Счастлив. И грущу...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня у меня День рождения. Стукнуло 47 лет. Не чувствую себя старым, но на мир смотрю все более философски, юношеский максимализм давно в прошлом, средневозростной кризис - за спиной, сейчас - оценка на будущее. Но об этом не сейчас, не здесь...
Спасибо всем, кто прислал поздравления и пожелания. Мне было очень приятно. Много малознакомых или совсем незнакомых людей писали мне по почте, через скайп и социальные сети. Меньше всего получил от коллег и друзей, товарищей, с которыми я когда-то работал, учился, проводил время. Самое странное, именно среди них оказались те, кто после моей миграции сразу забыли меня, постарались спрятаться через блокировки и просто игнорирование. Впрочем, я им не судья, это их выбор. Может, они правильно сделали, что разбежались со мной. Наверное, мы шли вместе по ошибке, случайно... Только в будущем, надеюсь, наши дороги не сольются, зачем повторять совместный путь, если мы разные совсем? Грабли, хотя и не противопехотная мина, но второй раз наступать не приятно...
Знаю, что не забыли меня сотрудники МВД, СНБ, прокуратуры, которые плели против меня всякие там грязные сценарии и интриги... Но такова их гнусная суть, их подлая работа, чего обижаться? Пускай живут и возятся в своей помойной яме...
И все же...
Сегодня я работал, как обычно. Поздравило руководство и коллеги. Позвонили родственники.
Много слов услышал от дочерей и супруги.
Я счастлив сегодня. И немного грустен.



Другие статьи в литературном дневнике: