Потерявшему совесть Марату

Алишер Таксанов: литературный дневник

Старый пень, ё-правозащитник Марат Захидов отписался на статье, что рентранслировал Исмат Хушев на своем интернет-портале "Дунёузбеклари.Ком": "Спасибо совсоциализму, который научил меня как сыр в масле кататься и в капитализме. Не поливать истерически историческую Родину Узбекистан грязью, чтобы прокормиться. Не выглядеть смехотворной попрашайкой, выполнять сомнительные заказы, как сирийский беженец бежать в благополучную Швейцарию примазываться к чужому хлебу. Ау, Баксанов. Не тебе рассуждать о высоких материях. ХомоСапиес должен быть безукоризненным, чтоб рассуждать о высоких материях. Как Я".


Эх, Марат, Марат, тебе ли говорить это, псевдокоммунист и псевдодемократ, правозащитник липовый. В отличие от тебя, лицемер ты этакий, я работаю и имею право критически относится к жизни вокруг меня, так как зарабатываю свой хлеб трудом тяжелым, не попрошайничаю и не существую на пособии. В отличие от тебя, получающего бабки от сомнительных личностей, например, Гафура-мафиозника и прочих, сосущего гранты от разных инстанций. Тебе, привыкшего смешивать с грязью любого, кто перечит как тебе, так и системе, построенной палачем Каримовым и его сподручными, неприятно осозновать, что есть персоналии, морально и духовно превосходящих твою гнилую суть. Вот в этом и есть разница между тобой, Марат, и мной.
Но тебе этого не понять. Свою совесть ты давно потерял.



Другие статьи в литературном дневнике: