***

Валентина Ерошкина: литературный дневник


Поскольку я училась на филологическом факультете, мне пришлось прочитать тонну самых разных книг: больших и маленьких, интересных и неочень, достойных и дрянных. Все они по-своему влияли на меня, какие-то нравились, какие-то хотелось поскорее дочитать и забросить подальше в самый темный угол и никогда больше не открывать. Но эта книга оказалась одной из самых значимых в моей читательской жизни, ее я ставлю едва ли не на одну ступень с "Братьями Карамазовыми" Достоевского.


"Петербург" Андрея Белого - произведение упоительное, со своим особенным, чеканным и замысловатым языком, со своим неповторимым стилем. Многие мои знакомые плевались, когда читали книгу, потому что никак не могли совладать именно с языком, которым она написана - слова могут быть расположены не в таком порядке, как мы привыкли в обычных прозаических текстах, они могут меняться местами, создавая впечатление текста стихотворного (кстати сказать, в создании романа Белый активно пользовался амфибрахием)



Другие статьи в литературном дневнике: