Гигиена рта для Марата Захидова

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ба-а, всплыл из небытия старый хрен по имени Марат Захидов. А я-то думал, усоп вслед за своим кумиром - Исламом Каримовым, раз нет на просторах Интернета его бредятины с посылом на аналитику. Ан-нет, ошибся, зашевелил конечностями старикан, заработал его желудок, называемым почему-то мозгом, но изливающий желудочную кичслоту вместо мыслей. И в очередной раз не смог пройти мимо моей персоны, "задел" своими кривыми излияниями:
"Алиша Таксанова (он сидит на шее НЕ шведских налогоплательщиков (социале), а шикарном швейцарском). Наводнил Интернет фотками с сыном И.А. Каримова Петром изгнанный с ряда организаций в Узбекистане Таксанов".


Наверное, в моей жизни не было такого бестолкового биографа, как Марат Захидов. Что ни фраза в мой адрес, так легенда, высосанная из пальца. Ты, Марат, хотя бы дал перечень организаций, из которых я был изгнан. Для твоего же сведения, из МИДа я уволился по собственному желанию - прочитай приказ, ибо патронируемый тобой алкаш Абдулазиз Камилов даст тебе доступ к моему архивному делу в Управлении кадров.
Что касается социала швейцарского (не шведского, что ты правильно заметил), то на нем долго не сидят. Швейцарцы не любят сидящих на социале. Первые два года я изучал язык, культуру и традиции, получая пособие - это законом определяемый период для интеграции и ничего странного здесь нет, а потом пошел работать. И работаю больше восьми лет. И сейчас работаю там, где тебе, безмозглому, никогда не предложат место.
Так что, Марат, сиди, и не высовывай своего гнусного языка в киберпространство. Воняет твой рот сильно, к стоматологам не ходишь, не уделяешь внимания гигиене полости рта и... головы тоже.



Другие статьи в литературном дневнике: