Девушки от импотенции

Алишер Таксанов: литературный дневник

Работа у меня немного утомительная и монотонная. Но многие приносят "эм-пе-трешки" и слушают музыку, что дает определенную психологическую разгрузку. Я тоже закачал на 4 гига песен и слушаю российскую, узбекскую, испаноязычную эстраду. Сегодня подкатил алжирец Абдаллах, интересуется, что у меня на МП-3.
- Слушаю русскую эстраду, - отвечаю я.
- Можно послушать?
Я дал ему наушники, и он прослушал две песни, и они ему понравились.
- Кто это поет?
- О-о-о, это девушки из ВИА "Гра", - говорю важно я, поднимая палец.
- А ты не можешь слушать эти песни без виагры? - изумленно спрашивает он.
Тут в ступор вошел я.
Блин, пришлось ему долго объяснять, что означает слово "ВИА" и "Гра". И что девушки из этой группы и таблетка от импотенции - не одно и тоже... Хотя... Они тоже вызывают определенные эмоции и желания, если смотреть их видеоролики.



Другие статьи в литературном дневнике: