Рецензии на произведение «Я - русский!»

Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

Я не русский. Я еврей. Я не зетовец. Мало того, я и не иксовец. Я еврей, ненавидящий антисемитов и антисемитизм. По поводу прочитанного могу сказать только одно - гладко и гадко.

Что же касаемо сути вопроса, хороши ли евреи иль плохи, позволю себе сказать, что евреи - фундамент, бетон нашей цивилизации. Потому как самые лютые юдофобы, в любой самой неразрешимой конфликтной ситуации, всегда находили и находят общий язык, обвиняя во всех своих бедах евреев. Этот процесс длится уже не одно тысячелетие. Если евреев не будет, евреями кого-нибудь назначат. Если же назначить будет некого, и общего языка, общего виновника всех своих бед найти не удастся, враждующие стороны перегрызут друг другу глотки очень быстро и качественно. Антисемиты, берегите евреев. Без нас вам всем п***ец.

Аркадий Шмеркин   15.01.2025 23:51     Заявить о нарушении
Такова жизнь и таковы люди. А искажать её и их, значит лить воду на мельницу королевства кривых зеркал. Кто виноват, что евреи порой сами же отрекаются от своего еврейства? Как, например, дед поэта Владислава Ходасевича, который ушёл из своей еврейской семьи и стал махровым черносотенцем.

А происходит это потому, что недостатки своих соплеменников мы видим и знаем гораздо лучше и шире, чем недостатки иностранцев, которых, зачастую, склонны идеализировать, это то самое пресловутое "низкопоклонство". Поэтому и не бывает пророка в своём отечестве.

По этой причине, самые ярые юдофобы это сами же евреи и есть, как самые ярые русофобы - русские, франкофобы - французы и т. д. и т. п. Как тут не вспомнить гарики Игоря Губермана:

Еврейство – очень странный организм,
питающийся духом ядовитым,
еврею даже антисемитизм
нужнее, чем еврей – антисемитам.

И ещё,вы путаетесь в терминах. Семиты - это не только евреи, но ещё и арабские народности. Если кто-то ненавидит русских, его можно назвать русофобом, но не славянофобом, потому что славянство не исчерпывается одним только русским народом.

Удачи Вам. И - берегите себя.



Олег Роменко   17.01.2025 07:16   Заявить о нарушении
Зачем мне считаться шпаной и бандитом —
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов —
Поддержка и энтузиазм
миллионов.

Исходя из Вашего замечания, Владимир Семёнович тоже недопонимал...

О том, что мои "двоюродные братья" не могут не быть семитами, я знаю не хуже вашего, и объяснять мне подобные прописные истины нет необходимости, как нет необходимости обучать отца технике соития. Общаясь русским языком, люди понимают, что данное понятие относится именно к евреям, а не к их двоюродным родственникам, арабам.

По поводу самых лютых юдофобов, всё очень спорно. Не буду влезать в теории заговора и версии еврейства Гитлера. Ничего смешного, кроме дешёвой пошлости, рассчитанной на антисемитскую антисемитскую аудиторию, в рассказе не нашёл.

Пишите что хотите. Бог Вам судья.

Аркадий Шмеркин   17.01.2025 08:27   Заявить о нарушении
Для Ивана. Очень не в ногу с курсом партии и правительства.

Аркадий Шмеркин   14.02.2025 11:43   Заявить о нарушении
Гитлер был немецким

Аркадий Шмеркин   14.02.2025 19:20   Заявить о нарушении
Всё норм. В ногу.

Аркадий Шмеркин   14.02.2025 19:52   Заявить о нарушении
Ходасевич поляк. Это есть даже в его стихах.
Шолом , кстати.

Нина Тур   28.02.2025 07:14   Заявить о нарушении
Нина, не клевещите на Ходасевича:), его биография в открытом доступе.

Олег Роменко   28.02.2025 09:19   Заявить о нарушении
Что значит клевещите? Выражения обдумывать! У меня сборник его стихов. С у вас сведения ... откуда? Из Википедии? В стихах он называет себя поляком .
И что позорного быть поляком?

Нина Тур   28.02.2025 10:22   Заявить о нарушении
Папа у него поляк, а мама еврейка, дочь писателя, который ушёл из семьи и стал одним из идеологов черносотенцев, автором многих публицистических антиеврейских статей. Такова жизнь.

Олег Роменко   28.02.2025 14:19   Заявить о нарушении
Когда нечем заняться, человек начинает копаться в национальных корнях людей, разжигая в себе пламенный патриотизм! В России - ткни пальцем наугад - попадёшь в еврея, а то и при расследовании, выйдешь на самого себя! Никогда не задумывался о национализме, и позже выяснилось, что почти все мои друзья - евреи! Ребята - а может, всё-таки, будем все жить дружно? Национальные и религиозные войны - дело ваших рук - вам это надо!?

Константин Кудряшов 2   27.03.2025 00:09   Заявить о нарушении
до какой степени вы не в курсе - только это Вам оправданием, и то слабым

Нина Тур   27.03.2025 08:01   Заявить о нарушении
Вань, ты про кровь миллионов христианских младенцев в маце забыл.

Аркадий Шмеркин   27.03.2025 10:40   Заявить о нарушении
Вань, пшлнхй

Аркадий Шмеркин   28.03.2025 00:17   Заявить о нарушении
Таки Сталин и Гитлер - евреи?

Нина Тур   28.03.2025 06:37   Заявить о нарушении
Вань, пшлнх.

Аркадий Шмеркин   28.03.2025 10:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

А мне понравилось!
Начиталась рецензий))

Ольга Рублёва 2   13.12.2024 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо))

Олег Роменко   15.12.2024 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

Начало интереснее конца. Ждал что-то более необычное. А получилось несочетаемое. Какое значение имело, что человек еврей? Как могло ему это помешать, а он у вас испугался. Об этом в тексте ничего не сказано. Переход не сработал. Говорили об одном, закончили совсем другим. Поучилась история из жизни, а не рассказ. Читатель ждет, что там с календарями, заинтриговали, тут интересно. А вы бросили это. Где конфликт, в чем? Получается неясно, о чем написано. А это жаль, описывать умеете, с вас другой спрос. Если так-сяк был текст, промолчал бы, а здесь другое. Удачи!

Андрей Гоацин   06.12.2024 23:22     Заявить о нарушении
Андрей, действительно, какое в России имеет значение, что человек еврей? Особенно в городе, где 98% населения русские, а из каждого утюга несётся про "Святое Белогорье". Неудивительно, что евреи старались казаться, фигурально выражаясь: большими католиками,чем папа римский, за что лица коренной национальности шутливо называли их "православными евреями", а они божились - "мы русские!" Время действия 2005 год. Зачем ему пересчитывать календарики - тут изначально никакой интриги и не было, это просто штришок к натуре героя: доверяй, да проверяй. Конфликт в том, что реальная действительность и восприятие её человеком - это две большие разницы. Ему кажется, что вокруг одни "погромщики", а над ним просто беззлобно подшучивают. Зачастую человек сам творец своих фобий.

Олег Роменко   07.12.2024 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

- Яша, скажите, кто вы по национальности?
- Да!
-Что да, Яша?
- Ну, что да, то да!
Уточним:
- Вы, Яша, еврей по маме или папе?
- По жизни!

Написано хорошо, только форму я бы исправил. Текст должен зримо быть привлекательным и полностью ясным. Например, я не так и не понял фокус с коробкой и выкладыванием карточек в столбик с пересчётом вручную. Для чего? Всю эту картину перекрыла последующая национальная сцена и у таких, как я вопрос повис... С уважением

Вадим Гарин   25.09.2024 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим, хороший анекдот:)
Форму исправил, руки пока везде не дойдут.
Герой пересчитывал календарики и складывал их столбиками, потому что не доверял работникам типографии. И здесь дело не в менталитете, а в другом. В те времена в типографиях часто "косячили", делали брак, но признаваться в этом начальству боялись. В лучшем случае обматерят, в худшем - вычтут из зарплаты, поэтому часть забракованного тиража просто втихую не докладывали, а количество писали верное. Это такой детский самообман - пусть об этом и узнают, и отругают, но это когда-то будет потом, а не сейчас. И наш герой перезаказчик попадал в такие ситуации, что забирал заказ в типографии, отвозил его заказчику, тот пересчитывал и предъявлял претензии. Вот почему он не доверял и так поступал, считал столбиком.

Олег Роменко   25.09.2024 20:34   Заявить о нарушении
Олег, Вы литератор, редактор, лауреат... А я читатель. Читатель вредный, въедливый и неудобный. А поскольку я тоже по совместительству литератор, замечу, что расшифровать текст написанное- не задача читателя. Он должен понимать написанное. Я не раз забирал из типографии свои "нетленные" и то не понял мотивов и действий Вашего героя. Даже в технике: можно было посчитать столбик и остальные можно не считать, а поставить рядом. Проверять на предмет брака каждую карточку - это надо обосновать - работа серьёзная. Короче, точность и ясность это важнейшее требование к любому тексту. Пишущий обязан адекватно передавать ситуацию общения писателя с читателем, который и оценивает ясность слова и мысли. Вы наверняка, как редактор знаете шутку Л.Толстого о ясности литературного текста "Если бы я был царь" и т.д.
Не обижайтесь, говорю, что думаю, с уважением

Вадим Гарин   25.09.2024 22:39   Заявить о нарушении
Зря, Вадим.
Автор либо САМ понимает ТАКОЕ, либо нет...

Пётр Билык   31.10.2024 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

Русский-состояние души. А там хоть китаец, хоть малаец.

Владимир Погожильский   24.09.2024 11:14     Заявить о нарушении
Точно. В нашей литературе немало тому подтверждений.

Олег Роменко   24.09.2024 11:31   Заявить о нарушении
Бумага всё терпит...

Роман Огнев   24.09.2024 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

"Я - русский! - юмористическая проза".
Смешно.

Александр Сотников 2   23.09.2024 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Олег Роменко   23.09.2024 19:29   Заявить о нарушении
..я бы даже сказал: многозначительно смешно. Нет, правда - хорошо написано.

Борис Мандель   23.09.2024 21:43   Заявить о нарушении
Колупни посильнее русского - и увидишь татарина...

Роман Огнев   24.09.2024 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

Деньги любят счёт...
Но печатают их в типографиях килограммами и даже тоннами....

Андрей Бухаров   23.09.2024 13:58     Заявить о нарушении
Далеко не в каждой, но многие хотели бы:)

Олег Роменко   23.09.2024 14:26   Заявить о нарушении
Теперь даже печатать не надо, лохи разводятся на цифру...

Андрей Бухаров   23.09.2024 17:56   Заявить о нарушении
Деньги стали какие-то неправильные. Они слишком быстро кончаются в кошельке...

Роман Огнев   24.09.2024 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

Спасибо, повеселило. А уж комментарии - это отдельная тема.
Вспомнилось давнишнее высказывание вашего Мединского о том, что " у русского народа есть лишняя хромосома". Конечно же, министр культуры хотел подчеркнуть своим высказыванием, что русские - ого-го, силы недюжинной. Но получилось, как всегда... ибо лишняя хромосома - признак смндрома Дауна.
И как не вспомнить старика Шопенгауэра:
"Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит".

Рута Неле   31.01.2024 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Он не то чтобы гордился, просто хотел быть своим среди чужих))

Олег Роменко   03.02.2024 19:43   Заявить о нарушении
Не с этого ли начинается нацизм ?...

Роман Огнев   24.09.2024 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

Йо-хо-хо, ха-ха-ха! Вот это новогодний прикол! Браво! Переписка в Прозе безумных наших комментаторов данного гениального текста - сама по себе тема для отличного юмористического рассказа. Правда, за насмешку над песенной фразой удалого нашего певца с "дредами" и тоненьким голосочком: того, что "идёт до конца" и произошёл не от соседа, сегодня может и прилететь. Но как точно! Только безумный диванный философ может решить, что испуганная фраза: "Парень, ты что? Я не такой!!!" после слов: "Наклонился к уху, облизнулся, положил руку на плечо и тихо промурлыкал...", да ещё и произнесённая в краю, "отродясь не знавшего ни эллина, ни иудея...", как в рассказе сказано в начале - это про... Это про евреев! Неважно, что он там сказал - сто белгородчан(или белгородцев - сочувствие им к Новому Году) из ста одного и не знают, о чём эта его шутка. А вот про "я не такой, что ты...", поди, слышали по телеку. И ни один из диванных исследователей хазар с Прозу не понял. У наших диванных исследователей на эту тему с Прозы всё - о евреях. "Но, чтобы не быть мне гонимым и битым, решил я узнать, кто же эти семиты. А вдруг это очень приличные люди? А вдруг мне за это чего-нибудь будет! Но тут мне алкаш рассказал в бакалее, что эти семиты - простые евреи! Вот это везенье, хочу вам признаться - теперь я спокоен... Чего мне бояться!"... Правильно говорят, что нет у нас никаких антисемитов - есть идиоты. И сколько набежало! Какие длинные комментарии! И это в новогодние дни, когда все доедают-допивают или хотя бы на лыжах бегают. Ей-богу, лучше бы не кодировались. Хоть удовольствие бы получали. Шалом! "Шолом-Алейхем" никто не говорит. Вон у меня герой в текстах так вообще татарином стал.

Сергей Ульянов 5   07.01.2024 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за такой развёрнутый отзыв. Правильно - белгородцев. С уважением, Олег.

Олег Роменко   08.01.2024 22:11   Заявить о нарушении
Держитесь, белгородцы! У нас в городской еврейской общине есть парень с Белгородчины. С виду - такой русоволосый русский богатырь. Зовут Антон Медведев. И не скажешь - разве, что профиль римского легионера. По убеждениям - страстный ЗЕТ-патриот, очень за всё переживает. А другой мой товарищ - наш, местный, но женился на харьковчанке и сейчас в Харькове. Он, наоборот, негодует: не ожидал от земляков. Плюс общие друзья в Израиле. Только они и мирят. Всё перепуталось.

Сергей Ульянов 5   08.01.2024 23:25   Заявить о нарушении
Разруха начинается в головах...

Роман Огнев   24.09.2024 23:38   Заявить о нарушении
Конечно, в головах. Но в нашей ситуации ещё и извне добрые и мудрые люди привнесли. Тут и то, что в голове было крепко, не выдержит.

Сергей Ульянов 5   25.09.2024 08:36   Заявить о нарушении
Значит, запас прочности небольшой. Надо ещё поднапрячься...

Роман Огнев   25.09.2024 19:20   Заявить о нарушении
С точки зрения прораба в чисто техническом смысле это спорно. Если при слабом запасе прочности поднапрячься, может и не выдержать. Сопромат!

Сергей Ульянов 5   25.09.2024 21:08   Заявить о нарушении
Я имел в виду "поднапрячься", чтобы увеличить запас прочности. Что не так ?...

Роман Огнев   25.09.2024 21:43   Заявить о нарушении
С точки зрения сопромата иногда запас прочности - это константа, его не увеличишь. Приходится изворачиваться с таким, какой есть. Чтобы не было аварии.

Сергей Ульянов 5   26.09.2024 21:00   Заявить о нарушении
Значит, надо изменить конструкцию. Только и всего...

Роман Огнев   26.09.2024 21:01   Заявить о нарушении
Но как изменить конструкцию головы? Разруха-то там.

Сергей Ульянов 5   26.09.2024 21:04   Заявить о нарушении
Хороший вопрос. Здесь есть над чем поразмыслить пытливым, ищущим умам...

Роман Огнев   26.09.2024 21:06   Заявить о нарушении
Я нашёл ! Прочность головы можно значительно увеличить, если надеть на неё стальную кастрюлю...

Роман Огнев   26.09.2024 21:08   Заявить о нарушении
Индивид с кастрюлей на голове, конечно, нелеп. Но если кто-то, взрослый начнёт гоняться за ним и пытаться проверить конструкцию на прочность посредством кирпича, утверждая, что это опасно, то кто он? Особенно усложняется ситуация, если окажется, что кастрюлеголовый физически силён: с дураками такое часто бывает, а тот, кто с кирпичём, стар. И, странное дело, все вокруг почему-то не на стороне умника. А тут ещё и родня, натерпевшаяся от дурака и, может, даже позвавшая умника вразумить своего дурака, именно в этой ситуации оказывается тоже на стороне родича. Вот почему? Всё же было под контролем. У одного, может, и разруха в голове, а у другого вообще ничего нет. Он стар. Он суперстар.

Сергей Ульянов 5   27.09.2024 19:55   Заявить о нарушении
Всегда умнее тот, у кого в голове хоть что-то есть. Если она слабая, то не до её красоты. И одетая кастрюля сойдёт...

Роман Огнев   27.09.2024 20:08   Заявить о нарушении
Быстро же мы нашли консенсус. Со всеми бы так...

Роман Огнев   27.09.2024 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - русский!» (Олег Роменко)

Шалом православные! Всё так.

Сергей Минутин   31.12.2023 12:47     Заявить о нарушении
С наступившим!

Олег Роменко   02.01.2024 17:40   Заявить о нарушении
Мы не пашем, не сеем, не строим,
А гордимся общественным строем...

Роман Огнев   24.09.2024 23:39   Заявить о нарушении