А. М. Буровский О евреях
А.М.Буровский
Из книги "Еврейское засилье"-вымысел или реальность?
Во время Иудейской войны огромное число людей покончили с собой, не желая сдаваться; многие из них убивали сначала жен и детей, потом сами следовали за ними. Число этих самоубийц, к сожалению, крайне трудно установить сколько-нибудь достоверно.
Многие поступки иудеев вообще трудно объяснить с точки зрения психически вменяемого человека. Когда Иерусалимский храм уже пылал, около шести тысяч человек — женщин, многие с совсем маленькими детьми, стариков и подростков — пытались выйти из опасной зоны. Но пропагандисты убедили их: надо остаться! Й’ахве сейчас явится в громе и молниях, уничтожит врагов и спасет свой народ. Под рухнувшей горящей кровлей все эти люди погибли.{138}Во время войн и нашествий на Руси (и во всей Европе) мирное население пряталось в храмах… Но нет ни одного случая, когда бы религиозные ораторы требовали от людей остаться в пылающем храме.
Этот неправдоподобно высокий уровень идеологизированности характерен для всех народов иудаистской цивилизации. Он и порождал странный гибрид между сектой и политической партией, который требовал привести реальную жизнь в соответствие со своей утопией.
Ленин назвал такую партию «партией нового типа»… но, в сущности, РСДРП (б) была партией очень старого типа — по образцу зелотов и сикариев.
При этом пророки Древней Иудеи, а потом очень многие раввины, плохо знавшие историю, последовательно считали племенную жизнь, когда «все были равны», неким утраченным идеалом. Классовое же общество полагали своего рода «повреждением нравов», возникшим из-за того, что иудеи слишком уж контактировали с иноплеменниками и что-то от них перенимали.
В результате отступиться от того, что несут другие народы, и восстановить первоначальную чистоту иудаизма часто казалось иудеям способом вернуться в племенной рай, где никто не будет мешать им быть равными, никто никого не будет эксплуатировать, никто не будет плохо себя вести. В XX веке почти так же думали немецкие национал-социалисты, стремившиеся вернуться к простоте нравов древних германцев, неукоснительно помогавших друг другу и не стремившихся к личному успеху.
Эти «изобретения»: идеологизация общества и «партии нового типа», постоянные попытки вернуться и вернуть всех вокруг в некий потерянный рай — красной нитью проходят через всю историю народов иудаистской цивилизации.
В XX веке множество евреев, психически нормальных во всех остальных отношениях, жаждали «создания нового мира». Они готовы были и лично участвовать в его создании, и давать на него деньги, и принимать решения для помощи в его построении.
Уже в 1950-е годы супруги Этель и Джулиус Розенберги украли атомные секреты в США, где жили вполне счастливо и уж по крайней мере сыто. Украли, в конечном счете расплатившись собственными жизнями, ценой позора и преступления. Предав государство, которое их приняло и обеспечило им безбедную жизнь и социально-политическое равенство. Украли для того, чтобы вооружить атомной бомбой коммунистов во главе с «еврейским гонителем» Иосифом Сталиным.
Еврейская идеологичность — это только во-первых…
А было и во-вторых: желание получить все права. За то стоило бороться, и за это боролись буквально миллионы евреев в самой России и в других странах Восточной Европы.
В-третьих, шла борьба за возможность ассимиляции в России. Честной и на нормальных человеческих условиях.
До сих пор неизвестно число евреев, которые возвращались в охваченную смутой Россию в 1917–1918 годах. Называют цифры и в 100, и в 200 тысяч человек. Ехали и намного позже, охваченные всеми тремя видами стремлений:
1) стремлением построить «прекрасный новый мир»;
2) стремлением жить, обладая всей полнотой человеческих прав;
3) стремлением жить на исторической Родине, в России, и беспрепятственно смешиваться с ее народом.
С точки зрения Большой Политики
Да не буду я понят, как отрицатель очевидного факта: в сокрушении Российской империи были заинтересованы весьма многие и многие политические силы мира того. И Германская империя стремилась вывести Российскую империю из войны. А Британия хотела искоренить, расчленить и уничтожить своего давнего и злейшего конкурента. Все это было, было, было…
Несомненно, были и евреи, которые сочувствовали этим намерениям: хотя бы евреи — агенты и офицеры германской или британской разведки. Но был и другой пафос: не геополитический, а цивилизационный, пафос Прогресса и Просвещения. Свергнуть «плохое» и «отсталое» правительство, установить правила жизни, которые помогут самому же русскому народу жить счастливо и свободно. Колонизатор не сомневается в своем превосходстве и в своем праве вторгаться в жизнь колонизуемых. Но он уверен, что действует в их же собственных интересах.
Во всей громадной поддержке большевистской революции с Уолл-стрита и других финансовых центров четко прослеживается та же схема, которая выработалась в эпоху первых еврейских заступников: западные евреи помогают восточным единоверцам с полного согласия других народов Запада и при поддержке своих правительств.
Они действуют вместе: правительства Запада, народы Запада, евреи Запада, евреи Востока, изрядная часть русской интеллигенции. Все против косного, отсталого правительства. Против тех, кто его поддерживает по своей тупости и серости.
И тут четко видно еще одно. Западные евреи вовсе не хотят сами строить утопию. Западные банкиры и миллиардеры еврейского происхождения были вовсе не врагами и коммунизма, и сионизма. Они считали, что эти явления имеют право на существование, и готовы были им помогать. Этим людям очень практического склада хотелось строить утопию… но чужими руками. Сами они в этих экспериментах участвовать не собирались.
Есть смешная формула, ходящая в еврейской среде: «Сионизм — это когда один еврей на деньги другого еврея посылает в Палестину третьего еврея». Но точно так же и с построением социализма в любой другой стране. Например, «когда один еврей на деньги другого еврея организует революционную пропаганду в России (Польше, Венгрии, Германии, Чехии… нужное вставить)».
Владыки мира, как и было сказано
В России до сих пор великой тайной окружен своего рода «пломбированный пароход», на котором Лев Троцкий с компанией ехал в Россию в 1917 году. Про «пломбированный вагон» уже и ленивый не написал, а вот как насчет парохода?
Этот же «пломбированный пароход» вез Троцкого и его окружение, до 200 человек, из США. Этот пароход англичане остановили в канадском Галифаксе: было очевидно, что революционеры еврейского происхождения плывут в Россию, чтобы вывести ее из мировой войны. Но вмешались могучие силы в самой Британии, и пароход продолжил свой путь, увозя в Петроград более 200 революционеров. Фантастика — но величайшая империя в мировой истории… империя, над которой никогда не заходило солнце, оступилась перед этими силами… силами международных еврейских организаций.
Пафос переустройства мира… Да, и еще реальная возможность переустраивать мир. Еврей в XV веке, может быть, и не меньше ХОТЕЛ переустраивать. А реальность была такова, что он или бежал, умирая от голода в пути, спотыкаясь, брел прочь от родной Испании. Или, с ножом погромщика у горла, сглатывая ком, надевал крест на шею.
Теперь же он МОГ переустраивать мир, как хотел. В XX веке евреи имели возможность переделывать мир в той же степени, в какой это в XVI–XVII веках делали европейские колонизаторы. Не все евреи принимали в этом участие? Несомненно. Но и 99 % испанцев в XVI веке сидели дома. Однако кучка закованных в латы испанских завоевателей, буквально несколько тысяч человек, завоевали обе Америки, истребили одни народы, покорили и заставили работать на себя другие. А потом кучка работорговцев, несколько десятков тысяч европейцев, обезлюдила Африку, чтобы заселить неграми Америку.
Точно так же несколько тысяч очень богатых евреев могли организовать колоссальную помощь и лично Троцкому, и всем вообще революционным силам в Российской империи.
Как и колонизаторы, эти евреи вовсе не были едины. Они постоянно ссорились между собой, все время преследовали свои групповые или частные цели.
Американские банкиры давали Троцкому совершенно фантастические деньги… Вопрос — на что? Так вот Яков Шифф (тот самый, что таки немножечко профинансировал русскую революцию) давал порядка 200 млн долларов: больше, чем германская разведка. Вот только была у Шиффа вполне конкретная просьба: друг и соратник «железнодорожного короля» Гарримана хотел взять под контроль Транссиб. Монополия на железнодорожную связь Дальнего Востока и Китая с Россией и Европой сулила неправдоподобные прибыли… Лев Давидович охотно обещал «решить вопрос»… но, как и следовало ожидать, ничего Яков Шифф не получил. Вообще.{140}
Гарриман хотел получить в России концессии. Не получил.
Суть не в том, что каждый живший в те времена еврей лично в чем-то участвовал, а если участвовал, то на стороне большевиков. Я этого не говорил и, что характерно, даже не думал. Суть дела в том, что евреи в начале — середине XX века стали так же неимоверно могущественны, как европейские народы в XVI–XVII веках.
Лион Фейхтвангер никогда не был ни коммунистом, ни даже «сочувствующим». От силы так, легкая теоретическая «розоватость». И тем не менее послушайте: «До сих пор белым (обратите внимание на термин — им пользовались и Киплинг, и Джек Лондон, и Геббельс. — А.Б.) лишь однажды удалось без применения силы создать духовный национализм. Это удалось грекам. Политически побежденные, они завоевали мир своей культурой и на протяжении 5000 лет были господами мира. Задача Третьего Израиля мне представляется такой же. И решить ее можно без применения силы. В этом особенность истинного еврейского национализма: его смысл заключается в преодолении себя. В противоположность любому другому национализму, он стремится не утвердить себя, а раствориться в едином мире. Раствориться, словно соль в воде, которая, растворившись, становится невидимой и в то же время вездесущей и вечно существующей.
Усовершенствованный таким образом сионизм соответствует основной идее еврейства, мессианству… Целью истинного еврейского национализма является насыщение материи духом. Он космополитичен, этот истинно еврейский национализм, он мессианский».{141}
Сам автор этих слов никогда не проводил карательных операций, не сортировал крестьян на преступных «кулаков» и добродетельных безлошадников и бесштанников. Он не загонял крестьянскую молодежь на разного рода стройки века для перевоспитания их индустриальным трудом. Он не обманывал евреев, отправляя их в «рай земной» Палестины, и не сметал с лица земли арабские поселения, рассказывая, что их тут никогда и не было. Но вся необходимая идеология для совершения всех этих преступлений тут уже содержится, причем полностью.
И дух речей Лиона Фейхтвангера — колонизаторский. Испанец XVI века крестил индейцев, истребляя нерадивых и несогласных. Англичанин XVIII века вовлекал негров и индусов в систему мирового хозяйства, обрекая на голодную смерть тех, кто этому сопротивлялся.
Разве европейские колонизаторы не «посолили собой» весь остальной подлунный мир? Оставаясь при этом элитой этого переустроенного под них мира?
Западное еврейство само не «солило» собой мир. Оно продолжало вполне комфортно жить в культурных, богатых и сытых государствах, где полиция эффективна, жизнь безопасна, а революции мало вероятны. Но они охотно подбивали ашкеназских евреев на революции в Польше и в России и на «возрождение» «истинно социалистического» Израиля. Даже приятно думать, что как Ленин и компания обманули германский Генеральный штаб, так же Троцкий и его окружение обманули еврейских воротил Уолл-стрита. Так им и надо.
А.М.Буровский
Другие статьи в литературном дневнике: