Гормоны и ценности

Алишер Таксанов: литературный дневник

"В этом плане в нынешнее неспокойное и тревожное время нам всем необходимо быть всегда бдительными и внимательными, воспитывать нашу молодежь гармонично развитыми личностями, в духе национальных и общечеловеческих ценностей, противостоять чуждым нашему менталитету различного рода вредным влияниям", - заявил в канун Нового года Ислам Каримов, диктатор Узбекистана.


"Вредные влияния" - это, наверное, и про меня. Моя фантастическая повесть "2078 год: на тюремной орбите" за 15 дней вызвала интерес у почти тысячи человек. А там есть многое из того, о чем предупреждает Абдуганиевич молодежь.
Не хочу я, видимо, воспитания детишек в духе национальных и общечеловеческих ценностей. Вообще-то я против гормонального развития подрастающего поколения. Гормоны - это те же речи, что формируют обмен веществ в государственном организме. Иногда такие социальные болезни выползают - ужас один.
Но в этом вины моей нет. Виноват "врач", что прописывает такие медикаменты уже 20 лет...



Другие статьи в литературном дневнике: