Абвгат о топорах, еде и выживальщиках
23.07.2018
Творчество это превозмогание, достичь Чемодана, или Медвежьей, прорваться сквозь ненавистный
ерник, получить туннельное зрение от голодухи, превратить свои ступни в синюшное месиво и просто
так, между прочим, непроизвольно открыть зрителю его собственный, спрятанный от него самого
внутренний мир, он возникает как реакция на мир героя фильма, люди сравнивают его и себя,
сравнивают с собой даже не видимых персонажей, оставивших в тайге лишь следы своего, часто
бесплодного и даже трагического пребывания.
Но можно же показать и копию зрителя, ну, может быть, это не та комплекция, не на Жигулях
приехали, грядок не видно, пива не захватили, однако контекст специфического выходного дня
большинства зрителей присутствует, намеренно так получилось, или это так карта легла, во
всяком случае, тоже вариант, мы понимаем, что и в тайге можно жить как на даче, всё зависит от
цели, она, как говорится, оправдывает и т.д.
Квадрик тоже тот ещё персонаж, он уже не только обеспечивает избыточность провизии и веселья, но и
задаёт конструкцию топора, скоба на чехле оказывается вовсе не лишняя, но, скажу я вам, всё-таки
тайга на то она и дремучая, что привлекает одиночек, благоволит одиночкам, оберегает их от
распыления внимания, по одному исходили всю округу и ни разу в реку никто не упал, а началась
расслабуха и сразу дважды!
https://youtu.be/DS9iNDb24iU
Другие статьи в литературном дневнике: