Бисмарк

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Посмотрел документальный фильм «Бисмарк», не канцлер, а линкор, гордость Kriegsmarine. Воевал всего неделю, потопили британцы. В воде оказалось около 1000 человек. Британцы стали спасать. Заметили немецкую субмарину, смертельная опасность для неподвижных кораблей, те бросили спасать и ушли. Спасенные немцы возмущались, почему их товарищей бросили. Свои потопили бы их, легче было бы?



Фрагменты выступлений Гитлера. Их не редактировал НКВД, из немецкой же хроники. Как по мне, то фюрер делал все, чтобы походить на свою карикатуру. Мимика, крик жесты – это псих. Мне непонятно. Мне непонятна политика. Как можно голосовать за Трампа, это тот же Гитлер, разбавленный один к ста. Но то же дерьмо. Мне нравятся только те политики, о которых я ничего не знаю. Как можно голосовать за Зеленского (Украина)? Просто взять человека на улице любого, трезвого и то лучший президент будет. Народ не математик, рассуждает не рационально, не рассуждает. Результат: Марат & Робеспьер с гильотиной, фюрер с Освенцимом и так далее.



Возвращаясь к линкору, для меня в воде есть что-то отвратительное. Многие офицеры (спасенные британцами) бароны и графы, хорошо говорят на английском. Всю войну в плену в Канаде, совсем не тот плен, что в Германии или СССР. На завтрак яичница с ветчиной, сок, в город выпускают, газеты сколько угодно. Правильно. Они не преступники, безоружных не убивали.






Другие статьи в литературном дневнике: