Оплати - и спи спокойно! Упокойся!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Итак, пропаганд-агентство "УзА" сообщило:
"В выступлении главы государства было отмечено, что в результате последовательной реализации общепризнанной в мире собственной «узбекской модели» развития и приоритетных направлений принятой Концепции дальнейшего углубления демократических реформ и формирования гражданского общества в стране, несмотря на продолжающиеся кризисные явления в мировой экономике, обеспечены устойчивость высоких темпов роста и макроэкономическая сбалансированность экономики страны".


Читаю эту хренотень, а потом я беседую со знакомым из Ташкента по "Скайпу", и он сообщает мне, какие нововведения в Узбекистане уже приняты в рамках этой "узбекской модели". Работает мужик в одном из местных банков, руководство которого сообщило всем сотрудникам, что нужно принести квитанцию об уплате услуг коммунальной сферы за... 2012 год. То есть за начавшийся год, но только вперед на 12 месяцев, и эти бумажки сдать в отдел кадров. Если не сделать указанного, то пинком вышвырнут с должности и работы. Такая вот суровая реальность нынешней эпохи.
"Мне, чтобы за год оплатить только за горячую воду и отопление, нужна сумма с трехмесячной зарплаты, - жалуется знакомый. - А таких денег нет. Руководство дает мне же "добрый" совет: возьми же с нашего банка... кредит! Под 19%! Мало того, что я должен оплатить за неосуществленные мне услуги, так еще и проценты за эту оплату! Полный бред!"
Увы, этот бред существует в стране уже более двух десятилетий. А чего вы ожидали от экономиста сталинского образца, поводящего реформы, которые возможны только в виртуальной реальности или в книгах для душевнобольных?
Если оплачивать все в рамках "модели" Каримова, то один путь после этого - на кладбище. Спи спокойно там! Ты сделал все, что мог для режима диктатора! Оплатил все расходы на сладкую жизнь семейки Ислама Абдуганиевича!



Другие статьи в литературном дневнике: