Вот так химик

Алик Абдурахманов: литературный дневник


В школе я был отличником, золотую медаль не дали. Поехал поступать в Бауманское, с моим-то шнобелем. Не прошел, баллы набрал, взяли у нас в Киеве на химические технологии. В аспирантуру потом – нет. Ладно. Пошел на производство, все хорошо, уже гл технолог, есть шанс в гл инженеры. Поступил в партию, а тут Горбачев, перестройка и пшик. Женат на Лесе, все хорошо, дети, кооп квартира, «Лада», производство закр, куда теперь? Но уже выпускают. В Израиль жена ни за что. Хорошо, берут и в Германию и даже компенсация положена, мои родители от немцев пострадали. Не Бабий Яр, тем уже ничего не положено, эвакуация в Ташкент, квартира пропала, заплатят.



В Германии все культурно, все на немецком, и диплом мой не действителен. Денег в обрез, хотя все равно ничего. На прошл неделе из Киева звонит Фима и говорит, можно заработать. Они покупают химоборудование в Америке, так вот поезжай, проверь, прими, потом к нам приедешь и сдашь наладке. Ого! Полетел.



Прилетел. В аэропорту какой-то жирный встречает, поехали, веселый, анекдоты да все про баб сказки. На след день на работе, не понимаю их английского. Жирный говорит, у меня для тебя переводчика нет, уже на ты и без улыбок. Оборудование то, да не то, все компьютеры, автоматика, надо разбираться и ничего не понятно, документация не наша, а срок на все неделя и ничего не понятно. Их нач цеха Жирного вызвал, базарят на англ, Жирный на меня уже зверем смотрит, весь багровый. Говорит, Фиме звоню. Так в Киеве ночь. «А мне плевать», - говорит. На Фиму орет, на Фиму! «Инженера посылайте как договаривались, - орет, - у них монтаж на носу, а нет, так я их человека беру по $1,500 в день за ваши, они сдают и они же сами у себя принимают, и с кого ты спрашивать будешь, Фима»? При мне, будто я не инженер. Зачем ввязался? За их долларами погнался.








Другие статьи в литературном дневнике: