Давича - это не то что теперича

Валентина Ерошкина: литературный дневник

До отъезда дочери в другую страну я ни разу не смотрела и не читала новости. Все вот почему. Мне было лет шесть. В доме вещало радио, шла радиопьеса про войну. В момент, когда голос Левитана сообщал о вероломном нападении Германии, в дои зашла мама. Она истошно закричала, заголосила. На тот момент двое из старших братьев были уже призывного возраста, а третий на подходе. У меня внутри что-то оборвалось, и я задрожала от испуга. . С тех пор я была как в коконе из липкой паутины , в которой поселился страх новостей.


И вот на закате жизни я не только без опаски смотрю и слушаю новости, при этом стараясь посмотреть на любое событие как минимум с трех сторон (иначе паззлы не складываются), но и получаю икебану эмоций.


Вот, например, раньше знала только:
философов В. Соловьева, В. Розанова, С. Булгакова, П. Флоренского, Н. Бердяева, и В. Вернадского,
архиепископа Феофана,
историков Ключевского и Карамзина,
академиков Сахарова, Королева, Лихачева,
"олигархов"-меценатов П. Третьякова, С. Мамонтова, С. Морозова,
журналистов Е. Богата и Ю, Роста, главнокомандующего Г. Жукова.


А теперь философа Дугина, патриарха Гундяева, историка Мединского и О. Соколова, олигарха Пригожина, журналистку Симонян, главнокомандующего Шойгу....


И хочется закончить словами аримандрида Варлаама: «Господи, покажи мне чудо, разреши мои сомнения!



Другие статьи в литературном дневнике: