Алишер, ты не достоин новостей!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Подписался на рассылку новостей от национальной компании "Узбектуризм".
За полмесяца на сайте появились две новости, но я их в своей е-почте не получил. Сложилось впечатление, что:
- меня вычеркнули из списка рассылки, видимо, руководство компании считает меня туристским террористом и сепаратистом;
- пресс-служба побоялась, что я начну анализировать информацию и раскритикую;
- сама информация не стоит моего внимания.
Если честно, то последнее показалось мне более правдоподобной. Потому что это были не серьезные материалы, а новости в форме "а-ля УзА", то есть саморасхваление: ай какие мы красивые, как нами интересуются все, как мы все здорово сделали. Например, нет самого доклада руководителя АЧТО о ситуации в отрасли, что этой неправительственной организацией делается для туризма и т.д. Тоже самое про национальный стенд на турярмарке в Испании - сплошное бла-бла, вместо того чтобы дать какие-то развернутые сведения, индикаторы.
Ладно, чтобы там не было, но в рассылке действительно не нуждаюсь, если там такая информационная лабуда. Лучше уж пользоваться сведениями независимых аналитиков, которые больше дадут данных о состоянии туризма в Узбекистане.



Другие статьи в литературном дневнике: