Время Несквика

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Гульнара Исламовна, большое спасибо за ваше согласие дать интервью радио "Озодлик". И вот вопрос: что вы скажете о своих связях с "Зеромаксом"?..
- Я стала жертвой игр СНБ и интриг своей матери Татьяны Акбаровны, а также сестры Лолы с ее мужом Тилляевым. Они хотят моей смерти, ведь я мечтала сделать страну счастливой, развитой, известной...
- Но "Зеромакс" оставил кредиторов...
- Я делала проекты с молодежью, бегала по улицам в борьбе с раком груди, показывала йогу-гимнастику на фото, танцевала среди аристократии Европы, платила гонорары футбольным легионерам и поп-музыкантам... Я пробивала страну из мира феодализма в процветающую часть планеты!..
- Говорят, "Зеромакс" контролировал большу часть нефтегазового сектора Узбекистана...
- Но я верила в свою миссию и знаю - молодежь за меня! Как она любила посещать все мероприятия под эгидой Фонда "Форум культуры и искусства", как студенты и школьники хотели влиться в среду моих забот и мечтаний, как слушали они мои песни и смотрели мои видеоролики... Молодежь верит в меня, в мою честность и искренность!
- Объясните, Гульнара Исламовна, почему авторитет Гафур Рахимов создавал "Зеромакс" и директор компании Мирадил Джалилов...
- Все, время ваше истекло, интервью закончено... Мне пора "Несквик" пить и с охранниками драться...



Другие статьи в литературном дневнике: