Ну и погода!

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Погода жуть да и лень не шутка, сидел дома, слушал лекции Быкова о литературе. В целом интересно, кажется, он слишком много внимания уделяет идейной стороне. В конце концов, Толстой и Бунин интересны не как довольно плоские моралисты, а как писатели. Идеи важны, но кто интересуется идеями в первую очередь, пишет статьи и трактаты, не романы и повести? Ха-ха-ха! Камю противоположного мнения. Бунин, по его словам, моральный релятивист с пустотой там, где должны быть убеждения? Ну и что? Таких полно, таких большинство, это не делает их писателями. Алкашей много, Блок один. Не это важно. Вот бутылка вина за несколько сотен, вот за $12.50. Цвет одинаковый, содержание алкоголя тоже. Не за это любители деньги платят. Я беру за $12.50, мне годится. Мне все равно. Вот сыр я отличу хороший, к счастью, за тысячи сыров нет. Продолжая о еде и вине – купил бутылку «Киндзмараули» в «русском» магазине. Хорошее? Не знаю. Мне нравится. Их кавказский якобы сулугуни дрянь, болгарская фета хороша.


В реальном мире, все по укр пословице, не мала баба клопоту, то й купила порося. Наверное, есть и русская такая, не знаю. По крайней мере Ф понял, что его ответственность и насел на этих **** со страшной силой. Погода дождь и лед, не выйти, сижу один, тьфу, откуда бы, право, такая тоска? На то и тоска, когда не от худа и не от добра.






Другие статьи в литературном дневнике: