Спасибо за личную охрану, Шавкат!

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Вы звали меня, Дода?
- Да, звал. Слушай, преемник, это что творится вокруг меня?
- А что такое, Дода?
- Меня хают в Интернете, мое имя упоминают в качестве героя неприличных анекдотов.
- Так что я могу сделать, Дода? Совсем запретить Интернет?
- Слушай, я боюсь, что мою могилу вскроют, мой труп выкинут... Недавно под видом паломников пришли андижанцы и напомнили мой приказ стрелять по толпе, я аж в гробу переворачивался сотню раз... Не порядок, Шавкат!
- Не беспокойтесь, Дода. Я издал приказ, что ваш мавзолей будет внешне из мрамора, а внутри - из титана, что бомба не возьмет. Ваш труп сохранится еще сотни лет как факт торжества ваших пяти принципов.
- Этого мало!
- Конечно, Дода. Вас будет охранять национальная гвардия. Я поставлю батальон милиционеров с пушками и вертолетами. Ни один враг не подойдет близко, он получит второй Андижан!
- О-о-о, вижу, становишься похожим на меня! Ты достойный мой сынок, Шавкат.
- Рахмат, Дода. Зовите, если что...
- Позову, не беспокойся, не забуду...



Другие статьи в литературном дневнике: