тебя обидеть. Будь здоров и удачлив.

Ваша Лена   01.05.2021 18:28   Заявить о нарушении
Лена, а я на тебя и не обижаюсь. И Арфу не защищаю, ведь она меня подставила, втянув в это дело. Как я это понял, я сразу вышел из игры. А про Ивана я только знаю, что он написал мне письмо, пооскорбительней, чем я написал Чуче, проехался там насчет гармошки, поэтому я не стал отвечать ему.

Иван Наумов   02.05.2021 05:43   Заявить о нарушении
Иван. Твоего тезки нет много лет...с 2009 года. Прости его. Не знаю, что он тебе написал, он был вспыльчив и горяч. При этом невероятно добр и справедлив. Я очень многим ему обязана. Очень хочется о нем рассказать...и почему-то не решаюсь.

Хорошего дня, Иван.

Ваша Лена   02.05.2021 08:37   Заявить о нарушении
Все, Лена! С православной пасхой! Я сегодня нарушил запрет не пить, заехал на коляске в магазин, взял бутылочку пива и рыбы, расплатился и поехал домой. Жене пиво нельзя, она себе налила 50 гр сухого. Я гр 100 пива. Выпили, она пошла к себе а я сел за комп.

Иван Наумов   02.05.2021 14:30   Заявить о нарушении
Иван, и тебя поздравляю! Хотя и не православная.

Хорошо, что выпил и закусил:)

Ваша Лена   02.05.2021 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

К сожалению, это почти всё, что надо знать о советской власти.

Георг Раменский   30.04.2021 11:29     Заявить о нарушении
Не согласна, Георг.

Если бы Сталин не "испохабил" Советскую власть - не было бы такого. Если бы каким-то чудом вместо него был...Киров, Бухарин...не знаю, кто еще...если бы Ленин пожил еще пару десятков лет - возможно, и войны бы тогда вообще не было. И страна бы пошла по другому пути.
Я знаю, что Вы со мной не согласны. Но я не отождествляю Советскую власть со Сталиным. Я по своим близким сужу. Они были членами партии. Дед еще и комсомольцем, одним из первых.
Абсолютно честные, чистые, простые, идейные люди. Труженики.

Спасибо за отзыв и простите, что ответ на него длинее его оказался:)

Ваша Лена   30.04.2021 11:35   Заявить о нарушении
"если бы Ленин пожил еще пару десятков лет - возможно, и войны бы тогда вообще не было" Что толку гадать? Возможно, было бы еще хуже.
В любом случае, когда во главу угла ставится классовый подход, о гуманизме и состраданию можно забыть.
Единственное, что делало советскую власть относительно человеческой - это люди, которые тогда жили, в том числе и "винтики" этой безумной машины.

Георг Раменский   30.04.2021 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

Хорошо написано! Кстати, с этим делом перекликается другое, по которому в 48-м был арестован Александр Цыбулевский, тбилисский поэт и писатель, переводчик, с которым мне повезло общаться и дружить, а также Элла Маркман, его подруга. Если Вас интересуют подробности, достаточно набрать в поисковике его имя. О нем же и Павел Нерлер, там же, в Инете, и Евтушенко. Я хорошо знал обоих - и Шуру, и Эллу /Коммунэллу/. Спасибо Вам!

Александр Парцхаладзе   29.04.2021 23:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Александр.

За реакцию и солидарность. Сколько же их было, отважных борцов с режимом, выживших и не выживших! Конечно, меня интересуют подробности и я почитаю про это.

С благодарностью,

Ваша Лена   29.04.2021 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

День добрый, Елена!
"Дело расстрелянных пионеров"? Господин Викторов, по-моему, слегка
позабыл, что в СССР в четырнадцать лет вступали в комсомол. Поэтому
ребята, приговоренные к расстрелу, никак не были "ребятишками" - им
было по двадцать и более. Девушкам - от восемнадцати до двадцати двух.
Тоже на малышек с косичками никак не тянут. Так для чего Викторов
написал такой заголовок - чтоб "пожальчей" было? Так с позиций
нынешнего гуманизма \ когда за убийство пяти человек дают пять лет
условно и сажают под домашний арест \ их и так жаль - парни и девушки
сами себе выкопали яму, которая оказалась слишком глубокой. Если эти
"мальчики и девочки... изучали труды Ленина, много читали марксистской
литературы" и т.д., то что мешало им прочитать известную ныне 58-ю
тогдашнего УК РСФСР? Они не знали, не понимали, что им будет за создание
в СССР подпольной организации, призванной "разъяснять людям, что Сталин
является узурпатором-тираном, а Советская власть переродилась черт знает
во что"? Да полноте, господа... "Несмышленыши" быстро попались - этого
следовало ожидать. Даже "зверь и палач" Абакумов, расстрелянный в 54-м,
подпольщиков пожалел... В 56-м Хрущев "всё осудил и пересмотрел" - этого
тоже следовало ожидать. Никита Сергеевич и бандеровцев с лесными братьями
выпустил, гуманист наш великий...
Вряд ли я заработаю аплодисменты борцов с "тоталитаризмом и бесчеловечной
сталинской системой", но все же скажу честно: "пионеры" видели себя
народовольцами и декабристами - так и получили свой терновый венец.
Мечтали "пострадать за несчастные народы" - пострадали. Мечта сбылась.
Чаяния о "смене царя", думаю, выветрились в лагерях. Да и царь-то помер...
Да, чуть не забыл: Вы написали о реабилитации в 89-м, об осужденных в 56-м
следователях, но опустили очень важную подробность... Надо, наверное,
добавить, что подпольщиков "освободили из лагерей после пересмотра дела
в 1956-м году". Так что далеко не всех "пионеров" расстреляли, как нам
намекает господин Викторов. Он хотел побольнее пнуть "поганую Советскую
власть"? Пнул - молодец... В комментариях, кстати, упоминается дело Саблина -
его во времена Горбачева-Яковлева тоже героем назвали. А ведь расстреляли
"героя" за совершенно конкретное воинское преступление - расстреляли
абсолютно заслуженно, поскольку бунт на военном корабле и попытка угона
судна "за бугор" карается в любой стране, при любой власти. Изменил
капитан и присяге, и Родине - тоже ведь хотел Брежневу рассказать, что
тот "неправильно социализм строит"...
Спасибо и всего Вам самого доброго!
С поклоном А.Т.


Александр Терентьев   29.04.2021 14:46     Заявить о нарушении
Александр, приветствую.

Ничего не знаю о деле Саблина. Но то, что терновый венец - а именно казнь трех студентов - слишком жестокое наказание - в этом уверена.

Журналиста Викторова до этого не читала тоже. На его статью вышла по ссылке, указанной в документах по делу СДР. Но Викторов и не пишет, что расстреляли ВСЕХ. Он указал только тех, кого действительно расстреляли.

Не вижу причины не писать об этом. И меня удивляет желание некоторых рецензентов, чтобы эта история ушла в забвение. И меня удивляет откровенное раздражение этих рецензентов в адрес погибших.

Ну да, они были против власти. Они читали книжки, они осуждали отступления от ленинских заветов.

Неужели за это они были достойны такой кары?

"Государство должно себя защищать" - вот основной аргумент тех, которые почти прямым текстом говорят: "Так им и надо, поделом им".

Государство, сильное, могучее, огромное, справилось с тремя юнцами. А ведь политику властей и государства осуждали и сами "правители" на официальном уровне. Каждый последующий громил предыдущего. Хрущев "разоблачал" Сталина, Брежнев - Хрущева, Горбачев - Брежнева, Ельцин - Горбачева...И т.д. Никого за это не расстреливали.

Ваша Лена   29.04.2021 14:56   Заявить о нарушении
...и Вам всего доброго, Александр.

На фоне сорвавшихся с цепи "оппонентов" - благодарна Вам за корректность отзыва и умение возражать без оскорблений.

Ваша Лена   29.04.2021 15:40   Заявить о нарушении
Ничего не знаю о деле Саблина. Но то, что терновый венец - а именно казнь трех студентов - слишком жестокое наказание - в этом уверена.
... Согласен - жестоко. Хватило бы и трех лет условно - и освободить
в зале суда. Но УК тех лет считал иначе - и они не могли этого не знать...

Журналиста Викторова до этого не читала тоже. На его статью вышла по ссылке, указанной в документах по делу СДР. Но Викторов и не пишет, что расстреляли ВСЕХ. Он указал только тех, кого действительно расстреляли.
... Да, "только тех указал". Но и заголовок книги из песни не выкинешь -
там народу ясно дают понять, "кем" была Сов.власть...

Не вижу причины не писать об этом. И меня удивляет желание некоторых рецензентов, чтобы эта история ушла в забвение. И меня удивляет откровенное раздражение этих рецензентов в адрес погибших.
...Пишите, пожалуйста, разве я против...

Государство, сильное, могучее, огромное, справилось с тремя юнцами. А ведь политику властей и государства осуждали и сами "правители" на официальном уровне. Каждый последующий громил предыдущего. Хрущев "разоблачал" Сталина, Брежнев - Хрущева, Горбачев - Брежнева, Ельцин - Горбачева...И т.д. Никого за это не расстреливали.
... А стоило бы! Хрущева, Горбачева, Ельцина я бы сам к стенке поставил -
и со всем нашим, как говорится...

И в заключение... Да, ребят, попавших в жернова по глупости, жалко -
честно, жалко. Саблина - изменника и предателя - нет.
Кого мне еще жалко? Нет, не "мальчика, расстрелянного за кражу двух
буханок хлеба", о котором мне как-то со слезами сообщила одна дама -
правда, ни одного доказательства этой лабуды не предоставила. А жалко
мне Павлика Морозова, которого родной дед с подельниками зарезал.
Да еще и брата Павлика Федюшку - восьми лет. Зарезали за проступок,
за который хватило бы пары ударов ремнем по известному месту.
И наша милейшая, добрейшая-гуманнейшая, образованнейшая интеллигенция
Павлика дружно записала в стукачи, а имя его сделала нарицательным.
Вот это подлость "покруче", чем написать донос на соседа, чтобы
завладеть его комнатой в коммуналке...

Естественно, я озвучиваю лишь свое видение - ясен пень, субъективное.
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   29.04.2021 18:44   Заявить о нарушении
Ну! Наша Лена как Вы можете к такому палачу А.Терентьеву так вежливо обращаться в своих ответах.

Артем Кресин   29.04.2021 18:55   Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь, Артем. Автора Александра Терентьева знаю давно. Во-первых, он не палач, во-вторых - уважаю его за полное отсутствие националистической гнили. По поводу Павлика Морозова и его маленького брата - согласна с ним на тысячу процентов. Отец там - зверь был.

Ну а то, что конкретно по этой ситуации - делу СДР - наши взгляды не совпали - это бывает. Я принимаю разные позиции, я не принимаю только хамство. Александр никогда ни разу не оскорбил меня.
Я умею отличать оппонента от негодяя.

Ваша Лена   29.04.2021 19:01   Заявить о нарушении
Елена, с точки зрения А.Кресина я самый палач и есть - поскольку
не считаю Сталина "кровожадным упырем, сожравшим сорок миллионов".
Интересно, что будет с господином Кресиным, если я сообщу ему, что
написал книгу о сотруднике НКВД, приводившем в исполнение "расстрельные"
приговоры в 30-50-х? И в книге я открыто говорю, что бОльшая часть
этих приговоров была вынесена заслуженно. Да, далеко не все.
Но бОльшая часть...
Всем спасибо и всего самого доброго!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   29.04.2021 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Союз борьбы за дело революции» (Ваша Лена)

Хорошо написали, Лена. О таких трагедиях нужно помнить.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   29.04.2021 13:31     Заявить о нарушении
Да, Владимир, это была настоящая трагедия. И даже по прошествии стольких лет - эти ребята вызвали у некоторых рецензентов столько злобы, реальной, кипящей - что я вынуждена была убрать эти отзывы.
Трудно понять, чем могли разозлить несчастные юные души, погибшие во цвете лет, непричастные к террору никаким "боком", а только мечтающие о восстановлении справедливости и читающие революционные книжки - чем они могли разозлить пожилых дядь и теть, которые из будущего не скупятся в их адрес потоком негатива.

Спасибо Вам.

Ваша Лена   29.04.2021 13:40   Заявить о нарушении
Ничего не поделаешь, Лена! Это всё вбито в головы накрепко, навсегда.

Владимир Врубель   29.04.2021 13:46   Заявить о нарушении