Рецензии на произведение «Блицкриг. Почему он не удался»

Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

Замечательно всё по полочкам разложено. Начиная СВО не учли главного. Бендеровцы или не бендеровцы - чужая армия топчет сапогами твою землю и крылья чёрные смеют над родиной летать. Не встретили освободителей с хлебом и солью ни в Киеве ни в Харькове. А это главный верховный никак не учёл. Присоединение областей это вообще был фарс. Всё окончилось трагически- вам ли это не знать. Области бросили под бандеровские танки, а людей отдали в руки заплечных дел мастеров украинского разлива.

Вопрос тот же самый: кому от СВО стало лучше?

Евгений Пекки   08.06.2023 12:29     Заявить о нарушении
Евгений, спросите у крымчан - кому из них стало хуже? Съездите туда, посмотрите, поговорите с людьми. Так будет и на всех освобожденных от бандеровской власти и возвращенных домой бывших русских территориях.
Не сомневайтесь.
Впрочем, не исключено, что Вы глубоко убеждены в своей правоте и потому даже не думаете о том, почему и зачем 8 с лишним лет бандеровское руководство Украины игнорировало Минские соглашения (и Донбасс был бы в составе Украины, и Запорожье, и Херсонская область, и кровь не проливалась бы), но нет! Им и США с сателлитами нужна была война с Россией. Именно к ней они эти годы готовились. А мы не могли оставить русских и русскоязычных людей там на их растерзание.
Впрочем, что это я. Бесполезно.
Всего Вам доброго. Спасибо за отзыв.

Альберт Иванович Храптович   08.06.2023 20:10   Заявить о нарушении
Я смотрю и читаю рассказы о Крыме и жителей. Не все от радости подпрыгивают, а главное, перспектива как-то весьма ухудшилась с началом СВО. И крымчане как раз это лучше других понимают. У них не во Владике - война рядом. Крым сыграл для военных России плохую шутку. Он упал в объятия русские как крымское яблоко осенью. Кому-то показалось, что так и вся Украина, радостно ликуя, встанет под триколор. А может следовало остановиться и оглянуться? Присоединители хреновы, ещё и в Думе затвердили. Бедные харьковчане и запорожцы думали, что и правда, проголосуем - под защитой будем, результат вы знаете.

Ну, а про разворованную армию, которой на обмундирование и средства защиты собирают , не хочется даже вспоминать. Когда я служил и бардака, и воровства хватало. Но, блин, не до такой же степени.

Опять старая песня - царь-то у нас хороший, вот бояре плохие.

Так помнится, царь, который Грозный, сначала бояру приструнил, а уж потом пошел Казань брать.

Евгений Пекки   08.06.2023 20:35   Заявить о нарушении
Ну вот, как и ожидалось - настроение одно и то же: кому от СВО стало лучше?
А хотите, я тоже задам Вам, Евгений, вопрос: КОМУ СТАЛО ЛУЧШЕ ПОСЛЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ?
Не торопитесь, подумайте. Судя по фотографии, Вам не пришлось испытать послевоенные годы в советской России. А мы, дети войны, все мы были счастливы!
И потому я не зря советовал Вам поехать в Крым и поговорить с людьми. Уверяю Вас, Вы были бы удивлены. Разумеется, если бы не попали на тех, кто мыслит только материальными критериями. Кто считает, что надо было бы сдаться Гитлеру , и сейчас мы жили бы в цивилизованной стране...
Ну да ладно. Я уже понял - Вас убеждать бессмысленно.
Живите и дальше со своими убеждениями. Но лучше бы не мутили воду в своём Отечестве.
Кстати, берите пример с избранного Вами писателя, полковника авиации в отставке Чечельницкого Василия Васильевича. Переехав в Россию, он окончательно понял смысл, истоки и перспективы СВО...

Альберт Иванович Храптович   09.06.2023 05:44   Заявить о нарушении
Легко отвечу: всем, кроме немцев и иже с ними. Вот только в отличие от той войны лендлиз не на Россию работает и республики, что в СССР с русскими в одних рядах были не торопятся голову на украинской территории складывать за непонятную для них войну. Вы же не можете этого не видеть. Или соловьино-скабевские песни вас так усыпили?
С той войной всё ясно было. Её в Берлине нужно было закончить. Теперь где? В Киеве, Львове, Варшаве? Или дело к тому идёт бросим под танки ещё и Крым, как с Харьковом и Запрожьем поступили?
С дуру можно и ... сломать, а можно СВО начать. Удачи вам в оценке событий.

Евгений Пекки   09.06.2023 13:53   Заявить о нарушении
И о Чечельницком. Мне нравилось его читать и вступать в полемику. Не будь он уволенным и ВВС Украины, глядишь бы опыт передавал. Но травма и образ жизни подсказали более спокойный вариант. Сейчас мечется между совестью и желанием соответствовать соловьиной пропаганде.
Он сейчас мне стал менее интересен.


Евгений Пекки   09.06.2023 13:58   Заявить о нарушении
Да, но вы ушли от ответа, кем являетесь по национальности сами.
На этом поставим точку.

Альберт Иванович Храптович   09.06.2023 16:12   Заявить о нарушении
Если так интересно, то русский.

Евгений Пекки   09.06.2023 19:43   Заявить о нарушении
Да-а русский.но с власовско-бандеровскими взглядами. Увы, и такие бывают ...

Альберт Иванович Храптович   10.06.2023 04:24   Заявить о нарушении
Этнический украинец променявший родину и семейные корни на имперское мышление? Ну-ну.

Евгений Пекки   10.06.2023 09:19   Заявить о нарушении
Если Вы не слышали, повторю для вас лично: "При ознакомлении с новыми сведениями, фактами, достоверными данными, не меняют своих убеждений только законченные дураки и идиоты".
Вы, Пекки, называя себя русским, не опровергли ни одного факта, приведенного Президентом России, учеными, нашими и западными политологами, да и мной, но своих убеждений не изменили...

Альберт Иванович Храптович   10.06.2023 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

- Народ любого Государства имеет Право
самостоятельно разобраться с кем Ему
лучше вступать в Союзы и Со-трудничать.
И Долг каждого нормального Человека -
сделать все, что необходимо, чтобы это
Право НИ-кто НЕ-нарушал.
* * *
Также и Народ Украины сам разберется -
с кем Ему лучше Со-трудничать:
- с Евро-Союзом, США, Канадой, Австралией,
Японией, Южн. Кореей и др. Дем. Странами
– или ...
И Долг каждого нормального Человека -
сделать все, что необходимо, чтобы это
Право Народа Украины НИ-кто НЕ-нарушал.
=====================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №112,
— "Украина - что делается?"
* * *

Петр Сюткин   14.03.2023 05:29     Заявить о нарушении
Мне интересна Ваша точка зрения, Петр, по ссылке пройду. Но, предварительно здесь отвечу на Ваше: "Народ Украины сам разберется - с кем Ему лучше Со-трудничать:
- с Евро-Союзом, США, Канадой, Австралией, Японией, Южн. Кореей и др. Дем. Странами – или ..."
После "или..", естественно, следует по мнению некоторых, видимо, включая и автора, "дремучая, грязная, патриархальная Россия".
Ну что же. Посмотрите, где оказалась Украина за период 2014-2022 год,(до начала СВО) исключительно сотрудничая с "с Евро-Союзом, США, Канадой, Австралией, Японией, Южн. Кореей и др. Дем. Странами".
И где Россия. Несмотря и вопреки жестоким санкциям, коронавирусу и прочему украинству.
Впрочем, смотреть на Россию у вас принято другими, бандеровскими глазами. Потому вы всё глубже опускаетесь в яму нацизма. Туда вам и дорога, любезный. Обратной оттуда, кроме, как через победу СВО, нет.

Альберт Иванович Храптович   14.03.2023 05:49   Заявить о нарушении
Я так понял, что Вы НЕ-согласны, что:
- "Народ Украины сам разберется ..."

Петр Сюткин   14.03.2023 07:42   Заявить о нарушении
Уже "разобрался", Пётр. Разобрался и я в Ваших воззрениях.
До лучших времен.

Альберт Иванович Храптович   14.03.2023 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте, Альберт Иванович. Просто хочу молча солидарно присоединиться к Вам. ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Тамара Брославская-Погорелова   05.03.2023 00:39     Заявить о нарушении
В этом не может быть никаких сомнений, уважаемая Тамара.
С поклоном,

Альберт Иванович Храптович   05.03.2023 06:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

Уважаемый Альберт Иванович! Если Вы помните, наш президент никогда не планировал оккупировать Украину. Изначально задачами СВО были: защита республик Донбасса, демилитаризация и денацификация Украины. На мой взгляд, не военного человека, все эти задачи планомерно выполняются. Вы правы, для блицкрига у России не было условий, потому и не рассчитывали на него. Блицкриг мечтали увидеть США и страны НАТО, чтобы Украина превратилась для России в "новый Афганистан". Потому и напичкали её "Стингерами" и "Джавелинами", которые являются оружием партизан и террористов. Вероятно, рассчитывали, что бандеровцы уйдут в леса и горы, и развернут партизанскую войну против россиян. А получилось совсем по - другому: "партизан" перемалывают на фронте, где воевать они практически не умеют. Всё идёт по нашему плану, в котором заложен старинный принцип: "Русский долго запрягает, да быстро едет". Надо набраться терпения и верить Верховному Главнокомандующему. Только так победим!
С уважением,

Николай Панов   03.03.2023 18:38     Заявить о нарушении
В принципе можно было бы и согласиться с Вами, Николай. Но пара замечаний:
- "...для блицкрига у России не было условий", - точнее не было в нем необходимости (скажем, в ковровых бомбардировках городов с уничтожением их вместе с населением);
- "...воевать они практически не умеют", - увы, быстро учатся. Но здесь Вы правы, история гласит, что воевать против русских и всех россиян нет смысла. Причем сразу в двух понятиях: во-первых, их невозможно победить окончательно. Можно добиться только временного успеха. А во-вторых, они даже если кого-то к себе и присоединяют, то не для грабежа и эксплуатации. Наоборот, всячески помогают в развитии.

Альберт Иванович Храптович   04.03.2023 05:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

http://www.youtube.com/watch?v=HDa079Q6Sro
Что означает их самолёт Судного дня в Исландии?
================
Ваша лодка в опасности
---------------------
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   02.03.2023 07:26     Заявить о нарушении
Юрий, не знаю фамилию и гражданство типа, выступающего на Ютюбе по Вашей ссылке, но как он истекал слюной по адресу США и мазал черной краской Россию, наш флот и Путина - смотреть и слушать было противно. А когда в конце начал ратовать за создание Грузинского легиона, всё стало понятно.
Сволочь и мразь русофобская.
Похоже, и Вы где-то на грани с ним согласия и его одобрения. Это очень печально, Юрий.
Мой толерантный (пока еще) ответ.

Альберт Иванович Храптович   03.03.2023 05:50   Заявить о нарушении
не серчайте
это только информация
=================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   03.03.2023 05:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

........... Есть кое-что у нас и за рубежом: работающий во многих странах государственный телеканал «RT»,(с 2005 года); международное информационное агентство «Россия сегодня» (с 2013 года); информационное агентство «Sputnik» (с 2014 года). Есть и их Главный редактор, великолепная журналистка Маргарита Симоньян с её чистыми, честными, излучающими добро и свет, неспособными к вранью, глазами. .....

Попросите у кураторов отпуск,а то врете очень глупо,по старым методичкам.

Канал RT заблокирован в США и Европе, его аккаунтов больше нет на YouTube.

Такую проститутку, как Симонян нужно долго искать.В крупнейшем храме Армении – Кафедральном соборе святого Григория Просветителя – прошла церемония по лишению армянской национальности российской журналистки Маргариты Симоньян.

Церемонию провел Католикос всех армян Гарегин II. Он запрещает Симоньян обращаться к богу на армянском языке и посещать храмы Армянской апостольской церкви в мире. В торжественном мероприятии принимал участие премьер-министр Никол Пашинян, министр иностранных дел Зограб Мнацаканян, другие члены правительства и депутаты парламента.

Александр Ресин   28.02.2023 21:42     Заявить о нарушении
Ресин, Вы от злобы на Россию и её верных сынов и дочерей теряете здравый рассудок.
"Канал RT заблокирован в США и Европе, его аккаунтов больше нет на YouTube", - замечательно, когда враги иначе не в силах закрыть ПРАВДУ от своих оболваненных зрителей и слушателей. Но она, как зеленый росток сквозь асфальт, пробьёт себе дорогу к свету обязательно. Таков закон природы. Против него не попрешь, Ресин.
То же самое касается армянских "борцов" за свою особую правду. Утешайтесь на досуге, за неимением аргументов против Маргариты Симоньян.
И, скромно добавлю: и против автора данной статьи. Вы же не нашли в ней ни единого слова неправды. А за неимением такового перешли на личность Маргариты.
Стыдно должно быть, Ресин, с женщиной сражаетесь. Или остатки вашей совести уже за кормой?

Альберт Иванович Храптович   01.03.2023 04:22   Заявить о нарушении
А вот за это: "Такую проститутку, как Симонян нужно долго искать", - я бы с удовольствием набил бы твою мерзкую харю, сволочь ты, Ресин.
Но куда чувствительней для тебя было бы привлечение Маргаритой к суду.

Альберт Иванович Храптович   01.03.2023 04:25   Заявить о нарушении
Вот по поводу чистых глаз Маргариты Симоньян: http://proza.ru/2023/03/01/495

Антип Сорокин   01.03.2023 10:02   Заявить о нарушении
Да врет она за большие деньги с очень проникновенным взглядом.Кто больше платит тому и служит.

Александр Ресин   01.03.2023 17:26   Заявить о нарушении
Ответ Сорокину дан в его писульке по его ссылке.
Тем, кто читает рецензии и замечания к ним. Обратите внимание - эти "мужчины" (именно в кавычках) набрасываются на женщин, НЕ БУДУЧИ В СОСТОЯНИИ ПРЕДЪЯВИТЬ НИ ОДНОГО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ СУЩЕСТВЕННОГО КОНКРЕТНОГО ОБВИНЕНИЯ МАРГАРИТЫ СИМОНЬЯН В ЧЕМ-ЛИБО. И это мужчины? Стыд и позор нашему племени. И тем, кто разевает на наших женщин свой грязный рот, и тем, кто помалкивает в тряпочку...

Альберт Иванович Храптович   01.03.2023 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

согласен. говорил спасибо R.W. был на его концерте один раз. Теперь понимаю, почему так люблю Бетховена и Pink-Floyd.

Поправкин   28.02.2023 21:00     Заявить о нарушении
Очень широк диапазон Ваших интересов, Алексей. И это здорово!

Альберт Иванович Храптович   01.03.2023 04:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт, здравствуйте!
Правильно Вы рассуждаете и приходите к выводу, что в случае проведения блицкрига, на территории Украины погибло бы много мирного населения. Блицкриг - это ковровые бомбардировки Югославии, а ранее Вьетнама... да и вторжение США в Афганистан, Ирак, Ливию не отличаются от этого самого маневра, позволяющего сохранить свой личный состав и уничтожать массово "мирняк". Вспомните - с конца 2021 года вплоть до 24 февраля 2022 года США и НАТО именно такой сценарий предрекали, "предупреждая" Украину. Ошиблись! А почему? Первое СВО - это не война! Второе - операция проводится на территории славянского населения, наших братьев и сестер... очень много нас выходцев с той земли, либо имеющих там многочисленных родственников... многое нас связывает (причин масса). Только вот нацбатальоны, ВСУ и СБУ никак не хотят расстаться с военной доктриной, направленной на уничтожение мирного населения и мирной инфраструктуры. Вот основное отличие, которое препятствует и разрывает надежду в мирном урегулировании этого безобразия.
Первая задача СВО выполнена в полном объеме. Это полное исключение военного вторжения Украины и НАТО на территорию России. Сейчас идет второй этап - планомерно, наступательно и с сохранением с нашей стороны личного состава, с другой стороны мирного населения освобождаемых территорий.
Да, спланировали планировщики либо без учета частностей, либо понадеявшись ( что недопустимо при ведении боевых операций) на русский авось... Главное не учли - оболванивание народа Украины в течение 30-ти лет бандеровской пропагандой, изменением (переписыванием) истории, прославлением демократии по Западному...
Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.02.2023 09:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за толковое, взвешенное суждение о сути СВО.
Вы хорошо отметили то, что первая задача СВО уже выполнена - вряд ли нынешним руководителям Украины даже с подачи США и НАТО придет в голову мысль о нападении на Россию. С любой целью. А ведь они её лелеяли.
Главное теперь - довести операцию до конца.
Не нравятся мне усиливающиеся слухи и переговорах...

Альберт Иванович Храптович   26.02.2023 18:09   Заявить о нарушении
Я бы сказал напряженность растет и как-то тревожно...

Владимир Войновский   26.02.2023 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

с прошедшим 23 февраля!
восхищен Вашей самокритичностью пп беллетристики
а публицистика у Вас хорошо получается 8+

Петр Кондратьев   25.02.2023 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и добрый отзыв, Петр. Постараюсь побывать на Вашей странице.

Альберт Иванович Храптович   25.02.2023 19:03   Заявить о нарушении
у меня - учтите - в основном веселое..)

Петр Кондратьев   25.02.2023 19:32   Заявить о нарушении
Петр я тиснул здесь неудачное замечание потому его удалил. Поверьте, это было сделано мной не умышленно. В прощенное воскресенье прошу меня простить.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   26.02.2023 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блицкриг. Почему он не удался» (Альберт Иванович Храптович)

Дорогой Альберт Иванович, с наступившим вас Днём Советской Армии и Военно-морского флота и с новообретённой датой — 24 февраля, началом воссоединения исторической Руси!

Могу только подписаться, ибо с тонкостями военного дела вроде плана блицкрига не знаком, но одно понимаю — нашим руководством действительно допущены ошибки в начале СВО и их теперь намного сложнее исправлять. Но уже никуда не деться, мы прошли рубеж, теперь — или разбиваться, или взлетать.

Стивен Сигал — человек сложный, на спаррингах шутя ломает конечности и считает это нормальным, но вместе с этим весьма умный. У него есть русские корни, но если есть ум и честь — то дело не в корнях. Мне он с детства нравился, и хоть по его стопам я не пошёл, но очень рад, что он нас поддерживает.

Я, само собой, от мобилизации никуда не бегал, позавчера естественным путём перешёл в «третью волну» — исполнилось 35, так что пока воюю на рабочем месте да информационно, сейчас на своём Дзен-канале начал трилогию «Старая дорога в Крым» — на такую, казалось бы, неполитическую тему как советский маршрут поездов из Москвы в Крым, который шёл через Харьков. Там аккуратно упомянул Донбасс — и то один «хайль Байден» в комментариях поймался, ехидно так осведомился, а чей же, мол, Донбасс, если не украинский? Сколько же мразей нас окружает, причём с обеих сторон...

Альберт Иванович, хотелось бы вас спросить попутно: вам известен такой командир подлодки как Борис Седых? Есть на Дзене такой автор, пишет о подводном флоте и подаёт себя как питона и кавторанга или каперанга, вроде как командовал ракетоносцем. Но ведёт себя странно. Вы не могли бы прояснить ситуацию по своим каналам? Дутых авторитетов надо разоблачать. Или «царь настоящий»?

Жду ответа!

Иван Варгатый   24.02.2023 13:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте Иван Степанович. Отвечаю:
У Вас, как обычно, интересная и содержательная рецензия. Вы даже новую Дату установили - 24 февраля День воссоединения исторической Руси!

"Дорога в Крым" - это хорошо знакомая моему семейству автодорога из Западной Лицы (сейчас Видяево) - Мурманск-Петрозаводск мимо Ленинграда - Москвы -через Орел, Харьков- Мелитополь - в Крым. Мы с женой (только что исполнилось 60 лет совместной жизни и службы) мечтаем еще раз (последний) проехать по нему, хотя бы от Москвы. Полностью по нему из Мурманска сейчас сможет ездить наш сын. (Восхищен нынешними дорогами).

Не помню такого командира подводной лодки или крейсера Бориса Седых. Может Вы могли бы дать ссылку на его сочинения? Сначала надо познакомиться с тем, что Вас так задело, иначе не могу ничего сказать о нем.
Здоровья Вам и благополучия.

Альберт Иванович Храптович   25.02.2023 05:17   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ!

Пока ещё не воссоединения, дату воссоединения знает, как говорит В. В. Чечельницкий, только Бог. А 24 февраля — лишь начало пути, 22 июня 1941 года...

Под дорогой я имел в виду железную, ездил по ней на всю длину всего раз, но вот вокруг и поперёк поколесил порядком. Вы же сейчас, если я верно помню, живёте на киевском (брянском) ходу?

Ссылки на сочинения Бориса Седых — это запросто, здесь, на Прозе, его страница называется sedbor:

proza.ru/avtor/sedbor

На Дзене — borisedykh:

dzen.ru/borisedykh

Что меня зацепило — надо искать в комментариях эдак двухгодичной давности, давно к нему не хожу. Его в комментариях ловили на несоответствиях, плюс мне кажется подозрительным, что он фотографируется в фуражке-«капитанке». Русский морской офицер может на себя надевать эту бутафорию, тем более поверх гражданки? Странно, в общем, всё... Думаю, вы увидите в его произведениях на три порядка больше, чем я.

Вам с супругой здоровья! И приглашение в силе — ждём в Самаре,

Иван Варгатый   25.02.2023 13:33   Заявить о нарушении
Спасибо за весьма содержательный ответ, Иван Степанович. Есть над чем поработать.
На Ваш вопрос: "... живёте на киевском (брянском) ходу?", - отвечаю: да, Вы правы. Живу именно на этой трассе в наукограде Обнинск, городе первой промышленной атомной электростанции.
К сожалению, здоровье моей жены ухудшается, так что пока мы контакты даже с близкими людьми ограничили.
Но ничего, мы прорвемся!
Спасибо Вам, Иван за внимание и приглашение. Будьте здоровы и счастливы. Мы.

Альберт Иванович Храптович   26.02.2023 07:49   Заявить о нарушении
В дополнение у вышесказанному.
Прочитал несколько рассказов Бориса Седых. Среди прочитанных нашелся один "Рассказ командира "К-19", более-менее приличный. В остальных - потуги на флотский юмор, в большинстве своём далекий от флотской действительности. Создается впечатление, что там люди глупые, поддающиеся на всякие, еще более глупые розыгрыши и тупые шутки.
По лексике и тематике можно понять, что на подводных лодках он служил. Но настолько поверхностно обо всем судит, что, похоже, служил недолго и на небольшой должности.
В общем, разговор о нем с моей стороны закончен.

Альберт Иванович Храптович   26.02.2023 17:59   Заявить о нарушении