Певец и президент

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня Ирена, супруга моего друга Артуро из Перу, увидела меня немного уставшего и напряженного (день выдался не простой) и спросила:
- Ты тоже в трауре? Скорбишь?
Я удивленно ответил:
- Еще чего! Буду я плакаться по умершему диктатору!
Та удивилась:
- Какой диктатор? Он же певец!
- Кто - Каримов певец? - обалдел я.
- Кто такой Каримов? - не поняла Ирена.
- Как кто? Президент Узбекистана!
- Ага... И он умер? - уточнила супруга Артуро.
- Да. А ты о ком?
- А я о мексиканском певце Хуане Габриэле. Вся Латинская Америка скорбит по нему, - пояснила Ирена. - Он умер сегодня. Я тоже в трауре...
Надо же, два одинаковых события в мире. Правда, Хуан Габриель не строил мексиканскую модель музыки по пяти нотам, и все же он оставил больше следа в сердцах латиноамериканцев, чем наш президент, обещавший народу "Великое будущее".



Другие статьи в литературном дневнике: