Продукты времени и нации в супермаркете

Алишер Таксанов: литературный дневник

В Ташкенте открылся новый супермаркет, который стал очень популярным не только среди горожан, но и жителей Узбекистана. Сюда специально за покупками приезжают из аулов и кишлаков Сурхандарьинской и Наманганской областей, со степей Каракалпакстана, даже с хлопковых полей Бухары.
Супермаркет называется "Продукт времени и нации". Там продается все, что связано с великим деятелем узбекского времени и узбекской нации - с Лолой Тилляевой-Каримовой. Например, самый дорогой продукт это "Лолла и "Абу-Сахий" - кукла в человеческий рост, одетая в дорогие костюмы и обвешанная золотыми украшениями, которая сидит за окошечком "Касса" и принимает деньги от предпринимателей, желающих приобрести китайский ширпотреб у фирмы "Абу-Сахий". Говорят, покупают только богатые люди и чиновники, аж три штуки приобрел недавно российский олигарх Алишер Усманов и разместил на своей новой суперяхте за 600 млн. баксов.
Ходовым продуктом является "Лола и Гульнара Каримовы", где "продукт" Лола дергает за волосы куклу Гульнару, пинает, та в ответ визжит и огрызается, а "продукт" Тимур ножом вспарывает живот кукле Мансуру Максудий. Все натуралистично, особенно вырванные волосы и разбитые зубы, не говоря о галлонах крови. Посетители магазина очень любят этот ассортимент в супермаркете.
"Продукт" под ярлыком "Лола в ЮНЕСКО" также привлекает внимание покупателей. Это кукла, которая живет в шикарном особняке за 58 млн. долларов в Лос-Анжелесе, звонит в Париж, в ЮНЕСКО и говорит, что она будет работать дистанционно, то есть на расстоянии. И узбекская культура вращается вокруг Беверлил-Хилз, США. Зарплата, естественно, ей пересылается через "Вестерн Юнион" из Ташкента и Парижа.
Согласно данным маркетинга данного супермаркета, особый спрос приобрели настенные фотообои под названием "Французский киноактер Аллен Деллон целует ручки "Продукту нации и времени", а также картины "Моника Беллучи на подкормке у "Продукта нации и времени" и фотографии "Продукт времени и нации" и ее семья", где изображена Лола Тилляева-Каримова, ее муж и дети. В отделе "Питание" выставлены те пищевые изделия, что поглощает семья "продукта нации и времени". А в разделе "Книги" есть фотоальбом по архитектуре, в котором подробно росписаны здания Дворца Международных форумов - будущего пантеона Ислама Каримова, и вилл, которые принадлежат его младшей дочери. Народ должен знать, что скромность украшает "Продукт нации и времени".
Дети, приходящие с родителями в супермаркет, любят приобретать "продукт", связанный с гаражом Лолы Тилляевой-Каримовой. Игрушечные "Бентли" и "Ламборджио" с надписями "На них ездит "продукт нации и времени" являются уменьшенными копиями реальных авто, но цены разнятся не столь значительно. Иногда в супермаркете продают ношенные вещи семьи Тилляевых-Каримовых, цены умеренные, доступные для семей хокимов городов и областей. Расходится "продукт" также быстро.
В планах у Лолы открыть филиалы супермаркета в городах Европы и Латинской Америки, а также СНГ. Ведь интерес к "продукту нации и времени" высок как никогда.
Вот так поддерживается престиж и авторитет Узбекистана! Через "продукты" массовой культуры от представителя республики в ЮНЕСКО!



Другие статьи в литературном дневнике: