Бедная принцесса

Алишер Таксанов: литературный дневник

Как принцесса Гульнара сидит у окна,
И нет никого, совсем здесь одна.
Домашний арест – это тоже тюрьма,
Хотя на столе и самса, и хурма.
И торт, и конфеты, и также стакан,
Наполнен вином от душевных же ран.


Там за забором стоят часовые,
И злобные, мрачные и все сплошь немые.
Свободы ведь нет и не будет она,
Когда против Гули и власть, и страна.
И плачет Гульнара: «я хотела для вас,
Создать мир чудной для бездомных и масс.
Чтоб молодежь веселилась, а старики без забот,
Платили налоги с учетом работ».


«Я бабки брала, чтобы сказка была,
Но чуточку больше, чем вернуть я могла.
И с этим баблом я ку тила по миру,
Народ же считал, что бешусь я от жиру!
Неправда, ведь дипслужбу несла,
И денег с бюджета совсем не крала!»


«Я жопой вертела – инвестиции звала,
Футболист прикатил, и Беллуччи скакала!
И пел для страны и Стинг-музыкант,
И Хулио пел, он известный талант!
Платила немало – а чего ж вы хотели?
Чтобы в нашу дыру «звезданутые» прилетели!
Депардье – вот мужик, таких мне и надо,
С которым святая и наивная чадо!»


«Дарили мне дом и машину впридачу,
И за бугром расписали роскошную дачу.
И в банках мильоны на семейных счетах,
Все это моё, но сижу на бобах!
Отняли бабло, и бизнес забрали,
И срок мне домашний в трудстаж же впаяли!
Дарила я евро своей щедрой рукой,
В ответ получила пинок в зад ногой!»


«Следаки, прокуроры и прочая шваль,
Считают бабло, и одежду, и шаль.
Уверены все – коррумпирована я,
Такая-сякая, анаконда-змея!
И рыщут, и ищут, шпионят за мной,
За бедной принцессой, девченкой лихой.
На родине ходит плохая молва,
Что по жизни тупая у меня голова.
Дипломы не те, и должность не та,
Повестка пришла – открывай ворота!»


«А я не боюсь никого-ничего,
Воруют у нас побольше моего!
Я жила как принцесса, но врагов я жалела,
Гаянэ и Рустама я в «Армани» одела,
Адыла-трояна в «Зеромакс» я пустила,
И чем я ему не угодила?
Скажу я вам вот что душой не кривя,
Страна недостойна, чтоб я тут жила.
Уеду на Запад – отпустите меня,
Сплошные напряги – такая фигня!»




Другие статьи в литературном дневнике: