Никто

Алик Абдурахманов: литературный дневник

«Я никогда не лгу», - если так, прекрасно. Но если «Я всегда говорю, что думаю», - то плохо. Так ты ни одной машины не продашь, будь то новая или бывшая в употреблении. А с близким человеком? Тем более, результатом будут бесконечные споры о мелочах и не только о мелочах. «Тебя на сей раз неудачно постригли», «У тебя усталый вид» - ни-ни-ни, никогда не говори такого, если конечно цель не разрыв и развод. Ладно, но если не клиент и не особо близкий/близкая? Не знаю. Результат будет разрыв, а если наплевать, то можно и не стесняться.


Видео разговор с довольно дальней родственницей из Петербурга, она несколько раз с нажимом назвала город «Ленинград». Не видя причин быть чрезмерно вежливым, я сказал, что даже Петербург незначителен, а «Ленинград» просто скверная шутка. Кажется, последний разговор. Ну и что? Она мне никто, мне от не ничего не надо, с какой стати?





Другие статьи в литературном дневнике: