Рецензии на произведение «О встрече с инопланетянами»

Рецензия на «О встрече с инопланетянами» (Владимир Иноземцев)

Владимир! Интересная у Вас статья и вроде бы очень даже научная. Но только ВЕРА или НЕВЕРА в наших Космических Братьев по Разуму - это очень личное. И не какие не параноики те, кто ВЕРИТ. Так же как не параноики и те, кто НЕВЕРИТ. Надо просто уважать чужое мнение, тогда Ваше мнение тоже будут уважать. Ну а сам по себе материал в Вашей интерпретации достаточно интересен. Все грамотно и убедительно.
У меня, кстати, на эту тему есть большая статья "КОСМОС,ЖИЗНЬ,РАЗУМ" http://proza.ru/2014/01/27/2383

Александр Зинковский   25.01.2024 11:10     Заявить о нарушении
По-вашему фантастику надо просто запретить? Но читателям-то она нравится. Так можно вообще позапрещать все, что Вам не нравится.

Александр Зинковский   25.01.2024 19:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «О встрече с инопланетянами» (Владимир Иноземцев)

Материал интересный и загадочный. Что нас ждёт впереди, никто не знает.
Всего хорошего!

Светлана Шаляпина   20.01.2024 00:46     Заявить о нарушении
Света, всё зависит от нас неразумных, а встречи с пришельцами из других миров люди могут не опасаться.
Своих проблем выше крыши.
Вот сожгут они всё ископаемое топливо, что тогда? Назад в каменный век?
Так что радуйтесь тому что есть, а также солнышку над головой, щебетанию птиц, цветам, которые цветут в неположенном месте.

Владимир Иноземцев   20.01.2024 09:02   Заявить о нарушении
Владимир, в этом я с вами согласна!

Светлана Шаляпина   21.01.2024 14:41   Заявить о нарушении
Владимир, я вообще о них не думаю. А побывала я во многих местах, и в России, и за рубежом. Всегда любила путешествовать.

Светлана Шаляпина   21.01.2024 18:29   Заявить о нарушении
Владимир, то есть про Путина и его психическое здоровье Вам "нечего сказать", потому что он - Президент и Главнокомандующий и Вы элементарно трусите в плане ответственности за Ваш длинный язык-помело, а вот целыми днями развлекаться навешиванием психиатрических ярлыков на великое множество малознакомых Вам рядовых россиян - вот тут Вы у нас - "орёл" и "светоч дистанционной психиатрии", не так ли?

Аня Гриневская   25.01.2024 10:10   Заявить о нарушении
"Вы элементарно трусите в плане ответственности за Ваш длинный язык-помело,"
Дело не во мне. Вы не способны логически мыслить. У вас в голове не складывается 2 + 2. Поэтому то, что вам навешали на уши, то вы и повторяете.

Путин никогда не говорит, что он лечится святой водой, сам в числе первых сделал прививку.
Если бы он буровил про бесов и Антихриста, его бы обсмеяли. Потому он поручает нести эту пургу дядькам в рясах и таким, как вы, неспособным рассуждать логически.
Анюта, тот на кого вы ссылаетесь - политик, а политики что угодно говорят, чтобы за них проголосовали.
Но большинство людей оценивают политиков е по словам, а по реальным белам. Чт изменилось у них в карманах от действий политиков.
Хотя есть и такие, как вы. Вам скажешь про Боженьку и больше ва ничего не интересует.

а вот целыми днями развлекаться навешиванием психиатрических ярлыков на великое множество малознакомых Вам рядовых россиян - вот тут Вы у нас - "орёл" и "светоч дистанционной психиатрии", не так ли?

Владимир Иноземцев   25.01.2024 10:36   Заявить о нарушении
"Путин искренне молится Богу и посещает храмы вовсе не для того, чтобы за него проголосовали, а потому, что он и и в самом деле считает, что Бог существует!
Будь он в отставке, он точно также молился бы Богу и ещё чаще смог бы посещать Божии храмы!"
Люди за него голосуют не из-за того, что он иногда прибывает в параллельном мире, а за то, что он на своей работе не совершает ошибок.
Если он будет ошибаться, его вынесут из Кремля, несмотря а его молитвы. как вынесли царя Николая, который долго молился, а то, что нужно мужикам не делал.

"публично ставить тот же диагноз, который ставите почти всем подряд,"
Сударыня, точный диагноз может поставить врач. Но, насколько я знаю, теста на адекватность психиатру он не сдавал.
Так что мой диагноз предварителен. Человек при крещении плевал трижды, отрекаясь от Дьявола. А где этот Дьявол, никто не видел.

"трус, ссыкун,"
Анюта - хамство не аргумент. У вас такой интеллект, что кроме хамства у вас других аргументов нет.
Вы опустились и забыли, чему вас в школе учили.

Владимир Иноземцев   25.01.2024 11:38   Заявить о нарушении
// Люди за него голосуют не из-за того, что он иногда прибывает в параллельном мире, а за то, что он на своей работе не совершает ошибок.
Если он будет ошибаться, его вынесут из Кремля, несмотря а его молитвы. как вынесли царя Николая, который долго молился, а то, что нужно мужикам не делал.//

Владимир, сударь, вот именно, этот самый "не ошибающийся" (как сказать: с тотальным запретом безболезненной эвтаназии наиболее агрессивных к прохожим высокоопасных и психически-неадекватных бродячих собак он явно промашку дал!) наш Президент Путин НЕ ОШИБАЕТСЯ в своей политике касательно верующих и Православной Церкви и уроков основ традиционных религий в наших государственных российских школах!

Как не ошибается в поддержке Православной Церкви и верующих и являющийся, в отличии от Путина, неверующим в существование Бога, Александр Лукашенко, гордо называющий себя "православным атеистом"!
Вам бы почиться у Александра Григорьевича отношению к верующим людям и к их чувствам!

Тем более что в период СВО РПЦ сейчас одна из главных наших национальных скреп, не случайно власти Украины всячески гнобят традиционную УПЦ и поддерживают русофобствующих раскольников из ПЦУ!

А что касается Николая Второго, то он действовал не столько в интересах мужиков, сколько в интересах их господ, в интересах их помещиков и буржуазии.
И лихорадочно цеплялся за своё самочинное самовластие, распуская госдумы и душа основы и парламентаризма и демократии.
И вообще был весьма бездарным политиком и руководителем страны, в отличие от Путина.

Аня Гриневская   25.01.2024 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «О встрече с инопланетянами» (Владимир Иноземцев)

"...контакта...никогда не произойдет..."

Ничего глупее не читала.

Есть тут на Прозе автор физик; полагала, что он лидер на Приз'Глупость:)

Нет... вы его презошли.

Не смешно. Скорей, пугающе много отупевших запредельно, которые хотят обозреть Вселенную с инопланетянами, не вставая с горшка, и уткнувшись в зачитанный до дыр букварь.

Любива   16.01.2024 04:52     Заявить о нарушении
Вы ничего не поняли и не возражаете по-существу но по одному вопросу.
Я так и не понял, кто вы -он или она?
Кто бы вы ни были, вы чень высокого о себе мнения.
Не залетайте слишком высоко. Чем выше залетишь, тем больнее падать.

Владимир Иноземцев   16.01.2024 09:46   Заявить о нарушении
Поясняю еще раз...

Вся суть предельной глупи сидит в цитате, которую я взяла из опубликованного вами текста ( контакта.. никогда не произойдет...)

С вашей позиции разумней бы звучала фраза - Сильно хочу контакта...но не могу, не способен...)
По крайней мере, это было бы честное признание.
Сомнительно, что прогресс после этого посетит вас, но все же фраза такая - уже не глупость.

А мне, в свою очередь, хочется вам задать вопрос?
Зачем вам сей контакт? В чем интерес ваш и цель публикации?
Почему внимание ваше трепещет думами о встрече?

И если задаю такие вопросы - есть основание, ибо известно.

Любива   16.01.2024 11:24   Заявить о нарушении
Не знаю, кто вы он или оно, но вопрос об инопланетянах придуман не мной. О инопланетянах пишут в романах фантасты. вы не читали Станислава Лема или про Алису Селезнёву.
Ну и сегодня ужк снимают фильмы о том, что Египетские пирамиды построили якобы инопланетяне, потому в то время, в вначале бронзового века, люди не могли изготовить и подогнать каменные блоки.
И сегодня всё время появляются "сенсации" с доказательствами следов или присутствия инопланетян.
Пишут, что этим вопросом занимаются американские военные и они. якобы скрывают, какие-то доказательства.
Статья посвящена анализу невозможности такого контакта.
Если вы ничего не читаете и ничего не поняли, но считаете себя слишком умным, то что я вам ещё могу сказать?


Владимир Иноземцев   16.01.2024 16:08   Заявить о нарушении
Владимир, вы моих вопросов не увидели?
Не прочли?

Вам лично зачем контакт необходим?
Что конкретно интересует и почему?

Если вы и на сей раз упустите из внимания вопросы, можете не затруднять себя дальнейшей перепиской.
А имя мое написано вполне понятно - Любива

Любива   16.01.2024 21:46   Заявить о нарушении
Интересуют глобальные вопросы. Земля - единственная планта пригодная для обитания человечества. Но по прогнозам через миллиард лет Солнце разогреется и на Земле всё сгорит.
Я рассуждаю о том, возможно ли переселение людей к другим звёздам? Это вопрос об очень далёком будущем человечества.

Но он волнует не только меня. Сегодня инвестируют немалые средства в поиск планеты пригодной для жизни вне солнечной системы, другие же пытаются расшифровать возможные сигналы из космоса.

Я же пишу о том, что полёт к другим звёздам не возможен по указанным мною причинам.
Хотя немало людей, которые в это верят.

Владимир Иноземцев   16.01.2024 22:38   Заявить о нарушении
"...переселение к другим звездам (Зачем?)
...не только меня ( а кого еще? конкретно, и почему вас волнует это " не только меня?,
...глобальные вопросы ( все глобальное сидит на более мелком)"

Если человеку задают вопрос - Ты чего хочешь?, а он отвечает - Хочу ВСЕ!-
как ему дать и что дать?
Ведь он вопит в пустоту?
Разве нет?

Вы опять не отвечаете на мои вопросы, заданные в начале диалога.

А может сначала надо твердо, со всем глубоким пониманием, уяснить - Что такое другая занзда?
Как и из чего она возникает на небесном плане?
Из чего формируется этот видимый с Земли свет?
Каков вообще механизм рождения и развития небесно-земного? В чем отличие Земли и Неба?
Какое к нему имеет касательство Человек?
И прежде все же понять - что такое человек?
Не груда телесная в виде плоти, а человек? В котором функция - Чего хочу, с какой целью и зачем - способна выделяться в общем "Все"

Вас почему тянет переселиться на другую звезду? И почему другую? Значит, по вашему, Земля - тоже звезда?

Я задаю вопросы вам ЛИЧНО. Одному. Не тем, на которых вы на каком-то своем уровне
ссылаетесь?
Я не приглашаю к коллективному диспуту?
Это ваша личная публикация, ваша личная страница под вашим именем.
Разве нет?

Вы опять не отаечаетн на начально поставленные аопросы.
Вам зачем контакт с инопланетянами?
Для какой цели?
Что-то получить? Или что-то отдать такое, чего на этой планете не знаете - куда деть?
Переселиться с этой планеты? Для чего?

В отличие от вашей не'способности замечать вопрос и вникать в него, концентрироваться Целево и строго'Направленно, инопланетному процессу эта способность свойственна. Как дыхание. Понимаете?

Все понятно и прозрачно.

Вот если, допустим, в вашей квартире вам достаточно комфортно...
Вы запустите в нее табор цыганский или, например, штук тридцать кошек и собак?
С улицы. Просто потому, что там идет дождь, снег, на помойке пищу не отыскать...

Или, например, бомжей, человек пятьдесят. Просто потому что им любопытно - как вы живете в своей квартире? У них, можно сказать, глобальный интерес. Например, по поводу переселения с помойки в вашу квартиру.

Подумайте еще...
И все же попытайтесь ответить на начально поставленный вопрос - Вам контакт зачем, для какой цели, почему интерес трепещет?

И тут вовсе не требуется заключительных выводов о другом...о других...

Любива   17.01.2024 07:56   Заявить о нарушении
"...глобальные вопросы ( все глобальное сидит на более мелком)"
Многих интересуют прогнозы - на год, на 10 лет, на тысячу.
Здесь рассуждения о том, что произойдёт через миллионы. Об этом, этот текст.

"Не груда телесная в виде плоти, а человек? В котором функция - Чего хочу, с какой целью и зачем - способна выделяться в общем "Все"
Человек один из видов млекопитающих и у него те же функции, что у других.

"Земля - тоже звезда?" Я это не говорил. Наберите в поисковике Земля и вам всё расскажут.
"Вам зачем контакт с инопланетянами?"
Мой текст тем, кто смотрит фильмы о межзвёздных путешествиях Алисы Селезнёвой. Вы не смотрите?

"Переселиться с этой планеты? Для чего?" Климат на земле неизбежно станет непригодным для жизни. Но вам это ещё не грозит. а вот если у вас есть дети, а потом и у них будут потомки, то они могут до этого дожить. Н вы, видимо, считаете, что на вас жизнь и закончится, а дальше вам неинтересно.

Владимир Иноземцев   17.01.2024 09:05   Заявить о нарушении
Владимир, полагаю, что это будет мой заключительный коммментарий
:)
Мне известно, что такое инопланетяне, где и как обустроены, в каком ритме работают, в каком направлении, с какими целями... и прочее-прочее...
И контакт имею уж много лет.
И известен звездный механизм, в чем суть механизма небесно - земного...

И ей богу, наблюдать этот людской бред уже не смешно.

Вы так и не увидели моих вопросов? Не смогли ответить.
Хотя ответы не требуют ни высшего образования, ни даже профподготовки какой-то или особых знаний.

Не в состоянии сконцентрировать собственное внимание. Оно располагается исключительно в границах вашего собственного тела.
А это значит - вы живете в раздрае со своим телом.

Ладно...
Обещаю вас больше не беспокоить.
Спасибо за диалог.

Любива   17.01.2024 12:24   Заявить о нарушении
"Мне известно, что такое инопланетяне, где и как обустроены, в каком ритме работают, в каком направлении, с какими целями... и прочее-прочее...
И контакт имею уж много лет."
А почему вы не опубликовали свои сведения в Докладах академии наук?
Вы хотите, чтобы наука подтвердила ваши наблюдения?

Этого до сих пор никому сделать не удалось.
Вы будете пионершей.
И за такое планетарное открытие, вы должны будете получить Нобеля.
Желаю вам успеха и надеюсь, что вы имеете настоящие факты, которые распространяют аферисты.
Если вас наградят, не забудьте мне прислать небольшой магарыч за идею.
Когда будет публикация?

Владимир Иноземцев   17.01.2024 15:06   Заявить о нарушении
Владимир, что касается персонажа Алисы Селезнёвой, то, в отличии от Ваших рассуждений, она интересна многим миллионам россиян и мегапопулярна у них.
И это вовсе не случайно!

Этой весной выйдет фильм "Сто лет тому вперёд".

Там Алиса Селезнёва совершит путешествие в прошлое для неё.
Не на иные обитаемые планеты, а в далёкое для неё прошлое.

Нет ничего более душевно убогого, чем отдельные эмоциально иссушившие себя мудаки-маразматикии мужского пола, которые даже на эмоционально элементарные вопросы "Хотели бы вы на время оказаться в прошлом?", "В какой исторической эпохе вам бы хотелось побывать?" и т.д. вместо прямого искреннего честного эмоционального ответа начинают нести начётническую отповедь на формалитскую тему невозможности путешествий в прошлое.

Да, путешествия в прошлое формально невозможны.

Но "Иван Васильевич меняет профессию" тут же после своего выхода собрал десятки миллионов советских телезрителей!
И вовсе не из-за их научного невежества!

И до сих пор ежегодно в новогодние дни собирает у экранов многие миллионы россиян и жителей СНГ.

Или вот нынешнее время, этот январь: "Холоп 2" , фильм про девушку, окунувшуюся в симитированное далёкое прошлое перед вторжением Наполеона, тоже побил все зрительские рекорды, то есть сама тематика живого соприкосновения нашего современника с небанальшыми историческим реалиями (с прошлым, с инопланетными реалиями) более чем востребована в нашем социуме!

Нет ничего хуже, если, переиначив девиз вольеровского Кандида "Всё к лучшему в этом лучшем из миров" (на самом деле это ирония Вольтера над спорными аспектами теологии Декарта), некий сухой безбожник ведруг начинает сухо ввсокопарно заливать: "Коммунизм не удалось посторить - это хорошо и исторически правильно, учите физику и молитесь "реальному прогрессу"; Ельцин развалил СССР в угоду элите США и поломал столько судеб хороших людей в лихие 90-е - это тоже хорошо и исторически правильно, учите физику и молитесь "реальному прогрессу"; жизнь после смерти невозможна и для нас даже невозможно относительно активное земное долголетие лет этак до 300 - и это тоже хорошо и исторически правильно, учите физику и молитесь "реальному прогрессу в медицине" ... ну и так далее...

Владимир, вот Вы бы хотели бы после смерти не сгинуть в никуда, а оказаться в прекрасном раю, в дивном царстве Божием?

Без сухих высокопарных лекций о невозможности рая, о том, что Большой взрыв как сотворение Вселенной осуществил вовсе не Бог и т.д., а просто включите эмоции и искренне ответьте - да или нет?

Есть такое эмоциональное пожелание рая для себя и для близких (будь такая возможность) или она у Вас эмоционально отсутствует, а присутствует некая эмоциональная атрофия да каша-малаша в голове типа "в горах опять благоухает лето - спасибо прогрессивным рыжему Чубайсу с Ельциным за это!"?

Владимир, вот лично Вы хотели бы попасть после биокончины в рай?

Владимир, вот лично Вы хотели бы совершить путешествие в прошлое?

Владимир, вот лично Вы хотели бы побывать на иной обитаемой планете и вступить там в Контакт с тамошними обитателями?

Способны ли Вы ЭМОЦИАЛЬНО честно ответить на эти элементарные вопросы?

Аня Гриневская   18.01.2024 07:54   Заявить о нарушении
Или же Вам эмоциональные запросы Вашей души что дышло, а Вы себя под "гарвардскими мальчиками" чистите, чтобы плыть с сухую аналитику дальше, как верно подметили:

// Вы блестяще понимаете смысл жизни - не делать то, что велит душа, а покорно следовать повелениям людей, иногда случайных. Благодарю Вас, Владимир. Я буду собой, а не Вами. Всего Вам доброго!

Галина Ларская 10.01.2024 16:24 Заявить о нарушении //

Аня Гриневская   18.01.2024 08:16   Заявить о нарушении
И ещёболее верное её замечание:

// Вы странно себя ведёте, милостивый государь, нападая. Вы кто, кем себя ощущаете, великим учителем?

Галина Ларская 10.01.2024 21:57
Заявить о нарушении //

И Вы дейсвительно зацикленно странно себя ведёте, доморощенный Вы наш величайший псижиатр и психоиагност всех времён и народов!

Только сами вот НЕ СПОСОБНЫ искренне честно прямо открыто ответить на те вопросы, которые касаютсч непридушенных искренних потребностей живой души!!!

Аня Гриневская   18.01.2024 08:21   Заявить о нарушении
"Вы хотели бы попасть после биокончины в рай?"
В отличие от других животных многие люди воспринимают реальность не адекватно. И это для них проблема.
Для животного, если он поступит неадекватно, он пропадёт или его съедят.
В жизни существует конкуренция, и адекватность это конкурентное преимущество для особи.
А неадекватными людьми занимается психиатрия. Некоторых больных лечат. Вы были у психиатра?
Неадекватность опасное расстройство, погрузитесь в фантазии и не заметите красного сигнала светофора.
Подумайте о себе. Я за вас боюсь. А вы нет? Собираетесь попасть в Рай?

Владимир Иноземцев   18.01.2024 11:17   Заявить о нарушении
Владимир, сударь, Вы ведь так и не смогли ответить на мои простейшие элементарные вопросы относительно Вашей эмоциональной сферы и её не затравленных Вашим неокортексным идеологическим цербером искренних истинных душевных предпочтений.

Что касается человека, то вторая сигнальная система и ДУХОВНОСТЬ человека - это эволюционные приобретения и эволюционное ПРЕИМУЩЕСТВО человека, благодаря которому нас-людей на Земле аж 8 миллиардов - больше, чем любых других млекопитающих массой более 1 кг.

Биомасса человечества сейчас превышает биомассу всех остальных диких животных всех видов, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ!

Горилле и шимпанзе до нас в этом плане и в других планах очень-очень далеко, поэтому они и их семиотическая и второсигнальная недоразвитость для нас вовсе не эволюционный пример и не образец!

А всё благодаря тому, что эволюция именно в ветви, ведущей к хомо сапиенс (а также и к хомо неандерталис и к денисовцам) прочно закрепила у наших предков вот эти гены и эти ценные врождённые задатки:

http://proza.ru/2023/01/20/370
Лишь "белая ворона"- Вы, сударь, как редкий аномальный мутант, по всей видимости имеете мутантную врождённую атрофию этих вышеупомянутых по ссылке эволюционно ценных человеческих задатков!

А что касается популярности у генетически нормальных и Алисы Селезнёвой и "Холопа 2", то они мегапопулярны, а вот и прагматик Чубайс и математический аналитик-комбинатор Березовский мегаНЕпопулярны у нашего народа и являются у него знаковым символом АНТИпрогресса, в отличие, скажем, от Иисуса Христа, которого Г. А. Зюганов назвал первым коммунистом и предтечей морального кодекса строителя коммунизма и на Рождество которого В. В. Путин опять стоял в Храме, как когда-то даже и Ельцин с Наиной (а вот бездуховные твари Чубайс и Березовский сроду ни в каких ни в чьих храмах не стояли и ни советским ни патриотическим ни историческим никаким святыням не поклонялись!)!

Кстати, помимо "Холопа 2" и третий по популярности сейчас в нашем кинопрокате фильм "Три богатыря и Пуп Земли" тоже о путешествии трёх богатырей в прошлое, в иную историческую эпоху.
То есть тематика путешествий в прошлое очень востребована!

Вспоминая опубликованный в разгар хрущёвского атеизма "Василий Тёркин на том свете" Твардовского, которым тогда зачитывались миллионы атеистов той поры и кайфовали от талантливой сатиры Твардовского на партбюрократию КПСС и на нашу тогдашнюю власть, можно подытожить, что эволюционно нормальных людей поднятые мной темы очень даже интересуют и вдохновляют.

В том числе и учёных как наиболее любознательных и креативных людей.

Вспоминаются в этой связи и ",Философские тетради" Ленина, где он отметил и подчеркнул, что "... без челлвеческой ФАНТАЗИИ не может быть человеческого ИСКАНИЯ ИСТИНЫ."

Один лишь мутант Вы не в состоянии эмоционально честно ответить на те элементарные вопросы, поскольку Вы капитально зомбировали себя тем, что то, в чём Вы себя убедили и прозомбировали - то и ДОЛЖНО Вам требоваться!

А раз оно ДОЛЖНО Вам требоваться - то оно Вам и требуется, иначе в противном случае это шизофрения у Вас в Вашем понимании...

Не так ли, сударь?

Аня Гриневская   18.01.2024 16:27   Заявить о нарушении
Анюта, я понял, что вам на Земле скучно жить. Вас мама родила, а вы не знаете зачем?
И теперь хотите, чтобы ваша жалкая жизнь продолжалась и, на выдуманном вами том свете?
Я вам не чем не могу помочь. Вам не интересно, ну вы такой неудачный человек. Таких много.

Владимир Иноземцев   18.01.2024 17:58   Заявить о нарушении
Владимир, я писала Вам вовсе не обо мне и задала Вам вполне конкретные вопросы.

Вы по ведомым лишь Вам причинам не смогли искренне ответить на них и в качестве увёртки ловко перевели стрелки на мою личность.

Отвечаю Вам: если Вы бы читали мои произведения, то там я много, подробно и глубоко и весьма обстоятельно написала о смысле моей жизни на Земле.

Так что мне более чем есть для чего и для кого жить на этой Земле.

Это Вам, я погляжу, осталось лишь ставить авторам-незнакомцам направо и налево одни и те же психиатрические диагнозы да топить за то, что мы от бездуховных досоциальных животных отличаемся только шизофренией, на которой Вы зациклились, а некоторые атеисты ещё и техническим прогрессом - если дикие природные бабуины ритуально приветствуют на заре восход Солнца, то атеисты Вашего своеобразного разлива приветствуют лампочку Чубайса made in China и поклоняются ей...

Ответьте всё-таки на те мои вопросы, пожалуйста!

Аня Гриневская   19.01.2024 08:38   Заявить о нарушении
Анюта, когда вы были помоложе вам нужно было найти мужчину - спутника жизни. И всё бы в жизни стало проще, и он бы вас излечил от расстройства.

Владимир Иноземцев   19.01.2024 09:11   Заявить о нарушении
Владимир, у меня нет никакого психического расстройства, Вы, как обычно, промахнулись с Вашим "диагнозом".

И у меня всё в порядке с личной и сеймейной жизнью, поэтому мне, в отличии от Вас, некогда частить с рецензиями авторам прозы.

Это Вы как феноменальный психиатр и заочный психодиагност сделали это своим главным занятием, а мне вот даже на "Холопа 2" и на "Три богатыря и Пуп Земли" с детьми некогда было сходить...

Хотя я очень люблю хорошие фильмы о путешествиях во времени...

Ответьте же и Вы, наконец-то, пожалуйста, на те заданные Вам вопросы!

Аня Гриневская   19.01.2024 10:57   Заявить о нарушении
Анна, прочла ваши попутные комментарии.
Аплодисменты.
Хорошо. Честно.

Я, например, в сфере кино не особо вращаюсь, поэтому ваши рассуждения было интересно прочесть.

А по поводу другой, участвующей в диалоге стороны ( в лице автора Иноземцева) картинка ужасающая.
Таких психоаналитиков, психиатров, психотерапевтов, психологов и прочих говорильных очагов...так много, что на сегодня никаких бульдозеров, шнекороторов и прочей очистительной техники не хватит.

Производить ее в бОльшем количестве, смысл тоже утратился. Потому и вспыхнули очаги военные. Полагаю, вам мои слова будут понятны.

С уважением:)

Любива   19.01.2024 11:35   Заявить о нарушении
Пнна несчастная женщина. Вокруг её живут обыкновенные люди - мужчины, женщины, дети. Но она смотрит выше на небо и её видятся ангелы и бесы.
С этими ангелами она живёт и ей ничего не надо. Не надо думать о всяких земных проблемах. Она уже живёт в Раю. Хотя и на Земле ей скучно.

Нашла бы себе любовника, что ли? Или страшно спускаться с неба на земную твердь?

Владимир Иноземцев   19.01.2024 15:17   Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемая Любива!
С Крещением Господним Вас, с Богоявлением!

Да, Владимир, мне нравится смотреть ввсь и любоваться на звёздное небо и завораживаться тайнами Вселенной.

Поверьте, это гораздо интереснее, увлекательнее и привлекательнее, чем прелюбодействовать, изменять любимому супругу, кувыркаясь с таким низменными проблемными аморальными товарищами, как наш доморощенный "психиатр"-старперец.

Сударь, а Вы, смотря на небо, верите в Большой взрыв, примерно 13, 8 миллиарда лет назад породивший всю материальную Вселенную?

И что Вы думаете о Первопричине этого Большого взрыва, появления Мироздания?



Аня Гриневская   19.01.2024 19:44   Заявить о нарушении
"мне нравится смотреть ввсь и любоваться на звёздное небо и завораживаться тайнами Вселенной". От смотения никаких тайн не откроешь. Их раскрывают физики и астрономы имеющие приборы, создающие физические модели и находящие доказательства их подтверждающие.
Ну, а вы, Анна, начните со школьных учебников. Просвещение избавляет людей от невежества.

"прелюбодействовать, изменять любимому супругу, кувыркаясь с таким низменными проблемными аморальными товарищами"
А почему ваш любимый супруг не избавил вас от неадекватных фантазиЙ?
Странная любовь и наверно бесплодная?

"верите в Большой взрыв, примерно 13, 8 миллиарда лет назад породивший всю материальную Вселенную?". Эта общепринятая в науке теория, в основе которой лежат факты.
А верить или не верить в очевидное, такими лицами занимается психиатрия.
А вы верите во всемирное тяготение, а в то, что по проводам течет электрический ток? Не хотите проверить?

"что Вы думаете о Первопричине этого Большого взрыва, появления Мироздания?"
Читайте хотя бы Википедию. Там всё написано или вы будете слушать малограмотного батюшку?

Владимир Иноземцев   19.01.2024 21:31   Заявить о нарушении
Владимир, сударь, один лишь только Вы разглядели не только шизофрению у доброй половины авторов-прозарян, но и даже умудреились "разглядеть" и текст с разъяснением первопричины Большого взрыва в Википедии.
Вы - феномен!

Ибо там в Википедии много чего понаписано, даже антироссийские фейки о якобы "резне в Буче", геноциде мирного украинского населения, устроенного сами понимаете кем по утверждениям Википедии, которую Вы так чтите.

Но никто, кроме Вас, не прочёл там в Википедии решительно ничего сколь-либо мало-мальски внятного про первопричину Большого взрыва, про то, что породило Большой взрыв.
Один лишь только Вы феноменально умудрились это отыскать и прочесть!

Может быть Вы процитируете выдержку оттуда с научным разъяснением нам-незрячим этой Первопричины Большого взрыва, а то никто, кроме Вас это не может найти там?
И я рада за Вас, сударь, что хотя бы Вы признаёте сам факт Большого взрыва, ведь на сайте так много прямо полным-полно его ярых фанатичных отрицателей как раз именно среди отпетых атеистов, к примеру:

http://proza.ru/2023/08/25/1194

Аня Гриневская   20.01.2024 04:47   Заявить о нарушении