Друг?

Алик Абдурахманов: литературный дневник

Когда-то его отец был у руля, погорел еще при Сталине и легко по тем временам отделался: стал инж на заводе или в ОК. Лучший друг. В седьмом классе вместе пили тайком грушевую чачу, абрикосовую. Странно, выпивали много и ничего. Всякие шалости, даже кражи. На первом курсе спали вчетвером одной палатке, с двумя девушками. Была вторая палатка, не унести. И без того рюкзаки по 20 кг. Туризм, альпинизм, мы были ответственные ребята, то есть на склонах. В остальном наоборот. Ничего особенного, как я теперь понимаю. Вспоминать все же противно и страшно. Везло. Был хорошим спортсменом, в самой неожиданной дисциплине – марафон и супермарафон. С виду не годен, грудная клетка широкая, да, но коротковат и тяжеловат для таких дистанций. Его жена пыталась женить меня на своей подруге или хоть познакомить, я тогда был в скверном душевном состоянии. О подруге его жены помню лишь, что была абсолютная и небывалая красавица. Наверное, и хороший человек, только мне неизвестно, дело не сдвинулось даже с нуля. Моя инициатива была подсечена, казалось, я дитя и меня хотят вести за ручку. Пошел бы в тогдашнем состоянии, если бы повели, но лишь казалось. Очень традиционная была красавица, без первого шага навстречу, не помню ни имени, ничего – кроме неловкости. Его жена меня не любила, считала хлюпиком, маменькиным сынком и в то же время чрезмерно увлекающимся крепкими напитками. Ее зовут Таня. Не все было гладко. В эпоху НТТМ он меня пару раз надул, я проявил бездушие, достойное психопата, уже за гранью нормального поведения. Имею такую слабость, иногда очень удобно, в целом крупный минус.



Другие статьи в литературном дневнике: