По мотивам шумерских мифов

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Веселая была жизнь в огражденном Уруке (3,500 лет назад), что ни день там справляли праздник! Сикера (вроде пива, браги) текла рекой, прочие удовольствия тоже были знакомы жителям. Но (всегда есть «но») правил Уруком молодой царь Гильгамеш (или Бильгамес) могучего сложения, кипучей энергии и пылкого нрава. Всю свою энергию он тратил на то, что трахал красавиц города Урука день и ночь (еще не самое худшее в правителе), так что стон стоял во всем городе. То ли стонали красавицы в экстазе, то ли недовольные прочие граждане мужского пола, неизвестно, табличку с клинописью как раз в этом месте какая-то сволочь кетчупом залила, ничего не разобрать.


Как бы там ни было, взмолились жители к богам, в частности к Энлилю (повсюду могучие крики его) и к племенному богу Шамашу. Боги приняли меры. Как известно, боги не действуют напрямик. Поэтому боги создали могучего человека-зверя Энкиду в противовес Гильгамешу – невысокого, широкоплечего, всего заросшего густой шерстью (Гильгамеш был как раз Аполлон арийской наружности). Энкиду не пошел в Урук, а стал разорять его окрестности, нападал на пастухов, пожирал их скот и вообще никому прохода не давал.


Тут уж ропот в Уруке усилился и трон под Гильгамешем зашатался, хоть может, дело было в том, что он прямо на троне с двумя комсомолками тогда резвился. Все же дело приняло серьезный оборот. Гильгамеш показал себя как государственный муж, не только легкомысленный ебарь: не стал пороть горячку, а поговорил со своей матерью Нинсун (мудрая Нинсун, все она знает). Нинсун же посоветовала не переть на Энкиду рогом военной силой, а послать к нему лучшую в городе блудницу Шамхат. Сказано – сделано. Пошла блудница к самым отдаленным пастбищам, где рыкали львы, слонялся Энкиду, и отважно вышла за пределы пастушьих жилищ.


Энкиду встретил Шамхат и остолбенел, никогда не встречал ничего подобного. Пять дней и пять ночей познавал он Шамхат без перерыва и наконец обессилел. Тогда взяла Шамхат его за руку и, как ребенка, вывела к людям.


-------------------


Продолжение следует, если читатели заинтересуются и если таблички с клинописью какая-нибудь сволочь окончательно кетчупом не зальет.








Другие статьи в литературном дневнике: